АндрейPrado 6 Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015 #21 Опубликовано: 25 марта 2014 Все что у патролов связано с редуктором стоит неадекватно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #22 Опубликовано: 25 марта 2014 По электрике там тоже бывают такие парадоксальные цифры, что сразу дорога на разборку идёт. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barracuda Откуда: Иркутск Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105 #23 Опубликовано: 25 марта 2014 Да у нас и на прадик все под заказ. Правда может у кого то в гараже валяться но это как повезет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg-hard Откуда: Новосибирск Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen #24 Опубликовано: 26 марта 2014 Еще интересная статья: http://www.off-road-drive.ru/archive/60/Boec_osobogo_naznacheniya Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barracuda Откуда: Иркутск Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105 #25 Опубликовано: 27 марта 2014 какой то печальный сафарь на фото меня привлекает неубиваемость некоторых агрегатов. так как на прадике я регулярно меняю запчасти (одни и те же) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goorik Откуда: Чукотка, Анадырь Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер #26 Опубликовано: 27 марта 2014 Самое интересное, что у сафаря шейки переднего моста что около шара, меньше в диаметре чем у 78 прадика! Точно не помню но около 2 см в диаметре меньше. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barracuda Откуда: Иркутск Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105 #27 Опубликовано: 27 марта 2014 честно говоря не видел ни разу не видел загнуты передний мост от сафаря или прадика, а вот от 80 кучу Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vyazovoy Откуда: Тверская обл.г.Кимры Машина: Hilux Surf,Nissan Patrol Y61 #28 Опубликовано: 27 марта 2014 Весеннее обострение, наверное . Хочу 78, ездил на У60 с ТД-42 и У61 с ZD30.Хорошие авто, со своими +и-. Они тяжелые, что пипец. Как экспедициннник -да. У меня другая езда.Сейчас на Чирке XJ. Помнится по весне на охоте на луговине засел на Y60, залебедися к УАЗику буханке,так он её как блоху к себе тянет . А Чирок в этом плане выручает, легкий. еще + Чирка-дизельный у меня, мостовой, парттайм, простой. Осенью по паханному полю ехал- хоть бы что . Но все равно хочу Тойоту, ностальгические воспоминания о сурфе130 бередят душу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goorik Откуда: Чукотка, Анадырь Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер #29 Опубликовано: 27 марта 2014 Я после просмотра по каналу дискавери передачи -правила внедорожного движения чет очень захотел рубикона на дановских мостах Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
interceptor87 Откуда: Чукотка, Анадырь Машина: Toyota LC80, 1HD-T, 3 дифлока, лифт 4", Yokohama 35", 2 силовых бампера, 2 лебедки, багажник, люстра. Все легально. #30 Опубликовано: 28 марта 2014 Я после просмотра по каналу дискавери передачи -правила внедорожного движения чет очень захотел рубикона на дановских мостах А как же портальные мосты? Айроки? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barracuda Откуда: Иркутск Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105 #31 Опубликовано: 28 марта 2014 Весеннее обострение, наверное . Хочу 78, ездил на У60 с ТД-42 и У61 с ZD30.Хорошие авто, со своими +и-. Они тяжелые, что пипец. Как экспедициннник -да. У меня другая езда.Сейчас на Чирке XJ. Помнится по весне на охоте на луговине засел на Y60, залебедися к УАЗику буханке,так он её как блоху к себе тянет . А Чирок в этом плане выручает, легкий. еще + Чирка-дизельный у меня, мостовой, парттайм, простой. Осенью по паханному полю ехал- хоть бы что . Но все равно хочу Тойоту, ностальгические воспоминания о сурфе130 бередят душу. вот и у меня всегда тойоты. а сейчас получается что поездки это чистые экспедиции, в соревнованиях уже наездился. хочу комфортно с семьей ехать по 1000 км в день ))))) а на прадике 300 и уже голова квадратная. и дорог у нас много гравийных проселочных вот и хочу тяжелую машину чтоб ехать по ним безопасно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #32 Опубликовано: 28 марта 2014 Безопаснее и комфортнее по плохим дорогам "иногда вваливать" на фуллтайме. 80-100-105 в твоём случае самый вариант. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barracuda Откуда: Иркутск Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105 #33 Опубликовано: 31 марта 2014 не очень люблю фулл тайм, управляемость хуже, износ переднего моста, расход выше да и надежность парта мне кажется выше. И я хочу на обмен на свой авто а что то живых 80 нет, 100 не хочу из за отсутствия моста. 105 дороговаты (( Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sayan Откуда: Саяногорск. Хакасия Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black #34 Опубликовано: 1 апреля 2014 Обидно!! Предвижу скептические усмешки по поводу "легендарности" Patrol Y60 от "тойотоводов". Спорить бестолку, скажу лишь одно: в ОАЭ, на основном рынке для этого внедорожника, приличный Y60 Патруль на сегодняшний день стоит 10-15 тысяч долларов США, это при том, что за 18 тысяч уже можно купитьновый Toyota HiLux... На минуточку: самому молодому Nissan Patrol Y60 уже пошел шестнадцатый год, и эта машина по-прежнему считается культовой у арабов. "Восьмидесяток" же, впрочем как и "Соток", там уже нет вообще, они были без сожаления распроданы в Россию, Казахстан и прочие страны-потребители арабского секонд-хенда. http://alexey-mochalov.livejournal.com/94891.html Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АндрейPrado Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015 #35 Опубликовано: 1 апреля 2014 Обидно!! Предвижу скептические усмешки по поводу "легендарности" Patrol Y60 от "тойотоводов". Спорить бестолку, скажу лишь одно: в ОАЭ, на основном рынке для этого внедорожника, приличный Y60 Патруль на сегодняшний день стоит 10-15 тысяч долларов США, это при том, что за 18 тысяч уже можно купить[/size]новый Toyota HiLux... На минуточку: самому молодому Nissan Patrol Y60 уже пошел шестнадцатый год, и эта машина по-прежнему считается культовой у арабов. "Восьмидесяток" же, впрочем как и "Соток", там уже нет вообще, они были без сожаления распроданы в Россию, Казахстан и прочие страны-потребители арабского секонд-хенда.[/size] http://alexey-mochalov.livejournal.com/94891.html Все правильно. Мощные мосты. Машины там не гниют. Болот там нет. Поставил АТ пошире и катайся. У нас это полностью гнилой до дыр титаник, на котором достаточно съехать с дороги чтобы он под своим весом в землю ушел. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barracuda Откуда: Иркутск Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105 #36 Опубликовано: 1 апреля 2014 Все правильно. Мощные мосты. Машины там не гниют. Болот там нет. Поставил АТ пошире и катайся. У нас это полностью гнилой до дыр титаник, на котором достаточно съехать с дороги чтобы он под своим весом в землю ушел. все слабые стороны сафаря в одном сообщении )) но я 60 не хочу. 61 все же комфортнее да и не гнилой вроде мой экземпляр. А с другой стороны у меня было три крузака. 2 из них гнили и я отрезал ,варил, красил, а третий просто всю кровь выпил так как не заводился в холода вообще. так что я перестал свято верить в тойоту Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kirill31MT Откуда: Калуга Машина: Был Patrol Y60, сейчас HUMMER H2 6.0 #37 Опубликовано: 1 апреля 2014 А вот интерсно узнать о разнице в весе СТОКОВЫХ 80 и Y60 с HZ и ТD42 соответсвтвенно. Просто столько разговоров о огромном весе патрулей/сафарей а 80 наверное не весит вообще С 70 легкими конечно не сравнить, но думаю тяжелые 7 серии тоже отнюдь не пушинки. Кстати еть мнение что 61 тяжелее 60 чуть ли не на 300 кг, но думаю это маловероятно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жорж Откуда: москва Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото #38 Опубликовано: 1 апреля 2014 (изменено) АВто ру говорит что у бензина 4,5 сухой вес 2200 кг. У 80 не меньше. Тот же авто ру сообщает, что у 80 2400 у бензина. Изменено 1 апреля 2014 пользователем жорж Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kirill31MT Откуда: Калуга Машина: Был Patrol Y60, сейчас HUMMER H2 6.0 #39 Опубликовано: 1 апреля 2014 АВто ру говорит что у бензина 4,5 сухой вес 2200 кг. У 80 не меньше. Тот же авто ру сообщает, что у 80 2400 у бензина. А у 60 вообще не указана масса, машины примерно одинаковые как по размеру так и по агрегатной части, вот я и удивляюсь столь "огромной" по здешнему мнению разницы в весе. Думаю если и есть то 100 кг от силы, и то +-. Имею ввиду не увешанные чугунными обвесами машины а именно сток, что кому вешать каждый решает сам. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RailRR Откуда: Свердловская обл. г.В-Пышма Машина: Nissan с лебедкой перед бампером #40 Опубликовано: 2 апреля 2014 У мен Patrol Y60 в СТС написано: разрешенная максимальная масса 2700 кг. масса без нагрузки 2180 кг. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах