Перейти к публикации
двс

Динамика разгона

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota LandCruiser Prado 120 4.0 R-2

    Ездил, ездил на своем боливаре и думал, что нормально едет, а тут решил замерить время разгона до 60 км/ч (город все же smile.gif ). "Топнул тяпку" в пол и с ужасом обнаружил, что стрелка спидометра достигал 60 за 14 секунд blink.gif . Мужики 2ЛТЕшники, у вас то как? Да и по бензиновым двигателям на 130 Сурфе тоже интересно узнать показатели разгона.

    З.Ы. Колесья 31х10,5R15, АКПП (вроде больше ничего конструктивного на разгон не влияет).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    У меня на 3VZE Разгон до 100 за 15сек rolleyes.gif до 60 не знаю не замерял ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    Ну 60 секунд за 5-7 я наберу! Но у меня механика! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota LandCruiser Prado 120 4.0 R-2

    Не, а если замерить. Я тоже сначала думал, что вроде поменьше, а как замерил - ужаснулся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    Не, а если замерить. Я тоже сначала думал, что вроде поменьше, а как замерил - ужаснулся.

    212989[/snapback]

    Домой с работы поеду - замерю!

    Это дело прЫнципа! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А что, куда-то уже опоздал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    Около 10 сек до 100 км/ч.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota LandCruiser Prado 120 4.0 R-2

    Да ладно стебаться. Дело в нервах, которые тратяться на разгон. Педаль давишь, а разгона нет. И расход под 15 л. Вот и хочу выяснить - это только у меня или это особенность машины. Если машина, то готов с этим мириться, ведь она дарит много других радостей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota LandCruiser Prado 120 4.0 R-2
    Около 10 сек до 100 км/ч.

    213010[/snapback]

    smile.gif 5VZ однако.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    Около 10 сек до 100 км/ч.

    213010[/snapback]

    smile.gif 5VZ однако.

    213015[/snapback]

    Просто надо бы в названии темы уточнять, что интересует динамика машин с 2L-TE smile.gif .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land-Cruiser 100 2006 г.в.

    У меня тоже разгон был плоховат - почистил инжектор - и усе исправилось - до 100 км/час - 10-12 сек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    Да ладно стебаться. Дело в нервах, которые тратяться на разгон. Педаль давишь, а разгона нет. И расход под 15 л. Вот и хочу выяснить - это только у меня или это особенность машины. Если машина, то готов с этим мириться, ведь она дарит много других радостей.

    213014[/snapback]

    По дороге на работу засек - не сильно напрягаясь тупо в пол педалью - до 60кмч около 10сек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota LandCruiser Prado 120 4.0 R-2
    Просто надо бы в названии темы уточнять, что интересует динамика машин с 2L-TE  smile.gif .

    213060[/snapback]

    Да нет, бензиновые двигатели тоже интересуют, чтобы знать к чему стремиться.

    По дороге на работу засек - не сильно напрягаясь тупо в пол педалью - до 60кмч около 10сек.

    213082[/snapback]

    Самое интересное, что полпедали и полная педаль - практически нет разницы в динамике, только коробка позже переключает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7

    По дороге на работу засек - не сильно напрягаясь тупо в пол педалью - до 60кмч около 10сек.

    213082[/snapback]

    Самое интересное, что полпедали и полная педаль - практически нет разницы в динамике, только коробка позже переключает.

    213092[/snapback]

    Ну, не скажи. Полпедали - коробка пересчелкивает передачи на ~2200-2500. А разгон начинается именно с 2300. Интенсивный - с 2400-2500. По крайней мере у меня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Кожухово
    • Машина: TLC 100 VX 4.7 2005 tv-dvd-navi - Мой домашний динозавр "Крузо" + "Тотоша" - 4Runner 1990 г.в. 3VZE, МКПП, БФГ МТ 33х12,5хR15. 2 кВатт музыки + 2 кВатт 220В

    Замерил "цифрой" - ужаснулся - до сотни за 14,394 сек - надо делать тормоза (правая сторона трется о тормозной диск постоянно), потому как раньше было быстрее, по крайней мере на "Мусорке" на драговых 400 метрах уделывал Еблазеров и даже Таху (он правда с автоматом был, но у него ж 5,7!!!)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf LN130G-GKPGT АКПП 92г, могучий 2LT-E

    По дороге на работу засек - не сильно напрягаясь тупо в пол педалью - до 60кмч около 10сек.

    213082[/snapback]

    Самое интересное, что полпедали и полная педаль - практически нет разницы в динамике, только коробка позже переключает.

    213092[/snapback]

    Ну, не скажи. Полпедали - коробка пересчелкивает передачи на ~2200-2500. А разгон начинается именно с 2300. Интенсивный - с 2400-2500. По крайней мере у меня.

    213101[/snapback]

    конечно педаль в пол влияет - кикдаун срабатывает, переключать передачи коробка может и за 3000. Даже если ЕСТ power не включать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Hilux Surf 3VZ-E 130, Chevrolet Tahoe LT 5.7L
    Замерил "цифрой" - ужаснулся - до сотни за 14,394 сек - надо делать тормоза (правая сторона трется о тормозной диск постоянно), потому как раньше было быстрее, по крайней мере на "Мусорке" на драговых 400 метрах уделывал Еблазеров и даже Таху (он правда с автоматом был, но у него ж 5,7!!!)

    213132[/snapback]

    5.7 литра на Тахе енто не показатель ...

    Коробка 4L60Е тупая как пробка, давишь давишь тапку а она вниз не переключается ... разгоняется на 3 передаче...

    Нужно шифтовать, ато уже 8 раз будут разбирать 3-4 пакты горят, на Сурфе таких боянов не было дал в тапку и на взлёт ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land-Cruiser 100 2006 г.в.
    Замерил "цифрой" - ужаснулся - до сотни за 14,394 сек - надо делать тормоза (правая сторона трется о тормозной диск постоянно), потому как раньше было быстрее, по крайней мере на "Мусорке" на драговых 400 метрах уделывал Еблазеров и даже Таху (он правда с автоматом был, но у него ж 5,7!!!)

    213132[/snapback]

    5.7 литра на Тахе енто не показатель ...

    Коробка 4L60Е тупая как пробка, давишь давишь тапку а она вниз не переключается ... разгоняется на 3 передаче...

    Нужно шифтовать, ато уже 8 раз будут разбирать 3-4 пакты горят, на Сурфе таких боянов не было дал в тапку и на взлёт ...

    213153[/snapback]

    Таха вообще дерьмо машина - однозначно - все водители говорят - коробка летит - мотор мощный - трансмиссия слабая под него и т.д.

    Мужики наши раннеры ЛУЧШЕ!!! ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Кожухово
    • Машина: TLC 100 VX 4.7 2005 tv-dvd-navi - Мой домашний динозавр "Крузо" + "Тотоша" - 4Runner 1990 г.в. 3VZE, МКПП, БФГ МТ 33х12,5хR15. 2 кВатт музыки + 2 кВатт 220В

    А вообще я был в шоке, когда с движком-подвеской первый раз разобрался (всё промазал, поменял расходники, промыл ижектор) и притопил педальку на светофоре - пробы ради - 32-е катки сорвались в шлифовку, как у недопривода какого smile.gif Движка точёная, да и с поршневой всё не так, как у "родного" мотора... cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME
    Движка точёная,

    213166[/snapback]

    До второго ремонтного размера? laugh.gif

    14 сек до сотни - это нормальная характеристика исправного 3VZ-та на 130-м кузове.

    Расточки, прямотоки, тонировка и цветные омыватели добавят от силы полсекунды. Гораздо эффективней форсунки ультразвуком помыть, сделать сход-развал и пофиксить все подклинивания в тормозной системе. Вот примерно как-то так в жизни получается...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.