Danone 9 Откуда: Нерезиновск + Рязань Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака #101 Опубликовано: 6 июня 2014 зачем мне врать, вот маркировка диска Вот тут можно почитать подробнее http://www.drive2.ru/r/toyota/477041/logbook/?page=1#j1593089 опачки, прикольно, я просто ссылку дал типа на оф магазин K&K и там нет у этой модели конфигурации с таким вылетом... прошу прощения но опять же - я размеры сказал от верхнего рычага и вылет +20 - это тык впритык и некоторые модели резины могут задевать его, поэтому лучше перестраховаться и хотя бы взять вылет +15 я выше писал, что возможно арки разные у нас с прадиками, и написал у прадика вот так, как у нас я не знаю, сам всё на распутьи 32 или 33 , АТ (с цепями) или МТ вылет штатный у прадика выше был 30 стал 20, чтоб влезли 33е колёса, на прадоклубе ещё есть народа с той же конфигурации. в итоге то, я не на раз перечитал тему лифта и... 33е куперы в 215й можно запихать при лифте 2 дюйма и какой вылет диска надо? Бодилифт не приемлю Дружище, не парься, только верь мне. 32 ни о чем - бери 33. 33 либо бодик и снимаешь брызговики, либо лифт 2 дюйма и выпиливаешь себе арочку - вот тебе ссыль http://www.toyota120.com/forum/showpost.php?p=181403&postcount=458 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
odmin4eg 5 Откуда: Красноряск Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE #102 Опубликовано: 6 июня 2014 (изменено) а с сайта действительно исчезли те диски, хотя висели пару месяцев назад, себе присматривал.... эх спасибо за совет, снова я в сметеньях...... уже почти склонился на 32 )) 32 против 34.4 Изменено 6 июня 2014 пользователем odmin4eg Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sem1 1 Откуда: Москва Машина: 4Runner V8 Limited, OME +2 #103 Опубликовано: 7 июня 2014 а с сайта действительно исчезли те диски, хотя висели пару месяцев назад, себе присматривал.... эх спасибо за совет, снова я в сметеньях...... уже почти склонился на 32 )) 32 против 34.4 Делай сразу как на втором варианте (рано или поздно все равно к нему прийдешь)! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Miner 6 Откуда: Санкт-Петербург Машина: Toyota Mark-II, 215 T4R 4,7 LTD #104 Опубликовано: 9 июня 2014 Могу уже написать первые впечатления после двух недель езды с азотом. Перед 9 бар, зад 11 бар. По городу отлично, не хуже хреас. Идет устойчиво на любых скоростях, раскачка минимальная, повороты без перестановок кормы и довольно уверенно проходятся на скоростях, кивки при торможении не заметны. Было пару выездок по разбитому грейдеру, больше скорость-меньше ям) но жестковато по сравнению с предыдущим тандемом хреас и пружин Влада 1,5" комфорт, но это при том, что чашки передних амортов прилично задраны и пока гоняю без калитки и запаски соответственно, но с полным доп.баком (100л.). В общем первые эмоции положительные и думаю калитка с запаской решит вопрос жесткости кормы, регулировка чашек и давления передка сделает его помягче. С азотом в Питере ничего подходящего не нашел и в итоге убедил товарищей с автосервиса в его окупаемости и теперь на Якорной 9а есть комплект позволяющий заправлять практически все азотные аморты. Сейчас ломаю голову по поводу доп.бака, во первых основной не хочет заправляться на АЗС в автоматическом режиме, постоянно отключается как заполненный и до конца не заправляется, только перекачкой из дополнительного, остаток пробега компьютер тоже показывает "как хочет". Так-же выскакивает чек с ошибками РО441, 442, 446 связаные с контролем за парами топлива, думаю это все из-за вмешательства в работу основного бака. Короче такие пироги, но но пасаран в любом случае) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
odmin4eg 5 Откуда: Красноряск Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE #105 Опубликовано: 10 июня 2014 А с Абсорбером что сделали? он ж как раз в районе доп бака. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Miner 6 Откуда: Санкт-Петербург Машина: Toyota Mark-II, 215 T4R 4,7 LTD #106 Опубликовано: 10 июня 2014 Про абсорбер слышал, но пока до него не добрался. Честно говоря, я думал что он под креслом задним живёт. Устанавливал не сам и дозвониться мастерам не могу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danone 9 Откуда: Нерезиновск + Рязань Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака #107 Опубликовано: 10 июня 2014 Антоха я тебя поздравляю еще раз! пиши еще больше ощущений от подвески и железа! ЗЫ мне сегодня выслали - скоро заберу - буду арки резать! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Miner 6 Откуда: Санкт-Петербург Машина: Toyota Mark-II, 215 T4R 4,7 LTD #108 Опубликовано: 10 июня 2014 Димас ты монстра там маклачишь чтоль?! А я калитку всё от них не выцарапаю... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danone 9 Откуда: Нерезиновск + Рязань Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака #109 Опубликовано: 10 июня 2014 почему монстра-то? монстер был бы если бы я мост себе на перед вкатывал. а так я просто хочу около 35, те тк у меня 16 диски лезут - 315-75-16. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Miner 6 Откуда: Санкт-Петербург Машина: Toyota Mark-II, 215 T4R 4,7 LTD #110 Опубликовано: 10 июня 2014 Всё относительно) А я всё в грязь залезть не могу, со временем совсем беда. Надеюсь на эти выхи вырвусь хотяб на рыбалку... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Miner 6 Откуда: Санкт-Петербург Машина: Toyota Mark-II, 215 T4R 4,7 LTD #111 Опубликовано: 9 июля 2014 Наконец-то готова калитка, чтоб не было проблем с гаи, временно повесил номер с подсветкой на чехол. Испытал пробегом по остаткам лесной дороги, держится плотно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danone 9 Откуда: Нерезиновск + Рязань Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака #112 Опубликовано: 10 июля 2014 Антоха привет! мои поздравления! а дырку в бампере будешь как-нибудь заделывать? и это давай уже нормальные брызговики запили, да)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kincler 33 Откуда: Москва-Тверская область. Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75 #113 Опубликовано: 10 июля 2014 Антоха привет! мои поздравления! а дырку в бампере будешь как-нибудь заделывать? Да, тоже немного удивлён таким решением. По почерку прослеживается кисть Маэстро Ярослава Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John298 201 Откуда: Сыктывкар Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E, #114 Опубликовано: 10 июля 2014 Малюсенькая ложка дегтя. Номерной знак, пусть и временно, не должен быть справа от центра. Или по центру, или слева. 100% сотрудников ДПС это знают и будут отнимать время, пытаясь отнять деньги. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danone 9 Откуда: Нерезиновск + Рязань Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака #115 Опубликовано: 10 июля 2014 и как она вообще? 33 колесо на кочках не крякнет? сфоткай плиз крепеж поподробнее Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Miner 6 Откуда: Санкт-Петербург Машина: Toyota Mark-II, 215 T4R 4,7 LTD #116 Опубликовано: 10 июля 2014 John298 это я в курсе, читал ГОСТ и ст12 КОАП, буду в перспективе переносить на корзину. Дима, езжу всего неделю и пока с 31-ым колесом. Но уже был на серьёзном расколбасе, по дороге на рыбалку, благодаря профендерам с собаками летел там под 80 км/ч, колесо на месте) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romanoff Vlad 62 Откуда: Рязань Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005 #117 Опубликовано: 20 августа 2015 John298 это я в курсе, читал ГОСТ и ст12 КОАП, буду в перспективе переносить на корзину. Дима, езжу всего неделю и пока с 31-ым колесом. Но уже был на серьёзном расколбасе, по дороге на рыбалку, благодаря профендерам с собаками летел там под 80 км/ч, колесо на месте) Антон, привет. Как калитка, есть проблемы? Дырка в бампере так и осталась? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Miner 6 Откуда: Санкт-Петербург Машина: Toyota Mark-II, 215 T4R 4,7 LTD #118 Опубликовано: 27 августа 2015 Влад, калитка со своей задачей справляется. 33-е колесо возит уверенно (езжу каждый день+поездка по Онежским лесам). Через год начала ржаветь, задул лайниксом и забыл и крепление к раме периодически подтягиваю. Короче "И так сойдёт!" Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Miner 6 Откуда: Санкт-Петербург Машина: Toyota Mark-II, 215 T4R 4,7 LTD #119 Опубликовано: 9 апреля 2016 Давно не отчитывался ибо больше никаких изменений не вносил, авто эксплуатируется в ежедневном городском режиме и сейчас готовится к сезонному выезду в леса Онеги. В общем всё работает штатно, но ряд поломок имел место. В начале облезла краска на бампере и калитке, не дожидаясь коррозии задул всё LineXом и забыл. Потом сгнила проводка дополнительного бака, её тоже своими силами починил. Далее дополнительный бак потёк по шву, Тамерлановцы исправили. Вчера обнаружил, что задний профендер вытек, его мне починили в паре за 4 часа и 2000 рублей за один и дали гарантию 6 месяцев. После НГ пробег перевалил за 200000 соответственно заменил ГРМ со всем необходимым. Короче Конь-огонь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Miner 6 Откуда: Санкт-Петербург Машина: Toyota Mark-II, 215 T4R 4,7 LTD #120 Опубликовано: 9 апреля 2016 Это год назад. Фотограф я ещё тот) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах