Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Республика Саха (Якутия)
    • Машина: JTVD200, (Были HIACE112,FZJ105, TRJ150, GRJ120, PRADO95, Allion240)

    Незнаю как объяснить, как умудрились бывшие хозяева 105 поставить всю потраху от 80. Они говорили что, сначала у них сломался передний редуктор. Заменили на 41/10 зубьев, теперь она мешала заднему редуктору, т.к. там на 43/11. Решили поставить задний редуктор от 80, там и пошло поехало полуоси, подшибники и т.д.. И теперь сзади у меня ступицы от 80, на 6 дырок! Получается спереди на 5 шпилек, а сзади на 6 шпилек. :( Помогите, что делать? Лучше купить целый мост на 41/10 от 105, или найти все потроха на 105 (полуоси, редуктор, подшибники, ступицы) Кстати у друга лежит редуктор от 105 на 41/10 зубьев, что конкретно облегчит набор запчастей.

    Изменено пользователем Razak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Все рядом,поиск рулит и таких тем штук 5-http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=68584

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Помогите, что делать?

    Это в зависимости от бюджета, наличия дисков с колесами и.т.п. Наверное теперь проще поменять ступицы на переднем мосту под 6 шпилек от 80-ки (потянет за собой доработку шрусов шлифмашинкой http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=125480).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Незнаю как объяснить, как умудрились бывшие хозяева 105 поставить всю потраху от 80. Они говорили что, сначала у них сломался передний редуктор. Заменили на 41/10 зубьев, теперь она мешала заднему редуктору, т.к. там на 43/11. Решили поставить задний редуктор от 80, там и пошло поехало полуоси, подшибники и т.д.. И теперь сзади у меня ступицы от 80, на 6 дырок! Получается спереди на 5 шпилек, а сзади на 6 шпилек. :( Помогите, что делать? Лучше купить целый мост на 41/10 от 105, или найти все потроха на 105 (полуоси, редуктор, подшибники, ступицы) Кстати у друга лежит редуктор от 105 на 41/10 зубьев, что конкретно облегчит набор запчастей.

    Вот купи потом такое авто!!!!!....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    Вот купи потом такое авто!!!!!....

    +1000!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Саха (Якутия)
    • Машина: JTVD200, (Были HIACE112,FZJ105, TRJ150, GRJ120, PRADO95, Allion240)

    А на переднем мосту, полуоси одинаковые с 80? Подскажите пожалуста, и встанет ступица 80 без проблем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC-80 1HDT+Kinugawa+кулек,механка,+4",35"колески и т.д.

    По переднему мосту понадобятся шрусы,ступицы,и их флянцы. Полуоси одинаковые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: ТЛК80 1994г.в. 1HDT

    Незнаю как объяснить, как умудрились бывшие хозяева 105 поставить всю потраху от 80. Они говорили что, сначала у них сломался передний редуктор. Заменили на 41/10 зубьев, теперь она мешала заднему редуктору, т.к. там на 43/11. Решили поставить задний редуктор от 80, там и пошло поехало полуоси, подшибники и т.д.. И теперь сзади у меня ступицы от 80, на 6 дырок! Получается спереди на 5 шпилек, а сзади на 6 шпилек. :( Помогите, что делать? Лучше купить целый мост на 41/10 от 105, или найти все потроха на 105 (полуоси, редуктор, подшибники, ступицы) Кстати у друга лежит редуктор от 105 на 41/10 зубьев, что конкретно облегчит набор запчастей.

    Я даю 100% гарантию что потроха от 80 в корпус 105 моста не встанут как ты не пытайся их вкорячить. Сам летом 13 года 4 дня убил на такую переделку. Причина - на дальняке профукали внешний подшипник, стопор и гайку. Соответственно резьбе на чулке пришел капец, вдобавок ко всему сломало полуось. Нашли в продаже бу лсд мост от 80, почесали репы, засучили рукава и впихнули перебраный редуктор от 105 корпус моста от 80. Полуоси 80 тоньше в диаметре, чем 105. Так же что бы вставить на место сам редуктор пришлось минут 5 поработать внутри моста болгаркой. Так что теперь на 105 2 колеса на 5 дырок и 2 - на 6. Поэтому выход один - искать родной 105 мост. Вопрос будет в цене. Мост от 80 нам встал в 30 рублей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Саха (Якутия)
    • Машина: JTVD200, (Были HIACE112,FZJ105, TRJ150, GRJ120, PRADO95, Allion240)

    У меня тоже такая ситуация. Теперь я перед собираюсь менять на 6 шпильковую. Кстати и выбора дисков много. Насчет полуосей там и шлицы разные, 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    Тут вроде была тема, что можно в 105ный задний редуктор вставить корпус дифференциала от 80ки и поменять там шестерни полуосей на 105-е, то можно будет и пары 3,7 от 80ки поставить. По переднему мосту там вроде все одинаково.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.