Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Mark-II, 215 T4R 4,7 LTD

    Прошёл первый год эксплуатации раннера в моих руках. Всё это время машина используется ежедневно и проехала более 20 000 миль единственной неисправностью был разрыв сабвуфера, который успешно восстановлен Питерскими мастерами за тысячу рэ. Дальняя поездка была одна, ездил осенью на рыбалку на Кольский, а в основном охота-рыбалка Ленинградская область и каждый день в городе. Ни чего нового про эксплуатацию 215-го для Вас не напишу. Скажу одно, купив эту машину я приобрёл надёжного друга и проверив его на деле решил приступить к небольшой оптимизации в соответствии со своими потребностями. Такой улучшайзинг как шумка, защита "Шериф", охранный комплекс, Владовские пружины, линзы от f0xа я описывал в тематических разделах. Из последнего сделан боди-лифт 1,5" с помощью комплекта 4Crawler и одел резину Cooper STT 285х70х17. Теперь думаю о калитке под запаску и шнорке. Отдельное спасибо администрации ресурса за ту информацию которую он даёт! И отдельно пользователям Максиму Kliv и Диме Danone, за консультации. Ну и как обещал несколько фото.

    post-37120-0-80417300-1395919982_thumb.jpg

    post-37120-0-09538800-1395920010_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    ну вот в нашем полку прибыло! УРА УРА УРА :buzz: :buzz: :buzz:  я тебя поздравляю - усе правильно сделал :guru::Laie_48:  ну и тачка конечно огонь сразу стала!

    и не слушай что говорит что 215 паркетник и ему нафик не нужны 33 колеса))

     

     

    Антоха, я тока че-то пропустил когда ты Шерифа поставил, помню ты у меня про подводные камни спрашивал, но не помню чтобы ты на форуме отписывался :russian_ru:

    и че кстати полную шумку делал? или только двери?

     

    PS и ща еще раз глянул - все таки у тебя лифт как мне кажется не 2 а меньше, ну ты понял в общем к чему я клоню))

    Изменено пользователем Danone

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Mark-II, 215 T4R 4,7 LTD

    Спасибо Дима! Шерифа установил сразу после лифта, писать не стал т.к. процедура стандартная. А вот про шумку здесь

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=163620&hl=

    На счёт подвески ты, скорей всего, прав но пока хреас жива, трогать не хочу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда
    сделан боди-лифт 1,5"

     

    а зря.........
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    Спасибо Дима! Шерифа установил сразу после лифта, писать не стал т.к. процедура стандартная.

     

    а у тебя Шериф без приседаний встал? или как я планку спец варил?

     

     

    а зря.........

     

     

    конечно зря :Laie_48:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner V8 Limited, OME +2

    Вопрос: пробовал ли поставить колесо 285/70/17 на штатное место запаски? Влазит ли оно туда?

    В ближайшее время планирую поставить себе 285/70/17 или даже 295/70/17 и не знаю, как быть с запаской...

    Получится ли запихать на штатное место или делать калитку на силовом бампере...

    Кстати, за 3 года использования авто и за 90 тыс км пробега ни разу не пользовался запаской)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    Вопрос: пробовал ли поставить колесо 285/70/17 на штатное место запаски? Влазит ли оно туда?

    В ближайшее время планирую поставить себе 285/70/17 или даже 295/70/17 и не знаю, как быть с запаской...

    Получится ли запихать на штатное место или делать калитку на силовом бампере...

    Кстати, за 3 года использования авто и за 90 тыс км пробега ни разу не пользовался запаской)))

     

    пробовал не получилось. 265-70-17 на запаску влезает, но все что больше уже считай нет. ЗЫ я тоже ни разу не воспользовался

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Mark-II, 215 T4R 4,7 LTD

    Дим, с шерифом проблем не выявлено, так как покупал и ставил у официалов. Приехал, машину подняли, минут 30 работали и домой... Есть щель между бампером и краем защиты, но гораздо меньше чем была при штатной. С ней буду решать позже.

    Sem 1 тоже запаской не пользовался, Слава Богу, а 285/70/17 точно не влезет, именно по этому решаю с калиткой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Мытищи
    • Машина: Runner 4.0 Sport 2006 +2'' M33"

    На счет калитки пара мыслей- вернее фото из копилки, есть мысли что то среднее придумать, но как то все не до того ))

     

    post-6818-0-80504800-1395992437_thumb.jpg

    post-6818-0-26087300-1395992449_thumb.jpg

    post-6818-0-86264100-1395992458_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    Дим, с шерифом проблем не выявлено, так как покупал и ставил у официалов. Приехал, машину подняли, минут 30 работали и домой... Есть щель между бампером и краем защиты, но гораздо меньше чем была при штатной. С ней буду решать позже.

    мегастранно, уже 2 защиты поставил обе на бобики 05 модельного года и на обоих пришлось пилить.

    хотя если тебе защиту ставили 30 минут - значит тоже че-то намутили, тк просто поставить защиту по дыркам на подъемнике - ну минут 5

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    На счет калитки пара мыслей- вернее фото из копилки, есть мысли что то среднее придумать, но как то все не до того ))

     

    ну калитку надо делать так, чтобы фары задние не загораживала (те колесо строго по середке), либо тогда делать повторителями либо сверху на багажнике, либо снизу на бампере.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner V8 Limited, OME +2

    post-20694-0-74958200-1396003037_thumb.jpgВот еще вариант

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    attachicon.gif4.jpgВот еще вариант

     

    ну это CBI - имхо лучшее что есть на рынка на попу раннера

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Mark-II, 215 T4R 4,7 LTD

    Точно ни чего не пилили и не варили. 30 минут это с демонтажом стоковой, походом на склад за защитой и т.д. бысторо короче поменяли. Я на подъёмнике буду, сфотаю чё получилось. А по калитке к Тамерлановцам пойду, как патриот)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    Точно ни чего не пилили и не варили. 30 минут это с демонтажом стоковой, походом на склад за защитой и т.д. бысторо короче поменяли. Я на подъёмнике буду, сфотаю чё получилось. А по калитке к Тамерлановцам пойду, как патриот)

     

    1) По защите - если будет не сложно то сними защиту радиатора и покажи куда они крепежную планку заделали. Я аналогично сделаю когда буду на подъемнике в след раз

    2) по калитке это да и хочется и колецца - с одной стороны хочется весь бампер железным сзади сделать, с другой стороны нафига лишний вес

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner V8 Limited, OME +2

    2) по калитке это да и хочется и колецца - с одной стороны хочется весь бампер железным сзади сделать, с другой стороны нафига лишний вес

    там дополнительного веса килограмм 30-35 - Runner этого не заметит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Жуковский
    • Машина: 4R 215, 1GR, 3.5'', MT 33''

    Молодца! И спасибо за добрые слова. Я прям даже завидовать начинаю... V8 это не наши малолитражки :sorry:

    Ждемс фотки калиткой!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Mark-II, 215 T4R 4,7 LTD

    Калитку оплатил, обещали недели за три изготовить. Теперь серьёзно задумался о доп. баке и усилении подвески. Короче понеслась, это заразно...

    Изменено пользователем Miner

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    Калитку оплатил, обещали недели за три изготовить. Теперь серьёзно задумался о доп. баке и усилении подвести. Короче понеслась, это заразно... f

    а че там со штатным фаркопом? его снимают? ТТХ все какие знаешь скидывай

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Mark-II, 215 T4R 4,7 LTD

    Дим, я только сегодня, от тебя узнал, что бак изготовили и примеряли. Завтра буду созваниваться, пытать и по результатам отпишу. Чё с подвеской то теперь делать, она у меня считай новая...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.