Danone 9 Откуда: Нерезиновск + Рязань Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака #21 Опубликовано: 30 марта 2014 Дим, я только сегодня, от тебя узнал, что бак изготовили и примеряли. Завтра буду созваниваться, пытать и по результатам отпишу. Чё с подвеской то теперь делать, она у меня считай новая... продай на стоковый раннер с хреас. а себе возьми хардовые доги на пружины, ну а амморты уже на вкус и цвет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Miner 6 Откуда: Санкт-Петербург Машина: Toyota Mark-II, 215 T4R 4,7 LTD #22 Опубликовано: 30 марта 2014 В общем буду теперь репу морщить) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UPRUNNER 18 Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда #23 Опубликовано: 30 марта 2014 на перед, билстейн 5100 аморты возьми 100 пудов!я мегадоволен да и америкосы на них койловеры готовят. вот на ссылке посмотри. их много там, разные комплектация http://toyteclifts.3dcartstores.com/Front-Lifts-Coilovers_c_170.html Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Miner 6 Откуда: Санкт-Петербург Машина: Toyota Mark-II, 215 T4R 4,7 LTD #24 Опубликовано: 31 марта 2014 Ага спасибо, на билштайнах я на мерсе 124-ом гонял, тоже почувствовал разницу со стоком. Теперь снова учу матчасть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
odmin4eg 5 Откуда: Красноряск Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE #25 Опубликовано: 4 апреля 2014 отпишусь про шерифовскую защиту, ставил тоже у офицалов шерифа, защита от 120го прадика. я ещё переспросил у установщиков как родная встала или пилили что-то? сказали как родная, всё хорошо встало, машина июнь 2004 друг на Сурфе 1KD тоже у них ставил, тоже говорит всё ровно встало. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
odmin4eg 5 Откуда: Красноряск Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE #26 Опубликовано: 4 апреля 2014 про калитку мне тоже очень инетерсна тема, тоже буржуйские сайты всё посматриваю. Хочу сделать чтоб её можно было цеплять только на поездки\экспидиции а по городу не обломно и в багажнике колесо повозить. зато доступ в багажник всегда доступен у меня ещё про колёса большие сомнение купер СТ или СТТ интересует только уровень шума от последнего, я готов терпеть вроде более низкие скорости на трассе. получается что одна поездка куда-то это 8-15 тысяч км а весь остальной год +20 тысяч км это просто город и трассы повседневные, и не шибко охото грязевую портить на это дело. вот и подумываю СТ + комплект цепей на "случай" Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danone 9 Откуда: Нерезиновск + Рязань Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака #27 Опубликовано: 4 апреля 2014 отпишусь про шерифовскую защиту, ставил тоже у офицалов шерифа, защита от 120го прадика. я ещё переспросил у установщиков как родная встала или пилили что-то? сказали как родная, всё хорошо встало, машина июнь 2004 друг на Сурфе 1KD тоже у них ставил, тоже говорит всё ровно встало. афигеть. это что я один такой чтоли?! я помню в самом начале на форуме в теме про защиту все было ок, те от прадо ставилась на раз-два, потом шериф стал немного другую выпускать с другими артиклами и все халява закончилась, но похоже закончилась только у меня. И все же ребят сфоткайте кто-нить, а я свою сфоткаю. Просто я ставил сам и не понимаю как защита могла встать без допилинга Насчет ST и STT, то ST шумит сильнне, да и индекс скорости на нее обычно N (до 140), а у STT - Q (до 160) вот так. Если сильно в говна не лезть я бы брал Куперок АТ3 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
komarroff 28 Откуда: Москва Машина: Велосипеды ) #28 Опубликовано: 4 апреля 2014 Совсем другой машин стал. Вывод? 33-е идут только 215-м с вэвосемь)) Диман, Макс, привет)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danone 9 Откуда: Нерезиновск + Рязань Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака #29 Опубликовано: 4 апреля 2014 какой же ты дядя Коля наиЖИРнейший тролль Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Duke 4 Откуда: Алматы, Казахстан Машина: T4R GRN215 08 #30 Опубликовано: 4 апреля 2014 Защиты шериф для 1KD и для остальных моторов разные, может в этом дело? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danone 9 Откуда: Нерезиновск + Рязань Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака #31 Опубликовано: 4 апреля 2014 Защиты шериф для 1KD и для остальных моторов разные, может в этом дело? так у всех же 1GR и у Miner-а 2UZ - а у меня на 2х раннерах с 1GR пришлось кронштейн варить Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sem1 1 Откуда: Москва Машина: 4Runner V8 Limited, OME +2 #32 Опубликовано: 4 апреля 2014 про калитку мне тоже очень инетерсна тема, тоже буржуйские сайты всё посматриваю. Хочу сделать чтоб её можно было цеплять только на поездки\экспидиции а по городу не обломно и в багажнике колесо повозить. зато доступ в багажник всегда доступен у меня ещё про колёса большие сомнение купер СТ или СТТ интересует только уровень шума от последнего, я готов терпеть вроде более низкие скорости на трассе. получается что одна поездка куда-то это 8-15 тысяч км а весь остальной год +20 тысяч км это просто город и трассы повседневные, и не шибко охото грязевую портить на это дело. вот и подумываю СТ + комплект цепей на "случай" 2 года езжу на STT и ни разу не пожалел: ничего не шумит, скорость нормально держит, а в грязи едет, плюс по снегу хорошо идет на давлении 04,-05 и не разувается, стирается медленно (за 2 года и 60 тыс.км износ около 40%) Такчто бери его, не пожалеешь Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sem1 1 Откуда: Москва Машина: 4Runner V8 Limited, OME +2 #33 Опубликовано: 4 апреля 2014 (изменено) Из последнего сделан боди-лифт 1,5" с помощью комплекта 4Crawler и одел резину Cooper STT 285х70х17. Теперь думаю о калитке под запаску и шнорке. У тебя точно Cooper STT 285х70х17 ? я вот искал такой, но нашел только в размере 295/70/17 ? А что за диски у тебя? Шнорхель себе поставил от изготовителя из этой темы http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=5933&hl= шнорхели козырьки&page=80 Неплохо сделал, встал ровно, так что рекомендую Изменено 4 апреля 2014 пользователем Sem1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danone 9 Откуда: Нерезиновск + Рязань Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака #34 Опубликовано: 4 апреля 2014 У тебя точно Cooper STT 285х70х17 ? я вот искал такой, но нашел только в размере 295/70/17 ? А что за диски у тебя? плохо искал значит)) вот в Питере Вамп торгует из clubtyres. у них по прайсу текущему 285 60 17 Federal Couragia S/U 114 V нешип всесезонная 20 4400 285 70 17 Cooper Discoverer ATR 121/118 Q нешип всесезонная 16 8900 285 70 17 Cooper Discoverer S/T 121/118 Q нешип всесезонная 11 9900 285 70 17 Cooper Discoverer S/T MAXX 121/118 Q нешип всесезонная 20 9900 >20 285 70 17 Cooper Discoverer STT 121/118 Q нешип всесезонная 20 9900 295 70 17 Cooper Discoverer STT 121 Q нешип всесезонная 20 11350 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Miner 6 Откуда: Санкт-Петербург Машина: Toyota Mark-II, 215 T4R 4,7 LTD #35 Опубликовано: 6 апреля 2014 komarroff, во всех смыслах другой и пока всё это радует! Sem1 размер именно 285/70/17 брал у Вампа Шнорх заказан уже у Олега. И так как болезнь явно прогрессирует, то совершенно серьёзно задумался о смене амортов и пружин. Покурив форум, для себя понял, что вариантов не так много, билштайны 5100, аморты на зад от 100-ки, эфджеевские ну а так же комплекты кони, тачдог и оме, ну и были эксперименты с патрулёвскими пружинами и т.д. Но исключительно чтоб не наступить очередной раз на грабли, как я это сделал поменяв хреас (хотя здесь мне советовали сразу тюнить) был бы рад услышать мнения практикующих по поводу комплекта (цена качество) который бы подходил для машины и с доп баком и силовиком и лебёдкой. И ещё тут на парковке у магаза меня х5 подбил в задний бампер, разбил катофот и сбежал негодяй, по камерам номер не прочитался( Мож у кого завалялся левый? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danone 9 Откуда: Нерезиновск + Рязань Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака #36 Опубликовано: 6 апреля 2014 komarroff, во всех смыслах другой и пока всё это радует! Sem1 размер именно 285/70/17 брал у Вампа Шнорх заказан уже у Олега. И так как болезнь явно прогрессирует, то совершенно серьёзно задумался о смене амортов и пружин. Покурив форум, для себя понял, что вариантов не так много, билштайны 5100, аморты на зад от 100-ки, эфджеевские ну а так же комплекты кони, тачдог и оме, ну и были эксперименты с патрулёвскими пружинами и т.д. Но исключительно чтоб не наступить очередной раз на грабли, как я это сделал поменяв хреас (хотя здесь мне советовали сразу тюнить) был бы рад услышать мнения практикующих по поводу комплекта (цена качество) который бы подходил для машины и с доп баком и силовиком и лебёдкой. И ещё тут на парковке у магаза меня х5 подбил в задний бампер, разбил катофот и сбежал негодяй, по камерам номер не прочитался( Мож у кого завалялся левый? по поводу катафота - забей! калитку туда врежешь)) насчет подвески - все зависит от бабла. из дешевого однозначно Тафдоги с H индексом или Ловелсы (Одисей должен отписаться по их использованию) , а амморты бильштайн 5100 в круг (закажешь их у Сонни - тебе встанет все примерно в 18 за 4 амморта). если подороже, тот тут полет фантазии безграничен, но мне было б интересно попробовать профендер и выносными бачками, ими Вадим-Браконьер занимается, тема есть в разделе. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Duke 4 Откуда: Алматы, Казахстан Машина: T4R GRN215 08 #37 Опубликовано: 7 апреля 2014 так у всех же 1GR и у Miner-а 2UZ - а у меня на 2х раннерах с 1GR пришлось кронштейн варить Не, я в смысле, что может вам могли продать защиту шериф от 120го с двигом 1KD, поэтому она у вас без допилинга не встает. А остальным досталась версия от 120 с 1GR, поэтому у них без проблем ))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danone 9 Откуда: Нерезиновск + Рязань Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака #38 Опубликовано: 7 апреля 2014 Не, я в смысле, что может вам могли продать защиту шериф от 120го с двигом 1KD, поэтому она у вас без допилинга не встает. А остальным досталась версия от 120 с 1GR, поэтому у них без проблем ))) да не, я ж отписывал в факе в тему про защиты - все артикулы от 1GR, покупал и выбирал все сам, ставил сам Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Miner 6 Откуда: Санкт-Петербург Машина: Toyota Mark-II, 215 T4R 4,7 LTD #39 Опубликовано: 9 апреля 2014 В общем начитавшись, решился попробовать Profender+TD, брать буду через Вадима. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danone 9 Откуда: Нерезиновск + Рязань Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака #40 Опубликовано: 9 апреля 2014 В общем начитавшись, решился попробовать Profender+TD, брать буду через Вадима. фак е!!! молодец, буду ждать отзывы, самому очень профендер интересен, тк по цене приятно выигрывает у того же фокса Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах