Miner 6 Откуда: Санкт-Петербург Машина: Toyota Mark-II, 215 T4R 4,7 LTD #1 Опубликовано: 27 марта 2014 Прошёл первый год эксплуатации раннера в моих руках. Всё это время машина используется ежедневно и проехала более 20 000 миль единственной неисправностью был разрыв сабвуфера, который успешно восстановлен Питерскими мастерами за тысячу рэ. Дальняя поездка была одна, ездил осенью на рыбалку на Кольский, а в основном охота-рыбалка Ленинградская область и каждый день в городе. Ни чего нового про эксплуатацию 215-го для Вас не напишу. Скажу одно, купив эту машину я приобрёл надёжного друга и проверив его на деле решил приступить к небольшой оптимизации в соответствии со своими потребностями. Такой улучшайзинг как шумка, защита "Шериф", охранный комплекс, Владовские пружины, линзы от f0xа я описывал в тематических разделах. Из последнего сделан боди-лифт 1,5" с помощью комплекта 4Crawler и одел резину Cooper STT 285х70х17. Теперь думаю о калитке под запаску и шнорке. Отдельное спасибо администрации ресурса за ту информацию которую он даёт! И отдельно пользователям Максиму Kliv и Диме Danone, за консультации. Ну и как обещал несколько фото. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danone 9 Откуда: Нерезиновск + Рязань Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака #2 Опубликовано: 27 марта 2014 (изменено) ну вот в нашем полку прибыло! УРА УРА УРА :buzz: я тебя поздравляю - усе правильно сделал ну и тачка конечно огонь сразу стала! и не слушай что говорит что 215 паркетник и ему нафик не нужны 33 колеса)) Антоха, я тока че-то пропустил когда ты Шерифа поставил, помню ты у меня про подводные камни спрашивал, но не помню чтобы ты на форуме отписывался и че кстати полную шумку делал? или только двери? PS и ща еще раз глянул - все таки у тебя лифт как мне кажется не 2 а меньше, ну ты понял в общем к чему я клоню)) Изменено 27 марта 2014 пользователем Danone Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Miner 6 Откуда: Санкт-Петербург Машина: Toyota Mark-II, 215 T4R 4,7 LTD #3 Опубликовано: 27 марта 2014 Спасибо Дима! Шерифа установил сразу после лифта, писать не стал т.к. процедура стандартная. А вот про шумку здесь http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=163620&hl= На счёт подвески ты, скорей всего, прав но пока хреас жива, трогать не хочу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UPRUNNER 18 Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда #4 Опубликовано: 27 марта 2014 сделан боди-лифт 1,5" а зря......... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danone 9 Откуда: Нерезиновск + Рязань Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака #5 Опубликовано: 27 марта 2014 Спасибо Дима! Шерифа установил сразу после лифта, писать не стал т.к. процедура стандартная. а у тебя Шериф без приседаний встал? или как я планку спец варил? а зря......... конечно зря Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sem1 1 Откуда: Москва Машина: 4Runner V8 Limited, OME +2 #6 Опубликовано: 27 марта 2014 Вопрос: пробовал ли поставить колесо 285/70/17 на штатное место запаски? Влазит ли оно туда? В ближайшее время планирую поставить себе 285/70/17 или даже 295/70/17 и не знаю, как быть с запаской... Получится ли запихать на штатное место или делать калитку на силовом бампере... Кстати, за 3 года использования авто и за 90 тыс км пробега ни разу не пользовался запаской))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danone 9 Откуда: Нерезиновск + Рязань Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака #7 Опубликовано: 28 марта 2014 Вопрос: пробовал ли поставить колесо 285/70/17 на штатное место запаски? Влазит ли оно туда? В ближайшее время планирую поставить себе 285/70/17 или даже 295/70/17 и не знаю, как быть с запаской... Получится ли запихать на штатное место или делать калитку на силовом бампере... Кстати, за 3 года использования авто и за 90 тыс км пробега ни разу не пользовался запаской))) пробовал не получилось. 265-70-17 на запаску влезает, но все что больше уже считай нет. ЗЫ я тоже ни разу не воспользовался Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Miner 6 Откуда: Санкт-Петербург Машина: Toyota Mark-II, 215 T4R 4,7 LTD #8 Опубликовано: 28 марта 2014 Дим, с шерифом проблем не выявлено, так как покупал и ставил у официалов. Приехал, машину подняли, минут 30 работали и домой... Есть щель между бампером и краем защиты, но гораздо меньше чем была при штатной. С ней буду решать позже. Sem 1 тоже запаской не пользовался, Слава Богу, а 285/70/17 точно не влезет, именно по этому решаю с калиткой. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZZLEX 0 Откуда: Москва-Мытищи Машина: Runner 4.0 Sport 2006 +2'' M33" #9 Опубликовано: 28 марта 2014 На счет калитки пара мыслей- вернее фото из копилки, есть мысли что то среднее придумать, но как то все не до того )) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danone 9 Откуда: Нерезиновск + Рязань Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака #10 Опубликовано: 28 марта 2014 Дим, с шерифом проблем не выявлено, так как покупал и ставил у официалов. Приехал, машину подняли, минут 30 работали и домой... Есть щель между бампером и краем защиты, но гораздо меньше чем была при штатной. С ней буду решать позже. мегастранно, уже 2 защиты поставил обе на бобики 05 модельного года и на обоих пришлось пилить. хотя если тебе защиту ставили 30 минут - значит тоже че-то намутили, тк просто поставить защиту по дыркам на подъемнике - ну минут 5 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danone 9 Откуда: Нерезиновск + Рязань Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака #11 Опубликовано: 28 марта 2014 На счет калитки пара мыслей- вернее фото из копилки, есть мысли что то среднее придумать, но как то все не до того )) ну калитку надо делать так, чтобы фары задние не загораживала (те колесо строго по середке), либо тогда делать повторителями либо сверху на багажнике, либо снизу на бампере. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sem1 1 Откуда: Москва Машина: 4Runner V8 Limited, OME +2 #12 Опубликовано: 28 марта 2014 Вот еще вариант Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danone 9 Откуда: Нерезиновск + Рязань Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака #13 Опубликовано: 28 марта 2014 4.jpgВот еще вариант ну это CBI - имхо лучшее что есть на рынка на попу раннера Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Miner 6 Откуда: Санкт-Петербург Машина: Toyota Mark-II, 215 T4R 4,7 LTD #14 Опубликовано: 28 марта 2014 Точно ни чего не пилили и не варили. 30 минут это с демонтажом стоковой, походом на склад за защитой и т.д. бысторо короче поменяли. Я на подъёмнике буду, сфотаю чё получилось. А по калитке к Тамерлановцам пойду, как патриот) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danone 9 Откуда: Нерезиновск + Рязань Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака #15 Опубликовано: 28 марта 2014 Точно ни чего не пилили и не варили. 30 минут это с демонтажом стоковой, походом на склад за защитой и т.д. бысторо короче поменяли. Я на подъёмнике буду, сфотаю чё получилось. А по калитке к Тамерлановцам пойду, как патриот) 1) По защите - если будет не сложно то сними защиту радиатора и покажи куда они крепежную планку заделали. Я аналогично сделаю когда буду на подъемнике в след раз 2) по калитке это да и хочется и колецца - с одной стороны хочется весь бампер железным сзади сделать, с другой стороны нафига лишний вес Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sem1 1 Откуда: Москва Машина: 4Runner V8 Limited, OME +2 #16 Опубликовано: 28 марта 2014 2) по калитке это да и хочется и колецца - с одной стороны хочется весь бампер железным сзади сделать, с другой стороны нафига лишний вес там дополнительного веса килограмм 30-35 - Runner этого не заметит Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kliv 2 Откуда: МО, Жуковский Машина: 4R 215, 1GR, 3.5'', MT 33'' #17 Опубликовано: 28 марта 2014 Молодца! И спасибо за добрые слова. Я прям даже завидовать начинаю... V8 это не наши малолитражки Ждемс фотки калиткой! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Miner 6 Откуда: Санкт-Петербург Машина: Toyota Mark-II, 215 T4R 4,7 LTD #18 Опубликовано: 30 марта 2014 (изменено) Калитку оплатил, обещали недели за три изготовить. Теперь серьёзно задумался о доп. баке и усилении подвески. Короче понеслась, это заразно... Изменено 30 марта 2014 пользователем Miner Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danone 9 Откуда: Нерезиновск + Рязань Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака #19 Опубликовано: 30 марта 2014 Калитку оплатил, обещали недели за три изготовить. Теперь серьёзно задумался о доп. баке и усилении подвести. Короче понеслась, это заразно... f а че там со штатным фаркопом? его снимают? ТТХ все какие знаешь скидывай Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Miner 6 Откуда: Санкт-Петербург Машина: Toyota Mark-II, 215 T4R 4,7 LTD #20 Опубликовано: 30 марта 2014 Дим, я только сегодня, от тебя узнал, что бак изготовили и примеряли. Завтра буду созваниваться, пытать и по результатам отпишу. Чё с подвеской то теперь делать, она у меня считай новая... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах