Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, бензин, 1996 года, двиг 4,5 литра, 202 лошади

    не, ничего специального, обычная головка на 54

    Кинг Тони тоже не выглядит худышкой :) 

    усиленные обычно даже стенку меньшей толщины имеют

     

    да динамик и не нужен. лучше контролировать усилие страгивания.

    а это обычный безмен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: land cruiser 100

    А усилие страгивания сколько? 2 кг мало или нормально?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, бензин, 1996 года, двиг 4,5 литра, 202 лошади

    Мало. Согласно мурзилке, на передней ступице, от 2,5 до 5,6. По задней не помню, но, думаю, столько же. Я у себя от 4,5 до 5,0 выставляю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: land cruiser 100

    По ощущению 2 уже туго крутится и шайба зажата, по этому так оставил, хотя колесо слегка люфтит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, бензин, 1996 года, двиг 4,5 литра, 202 лошади

    Поэтому и люфтит, что мало :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: land cruiser 100

    Больше делал к 3 кг, туго едет и греться ступица начинает, где то давно видел что 2,2 кг норма. Как бы сравнить момент 4,8 кг при затяжке как книжка рекомендует и момент страгивания! ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, бензин, 1996 года, двиг 4,5 литра, 202 лошади

    Может подшипники поменять стоит?

    Как сравнить? Взять динамометрический ключ,им затянуть, проверить безменом момент страгивания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: land cruiser 100

    Вопрос стоял для объединения методов: в книге написано затянуть и ослабить, потом затянуть 4,8 кг. У меня головка УАЗовская, вычислить 4,8 кг нет возможности как у большинства на форуме. Метод безмена для нас оптимальней. Задача вычислить натяг 4,8 = величина по безмену.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, бензин, 1996 года, двиг 4,5 литра, 202 лошади

    ага 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    У меня головка УАЗовская, вычислить 4,8 кг нет возможности как у большинства на форуме. Метод безмена для нас оптимальней. Задача вычислить натяг 4,8 = величина по безмену.

    Тянул УАЗовскую головку безменом же, пока не надоело - приварил к ней квадратную дырку и тяну теперь как белый человек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Задача вычислить натяг 4,8 = величина по безмену.

     

     Нет там ни каких задач. Тянешь гайку как хочешь и чем хочешь, а безмен же цеплять за шпильку колесную и тогда смотришь, когда стронется, при том у 100ки больше, чем у 105ки за счет ШРУСа.... 42 - 67Рм, 105.... 26 - 52Нм

     

    Тянул УАЗовскую головку безменом же, пока не надоело

     

    Этта как, те именно головку, а не ступицу за шпильку...

    post-1827-0-23070900-1427180474_thumb.jp

     З.Ы. Поиск "подводных" камней продолжается.

    Изменено пользователем Будемискать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Ну так гайку тоже нужно моментами тянуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    Ну так гайку тоже нужно моментами тянуть.

     Да собственно нет, это нужно глобально, когда подшипник у тебя новый, чтобы осадить его на место правильно и не изуродовать, ну некоторые и ломиком тянут, сам видел :blink2: , а для последующих разов этого не надо - поджал, чтобы страгивалось потяжелей и потом отпускаешь с безменом. Там только есть такая фигня, что гайки те ещё и при затяжке контргайки регулировка уходит, поэтому, медотом научного тыка, ищешь тот момент, когда при затяжке контргайки регулировка не уйдет за пределы дозволенного, те два-три раза придёться отпустить/затянуть контргайку для правильной регулировки. На самом деле ничего сложного и ни каких засад нет. Там даже важней правильным моментом тянуть контргайку, чтобы не срезать стопорную(корончатую) шайбу, которую желательно менять от греха подальше, каждый раз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА
    • Машина: LAND CRUISER105

    Тянул УАЗовскую головку безменом же, пока не надоело - приварил к ней квадратную дырку и тяну теперь как белый человек.

    Так и для задней ступицы я подобрал подходящую по диаметру головку и приварил к ней три болта чтоб входили в отверстия гайки задней ступицы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Старый подшипник, новый, а осаживать каждый раз нужно, особенно если ступица снималась, осаживанием не наружные же обоймы забиваются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, бензин, 1996 года, двиг 4,5 литра, 202 лошади

    Там только есть такая фигня, что гайки те ещё и при затяжке контргайки регулировка уходит, поэтому, медотом научного тыка, ищешь тот момент, когда при затяжке контргайки регулировка не уйдет за пределы дозволенного, те два-три раза придёться отпустить/затянуть контргайку для правильной регулировки. 

     

    вот это упрощает жизнь многократно: http://trail-gear.su/Trail-Gear_Komplekt_-quot%3Bvechnih-quot%3B_mnogorazovih_stupichnih_gaek_TG_dlya_Toyota__2646.html 

    2646small.jpg

    post-14414-0-11579900-1427188770_thumb.j

    Изменено пользователем Alex Vinogradov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    Старый подшипник, новый, а осаживать каждый раз нужно, особенно если ступица снималась, осаживанием не наружные же обоймы забиваются.

     Да дело хозяйское, занимайся, только чего там каждый раз осаживаться будет :unsure2: .

    вот это упрощает жизнь многократно: http://trail-gear.su...ota__2646.html

     Вещь нормальная и дееспособная, хотя можно и из задних переточить, если есть желание, смотрим где дешевле. Как по мне, так и оригинальная система вполне работоспособна, ну будет напрягать воспользуемся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: land cruiser 100

    Поменял ступичные на одной стороне, торм диск. Оставил по безмену 2,5. Если больше, колесо оборот не полный делает. А так оборота 2. Чуть люф есть, завтра посмотрю. Мазал шеврон синтетик, в гараже минус 8

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: land cruiser 100

     Нет там ни каких задач. Тянешь гайку как хочешь и чем хочешь, а безмен же цеплять за шпильку колесную и тогда смотришь, когда стронется, при том у 100ки больше, чем у 105ки за счет ШРУСа.... 42 - 67Рм, 105.... 26 - 52Нм

     

     

    Этта как, те именно головку, а не ступицу за шпильку...

    attachicon.gifimages.jpg

     З.Ы. Поиск "подводных" камней продолжается

    В книжке есть: ослабить и затянуть с моментом 4.8 кгс. Это сколько по сдвигу получится. Головку найти пока не могу, что бы сверить момент затяжки и момент сдвига. Еще и смазка при минусе даст доп нагрузку на сдвиг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    ослабить и затянуть с моментом 4.8 кгс. Это сколько по сдвигу получится.

     Мил чел, а ты хочешь узнать моменты сдвига при разных моментах затяжки или подшипники отрегулировать? С последним может лучше в сервис а, а с первым динамометрический ключ и безмен в помощь - жиманул ключом, дернул безменом, записал и результат в студию!

      Ну чего проще затягивая подшипники контролировать момент сдвига безменом и добившись контрольных значений законтрогаить и всё, и всё это элементарно делается даже без динамометрического ключа...

    Головку найти пока не могу

     Возьми у соседа УАЗовскую ступичную головку...

    Еще и смазка при минусе даст доп нагрузку на сдвиг.

     Я не знаю где в Забайкалье найти теплый гараж на ночь, но бы температурой в -8С принебрёг, ну или для достижения оптимальных значений нагрел бы ПМ и ступицу паяльной лампой :rolleyes: .

     С 4ой минуты внимательно смотрим архисложный процесс регулировки:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.