Перейти к публикации
двс

Динамика разгона

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    Ну 60 секунд за 5-7 я наберу! Но у меня механика!  smile.gif

    212929[/snapback]

    Домой с работы поеду - замерю!

    Это дело прЫнципа!  smile.gif

    212993[/snapback]

    Засек! Наврал конечно!

    8-8,5 секунд до 60 км/час

    Но еще раз повторюсь - у меня механика, режим переключения сам регулирую! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Кожухово
    • Машина: TLC 100 VX 4.7 2005 tv-dvd-navi - Мой домашний динозавр "Крузо" + "Тотоша" - 4Runner 1990 г.в. 3VZE, МКПП, БФГ МТ 33х12,5хR15. 2 кВатт музыки + 2 кВатт 220В

    До второго ремонтного размера?  laugh.gif

    14 сек до сотни - это нормальная характеристика исправного 3VZ-та на 130-м кузове.

    213195[/snapback]

    Ну так а я о чём biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif Ток не второй, а первый, но с заменой поршневой по полной программе smile.gif

    Форсунки уже мыл...пора их вообще менять, завтра заберу катушку зажигания, бегунок и новую крышку...потом расходомер, ну и форсунки следом...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME

    To: kisakos

    А ты какие форсунки заказываешь? оригинал??? blink.gif Или нашел, более бюджетный вариант?

    А зачем расходомер с трамблерными делами? Оно ж ведь работает... или есть надежда, что станет лучше?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 2003 4Runner LTD 4WD, 4.0L

    7.5 сек до 100, если полный привод отключить и кондёр. с включёнными медленнее, примерно на секунду

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    7.5 сек до 100, если полный привод отключить и кондёр.  с включёнными медленнее, примерно на секунду

    213238[/snapback]

    Ну 2003 год, да 4 литра! Странно если б медленнее разгонялся! ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota LandCruiser Prado 120 4.0 R-2
    Ну 60 секунд за 5-7 я наберу! Но у меня механика!  smile.gif

    212929[/snapback]

    Домой с работы поеду - замерю!

    Это дело прЫнципа!  smile.gif

    212993[/snapback]

    Засек! Наврал конечно!

    8-8,5 секунд до 60 км/час

    Но еще раз повторюсь - у меня механика, режим переключения сам регулирую! smile.gif

    213196[/snapback]

    Грустно. У меня все гораздо хуже. Че делать-то? Топливная вся новая (кроме перепускного клапана), смазка везед в трансмиссии заенена (да и если бы нет, то я думаю, что на динамику это мало влияет (если нет конечно клинических случаев), только расход может вырасти). Мерить компрессию?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: FJ-Cruiser (07г) 1-GR-F АКП

    13-14 до сотни

    ничего давно не чистил tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    Грустно. У меня все гораздо хуже. Че делать-то? Топливная вся новая (кроме перепускного клапана), смазка везед в трансмиссии заенена (да и если бы нет, то я думаю, что на динамику это мало влияет (если нет конечно клинических случаев), только расход может вырасти). Мерить компрессию?

    213675[/snapback]

    На сколько я понял по литературе и форумам, ресурс перепускного клапана много меньше ресурса той же плунжерной пары, почти вдвое. А мастера по-старинке - если ТНВД, то плунжер менять и пр. Это раньше было, когда без электроники (2Л-Т).

    Ну и конечно компрессия, она то же сильно влияет. Померь мешком, ясно будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Surf 130/2L-TE 1993, МКПП
    Это раньше было, когда без электроники (2Л-Т).

    Ну и конечно компрессия, она то же сильно влияет. Померь мешком, ясно будет.

    Что значит "померь мешком"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    Это раньше было, когда без электроники (2Л-Т).

    Ну и конечно компрессия, она то же сильно влияет. Померь мешком, ясно будет.

    Что значит "померь мешком"?

    213687[/snapback]

    Замеряя мешком для мусора smile.gif (например 50 л) время заполнения его картерными газами (надев на патрубок), судят об износе поршневой группы и компрессии соответственно. Чем больше обьем газов в минуту - тем сильнее износ!

    10-30 литров в мин мотор отличный

    30-45-еще поживет

    70-капремонт

    Подробнее тут: http://diesel.irkutsk.ru/forum/index.php?showtopic=42

    Сообщение #2

    Но по-моему тут на форуме об этом сто раз писали, поиск рулит!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota LandCruiser Prado 120 4.0 R-2

    На каких оборотах мерить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    На каких оборотах мерить?

    213691[/snapback]

    Не любю "испорченный телефон", почитайте по ссылке, там все подробно. А я... - вдруг навру или спутаю! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    Вот как этот процесс описывают те, кто этот способ применяет:

    "Померял объем картерных газов 50-и литровым мешком для мусора (на холостых, на горячем двигателе). За 1,5 минуты мешок надулся до барабанного состояния. Т.е. за минуту объем составил около 40 лиров. По критериям из статьи (30-45 л) - еще поживет !"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota LandCruiser Prado 120 4.0 R-2

    Да нифига там про обороты не сказано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    Да нифига там про обороты не сказано.

    213697[/snapback]

    См. здесь, я ответил чуть выше!

    На холостых конечно, двиги то разные бывают!

    Объемы разные, обороты рабочие разные, а на холостых все примерно одинаковые! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf LN130G-GKPGT АКПП 92г, могучий 2LT-E

    Засек разгон, правда до 100 было особо негде разогнаться, за город не выезжал, заезды проводили вдвоем - я рулю машиной, пассажир секундомером. Сделал вроде 3 попытки в разных режимах АКПП, лучшая - до 60 за 10 сек.

    До 100 удалось попытаться разогнаться только 1 раз, но в этой попытке я забыл отключить ОверДрайв и вся попытка получилась плохо (до 60 больше 10с и дальше педаль не топил в пол, АКПП переключала то 3 то 4 передачу. в итоге 33с. Но уверен, что это очень-очень плохая попытка, можно лучше.

    Кстати, у предыдущей модели Мицы L200 с 2,5л дизелем с мощностью тоже чуть меньше 100 л.с. на ручке, и у Мазды-пикапа (вроде В250 называется) по паспорту разгон до 100 - 29с. И это современные свежие машины. Сравнимые по массе и мощности с нашими.

    (У меня на ушастом запоре 40 лс тоже было 29с)

    Кстати, в августе перед покупкой Сюрфа меряли расход картерных газов (на сервисе, приспособой из канистры со шлангом и кажись стрелочным расходомером) - 27л/мин. Перед замером мастера сказали - если будет до 21 - отлично. Намеряв 27 сказали: нормально, еще поживет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota 4 Runner 1994 3VZ-E механика

    Однажды при выборе Сурфа попался мне Сурф с 2L-TE, коробка автомат. А до этого я ездил на дизельном Муссо.2.9 дизель, атмосферник, механика. Что мне ужасно в нем не нравилось, так это слабость движка. Особенно это сказывалось на трассе, когда идут 3 камаза , дорога узкая, встречки, появляется момент, а пока его раскочегаришь, момент пройдет. Так вот , решил сразу попробовать этот сурф, все таки у него турбина, думаю может порезвей будет. Сел, педаль в полик, а он стоит и думает, а потом нехотя начинает разгоняться. Я думаю показатели были точно такие как у тебя. Меня тогда посетила мысль, что я не чувствую машину. На Муссо хоть механика была. Советую, найди в своем городе Такую же машину, попробуй и сравни. Тогда все станет ясно. А если такая же попадет, тогда привыкай. А я взял с 3VZ-E, механика. Это ракета, это мое. Желаю удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Кожухово
    • Машина: TLC 100 VX 4.7 2005 tv-dvd-navi - Мой домашний динозавр "Крузо" + "Тотоша" - 4Runner 1990 г.в. 3VZE, МКПП, БФГ МТ 33х12,5хR15. 2 кВатт музыки + 2 кВатт 220В
    А ты какие форсунки заказываешь? оригинал???  blink.gif  Или нашел, более бюджетный вариант?

    А зачем расходомер с трамблерными делами? Оно ж ведь работает... или есть надежда, что станет лучше?

    213202[/snapback]

    Расходомер только лишь за тем, что мой вскрывали mad.gif - весь в герметике, да и корпус воздухана треснут, на двух защелках держится, что не есть хорошо sad.gif Холостые плавают - борюсь с этим sad.gif Как прогреется, так до 600 хх падает и все, чего уже только не делал.....а на трассе прёт хоть бы хны. Форсунки буду брать оригинал - родные 16 лет стоят и работают, поэтому ток оригинал (дорого, но что делать)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land-Cruiser 100 2006 г.в.
    А ты какие форсунки заказываешь? оригинал???  blink.gif  Или нашел, более бюджетный вариант?

    А зачем расходомер с трамблерными делами? Оно ж ведь работает... или есть надежда, что станет лучше?

    213202[/snapback]

    Расходомер только лишь за тем, что мой вскрывали mad.gif - весь в герметике, да и корпус воздухана треснут, на двух защелках держится, что не есть хорошо sad.gif Холостые плавают - борюсь с этим sad.gif Как прогреется, так до 600 хх падает и все, чего уже только не делал.....а на трассе прёт хоть бы хны. Форсунки буду брать оригинал - родные 16 лет стоят и работают, поэтому ток оригинал (дорого, но что делать)

    213747[/snapback]

    У меня холостые гуляли из-за износа прокладки дроссельной заслонки - воздух из щелей подсасывался - жду с ОАЭ новую прокладочку в субботу буду ставить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Кожухово
    • Машина: TLC 100 VX 4.7 2005 tv-dvd-navi - Мой домашний динозавр "Крузо" + "Тотоша" - 4Runner 1990 г.в. 3VZE, МКПП, БФГ МТ 33х12,5хR15. 2 кВатт музыки + 2 кВатт 220В
    У меня холостые гуляли из-за износа прокладки дроссельной заслонки - воздух из щелей подсасывался - жду с ОАЭ новую прокладочку в субботу буду ставить...

    213786[/snapback]

    Дык новая она...заслонка вместе с прокладкой smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.