Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    Дим, я только сегодня, от тебя узнал, что бак изготовили и примеряли. Завтра буду созваниваться, пытать и по результатам отпишу. Чё с подвеской то теперь делать, она у меня считай новая...

     

    продай на стоковый раннер с хреас.

     

    а себе возьми хардовые доги на пружины, ну а амморты уже на вкус и цвет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Mark-II, 215 T4R 4,7 LTD

    В общем буду теперь репу морщить)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда

    на перед, билстейн 5100 аморты возьми 100 пудов!
    я мегадоволен да и америкосы на них койловеры готовят.

    вот на ссылке посмотри. их много там, разные комплектация

    http://toyteclifts.3dcartstores.com/Front-Lifts-Coilovers_c_170.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Mark-II, 215 T4R 4,7 LTD

    Ага спасибо, на билштайнах я на мерсе 124-ом гонял, тоже почувствовал разницу со стоком. Теперь снова учу матчасть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноряск
    • Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE

    отпишусь про шерифовскую защиту, ставил тоже у офицалов шерифа, защита от 120го прадика.

     

    я ещё переспросил у установщиков как родная встала или пилили что-то? сказали как родная, всё хорошо встало, машина июнь 2004

     

    друг на Сурфе 1KD тоже у них ставил, тоже говорит всё ровно встало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноряск
    • Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE

    про калитку мне тоже очень инетерсна тема, тоже буржуйские сайты всё посматриваю.

     

    Хочу сделать

    чтоб её можно было цеплять только на поездки\экспидиции а по городу не обломно и в багажнике колесо повозить. зато доступ в багажник всегда доступен

     

    у меня ещё про колёса большие сомнение купер СТ или СТТ

    интересует только уровень шума от последнего, я готов терпеть вроде более низкие скорости на трассе.

    получается что одна поездка куда-то это 8-15 тысяч км а весь остальной год +20 тысяч км это просто город и трассы повседневные, и не шибко охото грязевую портить на это дело.

     

    вот и подумываю СТ + комплект цепей на "случай"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    отпишусь про шерифовскую защиту, ставил тоже у офицалов шерифа, защита от 120го прадика.

     

    я ещё переспросил у установщиков как родная встала или пилили что-то? сказали как родная, всё хорошо встало, машина июнь 2004

     

    друг на Сурфе 1KD тоже у них ставил, тоже говорит всё ровно встало.

     

    афигеть. это что я один такой чтоли?! я помню в самом начале на форуме в теме про защиту все было ок, те от прадо ставилась на раз-два, потом шериф стал немного другую выпускать с другими артиклами и все халява закончилась, но похоже закончилась только у меня. И все же ребят сфоткайте кто-нить, а я свою сфоткаю. Просто я ставил сам и не понимаю как защита могла встать без допилинга

     

     

    Насчет ST и STT, то ST шумит сильнне, да и индекс скорости на нее обычно N (до 140), а у STT - Q (до 160) вот так. Если сильно в говна не лезть я бы брал Куперок АТ3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    Совсем другой машин стал.

    Вывод? 33-е идут только 215-м с вэвосемь))

    Диман, Макс, привет))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    какой же ты дядя Коля наиЖИРнейший тролль :Laie_48::cool:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08

    Защиты шериф для 1KD и для остальных моторов разные, может в этом дело?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    Защиты шериф для 1KD и для остальных моторов разные, может в этом дело?

    так у всех же 1GR и у Miner-а 2UZ -  а у меня на 2х раннерах с 1GR пришлось кронштейн варить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner V8 Limited, OME +2

    про калитку мне тоже очень инетерсна тема, тоже буржуйские сайты всё посматриваю.

     

    Хочу сделать

    чтоб её можно было цеплять только на поездки\экспидиции а по городу не обломно и в багажнике колесо повозить. зато доступ в багажник всегда доступен

     

    у меня ещё про колёса большие сомнение купер СТ или СТТ

    интересует только уровень шума от последнего, я готов терпеть вроде более низкие скорости на трассе.

    получается что одна поездка куда-то это 8-15 тысяч км а весь остальной год +20 тысяч км это просто город и трассы повседневные, и не шибко охото грязевую портить на это дело.

     

    вот и подумываю СТ + комплект цепей на "случай"

    2 года езжу на STT и ни разу не пожалел: ничего не шумит, скорость нормально держит, а в грязи едет, плюс по снегу хорошо идет на давлении 04,-05 и не разувается, стирается медленно (за 2 года и 60 тыс.км износ около 40%)

    Такчто бери его, не пожалеешь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner V8 Limited, OME +2

     Из последнего сделан боди-лифт 1,5" с помощью комплекта 4Crawler и одел резину Cooper STT 285х70х17. Теперь думаю о калитке под запаску и шнорке.

     

    У тебя точно Cooper STT 285х70х17 ? я вот искал такой, но нашел только в размере 295/70/17 ? 

    А что за диски у тебя?

     

    Шнорхель себе поставил от изготовителя из этой темы http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=5933&hl= шнорхели  козырьки&page=80

    Неплохо сделал, встал ровно, так что рекомендую

    Изменено пользователем Sem1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    У тебя точно Cooper STT 285х70х17 ? я вот искал такой, но нашел только в размере 295/70/17 ? 

    А что за диски у тебя?

     

    плохо искал значит)) вот в Питере Вамп торгует из clubtyres.

    у них по прайсу текущему

     

    285 60 17 Federal Couragia S/U 114 V   нешип всесезонная 20 4400   285 70 17 Cooper Discoverer ATR 121/118 Q   нешип всесезонная 16 8900   285 70 17 Cooper Discoverer S/T 121/118 Q   нешип всесезонная 11 9900   285 70 17 Cooper Discoverer S/T MAXX 121/118 Q   нешип всесезонная 20 9900 >20 285 70 17 Cooper Discoverer STT 121/118 Q   нешип всесезонная 20 9900   295 70 17 Cooper Discoverer STT 121 Q   нешип всесезонная 20 11350  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Mark-II, 215 T4R 4,7 LTD

    komarroff, во всех смыслах другой и пока всё это радует!

    Sem1 размер именно 285/70/17 брал у Вампа

    Шнорх заказан уже у Олега. И так как болезнь явно прогрессирует, то совершенно серьёзно задумался о смене амортов и пружин. Покурив форум, для себя понял, что вариантов не так много, билштайны 5100, аморты на зад от 100-ки, эфджеевские ну а так же комплекты кони, тачдог и оме, ну и были эксперименты с патрулёвскими пружинами и т.д. Но исключительно чтоб не наступить очередной раз на грабли, как я это сделал поменяв хреас (хотя здесь мне советовали сразу тюнить) был бы рад услышать мнения практикующих по поводу комплекта (цена качество) который бы подходил для машины и с доп баком и силовиком и лебёдкой. И ещё тут на парковке у магаза меня х5 подбил в задний бампер, разбил катофот и сбежал негодяй, по камерам номер не прочитался( Мож у кого завалялся левый?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    komarroff, во всех смыслах другой и пока всё это радует!

    Sem1 размер именно 285/70/17 брал у Вампа

    Шнорх заказан уже у Олега. И так как болезнь явно прогрессирует, то совершенно серьёзно задумался о смене амортов и пружин. Покурив форум, для себя понял, что вариантов не так много, билштайны 5100, аморты на зад от 100-ки, эфджеевские ну а так же комплекты кони, тачдог и оме, ну и были эксперименты с патрулёвскими пружинами и т.д. Но исключительно чтоб не наступить очередной раз на грабли, как я это сделал поменяв хреас (хотя здесь мне советовали сразу тюнить) был бы рад услышать мнения практикующих по поводу комплекта (цена качество) который бы подходил для машины и с доп баком и силовиком и лебёдкой. И ещё тут на парковке у магаза меня х5 подбил в задний бампер, разбил катофот и сбежал негодяй, по камерам номер не прочитался( Мож у кого завалялся левый?

     

    по поводу катафота - забей! калитку туда врежешь))

     

    насчет подвески - все зависит от бабла. из дешевого однозначно Тафдоги с H индексом или Ловелсы (Одисей должен отписаться по их использованию) , а амморты бильштайн 5100 в круг (закажешь их у Сонни - тебе встанет все примерно в 18 за 4 амморта). если подороже, тот тут полет фантазии безграничен, но мне было б интересно попробовать профендер и выносными бачками, ими Вадим-Браконьер занимается, тема есть в разделе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08
    так у всех же 1GR и у Miner-а 2UZ - а у меня на 2х раннерах с 1GR пришлось кронштейн варить

    Не, я в смысле, что может вам могли продать защиту шериф от 120го с двигом 1KD, поэтому она у вас без допилинга не встает. А остальным досталась версия от 120 с 1GR, поэтому у них без проблем ))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    Не, я в смысле, что может вам могли продать защиту шериф от 120го с двигом 1KD, поэтому она у вас без допилинга не встает. А остальным досталась версия от 120 с 1GR, поэтому у них без проблем ))) 

    да не, я ж отписывал в факе в тему про защиты - все артикулы от 1GR, покупал и выбирал все сам, ставил сам

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Mark-II, 215 T4R 4,7 LTD

    В общем начитавшись, решился попробовать Profender+TD, брать буду через Вадима.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    В общем начитавшись, решился попробовать Profender+TD, брать буду через Вадима.

    фак е!!! молодец, буду ждать отзывы, самому очень профендер интересен, тк по цене приятно выигрывает у того же фокса

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.