Перейти к публикации
danik

Бронзовые втулки, которые больше не скрипят!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Surf LN130 2L-TE

    Тогда вопрос немного по другому: насколько всё критично, если как есть собрать, 2-3 тысячи это дело проходит? (закажу ступицы в сборе. пока придут)...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    59 минут назад, victorn сказал:

    Тогда вопрос немного по другому: насколько всё критично, если как есть собрать, 2-3 тысячи это дело проходит? (закажу ступицы в сборе. пока придут)...

    Да оно с новой смазкой и сто Тыщь  проходит. Просто по тихонько будет дотачивать ступицу. 1мм в год.:laugh:. Эта конструкция критически выходит из строя когда там вместо смазки грязь песок замешанное на солидоле. А с чистой смазкой до зимы спокойно катай, все равно и подшипники и ступица и сальники под замену. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    6 часов назад, victorn сказал:

    В общем полез  я поджать подшипники,  ну и решил, раз лезу, посмотрю состояние подшипников и втулок.

    Обе гайки открутились руками, то есть взял головку на 55 в руки и открутил без воротка и т д. Так же не должно быть?

    Втулка внешняя так же спокойно руками снялась, судя по состоянию пробежала не мало, как и подшипник внешний, я так понимаю он был перегрет?

    Чтобы снять внутренний подшипник надо сальник выковыривать? 

    А ещё при снятии были капли воды, и частично смазка видно что с примесями  воды. 

    Вообще я так понимаю мне и подшипники и сальники и втулки менять надо?

    По кулаку не понятно, это норм состояние?

    20220729_171614.jpg

    20220729_171541.jpg

    20220729_171509.jpg

    Перед сборкой дренаж пыльника не забудьте прочистить. 

    3 часа назад, victorn сказал:

    Тогда вопрос немного по другому: насколько всё критично, если как есть собрать, 2-3 тысячи это дело проходит? (закажу ступицы в сборе. пока придут)...

    Не стоит строить влажных иллюзий на контрактные детали 30-ти летней техники. 

    Я себе машину в сборе привозил с Японии. Передние ступицы перебирал с новыми деталями. Фотоотчёты имеются.  И мосты и на кардане крестовины менять пришлось...

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    4 часа назад, Vs@ сказал:

    И мосты и на кардане крестовины менять пришлось...

    Ну про крестовины - это понятно, а вот мосты эачем??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    10 часов назад, саш сказал:

    Ну про крестовины - это понятно, а вот мосты эачем??

    На привезённой машине подшипники редуктора потребовали замены, ровнок как и сальник хвостовика и как уплотнительные кольца между чулком и тормозным щитком

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    1 час назад, Vs@ сказал:

    На привезённой машине подшипники редуктора потребовали замены, ровнок как и сальник хвостовика и как уплотнительные кольца между чулком и тормозным щитком

    Это как же нужно было там убивать машинку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    6 минут назад, саш сказал:

    Это как же нужно было там убивать машинку?

    не все ездят на авто по асфальту . Не которые авто его вообще редко видят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    22 минуты назад, AZIAT сказал:

    не все ездят на авто по асфальту . Не которые авто его вообще редко видят.

    Согласен,  но как то неожиданно- машина оттуда и в таком состоянии?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    15 минут назад, саш сказал:

    Согласен,  но как то неожиданно- машина оттуда и в таком состоянии?

    А что , японцы не люди что-ли? Да и машине 30 лет уже. Хоть это и Тойота, но она же не вечная. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев М.О.
    • Машина: TLС 80, TLC 100, мечтаю о 105 и 200

    Тихо ты... Тойота вечна))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    30.07.2022 в 14:35, саш сказал:

    Это как же нужно было там убивать машинку?

    Никак. Она много лет просто стояла.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Surf LN130 2L-TE
    7 минут назад, Vs@ сказал:

    Никак. Она много лет просто стояла.  

    Кстати да, от простоя машины иногда умирают быстрее чем от эксплуатации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    5 часов назад, Vs@ сказал:

    Никак. Она много лет просто стояла.  

    Я еще понимаю - резинки рассохлись, сальники, но подшипники редуктора ?, может чего недопонимаю?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    27 минут назад, саш сказал:

    Я еще понимаю - резинки рассохлись, сальники, но подшипники редуктора ?, может чего недопонимаю?

    вода в масле даже в минимальном количестве, не подвижный подшипник . Итог образуется ржа на поверхностях и которая убивает подшипники при начале эксплуатации авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    12 часов назад, victorn сказал:

    Кстати да, от простоя машины иногда умирают быстрее чем от эксплуатации.

    Если не законсервированы подабающим образом.  

    Кузов почти весь под покраску, 70% резинок оставил со своего старого, ездевшего по России. Колесо бахнуло через несколько десятков километров - тоже локально рассохся протектор.  Торпедо вхлам. 

    Это обратная сторона медали привезённой с тёплых краёв не ржавой старой машины. 

    С севера Японии живых уже не осталось. Всё в труху. 

    415164-68.jpg

    415164-69.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.