Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Всех с концом пятницы!

    Вот смотрю я на своего кузю и кажетмя мне, что мордашку можно и приподнять этак миллиметров на 25-30?

    Сзади родные стоковые пружины, спереди дизель, лебедь, силовиков нет, под пружинами (новые, но практически от старых отличия нет) прокладки из транспортерной ленты по 20 мм. И все равно впечатление, что перед "клюет" немного вниз, или мне это кажется? и так и должно быть?post-1953-0-74199200-1396626098_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Немножко клюёт..и у меня тоже. Когда не клюёт. он смотрится гораздо лучше!  Со стороны наблюдала. У себя еще подушки кузова не меняла.  :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: "Кузя" TLC-80, 1HD-T, МКПП, три блокировки, лифт 2*, бодик 2*, пары 4,56, Cooper STT 315/75R16

    Согласен, перед маленько висит низко, а с проставками под пружины, морда влево вправо гулять не будет на трассе? тут кто-то говорил, что с проствками морда начинает плавать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    При 25-30 мм чего ей гулять? Достаточно лебедку снять и морда настолько поднимется, но ведь и без лебедок крузера тоже ездят?

    ЯЧ пробовал приподнять домкратом перед - пороги смотрел уровнем, просит 35 мм, тогда они горизонтальны, но это же при пустой машине. При пассажирах машина не будет смотреться как старая овчарка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань,
    • Машина: управляю мечтой! TLK - 80 HD-FT, Huyndai Santa-FE 2,2 CRDI,

    У меня два дюйма а выглядит оч хорошо. Поднимать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань,
    • Машина: управляю мечтой! TLK - 80 HD-FT, Huyndai Santa-FE 2,2 CRDI,

    При 25-30 мм чего ей гулять? Достаточно лебедку снять и морда настолько поднимется, но ведь и без лебедок крузера тоже ездят?

    ЯЧ пробовал приподнять домкратом перед - пороги смотрел уровнем, просит 35 мм, тогда они горизонтальны, но это же при пустой машине. При пассажирах машина не будет смотреться как старая овчарка?

    Лебедка была но снял потому что сгнила вся. А ставить не хочу потому как не зачем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: был BJ-70 стал FZJ-70

    Владимир могу порекомендовать бюджетный лифткомплект пружины obk и аморты каяба скорчед.две дизельные машины уже год ездят на 33 тапках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    вот я такие ОВК пружины+2 , и аммо Каяба,  , поставил морда стала выше зада немного, перед жесткий  зад нормальный, по дороге рулиться так-же как на стоке, но вот осанка не нравиться как у овчарки старой, надеюсь перед просядет хоть немного?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: был BJ-70 стал FZJ-70

    Руслан а на какую машину поставил.?еще добавлю на диз-ю 80-ку под такие пружины выточили проставки стальные 50мм и 35 гудричи как родные встали.а на своей бензинке(80) клюшки распрямил и вкатил 37-е.только аморты надо уже другие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX
    выточили проставки стальные 50мм и 35 гудричи как родные

    Ну правильно ..получилась +2 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    араб 80ка , карбюратор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дагестан
    • Машина: Land Cruiser 80 араб 1FZ-F FRAME FZJ80-0066299

    От дизеля передние пружины отличаются от передних Бензинки???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    От дизеля передние пружины отличаются от передних Бензинки???

    Да, дизельные под лебедку самые жесткие.

    Я бы с удовольствием лифтанул машину, смотрится интереснее и колеса можно добавить, но у меня критичный размер ворота в гараж, нет запаса совсем. Посему ровняю осанку, на бОльшее не способен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    напомню что лифт +2 это на 2 дюйма большие колеса (больше стока) а не 50 мм хз чего куда прикручено.

    летом заменю свои пружины на 105-шные,отпишусь.
    105-ка тяжелее,значит пружины должны обеспечить лифт.заодно и аморты от 105-ки прикручу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дагестан
    • Машина: Land Cruiser 80 араб 1FZ-F FRAME FZJ80-0066299

    Да, дизельные под лебедку самые жесткие.

    Я бы с удовольствием лифтанул машину, смотрится интереснее и колеса можно добавить, но у меня критичный размер ворота в гараж, нет запаса совсем. Посему ровняю осанку, на бОльшее не способен.

    я почему спрашиваю Есть у меня  комплект пружин от дизеля а вот с лебедой он был или нет я не знаю  Просто где то чита что дизельные чуть выше бензиновых хочу передние поменять и чуть поднять морду   Или же все поменять? что посоветуете Какая вообше высота у дизельных и какая у бензина

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    И все равно впечатление, что перед "клюет" немного вниз, или мне это кажется? и так и должно быть?

    Перед должен быть немного ниже зада - это нормальное конструктивное решение большинства авто. Другой вопрос, что пружинки у тебя давно устали и просятся на отдых. Купи OME 861+862 - будет всё ОК. Эти пружинки гораздо лучше родных и НЕ проседают в отличии от лифтовых аналогов (+2 и.т.п.). На форуме по ним достаточно инфы.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: CCCP
    • Машина: 80 1HZ 96год

    post-21033-0-05564000-1396720291_thumb.jpg вот ОМЕ+2" в круг и амы от 105(сзади стоят солдатики).Получилось больше чем хотел поднять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    Вот красивая осанка 80ки  :ok:

     

    post-8488-0-94982600-1396759338_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Вадус, я же писал, что передние пружины новые, хотя от старых ничего не отличается.

    Арсен, могу старые померить, они в гараже лежат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дагестан
    • Машина: Land Cruiser 80 араб 1FZ-F FRAME FZJ80-0066299

    Вадус, я же писал, что передние пружины новые, хотя от старых ничего не отличается.

    Арсен, могу старые померить, они в гараже лежат.

    замерь пожалуйста

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.