Перейти к публикации
kasper-dp

Загорелся нижний ряд иконок на панели и пищит зуммер.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    Всем привет! вобщем так: ехал-никого не трогал, вдруг чувствую - ухо напрягается... писк откуда-то. на панель присмотрелся - горят все лампочки нижние: вода в фильтре, перегрев масла в коробке, АКБ, ручник...  и пищит зумер тихоооонечко так, жалостливо. думал снова клинанул спилвалв и я заглох, ан нет... еду... кароч всё работает. и зарядка идет, и стрелки все нормально показывают... а лампочки горят и пищит.... как при повернутом ключе но на незаведеном двигателе (кроме ЧЕКа и ТУРБО- они нормально работает).

    сейчас катигорически нет времени долго колупаться в проводке.... на сколько могу судить - отвалился где-то провод с генератора, который на индикацию зарядки - CHARGE через 7,5А пред идет. и судя по схеме он идет сразу с гены(РР) к преду, а оттуда в панель прямиком...

    есть еще правда вариант - такой-же эффект ЕСЛИ НЕ ИЗМЕНЯЕТ ПАМЯТЬ дает выдергивание преда толи АМ1 толи АМ2, но теперь я этого проверить не могу...

    Если еще возможны варианты или умные мысли есть, то я весь во внимании - буду рад. если нет - то тема будет информационной - отпишусь как исправлю.

     

    PS преды "на глаз" проверил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    У меня такое было на пузотере,из за массы плохой,что к гбц прикручена с задней стороны,мотор правда был 2Л-Т.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    эта масса если отвалится (а я поимел с ней секас когда недавно подкапотную косу в порядок приводил) то ЭБУД 2L-TE полностью перестанет работать со всемb вытекающими. она, разумеется, в порядке у меня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Гелик, пока в стоке

    У меня при всем том же самом сгорела шоколадка на гене, и при этом прибор на панели показывал что зарядка есть, проверил только отключением аккумуляторов на заведенном двигателе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    есть конечно подозрения на само РР, но у меня зарядка есть - до сих пор езжу , да и сига показывает как обычно напругу. всё никак не добирусь... но мне фишка на гене не нравится... а т.к. она в масле и машина всвязи с говнотаянием вся как свинья- мимоходом под капот не нырнешь...

    если еще есть какие мысли - милости прошу.

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: SURF LN130G 1KZTE МКП руль слева, ГАЗ-69А - БОЕВОЙ - продан

    Если зарядка есть, а все лампочки горят, то процентов 90 что в фишке на генераторе сгнил и отвалился проводок, который идет на сигнализатор зарядки. Проходили такое не один раз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: SURF LN130G 1KZTE МКП руль слева, ГАЗ-69А - БОЕВОЙ - продан

    Еще могли щетки в генераторе стереться от обильного количества грязевых ванн, генератору постоянно прилетает от правого переднего колеса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    итог - отломился одни из проводов в коннекторе на генератор. восстановил на скорую руку - там все провода грустно выглядят.... еще в гофре с проводами гены нашел три обкерачиных под корень провода тонких но штатных. когда ж я всё лишнее с этой проводки повыдераю.... )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    Приветствую!!! Случилась беда. Панель как новогодняя елка, вся горит при заведенном двигателе. При снятии преда № 1 все тухнет и горит только РБ ну и чек т.к. у меня ТНВД от 2лт.

    Подскажите что за беда может быть? Вчера все было хорошо, а сегодня на тебе :cry:  :blink2::sos:

    Изменено пользователем Василий dark

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    Проверил обмотки гены, с мостом так и не разобрался,про эл. регулятор вообще никак.

    Думаю обоих заказать.

    Возникла мысль вывести все это дело из гены к остальным реле, стоит ли оно того?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Omsk. Сейчас Сочи
    • Машина: TLC80 был!130й был!GRAND CHEROKE мучаю!TLC200 осваиваю!!!
    :party: 

    Приветствую!!! Случилась беда. Панель как новогодняя елка, вся горит при заведенном двигателе. При снятии преда № 1 все тухнет и горит только РБ ну и чек т.к. у меня ТНВД от 2лт.

    Подскажите что за беда может быть? Вчера все было хорошо, а сегодня на тебе :cry:  :blink2::sos:

    У меня так было после мойки двигла на следующий день сгорел гена :cry: коротнул ротор на корпус и сгорело реле зарядки! там где покупал реле есть ремонт и прибор который тестит это реле заодно и щётки поменял раз уж залез и всё заработало!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    Приветствую!!! Уже заказал мост и реле чтоб десять раз не заказывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    итог - отломился одни из проводов в коннекторе на генератор. восстановил на скорую руку - там все провода грустно выглядят.... еще в гофре с проводами гены нашел три обкерачиных под корень провода тонких но штатных. когда ж я всё лишнее с этой проводки повыдераю.... )))

     

    Управление TEMS... тоже удалял и перед и зад вырезал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    не - TEMS я знаю где - я с такими аммо брал машину, заменил на аналог обычный - соответственно фишки сейчас висят где и положено.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    Приветствую!!! Заменил реле регулятор, все встало в норму.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130кузов теперь с 1UZ-FE

    Приветствую!!! Заменил реле регулятор, все встало в норму.

    где эта релюха находится? а то тоже такое частенько бывает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    у тебя - в генераторе, если не колхоз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130кузов теперь с 1UZ-FE

    у тебя - в генераторе, если не колхоз.

    спс

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    Сегодня в 3 утра рванул в столицу нашу местную,вставать в очередь к светилам травматологии по поводу ремонта колена....За 100 км от дома мало того что туман-5 метров и всё-ноль видимости,так ещё и моргнули иконки на приборке,через 10 км моргнули пару раз,ещё через 10 засветился как ёлка и этот непередаваемый писк.....Что гена(причем резко и без симптомов умер ) перестал работать понял по еле ползающим дворникам.Развернулся,добрался до гаража,благо аккум на 115 ампер,хватило на 120 км,ещё и осталось.Скинул клемму на работающем двигателе,заглох.Сделал опять тот-же вывод.Снял генератор,щёткам пришел пипец,одна уже не работала,а вторая померла ночью.Вывод-каждые 100 т.км. менять щётки  чтоб в полях не закиснуть.Довольно-таки интересная операция эта по снятию генератора.Уж лучше дома щёточный узел менять заранее!Пробовал выпаять старые щётки-хрен(хотел поэкономить малость),там настолько тугоплавкий припой(или сварка а сверху облужено) что паяльник не берёт его а горелкой там никак.

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Surf 130. 2LT мкпп.
    Пробовал выпаять старые щётки-хрен(хотел поэкономить малость),там настолько тугоплавкий припой(или сварка а сверху облужено) что паяльник не берёт его а горелкой там никак.

     

    Там контактная пайка/сварка.  У нас в Красстартере (магазин) стоит щеточный узел 350- 500р . Зачем мучиться с пайкой ...........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.