Перейти к публикации
Feel

Вольтметр-индикатор зарядки аккумулятора (заменить штатный)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner II 1990 г.в. 3VZ-E, МКПП

    Итак, дамы и господа, есть идея вырвать с корнем стрелку, которая показывает заряд аккумулятора, ибо что она там показывает известно только ясновидящим.

     

    Но напряжометр вещь однозначно нужная, а у меня совершенно случайно завалялось вот такое:

    http://www.platan.ru/cgi-bin/qwery.pl/id=947570771&group=52203

     

    Что самое главное, оно питается от измеряемого напряжения, т.е. воткнул и молодец.

    Что скажете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    ...давно езжу с подобным. Есть изящнее решение, -такой же прибор, просто тупо втыкаемый в прикуриватель...

    http://solbatcompany.ru/katalog/izmeritelnye-pribory/tcifrovye-voltmetry-ampermetry-termometry/avtomobilnyy-voltmetr-12-24v

    Изменено пользователем archstyle

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner II 1990 г.в. 3VZ-E, МКПП
    Есть изящнее решение, -такой же прибор, просто тупо втыкаемый в прикуриватель.

     

    Найн! Прикуриватель занят, в нем живет зарядка для телефона, который служит навигатором. Да и смотрит прикуриватель куда-то в пол под ручку КПП.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.

    На этой странице тема про реле-регулятор. Там человек поставил эту приблуду вместо штатного датчика. Моё имхо- на кой этот колхоз? По штатному датчику прекрасно видно падение напряжения и его нормальное состояние. Лампочка аварийная тоже есть. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы. ЗаБКАДыш
    • Машина: 4runner3VZE Крокодильчик

    себе поставил вот так:

    post-34096-0-85434400-1396927191_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Излучинск, Нижневартовский р-н
    • Машина: TLC80 1992г. 1HD-T МКПП, лочный, лифт 4", бодик 2", 35" колесики. TOYOTA 4RUNNER N130 1993г. 3VZE, МКПП, LSD, сток.

    post-25114-0-45211900-1396933322.jpg

    Вот такой у меня. Погода в салоне за бортом, часы-будильник, вольтметр, автономная работа (только часы), подключил к аккумулятору. Температуру в салоне врет так как стоит на панели.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Щелково МО
    • Машина: VW Taro теперь 2l

    attachicon.gif774.jpg

    Вот такой у меня. Погода в салоне за бортом, часы-будильник, вольтметр, автономная работа (только часы), подключил к аккумулятору. Температуру в салоне врет так как стоит на панели.

    а выносной датчик забортной температуры где установлен,не врёт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Излучинск, Нижневартовский р-н
    • Машина: TLC80 1992г. 1HD-T МКПП, лочный, лифт 4", бодик 2", 35" колесики. TOYOTA 4RUNNER N130 1993г. 3VZE, МКПП, LSD, сток.

    выносной поставил в передний бампер, пока двиг холодный кажет точно, как нагреется врет, но при движении остывает и показывает нормально

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Щелково МО
    • Машина: VW Taro теперь 2l

    выносной поставил в передний бампер, пока двиг холодный кажет точно, как нагреется врет, но при движении остывает и показывает нормально

    раньше висел на боковом зеркале, не врал,но был уязвим,сейчас под пер.крылом ведёт себя также как и у вас

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГНИТОГОРСК
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1990 3VZE мкпп

    у меня тоже такой-же напряжометр, как и у Cowboy ,и стоит там же.Только не пойму-для чего родной рвать с корнем ?Кстати, на собственном опыте скажу-накрылись у меня щетки гены  при движении ,так вот  родная стрелочка сразу отклонилась гораздо левее,а лампочка молчала.А дополнительный напряжометр не дурак-сразу на ходу стал показывать 12 вольт с копеечками вместо обычных 14.2,,а по мере дохнутости кумыча- стал все меньше и меньше казать.Когда дошло до 11.7 V, вот тогда только лампочка загорелась.Короче хорошая приблуда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    чё у вас там за "лампочка" ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Щелково МО
    • Машина: VW Taro теперь 2l

    чё у вас там за "лампочка" ?

    наверное красненькая на пробирке ,на ней акум. нарисован

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    точняк - ступил))) просто в голове почему-то нарисовалось что-то типа как на датчике уровня топлива))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner II 1990 г.в. 3VZ-E, МКПП
    красненькая на пробирке ,на ней акум. нарисован

     

    перегорела чтоль шельма... ни разу её не видел. Она при включенном зажигании и незаведённом двигателе горит как на жигулях или нет?

     

    Только не пойму-для чего родной рвать с корнем ?

     

    Да чтоб дырки в приборке не сверлить лишние, родной изъять, а на его место поставить красивенький с циферками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.

    Горит, конечно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    У меня стоит вот такой уже давно. Две температуры, вольтметр, память на максимум и минимум температуры. Подсветка -как у панели приборов.

    post-6015-0-72224300-1397029102_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    У меня стоит вот такой уже давно. Две температуры, вольтметр, память на максимум и минимум температуры. Подсветка -как у панели приборов.

    куда внешний температурный датчик выведен?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    куда внешний температурный датчик выведен?

    В передний бампер под номер. На ходу показывает нормально, в пробке завышает до безобразия. В минус 5-10 градусов может и 0 показать. :) Фото делал зимой температура была за 30 мороза. а показывал ...................

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГНИТОГОРСК
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1990 3VZE мкпп

    температурный датчик куда не ставь,все равно на месте врать начнет.Ставил везде,вплоть до заднего бампера.Только на ходу показывает как надо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    поэтому на машинах со штатным датчиком и выводом на панель приборов, показывает только те измерения, которые намерил во время движения.

    Т.е. при каждой остановке, грубо говоря, делается стоп-кадр.

    Изменено пользователем Spheruum

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.