Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    зачем мне врать, вот маркировка диска

     

    Вот тут можно почитать подробнее

    http://www.drive2.ru/r/toyota/477041/logbook/?page=1#j1593089

     

    опачки, прикольно, я просто ссылку дал типа на оф магазин K&K и там нет у этой модели конфигурации с таким вылетом... прошу прощения  :buzz: 

     

    но опять же - я размеры сказал от верхнего рычага и вылет +20 - это тык впритык и некоторые модели резины могут задевать его, поэтому лучше перестраховаться и хотя бы взять вылет +15

     

     

     

    я выше писал, что возможно арки разные у нас с прадиками, и написал у прадика вот так, как у нас я не знаю, сам всё на распутьи 32 или 33 , АТ (с цепями) или МТ

     

    вылет штатный у прадика выше был 30 стал 20, чтоб влезли 33е колёса, на прадоклубе ещё есть народа с той же конфигурации.

     

    в итоге то, я не на раз перечитал тему лифта и... 33е куперы в 215й можно запихать при лифте 2 дюйма и какой вылет диска надо? Бодилифт не приемлю

     

    Дружище, не парься, только верь мне. 32 ни о чем - бери 33. 33 либо бодик и снимаешь брызговики, либо лифт 2 дюйма и выпиливаешь себе арочку - вот тебе ссыль http://www.toyota120.com/forum/showpost.php?p=181403&postcount=458

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноряск
    • Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE

    а с сайта действительно исчезли те диски, хотя висели пару месяцев назад, себе присматривал....

     

    эх спасибо за совет, снова я в сметеньях...... уже почти склонился на 32 :)))

     

    32

    IMG_9532.jpg

     

    против 34.4

    IMG_9700.jpg

    Изменено пользователем odmin4eg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner V8 Limited, OME +2

    а с сайта действительно исчезли те диски, хотя висели пару месяцев назад, себе присматривал....

     

    эх спасибо за совет, снова я в сметеньях...... уже почти склонился на 32 :)))

     

    32

    IMG_9532.jpg

     

    против 34.4

    IMG_9700.jpg

    Делай сразу как на втором варианте (рано или поздно все равно к нему прийдешь)!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Mark-II, 215 T4R 4,7 LTD

    Могу уже написать первые впечатления после двух недель езды с азотом. Перед 9 бар, зад 11 бар. По городу отлично, не хуже хреас. Идет устойчиво на любых скоростях, раскачка минимальная, повороты без перестановок кормы и довольно уверенно проходятся на скоростях, кивки при торможении не заметны. Было пару выездок по разбитому грейдеру, больше скорость-меньше ям) но жестковато по сравнению с предыдущим тандемом хреас и пружин Влада 1,5" комфорт, но это при том, что чашки передних амортов прилично задраны и пока гоняю без калитки и запаски соответственно, но с полным доп.баком (100л.). В общем первые эмоции положительные и думаю калитка с запаской решит вопрос жесткости кормы, регулировка чашек и давления передка сделает его помягче. С азотом в Питере ничего подходящего не нашел и в итоге убедил товарищей с автосервиса в его окупаемости и  теперь на Якорной 9а есть комплект позволяющий заправлять практически все азотные аморты. Сейчас ломаю голову по поводу доп.бака, во первых основной не хочет заправляться на АЗС в автоматическом режиме, постоянно отключается как заполненный и до конца не заправляется, только перекачкой из дополнительного, остаток пробега компьютер тоже показывает "как хочет". Так-же выскакивает чек с ошибками РО441, 442, 446 связаные с контролем за парами топлива, думаю это все из-за вмешательства в работу основного бака. Короче такие пироги, но но пасаран в любом случае)

    post-37120-0-91777900-1402335998_thumb.jpg

    post-37120-0-36426100-1402336011_thumb.jpg

    post-37120-0-17139400-1402336049_thumb.jpg

    post-37120-0-24521400-1402336097_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноряск
    • Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE

    А с Абсорбером что сделали? он ж как раз в районе доп бака.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Mark-II, 215 T4R 4,7 LTD

    Про абсорбер слышал, но пока до него не добрался. Честно говоря, я думал что он под креслом задним живёт. Устанавливал не сам и дозвониться мастерам не могу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    Антоха я тебя поздравляю еще раз! пиши еще больше ощущений от подвески и железа!

     

    ЗЫ мне сегодня выслали - скоро заберу - буду арки резать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Mark-II, 215 T4R 4,7 LTD

    Димас ты монстра там маклачишь чтоль?! А я калитку всё от них не выцарапаю... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    почему монстра-то? монстер был бы если бы я мост себе на перед вкатывал.

    а так я просто хочу около 35, те тк у меня 16 диски лезут - 315-75-16.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Mark-II, 215 T4R 4,7 LTD

    Всё относительно) А я всё в грязь залезть не могу, со временем совсем беда. Надеюсь на эти выхи вырвусь хотяб на рыбалку...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Mark-II, 215 T4R 4,7 LTD

    Наконец-то готова калитка, чтоб не было проблем с гаи, временно повесил номер с подсветкой на чехол. Испытал пробегом по остаткам лесной дороги, держится плотно.

    post-37120-0-43569700-1404937112_thumb.j

    post-37120-0-96988200-1404937312_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    Антоха привет! мои поздравления!

    а дырку в бампере будешь как-нибудь заделывать?

    и это давай уже нормальные брызговики запили, да)) :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Антоха привет! мои поздравления!

    а дырку в бампере будешь как-нибудь заделывать?

    Да, тоже немного удивлён таким решением.

    По почерку прослеживается кисть Маэстро Ярослава ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Малюсенькая ложка дегтя. Номерной знак, пусть и временно, не должен быть справа от центра. Или по центру, или слева. 100% сотрудников ДПС это знают и будут отнимать время, пытаясь отнять деньги.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    и как она вообще? 33 колесо на кочках не крякнет? сфоткай плиз крепеж поподробнее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Mark-II, 215 T4R 4,7 LTD

    John298 это я в курсе, читал ГОСТ и ст12 КОАП, буду в перспективе переносить на корзину.

    Дима, езжу всего неделю и пока с 31-ым колесом. Но уже был на серьёзном расколбасе, по дороге на рыбалку, благодаря профендерам с собаками летел там под 80 км/ч, колесо на месте)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    John298 это я в курсе, читал ГОСТ и ст12 КОАП, буду в перспективе переносить на корзину.

    Дима, езжу всего неделю и пока с 31-ым колесом. Но уже был на серьёзном расколбасе, по дороге на рыбалку, благодаря профендерам с собаками летел там под 80 км/ч, колесо на месте)

    Антон, привет.

    Как калитка, есть проблемы?

    Дырка в бампере так и осталась?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Mark-II, 215 T4R 4,7 LTD

    Влад, калитка со своей задачей справляется. 33-е колесо возит уверенно (езжу каждый день+поездка по Онежским лесам). Через год начала ржаветь, задул лайниксом и забыл и крепление к раме периодически подтягиваю. Короче "И так сойдёт!"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Mark-II, 215 T4R 4,7 LTD

    Давно не отчитывался ибо больше никаких изменений не вносил, авто эксплуатируется в ежедневном городском режиме и сейчас готовится к сезонному выезду в леса Онеги. В общем всё работает штатно, но ряд поломок имел место. В начале облезла краска на бампере и калитке, не дожидаясь коррозии задул всё LineXом и забыл. Потом сгнила проводка дополнительного бака, её тоже своими силами починил. Далее дополнительный бак потёк по шву, Тамерлановцы исправили. Вчера обнаружил, что задний профендер вытек, его мне починили в паре за 4 часа и 2000 рублей за один и дали гарантию 6 месяцев. После НГ пробег перевалил за 200000 соответственно заменил ГРМ со всем необходимым. Короче Конь-огонь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Mark-II, 215 T4R 4,7 LTD

    Это год назад. Фотограф я ещё тот)

    post-37120-0-37372000-1460185722_thumb.p

    post-37120-0-03471800-1460185741_thumb.j

    post-37120-0-28971800-1460185996_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.