Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC:75,78,80,95,100,120,200,Tundra,Wrangler. И бац, опять 95

    Коллеги, всем привет, у меня не работает стрелка давления масла на приборке LJ78 (2 LTE)

    датчик заменил, все равно не показывает...

    Замыкал датчик самолично, стрелка идет вверх...

    кто подскажет, где "собака зарыта"....?! 

    Изменено пользователем Vodka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Я после многочисленных танцев с применением бубнов различных систем вокруг этого дурацкого датчика - заменил его на датчик для лампочки от 3S А на щитке вместо стрелки подключил лампочку.

    применённые бубны: :)

    post-6868-0-00236900-1395699500_thumb.jpg

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сахалин
    • Машина: прадо78

    Коллеги, всем привет, у меня не работает стрелка давления масла на приборке LJ78 (2 LTE)

    датчик заменил, все равно не показывает...

    Замыкал датчик самолично, стрелка идет вверх...

    кто подскажет, где "собака зарыта"....?! 

    я себе отдельно поставил датчики температуры, турбину, и давление масла. тоже до этого были танцы с бубном 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Датчики разные бывают, там еще и буковку какую-то смотреть надо...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    Когда стрелка вверх пошла он и помер. Нельзя провода местами менять. Ты стрелку спалил. Надо стрелку теперь менять и все будет работать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    Танцы у всех потому что предпочитают колхоз оригинальным запчастям. Дохнут стрелки очень часто а стоят недешево. А все лезут датчики менять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Озёры
    • Машина: Железная (TLC LJ78, 2LT-E, 90 г.в.)

    У меня тоже стрелка давления масла начала дурковать, то вверх ползла беспричинно, то вниз. Сейчас вообще на полу лежит. Купил датчик. Приехал в сервис. Там сказали, что не в нём дело, а в индикаторе. Купил на ДВ панель в сборе, ещё пока не ставил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: land cruiser prado 78

    такая же фигня, одновременно сдохли и стрелка и лампа по давлению. лампа даже при включении зажигания не загорается. не подскажете между ними есть какая нибудь связь???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    да, 98% умер предохранитель или отвалился провод - обе эти вещи получают + от замка зажигания. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: land cruiser prado 78

    Спасибо! Завтра же проверю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Озёры
    • Машина: Железная (TLC LJ78, 2LT-E, 90 г.в.)

    Cлушайте друзья, в талмуде от Автолегиона на TOYOTA 70 написано, что есть индикатор окончания топлива. Что-то у меня лично ни чего не зажигается на LJ78.

     

    У кого как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    на кз есть

    на лте нет - самурай должен сам всё знать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, Пущино
    • Машина: LJ73, 2LT, 88г.

    Я не очень понял, что имеется ввиду под Индикатором, но когда стрелка совсем падает - загорается лампочка. Топлива после этого хватает км на 10 - 50 в зависимости от множества факторов.

    у меня на 2lt все зажигается (в основном), но иногда глючит и не горит. Летом горел, зимой как-то не очень, то загорался то нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Озёры
    • Машина: Железная (TLC LJ78, 2LT-E, 90 г.в.)

    Я не очень понял, что имеется ввиду под Индикатором, но когда стрелка совсем падает - загорается лампочка. Топлива после этого хватает км на 10 - 50 в зависимости от множества факторов.

     

    А где она находится на табло? Опять же лампочка или светодиод?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Прокопейск
    • Машина: тлк прадо 78

    на лт в штате нет лампочки... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, Пущино
    • Машина: LJ73, 2LT, 88г.

    не знаю, у меня 89 года штатная 73, горит под стрелкой, как у всех тойот...

    желтым светом. не разбирал приборку - не знаю  диод или лампочка, но в 89 году наверное диодов еще не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Озёры
    • Машина: Железная (TLC LJ78, 2LT-E, 90 г.в.)

    на кз есть

    на лте нет - самурай должен сам всё знать.

    Значит на LTE катаются самураи ))) Зачёт )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC LJ78

    lj78-pet 92 год 2lte акпп лампочка есть, по ощущениям литров 10-15 после неё остаётся.

    только толку от них в плоском баке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: Временно пешеход.

    Есть на 78 лампочка 5ватка безцокольная. Стоит между нижними делениями шкал уровня топлива и температуры ОЖ. Загорается когда в баке остаётся менее 15литров ( так в мануале написано).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

    У меня какойто му...к вместо датчика с резисторим поставил контактный (он же дешевле!) и стрелочный указатель расплавлен оказался! Пришлось выводить лампу вместо стрелочного. Дополнительно датчик тюненый в проставку под фильтр ставил DEFI.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.