Перейти к публикации
Feel

Вольтметр-индикатор зарядки аккумулятора (заменить штатный)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Милые люди! Быть может вольтметры на ваших автомобилях неисправны просто? На незапущеном моторе и включеном зажигании стоИт на среднем делении шкалы, после запуска отклоняется на полсантиметра вправо. На моём так. Что ещё нужно? И за лампочку контрольную тоже юмор не понятен. На миллионах машин- она единственный контролёр состояния работоспособности электрооборудования и никто не парится. А тут вам ещё и вольтметр, по которому отклонение на 2 вольт не заметит только слепой.

    + много миллионов  . 

    А вот 14.5 ... ,это уже как мне сказали электрики

    Какой то бред электрики  сказали .

    Но как по такой шкале можно увидеть 0.2-0.5

    Зачем  это знать ?

    Достаточно видеть -есть зарядки  или её нет . А  все  аварийные  ситуации выдает лампа  .

    А акумы у вас неожидано дохнут только из-за того что они очень " хорошие"   и  не  обслуживаете  вы их никогда . 

     

    Реально там нехрен контролировать особо.

    :ok:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Toyota 4 Runner Hilux 93г.130LN 2L-T

    + много миллионов  . 

     

     

    Какой то бред электрики  сказали .

     

     

    Зачем  это знать ?

    Достаточно видеть -есть зарядки  или её нет . А  все  аварийные  ситуации выдает лампа  .

    А акумы у вас неожидано дохнут только из-за того что они очень " хорошие"   и  не  обслуживаете  вы их никогда . 

     

     

     

    :ok:  

    Как можно обслуживать не обслуживаемые АКБ ? Какая лампа выдаст перезаряд  " (( ! )) " - эта что-ли ??

    Ну а на вопрос " зачем знать " , ну тут каждому своё , лично мне стало легче жить ... Зимой когда на "мониторчике" вижу  " 10.9" и ниже , включаю подогрев "котёл" на большее время ... Ну у кого голова этим не забита как у таких как я до уровня навязчивой идеи , то она ему и не нужна )) Мне нужна !

    Да и излишняя точность точно не навредит ...  Это конечно моё личное мнение (я бы даже не побоялся сказать "шизофреническое" ))

    Да и с художественной точки зрения , "приборка" стала симпатишнее )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Как можно обслуживать не обслуживаемые АКБ ?

    Если при эксплуатации авто преобладают короткие  поездки по городу  , то аккумулятор любой  периодически требуется  заряжать стационарным  зарядным устройством  , так  как  на машине от генератора  он заряжаться  не успевает . Постоянно не дозаряженный  аккум очень быстро умирает .

    Какая лампа выдаст перезаряд  " (( ! )) " - эта что-ли ??

     

    Вот знать вроде много хочешь , а элементарного не  знаешь . Лампочка с  восклицательным  знаком никакого отношения к генератору  не  имеет . Это индикатор тормозной  системы  .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Toyota 4 Runner Hilux 93г.130LN 2L-T

    Если при эксплуатации авто преобладают короткие  поездки по городу  , то аккумулятор любой  периодически требуется  заряжать стационарным  зарядным устройством  , так  как  на машине от генератора  он заряжаться  не успевает . Постоянно не дозаряженный  аккум очень быстро умирает .

     

     

     

    Вот знать вроде много хочешь , а элементарного не  знаешь . Лампочка с  восклицательным  знаком никакого отношения к генератору  не  имеет . Это индикатор тормозной  системы  .

    Именно так я и езжу на короткие дистанции ! Я кучу зарядников собрал за свою жизнь , и напряжение со всеми вытекающими амперами которые должны там быть ... Короче в зарядниках лично я выставляю 13.5 вольта - это долгая зарядка , 14.5 - часов на 10-12 , и быстрая зарядка 16-18 в. !

    Так в автомобиле ( в частности я про "наши" машины веду речь , на выходе 13.8-14.2 в. , так вот тут то и очень пригождается точность "V"ольтетра !

    Я этой зимой не так много ездил , месяц даже не выезжал ни куда , включил зажигание , увидел значение в 10 в. , прогрел - завёл ... Потарахтел минут 40 пока не увидел заветные цифирки " 14.1" ... Только время рассудит справедливо ! Если АКБ тупо проживут 5-7 лет , то теория об обязательной зарядке акумов станет мифом . Моим АКБ идёт четвёртый год , ни разу не подзаряжал зарядниками , осталось подождать ещё года три ... Про (( ! )) спросил на всякий случай , чем чёрт не шутит )) Так какая лампочка расскажет о напряжении выше положенного ? На крайняк "тойотовцы" могли бы сделать нечто похожее , я наверно запатентую эту мысль ))

    post-31031-0-93485700-1398548085_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    акб заряжаются не вольтами, а током. точность точно нафиг не нужна! на тайотовском показометре все понятно, и я прекрасно вижу когда ремень проскальзывает, когда все печки и свет включены. Лучше бы амперметр приколхозили. все бы больше пользы было. можно было бы энергобаланс контролировать. Заряжается акб или разряжается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: мазденыш, 130 кз-те

    и быстрая зарядка 16-18 в.

    - смерть аккуму. Гелиевому 100% немедленно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    - смерть аккуму. Гелиевому 100% немедленно.

    +100500

     

    Гелевому не более 14.2 можно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Toyota 4 Runner Hilux 93г.130LN 2L-T

    акб заряжаются не вольтами, а током. точность точно нафиг не нужна! на тайотовском показометре все понятно, и я прекрасно вижу когда ремень проскальзывает, когда все печки и свет включены. Лучше бы амперметр приколхозили. все бы больше пользы было. можно было бы энергобаланс контролировать. Заряжается акб или разряжается.

    Я то-же хотел "А"мперметр ставить , но при такой работе "РР" нет смысла ... Это на "ТАЗах" круто бы было т.к. на "голодные" АКБ реллюха чутко срабатывает и заряжает как положено на всю катуху пока не зарядит . А на наших машинах - дозированные 14.1и2в. А заряжается или разряжается , это по вольтам видно , если меньше 12в.,это точно разряжается , а если выше 13и... то точно заряжается !

    И ещё , на тему тока заряда , я вольтами достигаю силу тока ... Когда на АКБ вешаю 18 в. на клемниках такого напряжения точно не будет , просто нужно не проспать момент когда он зарядится ! По этому быстрой зарядкой и опасно пользоваться !

    Изменено пользователем kerop27

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Перебрался в деревню.Уфа(ранее),Джетыгара (Север Казахстана) (ранее)
    • Машина: hilux surf 2LTE АКПП на базе 4runner 3VZE , 130й кузов.
    А акумы у вас неожидано дохнут только из-за того что они очень " хорошие"   и  не  обслуживаете  вы их никогда . 

    Эт верняк 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Toyota 4 Runner Hilux 93г.130LN 2L-T

    Эт верняк

    " А вас Штирлец ..." )) Кто в теме жаловался на АКБ?!

    Речь о пользе цифровых (и заметьте очень точных) напрежометрах ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Перебрался в деревню.Уфа(ранее),Джетыгара (Север Казахстана) (ранее)
    • Машина: hilux surf 2LTE АКПП на базе 4runner 3VZE , 130й кузов.
    " А вас Штирлец ..." )) Кто в теме жаловался на АКБ?! Речь о пользе цифровых (и заметьте очень точных) напрежометрах ))

    Да да. 

    Изменено пользователем musa999

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
        Zhornic, on 26 Apr 2014 - 23:42, said: Реально там нехрен контролировать особо.   
    На самом деле контролировать очень есть даже что. Просто 99% народу, даже если на вольтметре тысячные доли вольта можно будет разглядеть, всё равно почерпнёт из этой информации минимум полезного. У меня щас появилась возможность малой кровью нормальный прибор заиметь - так я и вольтметр корячу и амперметр. Но самые страшные для акку последствия - лично от моего распи...ства. Два раза забыл выключить свет - высушил акку насухо, лампы даже не тлели... Акку не здохли, но емкость явно упала! А акку всего 2 года... :cry: Потому и вольтметр и амперметр и реле, отрубающее фары через 10 минут после окончания поездки, и сигналка с индикацией напруги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Toyota 4 Runner Hilux 93г.130LN 2L-T

    А вот ещё маленький плюсик цифрового напряжометра , обнаружил случайно ! 

    При тупо включеном зажигании , ну например что-бы просто заднюю дверь открыть

    на вольтметре кажет 11.8 , а ещё в момент работы хода заднего стекла ещё в минус на 0,2 вольта !

    И того нагрузка по ощущениям очень приличная ...

    А тут совершенно случаянно ключ зажигания довернул не до конца , и увидел такую картинку :

    лампа не заряда АКБ не загорелась , но зажигание включилось вместе с вольтметром , который показал

    12.3в.,а когда включил стеклоподъёмник , на приборке нарисовались 12.1в. !

    Теперь постоянно не докручиваю ключ дабы не нагружать АКБ ...

    Это не жизненно важно , но со стрелкой такие мелочи не заметишь , а мне приятно ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.