Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Surf 130 3VZ-E АКПП SSR-G Recaro продал. Пока пешком

    Подскажите, кто сталкивался с подобным? резина 265/70/15, воздухан чистый, бронепровода свечи менял, накат хороший, стробоскоп при замыкании перемычки на диаг разъеме показывает -15 град, а без перемычки как надо, -8, масло полусинтетика пока

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: surf 1990, 2LT в 130 кузове. Лифт кузова 5см, лифт подвески 2.5 см. И страшные 33-и катки. Быть ему танком.

    У меня, была перебита вакуумная трубка на открытие клапана на подачу воздуха от турбины, отседа соляра просто вылетала и коптил как ПАРОВОЗ, и нифига не ехал:(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spb
    • Машина: Toyota 4 Runner 3vz-e

    Мож бензик мимо льётся? У меня так было- лопнула трубка у самой горловины бензобака...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Surfovod

    Проверь форсунку холодного пуска

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Surf 130 3VZ-E АКПП SSR-G Recaro продал. Пока пешком

    Спасибо !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Hilux Surf 3VZ-E 130, Chevrolet Tahoe LT 5.7L

    Тут нужно:

    1) смотреть утечки по тракту, исключить прогнивший бензобак.

    2) Чистить форсунки, включая форсунку холодного пуска.

    3) проверить лямбду, иногда выдаёт странные показания.

    4) настраивать измеритель воздуха, возможно в нём проблема, он регулируемый

    5) Датчик положения дроссельной заслонки ...

    Я когда приобрёл авто оно кушало где-то так-же ...

    Сначала выставил по букварю датчик положения дроссельной заслонки, затем поменял топливный фильтр, из под одной гайки бежало, затем сменил лямбду, она постоянно показывала бедную смесь, затем когда менял ГРМ, прочистил форсунки, 4 из них просто текли, промыл форсунку холодного пуска, тоже текла, затем удалил EGR. После чего нашёл статейку о регулировке расходомера воздуха.

    Там всё просто, лопатка гоняет усики по контактным дорожкам, крайний штырёк который на оси лопатки размыкает контакты реле бензанососа, чтоб когда двигатель заглог бензонасос перестал подавать топливо, при запуске моора идёт в обход через замок зажигания.

    Регулировал так:

    Вскрыл крышечку она пластиковая выглядит так: с одной стороны прямоугольник с друой стороны полуокружность присоединённая к этому прямоугольнику, крепится в корпусвоздухомера на герметик ...

    затем выставил байпасный болт точной регулировки СО на корпусе воздухомера (после 95года возсожно его уже нет) в среднее положение, запустил и прогрел двигатель до того состояния когда стала блокироваться вискомуфта.

    Затем руками начал водить движок, что крепится на оси лопатки по контактной дорожке добившись максимальных оборотов двигателя, запомнил это положение и передвигая зубчатое колёсико на котором крепится возвратная пружина через стопор, подвёл двидок на то место где и получились эти максимальные обороты. Проверил, что при заглушенном двигателе и включенном зажигании микроконтактики включения реле топливного насоса размыкаются и не включают насос.

    После чего на стенде точная подгонка байпасным болтом на корпусе воздухофильтра ( с 95 года возможно этот болтик отсутсвует), затем выставил ХХ 750 об/мин.

    Всё ...

    расход в городе 18-20 в зависимости от педалирования, по трассе 12-13 литров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota 4 Runner 1994 3VZ-E механика

    ZUBILO, а ты считаешь 18-20 это нормально?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, северо-запад
    • Машина: Нексия, 4Runner 94г 3vze

    Аналогично, было 12 трасса (до 110) и 14-15 если на все деньги(140-150), а по городу 20-25.

    А вот поездка на призыв напрягла, 15 литров, правда, эксперемент не особо чистый, прежде чем вырваться на трассу пришлось потолкаться в пробках, но заставил задуматься, причин можно придумать много: - новый мудовый гудрич, против стертого напрочь ат-шного - прибавилось 3-4% скорости относительно спидометра по GPS, нарушение аэродинамки - открытые окна, шнорхель,...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Hilux Surf 3VZ-E 130, Chevrolet Tahoe LT 5.7L
    ZUBILO, а ты считаешь 18-20 это нормально?

    214620[/snapback]

    Это всё зависит от педалирования, если по стариковски красться п огороду, думаю можно и в 12 уложить будет ...

    Но у меня обычно получалось ездить на работу 7 км от дома и обратно с работы до стоянки те-же 7 км, и восновном по пробкам, на непрогретой машине в пробках вот и расход ...

    Вообще для 3VZ-E, это нормальный расход, чудес не бывает такую гробину таскать, а ещё норовим колёсья позубастее и со светофора в точку, а это всё бенз :-)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Кожухово
    • Машина: TLC 100 VX 4.7 2005 tv-dvd-navi - Мой домашний динозавр "Крузо" + "Тотоша" - 4Runner 1990 г.в. 3VZE, МКПП, БФГ МТ 33х12,5хR15. 2 кВатт музыки + 2 кВатт 220В

    Ну, если в точку, то 30 литров как раз тот расход wink.gifsmile.gif

    Банальный сход развал может здорово помочь! А так же выравнивание машины - морда чуть ниже задка. Аэродинамика, мать ее smile.gif Еще тормоза смотреть надо, ежели чуток клинят и трутся, то расход будет соответствующий...как у меня, правая сторона клинит, а со светофора один хрен - в точку biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: SURF`98 185 кузов, 3RZ-FE

    Если всё вроде в норме, а жрёт, то не лишне глянуть катализатор, если он ещё на месте. А едет как? не тупит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Если всё вроде в норме, а жрёт, то не лишне глянуть катализатор, если он ещё на месте. А едет как? не тупит?

    как раз самое время подумать а не поставить ли плямагаситель ? Ты удивишся но на твоем движке это только к лучшему по расходу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    За 20 литров Я уже давно не переваливал .

    Так что стоит все осмотреть что можно , все проверить и пощупать .

    и правильно померить расход еще раз .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Surf 130 3VZ-E АКПП SSR-G Recaro продал. Пока пешком

    Проверил все инжекторы :

    взял балончик "Очиститель карбюратора" ВЭЛВ, трубочку и генератор около 10 Гц. После подключения к генератору инжектор начинал щелкать и распылять топливо, при отключения напряжения с инжектора ни капли не просачивалось, хотя пальцами чувствовалось давление в трубке от баллончика к инжектору. Все инжекторы отлично распыляют, включая холодного пуска.

    Также поменял прокладки под клапанными крышками, т.к. масло просачивалось.

    При разборке дросселя обнаружилась лужица масла на входе в дроссленый канал - странно...компрессия 13 кг, может повлияло то что я пытался регулировать зажигание?

    Поменял датчик кислорода не б/у (контрактный), но разницы вроде не заметил.

    Отрегулировал тросик к автомату - подруга давила на педаль, а я установил грузик чуть выступающим из-под резинки- она у меня длинная.

    Пока после всех операций 25л/100км по городу.

    Заезжал на сход-развал, сказали что колеса немного расходятся ( по моему градуса на 3) - но пока не смогли отрегулировать- все прикипело блин.

    Ну и движок немного подрагивает почему-то..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Surfovod

    Ну и движок немного подрагивает почему-то..

    проверь зажигание стробоскопом с перемычкой должно быть 11 градусов без нее 8 градусов. Проверь прыскалкой с водой провода ВВ попрыскай на провода на ХХ неисправный провод тут же даст себя знать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Surf 130 3VZ-E АКПП SSR-G Recaro продал. Пока пешком

    Провода меняные Masuma от дистрибьютора, крышка трамблера меняная (новая, прадва не оригинал, но брал в хорошем магазине). Насчет угла зажигания : с перемычкой почему-то 15, а без ровно 8. Не понятно, вот ремень грм проверю глядишь там лучше будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: омск
    • Машина: toyota hilux surf 130, 1995г.в., 3vz-e, АКПП, правый руль

    регулировать преднатяжение пружины расходомера надо на холостом ходу при работающем двигателе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП
    регулировать преднатяжение пружины расходомера надо на холостом ходу при работающем двигателе?

    Да. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    регулировать преднатяжение пружины расходомера надо на холостом ходу при работающем двигателе?

    А поиском?

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=166172&view=findpost&p=2560535&hl=%2B%D1%80%D0%B5%D0%B3%D1%83%D0%BB%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0+%2Bmaf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: 4раннер 1994 г.

    По трассе, со скорость(стариковской)-100 км употреблял мой 3VZE 10 литров, а по городу25030 без вопросов, особенно зимой. Чтобы отремонтировать всю систему впрыска-выпуска требовалось около 25 тыр. Подумал-это ненадолго и поставил 3L. Теперь нарадоваться не могу, но сейчас бы повторно предложи этим заняться. ни за какие деньги! Поэтому, думаю, чудес не бывает три литра, они и есть три литра...Уаз зимой-25 в лёгкую, там два литра...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.