Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: toyota 4ranner 3vze МКПП лифт 33.12.5 аморты KONI
    Клапан обратный стоит только на оригинальных насосах 

    к твоему сведению клапан стоит и на вазовских насосах. И как раз на холодную долгий пуск если он не держит,а насос всеравно менять если дело в нем. 

    Изменено пользователем Dimon982

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    У тебя чистая физика - на горячую рампу  форсунок прыскает бензин.

    Куда прыскает? :biggrin:

    Вот уж точно, иногда лучше молчать, чем говорить :sarcastic_hand:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Donetsk (ДНР, DPR)
    • Машина: 4Runner 3VZ-E; ГБО STAG 200-6; HUB AVM. Lesjofors, Webasto.

    Клапан обратный стоит только на оригинальных насосах  . У тебя чистая физика - на горячую рампу  форсунок прыскает бензин. Он   сразу превращается в пар. А впар он превращается потому что насос медленно качает. Меняй насосик. Вот просто подкинь на время хотябы вазовский. картина сразу поменяется. А на холодную - пар не образуется. ВОт и заводиться. Прикинь мозгами как надо давление поднять чтобы газ (пар это газообразное состояние вещества) сжать .

     Поставил заведомо исправный насос с Рено Kangoo, качает при пережатой обратке 5,25 (но больше 5 сто пудов), при работающем двигателе 2,8 при наступлении на гашетку 3,2 (непонятно, почему при наступлении больше чем на ХХ ?). За 1 час давление в системе падает до 1,5-1,0. При остывании перемыкаю перемычкой накачивает 3,2-3,5 и все равно сразу не хватает, до 4-5 с приходится крутить. Ошибок нет. 

     Башка болит, что ей надо.

    Как влияет 2-х проводный датчик температуры, который расположен за впускным коллектором? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Исправный насос накачает за пару секунд,и не поймешь ты было давление в рампе или нет.На ХХ померь напряжение на насосе и делай выводы .

    Датчик включает форсунку хол.пуска

    Изменено пользователем Рома

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: トヨタ4ランナー 4Runner 130 3vze, 1993 год

    Куда прыскает? :biggrin:

    Вот уж точно, иногда лучше молчать, чем говорить :sarcastic_hand:

    В горячуюю рампу форсунок. Мой молограмотный друг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Donetsk (ДНР, DPR)
    • Машина: 4Runner 3VZ-E; ГБО STAG 200-6; HUB AVM. Lesjofors, Webasto.

    Исправный насос накачает за пару секунд,и не поймешь ты было давление в рампе или нет.На ХХ померь напряжение на насосе и делай выводы .

    Датчик включает форсунку хол.пуска

    Во время начала запуска насос накачивает давление меньше 2 с (мгновенно). Форсунка ХП распыляет хорошо (извлекал ее и пробывал запускать), сигнал проходит. На насос приходит нормальное напряжение с минимальной просадкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Donetsk (ДНР, DPR)
    • Машина: 4Runner 3VZ-E; ГБО STAG 200-6; HUB AVM. Lesjofors, Webasto.

    Стартер крутит бодро, свечи новые с проводами, аккум нагрузкой проверял, зазоры в клапанах после ремонта головы - гуд, метки все соблюдены.

    На холодную затруднен запуск, тут же глушу и запускаю, схватывает с пол-пинка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Екатеринбург
    • Машина: THS 130 3VZ+АКПП 1991

    Перед тем как заводить на холодную попробуй замкнуть B+ и FP в диагностическом разьеме, дай покачать насосу секунд пять, потом заводи как будет заводиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Donetsk (ДНР, DPR)
    • Машина: 4Runner 3VZ-E; ГБО STAG 200-6; HUB AVM. Lesjofors, Webasto.

    Перед тем как заводить на холодную попробуй замкнуть B+ и FP в диагностическом разьеме, дай покачать насосу секунд пять, потом заводи как будет заводиться.

     пробывал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Екатеринбург
    • Машина: THS 130 3VZ+АКПП 1991

    Заводится так же плохо?

    Изменено пользователем Vadim1976

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Donetsk (ДНР, DPR)
    • Машина: 4Runner 3VZ-E; ГБО STAG 200-6; HUB AVM. Lesjofors, Webasto.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Donetsk (ДНР, DPR)
    • Машина: 4Runner 3VZ-E; ГБО STAG 200-6; HUB AVM. Lesjofors, Webasto.

     Зависит ли запуск от правильно выставленного датчика положения дроссельной заслонки ДПДЗ ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец

    А самим форсункам конец не пришел? Ну так если разобраться. Давление топлива есть, искра вовремя и уверенная. ТС пишет что зазоры в клапанах, момент зажигания выставлены идеально.Датчик расхода воздуха проверен. Уже у самого мозг закипел. Мы помню при ремонте трамблер на 180 градусов перевернули. Ошиблись при сборке. Так и то завелась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы. ЗаБКАДыш
    • Машина: 4runner3VZE Крокодильчик

    у меня после капиталки тож долго приходилось стартером крутить. Оказалось - клапана плохо притеры. А так - симптомы были схожи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: toyota 4ranner 3vze МКПП лифт 33.12.5 аморты KONI

    А когда схватит сразу на прогревочные обороты встает ,или какоето время по одному горшку в работу включаются?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    В горячуюю рампу форсунок. Мой молограмотный друг.

    Рампа это где находится топливо после магистрали и до форсунок. Так понятней ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Как влияет 2-х проводный датчик температуры, который расположен за впускным коллектором?

    Это один из главных датчиков мотора .  На основании показаний этого датчика  готовится  топливная смесь . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Donetsk (ДНР, DPR)
    • Машина: 4Runner 3VZ-E; ГБО STAG 200-6; HUB AVM. Lesjofors, Webasto.

    Это один из главных датчиков мотора .  На основании показаний этого датчика  готовится  топливная смесь . 

    Форсунки мыл, распыл в норме, равномерная подача топлива сразу по 6 форсункам. К ним нареканий не должно быть.

     

    А вот из-за ДПДЗ как вариант. Надо глянуть регулировку. Т.к. когда схватывает идет богатая смесь, как вариант что ДПДЗ дает сигнал на увеличение времени открытия форсунок, соответственно и переливает.

     

    Андрей, Твое мнение? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Donetsk (ДНР, DPR)
    • Машина: 4Runner 3VZ-E; ГБО STAG 200-6; HUB AVM. Lesjofors, Webasto.

    Это один из главных датчиков мотора .  На основании показаний этого датчика  готовится  топливная смесь . 

    Какие параметры должны быть у 2-х проводного датчика температуры? От него же и зависит открытие пусковой форсунки? Форсунка дает хороший распыл на холодную.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Какие параметры должны быть у 2-х проводного датчика температуры?

     

    engineco.pdf

     

     От него же и зависит открытие пусковой форсунки?

     

     

    Нет .  

    у  форсунки свое температурное реле и  форсунка  работает только во время  работы запуска  

     

    start.pdf

    colds.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.