Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    Фундамент олжен быть единым... иначе лопнет плита перекрытия 2-го этажа, для этого надо знать геодезию участка...

    Единым этот фундамент уже никогда не будет. Только увязывать с "бункером". Чтобы плита не лопалась - ее армируют. И не факт, что ТС будет бетонную плиту над пристройкой заливать. Может, он деревянное перекрытие захочет сделать. Мы же не знаем доподлинно.

    Но судя по посту выше - бетонный "бункер" стоит капитально. Поэтому имеет место быть предложенный мной фундамент за хлипкой пристройкой без завязки на "бункер", и перекрыть эту пристройку можно хоть плитами под заказ в размер, хоть опалубкой и заливкой, хоть деревянными, хоть металлическими перекрытиями. Разница в цене.

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Восточное подмосковье, долой из Москвы
    • Машина: LJ79 3L

    Ivanida - все верно подметил.

    Конечно все верно вы все вместе говорите.

    Бункер строился заводом ЖБИ при помощи настоящих строителей - это серийный дом, экспериментальный для своего времени, подвижек у него нет. грунты не пучинистые. там 1,5 метра земля/глина а потом идет пласт каменного песчаника (возможно этим объясняется неглубокий фундамент пристройки - неохота было долбить его) под которым по весне идут грунтовые воды. под песчаником пескоглина, что-то на нее похожее. посему принял решение закопать столбы с опорными площадками на уровне земли (а закапывать на глубину 2 метра), завязать их промеж собой на уровне земли, потом опорные столбы на высоту второго этажа и соответственно перекрытие бункер-столбы. на пристройку опираться ничего не будет. хотя внимательно осмотрев удивился что стропила над пристройкой тоже бетонные балки, каждая весом под 200кг а их там 10 штук + еще штук 10 каркасные бетонные балки (видно тырили с того же завода ЖБИ), и меж ними стены в 1,5 кирпича. в общем ясно что даже снести эту пристройку будет проблематично :blink2:  и посему трещину просто заделаю и надо будет утеплять конечно.

    Изменено пользователем Sadxu

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4.2 TD МКПП 2006 г.в. Cooper Discoverer STT 33", спереди и сзади пружины +2'' от Данилы, УАЗ 3151 "котлета" TD27 МКПП от Патруля 37 боггера и т.д.

    Не, Снеговик скорее всего имел в виду либо/либо - либо сваи, либо лента. А зря.

     

    да, именно так. Либо столбчатый фундамент, либо ленточный.

    есть определенные технологии совмещения свайно-ленточного фундамента.

    если делать столбы и на уровне земли их обвязывать лентой, то верхний пучинистый грунт будет всегда поднимать пристройку как бы она не была связана с основным фундаментом.

     

    Фундамент олжен быть единым... иначе лопнет плита перекрытия 2-го этажа, для этого надо знать геодезию участка...

     

    для связки "бункера" и новой ленты надо много анкеров вкрутить в бункер и еще по хорошему сделать стену в месте прилеганий не гладкой, а с выемкой, чтобы больше площадь соприкосновения была.

     

     

    вообще можно чисто столбы отлить, но это сделает ограничения на будущее если вдруг захочется переделать пристройку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    да, именно так. Либо столбчатый фундамент, либо ленточный.

    есть определенные технологии совмещения свайно-ленточного фундамента.

    если делать столбы и на уровне земли их обвязывать лентой, то верхний пучинистый грунт будет всегда поднимать пристройку как бы она не была связана с основным фундаментом.

     

     

    Я имел в виду буронабивные сваи и поверх них пустить бетонную ленту (цоколь) с заглублением до 70 см в грунт, а не по "плодородке" бетон заливать, а в высоту лента (от "нуля) по желанию заказчика. Что в этом сверхестественного? Какие нужны "определенные технологии совмещения свайно-ленточного фундамента"? Увязать одно с другим арматурой - это, конечно, технологии! Так и делают в дальнейшем повсеместно "плиту" под дом (коттедж), засыпав внутрь ростверка (ленты) песок, утрамбовав его бензотрамбовкой, залив 5-ти сантиметровую стяжку, положить на стяжку гидроизоляцию (можно еще и теплоизоляцию), двухслойный плоский каркас с квадратом сантиметров до 15-ти увязываешь со свайно-ленточным каркасом, и заливаешь поверх плиту 150-200 мм тощиной.

    Основной несущий конструктив (сваи) ниже точки промерзания, а к ним завязано все, что выше.

    :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4.2 TD МКПП 2006 г.в. Cooper Discoverer STT 33", спереди и сзади пружины +2'' от Данилы, УАЗ 3151 "котлета" TD27 МКПП от Патруля 37 боггера и т.д.

    Вот надо смотреть, подходит под грунт свайноленточный фундамент или нет. Под технологией я говорил не армосвязку, а именно глубины свай, глубину ленты и тд.

    У нас очень многие делают и не думают что тип фундамента существует для определенных грунтов и типов зданий. Я не утверждаю что я эксперт в фундаментном деле, лишь призываю заказчиков лишний раз подумать что этот фундамент подойдет и будет служить долго и не появится через 2-3 года сообщения "как заменить фундамент".

    Если что, то под заказчиками имел ввиду свои земляные услуги. Зачастую бывает на простой вопрос "а вы диагонали мерили?" Слышу ужасающий ответ "а зачем???" Кстати с последним заказчиком таким час колья перебивал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Восточное подмосковье, долой из Москвы
    • Машина: LJ79 3L

    вы как то глобально смотрите на опорные столбы второго этажа. кстати, не совсем ясно, зачем основание столбов вгонять ниже точки промерзания, когда они по жизни будут рядом с домом и воздействие тепла дома зимой не будет вообще.

    грунтовые воды ходят ниже 2.5 метров. почва от полуметра до 2-х метров в глубину - обычная глина.

    я вот сейчас развлекаюсь с поисками бригады. то еще занятие.

    к сожалению никто из друзей и знакомых этим по жизни не заморачивался, никого не могвт рекомендовать. посему поиски особенно доставляют.

    Изменено пользователем Sadxu

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    вы как то глобально смотрите на опорные столбы второго этажа. кстати, не совсем ясно, зачем основание столбов вгонять ниже точки промерзания, когда они по жизни будут рядом с домом и воздействие тепла дома зимой не будет вообще.

    грунтовые воды ходят ниже 2.5 метров. почва от полуметра до 2-х метров в глубину - обычная глина.

    Нуууу, хорошая версия сэкономить и успокоить себя таким образом... :sarcastic_hand:

    Риск - благородное дело! :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Восточное подмосковье, долой из Москвы
    • Машина: LJ79 3L

    не, просто не увидел объяснений (не только тут  а вообще по инфе на просторах) зачем фигачить везде требования как для фундамента жилого дома.

    есть примеры исполнения таких столбов на соседних участках, которые стоят десятилетиями.

    кто то может сказать что не показатель и будет прав. а я посчитаю за тенденцию.

    а так да, любое строительство без полного цикла работ (разведка, полный проект, специалисты на каждом этапе и прочее) это риск. хотя и это не дает гарантий. ведь если такие вещи происходят со строительством многоэтажек http://zhelezyaka.com/novosti/raznoe/v-yuzhnoy-koree-nakrenilos-zdanie-9402/ значит априори любое строительство это риск.

    Изменено пользователем Sadxu

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    не, просто не увидел объяснений (не только тут  а вообще по инфе на просторах) зачем фигачить везде требования как для фундамента жилого дома.

    есть примеры исполнения таких столбов на соседних участках, которые стоят десятилетиями.

    кто то может сказать что не показатель и будет прав. а я посчитаю за тенденцию.

    а так да, любое строительство без полного цикла работ это риск. я это осознаю.

    Сам спрашиваешь - сам отвечаешь. :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Восточное подмосковье, долой из Москвы
    • Машина: LJ79 3L

    а то :tongue: я там немного развил мысль в предыдущем )))

    Изменено пользователем Sadxu

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    Есть два пути строительства;

    1. дорого и правильно со всеми проектами, технадзором и прочее, что СНИЖАЕТ риски, и практически гарантирует качество, естественно.

    2. самостоятельно (условно), соответственно, недорого, но с запасом прочности, априори превышающим многократно необходимый минимум (это чтобы спалось потом спокойнее на втором этаже).

     

    :)

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: коми сыктывкар
    • Машина: 4Runner 130, 5мяу

    В 2006 году позвонил ДРУГ почти брат, ему плохо не сделаешь. Проблема была как у тебя разница лишь в том что здание 24 на 12 2 этажа и при его строительстве не сделали нормальную отсыпку-здание на болоте. В результате лопнул основной фундамент по середине. Плюс надо было пристроить к этому зданию еще пристройку.6 на 4. РЕШЕНИЕ здание и новую пристройку обвязали каркасом ЛЕТОМ в три ряда через метр с наружи швеллер 120 из нутри лист 5ка стянуты между  собой 16мм шпильками  и все хорошо проваренно. Бюджет минимальный и глубина промерзания у нас 180см. 8 лет полет отличный. могу фото сделать если надо. А дополнительные фундаменты городить накладно и кооф всяких расширений и пучиностности грунтов не учесть. Проще нагрузку перераспределить на все здание.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: коми сыктывкар
    • Машина: 4Runner 130, 5мяу

    Забыл добавить фундамент по наружке утеплили в круг на метр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Восточное подмосковье, долой из Москвы
    • Машина: LJ79 3L

    Staf, я понял о чем речь. спасибо за опыт. если нетрудно, конечно фото было б здорово увидеть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: коми сыктывкар
    • Машина: 4Runner 130, 5мяу

    Завтра сделаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: коми сыктывкар
    • Машина: 4Runner 130, 5мяу

    как то так

    post-19082-0-49219600-1400688842_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.