Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Хундай Гранд Старекс 4 wd

    Может быть не в тему вопрос, извиняйте, но все-же...

     

    В общем рылся в ИНЕТе и не нашел ничего конкретного, подскажите, есть ли в жизни достойные варианты переносных лебедок?

    по примеру как для снегоходов http://www.arigo.ru/shop/UID_19702.html

     

    Может есть что достойное и для автомобилей, класса Крузака?

    Заранее всем спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    Для класса крузака-это зло. Съмные лебедки хороши на картинках, в описания журнальных статей.но стоит хоть один раз попробовать ею попользоваться,когда уже засел..проклянешь все и сразу же поставишь себе нормальную стационарную лебедку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Истра
    • Машина: Sequoia hybrid + Fortuner full-time

    В хозяественном магазине Московской области издалека видел трелевочную лебедку с бензопильным двигателем. Сварная рама, Большой барабан, много не толстого троса. Усилие не знаю.

    Интересно было бы узнать реальный опыт использования подобных устройств.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Лучшая переносная лебедка - это Хай-Джек :) Ну если основные сдохли!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    Лучшая переносная лебедка - это Хай-Джек :) Ну если основные сдохли!

    Метр в час, если плотно сидишь  :ohmy:

     

    Была тема про переносные лебедки. Поиск рулит.

    Имхо, ерунда они все. У меня друг сделал себе. В основном, она в гараже валяется, ставить её в говнах - убийство. А ездить с ней неудобно - свесы увеличивает сильно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    Видел площадку под переносную лебедку в квадрат фаркопа. Думаю, что в говнах её поставить не составит труда. Тем более сильно мощная и тяжелая там не нужна. По своей колее, в крайнем случае с блоком вытащит.

    Мне стационар сзади пихать некуда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )
    Думаю, что в говнах её поставить не составит труда

    Достаточно попробовать все один раз, и место найдется сразу под стационарку))

    Один раз, особливо в одно лицо, и под осенним дождичком, например, да еще и когда квадрат уже понюхал грязь)

    мы на чирке так ездили, у нас (чтоб попасть в свою категорию). стояла только одна лебедка. Задняя была по той схеме,что ты описал. После первого раза я сказал,что больше это говно не буду ставить, нуегонах)

    в итоге в этом сезоне нашлось решение, ибо реально зло.

    а переносная лебедка, о которой спрашивает автор, та, что на растяжках работает-это вообще конечно не для внедорожников тема, имхо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Surf185. 3RZ. 1998г.

    А вот такой вариант никто не использовал? 

     

    http://www.tdtali.ru/production/emelya_dobinya_burlak.html

    http://www.soliton-saratov.ru/burlak.htm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    А вот такой вариант никто не использовал? http://www.tdtali.ru...nya_burlak.html http://www.soliton-s...v.ru/burlak.htm

     И никто не будет :blink2: . Мало того, что эта хрень стоит 40тыщ так и трос 15 метров. За эти деньги можно купить КомАп 9.5, синтетику и съёмную площадку под эту лебедку и... и пояс штангиста тоже не помешает :biggrin: ... и штангист :rolleyes: .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АулТаратумб
    • Машина: Зам Мэра г.Кадыкчан.Лучшее ВЕДРО в нашем городе

    есть ли в жизни достойные варианты переносных лебедок?

     

    Привет!

    У меня стояла переносная лебедка, которая вставлялась в специально сделанные квадраты спереди и сзади автомобиля. Пользовался я такой концепцией 5 лет.

    Плюсы.

    Попользовался-помыл-смазал(ТО)-положил в гараж.Легко подлесть,подремонтировать вне дома.Она не ржавеет и так далее.

    Можно переставлять с переда на зад.

    Минусы.

    1. Таскать лебедку взад вперед надоест, если постоянно в говна лазить. Сам это прошел.Вес приличный.

    2. Провода подключать,так как нужен дополнительный отрезок силовых проводов, который надо тоже проводить по кузову автомобиля когда колбасишься.Он то падает, то цепляется за ветки и т.д.

    3. Свес большой когда лебедка установлена на автомобиле.

     

     

    Вывод сделал для себя такой.

    Поставил спереди и сзади стационарные лебедки.

    Тоже есть свои минусы и плюсы, как и в любом другом решении. Выбирать тебе.

    Единственное, что попробовав раз пользоваться синтетическим тросом на железный даже не смотрю...

    Удачи в выборе.

     

    А это ещё гиморойней, хотя на видео все просто.

    http://yandex.ru/video/search?filmId=_-4ZxMFoUXI&where=all&text=%D1%82-%D0%BC%D0%B0%D0%BA%D1%81%20%D0%BB%D0%B5%D0%B1%D0%B5%D0%B4%D0%BA%D0%B8

    Изменено пользователем глеб 501

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Хундай Гранд Старекс 4 wd

    Да, правды много...

    Потому и спрашиваю что не хочется вставать на те грабли на которые вставали другие участники уважаемого форума))))))))

    Думаю тема раскрыта, можно ее херить.

    Всем спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: был ГРЯЗEВИЧЁК HILUX 2L 94г. МКПП, остался квадрик на прицепе

    Тёзка, а ты на эмэльку лебёдку хочешь или на эскалейд? :)

    У меня есть опыт использования и стационарной и переносной.

    Вывод такой - если лебёдка тебе нужна как средство спасения из засады, а в засады ты попадаешь реже чем 1 раз в месяц, то нафига тебе всё оставшееся время таскать  50 кг?

    Просто представь, что у тебя постоянно в бампере лежит мешок цемента.

    Если лебёдка - средство передвижения по местности и она нужна каждый раз, когда ты едешь за город - вариант однозначный - стационар и причём лучше два. Или как у некоторых умных людей - стационарно спереди и сзади + квадраты там же и запасная переносная в багажнике.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Солнцево 9ОЗ 798-82-З8
    • Машина: LX 470, HZJ71

    Хотел варить площадку под квадрат под фаркоп спереди, уже трубу заказал 60*60*4, а теперь задумался...

    В серьёзные говна лазить не планирую, а лебедка в багажнике спокойствия добавит. Попробую сделать на перед фаркоп под квадрат в штатный бампер, пару дней наверное займет. Интересно, никто ни делал подобное? Посмотреть бы фото конструкции

    Изменено пользователем Sergo77

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    Еще один минус переносных лебедок это постоянно занятое место в багажнике, которого и так не хватает при выезде на природу. Потом доставать её когда уже застрял из кучи вещей. А главное потом её грязную в глине запихивать в чистый багажник. :russian_ru:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    При стационарной лебеди впереди, "переносная" назад, которая берется только в реально жесткие выезды (не спорт) и тянет за крюк фаркопа, могла бы быть вариантом. 

    Чё нить на 8500 с синтетикой, достаточно небольшой и лёгкий. 

    Всё бы ок - если б не провода

     

    У меня сейчас машина с лебедкой, и от старой остался TMax с синтетикой. Стоит на рынке он чет копейки такой бу-ный, я б его себе оставил - но с проводкой геммор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    Sasha_surf, ну тросы джипперы же как-то научились в машину грязные закидывать : ) И доставать из занятого багажника тоже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    Ну удлинители то не так часто нужны это уже очень редкий случай, можно сказать раз в год. Самому года за три один раз приходилось пользоваться удлинителем (не хватило буквально метра). И грязный удлинитель лучше закинуть на верхний багажник (почти у всех джипперов есть багажники). :buzz:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    Хотел варить площадку под квадрат под фаркоп спереди, уже трубу заказал 60*60*4, а теперь задумался...

    В серьёзные говна лазить не планирую, а лебедка в багажнике спокойствия добавит. Попробую сделать на перед фаркоп под квадрат в штатный бампер, пару дней наверное займет. Интересно, никто ни делал подобное? Посмотреть бы фото конструкции

    Есть готовый на сотку передний квадрат и розетка, я со своего снимать буду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Вес лебедки в среднем 42-45 кг. Вес переносного стола 12 кг. Места в багажнике занимает тоже немало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Это если со стальным тросом. 9-ка с синтетикой уже подъемная. Пользовал переносной T-Max в корзине два года, в принципе понравилось, но то был пикап, с местом в багажнике (кузове) было по проще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.