Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Батайск
    • Машина: 4Runner 130 3VZ-E МКПП 1992г.

    сегодня видел ДТП ренер и девятка.

    Итог ранер: завернут левый угол бампера, разбита юбка бампера. force.gif

    удар лоб в лоб по городу, у девятки: морда в хлам, блин писать кол-во зазбитых элементов штото даже не хочется. не прав был на девятке т.к. поворот на лево не уступив дороги встречному т/с.

    получяется нужен не только для фонарей, а и транспорт свой бережот.

    PS. увидел бы две машины рядом вжизь не поверил бы что они друг в друга еслиб сам не видел wacko.gifwacko.gifwacko.gif

    амож просто у нас машины крепкие а................

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск (40)
    • Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был.

    Так а у Раннера был кенгурятник? И какой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Батайск
    • Машина: 4Runner 130 3VZ-E МКПП 1992г.
    Так а у Раннера был кенгурятник? И какой?

    213392[/snapback]

    был, и очень похож на мой по форме и размером.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск (40)
    • Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был.

    Ну повезло значитЪ. Зависит от силы удара и стечения обстоятельств. Тут нужно искать компромисс. Либо кенгур крепкий и тогда гнёт раму и/или мнёт всё морду. Или мнёт девятку. Либо 'хлипкий' и сразу ломается в нужных местах. И мнёт только то куда приехала девятка. Не угадаешь короче.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы/Казахстан
    • Машина: TLC Prado KZJ95, TX, 1KZTE, АКПП, 1996г.

    это ваще дело случая, но есче раз говорю что кенгур желательно не выше бампера, ато он может болше наломать чем от удара, и ваще костоправы рекомендовали без очков над фарами. а ваще мне лично нравиться что уменя кенгурин стоит. tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А зачем мусолить эту тему? ПДД запрещают, гаевня немного раскачается и пойдет кампания по снятию, это же понятно! На европу смотрим (точнее ей в зад!) А приятно ли удобно ли - нас не спросили! Все уже решено!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы/Казахстан
    • Машина: TLC Prado KZJ95, TX, 1KZTE, АКПП, 1996г.
    А зачем мусолить эту тему? ПДД запрещают, гаевня немного раскачается и пойдет кампания по снятию

    тфу-тфу в казахстане пока такой проблемы не стоит, правдо хотят ваще праврукие (и мой сюрфик в том числе) запретить нах mad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Какая разница с чего начинают? С правого руля и кенгуринов? Понятно куда ветер дует! Если мировые производители строят у нас заводы по выпуску своих машин - они найдут способ запретить или хотя бы ограничить ввоз продукции (даже и своей) которая конкурирует с выпускаемой!

    А кенгурины - это тенденция такая! Переполненной европе джипы как кость в горле, у нас пока места хватает, но такими темпами как сейчас, мы их быстро догоним, а дорог-то нету! Будем ездить на микролитражных шушлайках!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Кожухово
    • Машина: TLC 100 VX 4.7 2005 tv-dvd-navi - Мой домашний динозавр "Крузо" + "Тотоша" - 4Runner 1990 г.в. 3VZE, МКПП, БФГ МТ 33х12,5хR15. 2 кВатт музыки + 2 кВатт 220В

    кенгур нужен, мне так точно - я им ворота на даче открываю :-D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы/Казахстан
    • Машина: TLC Prado KZJ95, TX, 1KZTE, АКПП, 1996г.
    кенгур нужен, мне так точно - я им ворота на даче открываю

    кстати да - очень удобно biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota SURF 130 2L-TE автомат, 93г SSR-G, лифт 2" проставки под шаровые 20 мм пружины от 80 НЕрезаные

    Я вот свой штатный кенгур отгибал и еще на пару-тройку сантиметров вперед подать хочу, он снизу растет.

    Нелишне будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -

    Силовой бампер универсальнее... И "под указ" не попадает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы/Казахстан
    • Машина: TLC Prado KZJ95, TX, 1KZTE, АКПП, 1996г.

    у меня он на сантмиов 15 вперед торчит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    Нужен, но нужен на правильном крепление, себе делал из швелера 6 мм, потом им дергал монтеру из снега, крепежи посогнулись правда снял кувалдой выровнил и все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Батайск
    • Машина: 4Runner 130 3VZ-E МКПП 1992г.
    кенгур нужен, мне так точно - я им ворота на даче открываю :-D

    213466[/snapback]

    Нужен, но нужен на правильном крепление, себе делал из швелера 6 мм, потом им дергал монтеру из снега, крепежи посогнулись правда снял кувалдой выровнил и все.

    213566[/snapback]

    для себя значит делаю вывод что всетаки нужен

    P.S. а сним прикольней смотрица wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 72 3L БФГ АТ 31

    ИМХО это единственное и спорное его достоинство. biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kazakhstan, Almaty
    • Машина: Surf 185, SSR-G, 1KZTE, 1996

    Сейчас в наших странах (дорогое СНГэ) реализуется новая техническая политика, в соответствии с которой практически все разрабатываемые нормативные правовые акты и стандарты должны быть гармонизированы с международными стандартами, коими для автотранспортных средств являются, в основном Правила ЕЭК ООН и Директивы ЕС (есть еще ряд стандартов ISO). Вот и стараются наши на всех парах в омут с головой. В отношении кенгуринов и бамперов есть Директива 70/156/ ЕЭС о Персональных защитных системах, которая была принята ЕС-Парламентом уже 24.05.2005. По ней кенгуры и бамперы должны обладать определенными энергопоглощающими свойствами при столкновении (с пешеходами или авто). Прежние (жесткие) передние защитные устройства с сертификатом TUV после введение в действие директивы могли быть ввезены и зарегистрированы в течение 18 месяцев, и остаются в эксплуатации без ограничения. После 18 мес. регистрация прекращается.

    У нас, уверен, сделают запрет и на эксплуатацию... Надо ведь быть впереди планеты всей!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.
    Сейчас в наших странах (дорогое СНГэ) реализуется новая техническая политика, в соответствии с которой практически все разрабатываемые нормативные правовые акты и стандарты должны быть гармонизированы с международными стандартами, коими для автотранспортных средств являются, в основном Правила ЕЭК ООН и Директивы ЕС (есть еще ряд стандартов ISO). Вот и стараются наши на всех парах в омут с головой. В отношении кенгуринов и бамперов есть Директива 70/156/ ЕЭС о Персональных защитных системах, которая была принята ЕС-Парламентом уже 24.05.2005. По ней кенгуры и бамперы должны обладать определенными энергопоглощающими свойствами при столкновении (с пешеходами или авто). Прежние (жесткие) передние защитные устройства с сертификатом TUV после введение в действие директивы могли быть ввезены и зарегистрированы в течение 18 месяцев, и остаются в эксплуатации без ограничения. После 18 мес. регистрация прекращается.

    У нас, уверен, сделают запрет и на эксплуатацию... Надо ведь быть впереди планеты всей!

    У нас что, тоже такая хрень начинается? blink.gif Если можно сцылку в студию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kazakhstan, Almaty
    • Машина: Surf 185, SSR-G, 1KZTE, 1996

    Пока еще не началась, но начинается разработка технического регламента "О требовниях к безопасности автотранспортных средств", возможно в нем будет учтена данная Директива.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    Пока еще не началась, но начинается разработка технического регламента "О требовниях к безопасности автотранспортных средств", возможно в нем будет учтена данная Директива.

    213880[/snapback]

    Так это вся бойда настроена в первую очередь против самопальных силовых!

    А заводские кенгуру будет тяжко отменить, это тоже самое что запретить запаску на заднице!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.