Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    здравствуйте коллеги, недавно взял себе араба 80ку, так в мороз -35 , было прохладно , а в заде еще прохладней, в багажнике вообще молчу, так вот задумался как мне зделать его теплее? что для этого нужно поменять? печку от европейца? термостат уже поменян на 82градуса, подскажите , может кто-то уже с этим сталкивался, давайте ребята не проходим мимо, выслушаю всех и все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    здравствуйте коллеги, недавно взял себе араба 80ку, так в мороз -35 , было прохладно , а в заде еще прохладней, в багажнике вообще молчу, так вот задумался как мне зделать его теплее? что для этого нужно поменять? печку от европейца? термостат уже поменян на 82градуса, подскажите , может кто-то уже с этим сталкивался, давайте ребята не проходим мимо, выслушаю всех и все.

    1. Жидкость вискомуфты замени на др. для нашего региона - Горик в курсе что да как.

    2. Если не нужен 2й кондей - переделай его на отдельную печку.

    2`. А ещё совет 2й кондей соедини с Вебастой и отсоедини Вебасту от двигателя. Тогда нужно добавить бачок с антифризом и будет вообще ураган.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota LC 80 VX 2UZ-FE 97г, подвеска King Shocks

    Все гораздо проще, поставь радиатор печки от турбодизеля 87101-60280 COLD SPEC, он в три раза толще арабского, подрежешь корпус печки и будет Ташкент. Проверено!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: toyota land cruiser 200 4.7

    купи у Олега800 комплект штатной печки под пассажирское сиденье , будет все без колхоза .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    купи у Олега800 комплект штатной печки под пассажирское сиденье , будет все без колхоза .

    Я у него спрашивал но так и не понял ответа. и здесь спрошу:

    У меня, например, есть 2я печка, но она под водительских сиденьем.

    Таким образом: вы имеете в виду что печка (2я) под левым передним сиденьем или под правым передним?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    а с движком что делать? он нагревается чуть выше первой черточки на приборке, термостат уже поменян на 82%, и радиатор чтоб поменять надо всю панель снимать? от европейца ставить надо тоже корпус печки резать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    у арабов так и показывает датчик температуры...где-то на 16 часов. Вроде, бытует мнение,что это норма. У меня- так, двигатель работает,все нормально.Оба контура работают,термостат открывается. Печку на европейца не менял-тепло и так,правда вторую поставил (сзади прохладно все же).Но спереди нисколько не холодно. Может печка забилась?

     

    поиском пройдись "дополнительная печка на араба" там много всего и с фото, и с номерами, и сравнительными рзмерами

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Murmansk
    • Машина: Gaz-66+TLC-105 4.2D

    Морду закрой и температуру поднимешь незабывай на лето открывать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Я у него спрашивал но так и не понял ответа. и здесь спрошу:

    У меня, например, есть 2я печка, но она под водительских сиденьем.

    Таким образом: вы имеете в виду что печка (2я) под левым передним сиденьем или под правым передним?

    На 100-105-х под водительским сиденьем, на 80-х под пассажирским.

    Вводную читай внимательней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет

    @@Руслан Костоев,    Печки на арабах мало того что поуже но и со временем забиваются. Я брал с разборки от праворульного дизельного японца. Просто перепаял патрубки. Она была пошире моей на пару сантиметров. Панель разбирать всю. Когда разберешь панель то увидишь в пластике есть подштамповка под широкую печку. Удалишь лишнее и новая спокойно встанет на место. Обязательно промыть с наружи радиатор кондера который рядом с печкой потому как забит. Печку если будеш брать с разборки то промывать тоже  обязательно потому как накипь в ней есть. Результат превосходит все ожидания. Ну а если еще дополнителнительную печку под сиденье поставишь то в машине будет просто Ташкент. Проверено.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota LC 80 VX 2UZ-FE 97г, подвеска King Shocks

    у арабов так и показывает датчик температуры...где-то на 16 часов. Вроде, бытует мнение,что это норма. У меня- так, двигатель работает,все нормально.Оба контура работают,термостат открывается. Печку на европейца не менял-тепло и так,правда вторую поставил (сзади прохладно все же).Но спереди нисколько не холодно. Может печка забилась?

     

    поиском пройдись "дополнительная печка на араба" там много всего и с фото, и с номерами, и сравнительными рзмерами

    У арабов другой датчик температуры стоит в приборной панели, ставишь от европейца, показывает нормально. Так же проверено

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    вау скоко много написали, есть над чем задуматься :ph34r2: , а панель трудно снимать, и где там засадные места есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 120

    У меня тоже араб . было прохладно. спасала вторая печка. термостат не помог. когда чистил печку стало чуть теплее. печки бывают трех типо размеров 3см 5см и 7см по толщине. У меня стоит 5см.(цифры приблизительные точно не помню). Так вот. заметил то что в ноги воздух дует теплее в лицо холод. стал разбираться . оказалось штанги управления печкой были ослаблены. подтянул чтобы люфтов не было заодно поменял крантик который перекрывает подачу антифриза и в машине стало очень жарко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota LC 80 VX 2UZ-FE 97г, подвеска King Shocks

    вау скоко много написали, есть над чем задуматься :ph34r2: , а панель трудно снимать, и где там засадные места есть?

    Это прибор температуры на щитке приборов, засад там нет никаких, если аккуратно все делать ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Все гораздо проще, поставь радиатор печки от турбодизеля 87101-60280 COLD SPEC, он в три раза толще арабского, подрежешь корпус печки и будет Ташкент. Проверено!

    Я на 100ку араба ставил аналогичный вариант для 100ки, щас другая проблема, Жарко ))).  В идеале второй отопитель и замена радиатора на переднем для холодного климата.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет
    а панель трудно снимать
    Особых засад вроде нет но руль лучше снять панель проще снимается. День снимал и день ставил. Наверно лучше фотографировать потому как после сборки осталось с десяток винтов которые так и не нашел куда вкрутить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    а вообще на сколько градусов термостат надо ставить у меня стоял на 82% родной, а какие еще есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: LK-200. Тойота Лэнд крузер 105, Лексус rx450, Audi Q5

    Да не дергайся на счет температуры те стрелки . Она нормальная. Нет такого у японцев чтоб приборы показывали разную температуру. Это у нас в раше могут дозимитры по регионам загрублять чтоб народ не баломутить. У меня также было пытался всяко. Но. Когда в ебенях тогда он и выходит на рабочую температуру. Араб для того и сделан чтоб в песке батрачить. А это и коробка грееться и двигло. Изди и не пытайся победить. Фанерка рулит а еще лучше пол фанерки. Термостат менял тоже ничего не помогло. Но при этом даже на 16 в салоне было всегда тепло. Но с момента прогрева да часа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: "Бегемот" TLC 80, 1996г., двг. 1FZ-F,GX part-time

    Лопатили эту тему неоднократно. Помониторь поиск... Лично я поставил европейский радиатор вместо арабского (5 см. вместо 2 см. толщины). Плюсом помыл радиатор кондея снаружи - была прям кошма набита. Стало гораздо теплее. Сейчас всё же в планах ставить доп. печку под пасс. сидухой.  И еще. Если будешь снимать обшивку салона, то не пожалей денег, купи теплоизолирующую краску Корунд(поищи в сети) и покрась кузов изнутри.

     А термостат оставь в покое - сам менял три штуки.  Согласен с GreyKruzом, наблюдал неоднократно - по говнам стрелка доползает до 3х часов. Да и не забывай - салон большой, пока прогреется....)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    у него че рубашка охлаждения в болке увеличина?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.