Перейти к публикации
Barracuda

езжу на прадо 78, захотел сафаря!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Все что у патролов связано с редуктором стоит неадекватно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    По электрике там тоже бывают такие парадоксальные цифры, что сразу дорога на разборку идёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    Да у нас и на прадик все под заказ. Правда может у кого то в гараже валяться но это как повезет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    какой то печальный сафарь на фото :)  меня привлекает неубиваемость некоторых агрегатов. так как на прадике я регулярно меняю запчасти (одни и те же)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Самое интересное, что у сафаря шейки переднего моста что около шара, меньше в диаметре чем у 78 прадика! Точно не помню но около 2 см в диаметре меньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    честно говоря не видел ни разу не видел загнуты передний мост от сафаря или прадика, а вот от 80 кучу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверская обл.г.Кимры
    • Машина: Hilux Surf,Nissan Patrol Y61

    Весеннее обострение, наверное :friends: . Хочу 78, ездил на У60 с ТД-42 и У61 с ZD30.Хорошие авто, со своими +и-. Они тяжелые, что пипец. Как экспедициннник -да. У меня другая езда.Сейчас на Чирке XJ. Помнится по весне на охоте на луговине засел на Y60, залебедися к УАЗику буханке,так он её как блоху к себе тянет :dead: . А Чирок в этом плане выручает, легкий. еще + Чирка-дизельный у меня, мостовой, парттайм, простой. Осенью по паханному полю ехал- хоть бы что :ok:. Но все равно хочу Тойоту, ностальгические воспоминания о сурфе130 бередят душу. :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Я после просмотра по каналу дискавери передачи -правила внедорожного движения чет очень захотел рубикона на дановских мостах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Toyota LC80, 1HD-T, 3 дифлока, лифт 4", Yokohama 35", 2 силовых бампера, 2 лебедки, багажник, люстра. Все легально.

    Я после просмотра по каналу дискавери передачи -правила внедорожного движения чет очень захотел рубикона на дановских мостах

    А как же портальные мосты? Айроки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    Весеннее обострение, наверное :friends: . Хочу 78, ездил на У60 с ТД-42 и У61 с ZD30.Хорошие авто, со своими +и-. Они тяжелые, что пипец. Как экспедициннник -да. У меня другая езда.Сейчас на Чирке XJ. Помнится по весне на охоте на луговине засел на Y60, залебедися к УАЗику буханке,так он её как блоху к себе тянет :dead: . А Чирок в этом плане выручает, легкий. еще + Чирка-дизельный у меня, мостовой, парттайм, простой. Осенью по паханному полю ехал- хоть бы что :ok:. Но все равно хочу Тойоту, ностальгические воспоминания о сурфе130 бередят душу. :rolleyes:

     

     

    вот и у меня всегда тойоты. а сейчас получается что поездки это чистые экспедиции, в соревнованиях уже наездился. хочу комфортно с семьей ехать по 1000 км в день ))))) а на прадике 300 и уже голова квадратная. и дорог у нас много гравийных проселочных вот и хочу тяжелую машину чтоб ехать по ним безопасно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Безопаснее и комфортнее по плохим дорогам "иногда вваливать" на фуллтайме.

    80-100-105  в твоём случае самый вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    не очень люблю фулл тайм, управляемость хуже, износ переднего моста, расход выше да и надежность парта мне кажется выше. И я хочу на обмен на свой авто а что то живых 80 нет, 100 не хочу из за отсутствия моста. 105 дороговаты ((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саяногорск. Хакасия
    • Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black

    Обидно!!  :angry:

     

    Предвижу скептические усмешки по поводу "легендарности" Patrol Y60 от "тойотоводов". Спорить бестолку, скажу лишь одно: в ОАЭ, на основном рынке для этого внедорожника, приличный Y60 Патруль на сегодняшний день стоит 10-15 тысяч долларов США, это при том, что за 18 тысяч уже можно купитьновый Toyota HiLux... На минуточку: самому молодому Nissan Patrol Y60 уже пошел шестнадцатый год, и эта машина по-прежнему считается культовой у арабов. "Восьмидесяток" же, впрочем как и "Соток", там уже нет вообще, они были без сожаления распроданы в Россию, Казахстан и прочие страны-потребители арабского секонд-хенда.

     

     

    http://alexey-mochalov.livejournal.com/94891.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Обидно!!  :angry:

     

    Предвижу скептические усмешки по поводу "легендарности" Patrol Y60 от "тойотоводов". Спорить бестолку, скажу лишь одно: в ОАЭ, на основном рынке для этого внедорожника, приличный Y60 Патруль на сегодняшний день стоит 10-15 тысяч долларов США, это при том, что за 18 тысяч уже можно купить[/size]новый Toyota HiLux... На минуточку: самому молодому Nissan Patrol Y60 уже пошел шестнадцатый год, и эта машина по-прежнему считается культовой у арабов. "Восьмидесяток" же, впрочем как и "Соток", там уже нет вообще, они были без сожаления распроданы в Россию, Казахстан и прочие страны-потребители арабского секонд-хенда.[/size]

     

     

    http://alexey-mochalov.livejournal.com/94891.html

    Все правильно. Мощные мосты. Машины там не гниют. Болот там нет. Поставил АТ пошире и катайся. У нас это полностью гнилой до дыр титаник, на котором достаточно съехать с дороги чтобы он под своим весом в землю ушел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    Все правильно. Мощные мосты. Машины там не гниют. Болот там нет. Поставил АТ пошире и катайся. У нас это полностью гнилой до дыр титаник, на котором достаточно съехать с дороги чтобы он под своим весом в землю ушел.

     

    все слабые стороны сафаря в одном сообщении )) но я 60 не хочу. 61 все же комфортнее да и не гнилой вроде мой экземпляр. А с другой стороны у меня было три крузака. 2 из них гнили и я отрезал ,варил, красил, а третий просто всю кровь выпил так как не заводился в холода вообще. так что я перестал свято верить в тойоту

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: Был Patrol Y60, сейчас HUMMER H2 6.0

    А вот интерсно узнать о разнице в весе СТОКОВЫХ 80 и Y60 с HZ и ТD42 соответсвтвенно. Просто столько разговоров о огромном весе патрулей/сафарей а 80 наверное не весит вообще :) С 70 легкими конечно не сравнить, но думаю тяжелые 7 серии тоже отнюдь не пушинки.

    Кстати еть мнение что 61 тяжелее 60 чуть ли не на 300 кг, но думаю это маловероятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    АВто ру говорит что у бензина 4,5 сухой вес 2200 кг. У 80 не меньше. Тот же авто ру сообщает, что у 80 2400 у бензина.

    Изменено пользователем жорж

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: Был Patrol Y60, сейчас HUMMER H2 6.0

    АВто ру говорит что у бензина 4,5 сухой вес 2200 кг. У 80 не меньше. Тот же авто ру сообщает, что у 80 2400 у бензина.

    А у 60 вообще не указана масса, машины примерно одинаковые как по размеру так и по агрегатной части, вот я и удивляюсь столь "огромной" по здешнему мнению разницы в весе. Думаю если и есть то 100 кг от силы, и то +-. Имею ввиду не увешанные чугунными обвесами машины а именно сток, что кому вешать каждый решает сам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская обл. г.В-Пышма
    • Машина: Nissan с лебедкой перед бампером

    У мен Patrol Y60 в СТС написано:

    разрешенная максимальная масса 2700 кг.

    масса без нагрузки 2180 кг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.