Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007

    мне двери багажника очень неудобны  после 80-ки стд, никак не могу привыкнуть к этому кошмару, завидую владельцам 105-х,наверно, еще немного помучаюсь и начну пилить ее болгаркой.)

    Изменено пользователем Pavlik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: masterobuvi2008
    • Машина: ленд крузер100

    у меня японец сделан для америки отдельно дворники отдельно брызгалки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: регион 09 КЧР Россия
    • Машина: TLC 80,1FZ-F, лифт+4", тапки 35,силовик

    Если я все правильно понял то алгоритм дворников---это единственный недостаток 100-ки... :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE
    Если я все правильно понял то алгоритм дворников---это единственный недостаток 100-ки..
     

     

    Пока да, за 4 месяца эксплуатации других неустранимых не нашел  :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    Я честно говоря тоже не совсем понял проблемы у меня пока на себя не нажмеш брызгалка не работает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Государство в государстве
    • Машина: TOYOTA

    мне не удобно водительское сиденье.На дальняк ноги затекают.Где то тема была,обсуждали,как исправить.Но ни к какому выводу так и не пришли

    Не удобно колесо под багажником с вечно заржавевшим намертво механизмом опускания колеса и ужасной секреткой,которую пока вставишь ,через мышиный глаз,офигеешь,а что бы открутить запаску,да еще на морозе,нужно постараться.

    Еще не нравится белые напольные ковры.

    Еще некуда положить инструменты,все время по багажнику елозит ящик с инструментами.

    Родной свет ужасен,как в потемках на трассе

    Бак маловат

    генератор бы помощнее

    багажник бы побольше,что бы ноги вытягивать,когда спишь и в ширину см 20 не хватает

    Но все это устранимо,кроме последнего пункта.А так машина хоть куда

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC 80 VX(1fz-fe АКПП), Prado 120 2tr, TLC 205 (1vd-ftv мкпп)

    А что торсионный передок всем нравится? В остальном считаю сотку апофеозом японского жыпостроения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    А мне антенна  у сотки не нравится и прием на нее неважный , я их уже штук пять сломал , а не складная в интерьер не вписывается , точнее стремно смотрится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    Сиденье, конечно, на сотке в минус. Идеальную посадку так и не нашел - нет поясничного подпора и назад недостаточно сидушка заваливается. Если бы это было - можно было бы ближе к рулю сидеть и не на разогнутых руках рулить.

    Антенна - минус, да вообще вся мультимедия - нужен нормальный экран с камерой, причем не китай или черный пионер в китайской серебристой рамке, тона отличающегося от торпедо, а реально вписывающающая в интерьер голова.

    Нет индикатора датчика омывайки, нет индикатора недостаточного уровня охлаждайки.

    Нет датчика света и дождя.

    Родной свет конечно должен быть лучше, наверное оптимальный вариант - биксенон. Нет автокорректора фар. Обязательно в штате должны быть локеры, закрывающие противотуманки.

    Учитывая как прогревается дизель и сколько места за решеткой радиатора можно было бы в штате поставлять шторку для радиатора, по крайней мере для нашей страны.

    Воздуховоды теплого должны быть с обеих сторон и для водителя, и для переднего пассажира, а лучше раздельный климат-контроль для них. А то получается одной ноге жарко, а вторая в это время можут мерзнуть.

    В варианте со штатной лебедкой нет места под наш гос. номер.

    Для города бы еще поднять тягу на низах, в пробочном режиме турбояма все время на старте требует закидывать обороты выше необходимых для дальнейшего движения в потоке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Степи Забайкалья
    • Машина: CAMRY, SV-40,96,AT. Крузака уже нет...увы((((

    мне не удобно водительское сиденье.На дальняк ноги затекают.Где то тема была,обсуждали,как исправить.Но ни к какому выводу так и не пришли

    Гнал из Москвы, 2 год езжу-проблем не было.Рост 185 :)

    Не удобно колесо под багажником с вечно заржавевшим намертво механизмом опускания колеса и ужасной секреткой,которую пока вставишь ,через мышиный глаз,офигеешь,а что бы открутить запаску,да еще на морозе,нужно постараться.

    Я выкинул нах эту секретку(10 мин делов), после того как приплыл с запаской.

     

    Еще не нравится белые напольные ковры.

    Чёрные ворсовые :ok: , ещё есть серый ворс, но мне не нравятся.

     

    Еще некуда положить инструменты,все время по багажнику елозит ящик с инструментами.

    У меня резиновый коврик в багажнике, по нему не елозит :ok:

     

    Родной свет ужасен,как в потемках на трассе

    Фары депо после родных мне нравятся(не ксенон, конечно)

     

    Бак маловат

    Это да:-(

     

    генератор бы помощнее

    :unsure2:

    багажник бы побольше,что бы ноги вытягивать,когда спишь и в ширину см 20 не хватает

    С моим ростом, да проблема

    Но все это устранимо,кроме последнего пункта.А так машина хоть куда

    Эт точно :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Степи Забайкалья
    • Машина: CAMRY, SV-40,96,AT. Крузака уже нет...увы((((

    Сиденье, конечно, на сотке в минус. Идеальную посадку так и не нашел - нет поясничного подпора и назад недостаточно сидушка заваливается. Если бы это было - можно было бы ближе к рулю сидеть и не на разогнутых руках рулить.

    Кому как

    Антенна - минус, да вообще вся мультимедия - нужен нормальный экран с камерой, причем не китай или черный пионер в китайской серебристой рамке, тона отличающегося от торпедо, а реально вписывающающая в интерьер голова.

    Антенна на стекло у меня решила проблему. 2 дин китай почему бы и нет, я не вижу диссонанса, единственное в машину за лям пихать 2 рублёвое барахло

    Нет индикатора датчика омывайки, нет индикатора недостаточного уровня охлаждайки.

    В моём оптитроне индикаторы есть, над дождаться, пока ребята из соседней темы инсталлируют.

    Нет датчика света и дождя.

    Мне по барабану. На рычаг дворника нажать не в тягость. Автосвет с сигнализацией тот ещё геморрой.

    Родной свет конечно должен быть лучше, наверное оптимальный вариант - биксенон. Нет автокорректора фар.

    Согласен.

     

    Обязательно в штате должны быть локеры, закрывающие противотуманки.

    Здесь япы дали маху, конечно. Но у меня старый хозя поставил, так что у меня проблемы нет.

    Учитывая как прогревается дизель и сколько места за решеткой радиатора можно было бы в штате поставлять шторку для радиатора, по крайней мере для нашей страны.

    Воздуховоды теплого должны быть с обеих сторон и для водителя, и для переднего пассажира, а лучше раздельный климат-контроль для них. А то получается одной ноге жарко, а вторая в это время можут мерзнуть.

    В варианте со штатной лебедкой нет места под наш гос. номер.

    Для города бы еще поднять тягу на низах, в пробочном режиме турбояма все время на старте требует закидывать обороты выше необходимых для дальнейшего движения в потоке.

    Дизеля нет, здесь я профан :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    У тебя нагревается двигатель и он отрубает кондей разберись с системой охлаждения двигателя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: Крузак-200-бензин

    багажник сильно большой, если что закатится то залазить приходится всемк телу туда чтобы достать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    Это все познается в сравнении, было бы все вышенаписанное нашли бы новые недостатки - нет подогрева руля, задних сидений, салон не трансформируется в ровный пол, нет подогрева зоны дворников передних и т.д. можно до без конца перечислять. Машина хороша своей сбалансированностью.

    А если бы все хотелки добавить еще 200 кг к весу и 50% к геморойности обслуживания, нам ведь не нужно из сотки делать BMW X5 или RANGE ROVER

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Государство в государстве
    • Машина: TOYOTA

    Сиденье, конечно, на сотке в минус. Идеальную посадку так и не нашел - нет поясничного подпора и назад недостаточно сидушка заваливается. Если бы это было - можно было бы ближе к рулю сидеть и не на разогнутых руках рулить.

    я буду переваривать полозья

    Антенна - минус, да вообще вся мультимедия - нужен нормальный экран с камерой, причем не китай или черный пионер в китайской серебристой рамке, тона отличающегося от торпедо, а реально вписывающающая в интерьер голова.

    я поставила Alpain с встроенной навигацией,яндекс пробками и прочим,один минус--дорогая зараза,в остальном одни плюсы,смотрится идеально

    Нет индикатора датчика омывайки, нет индикатора недостаточного уровня охлаждайки.

    то же напрягает.я думаю поставить можно

    Нет датчика света и дождя.

    у меня стоит.удобная штука.можно поставить отдельно.все  заложено с завода,только докупаешь ручку на руль (где есть этот переключатель и на стекло сам датчик),все остальное проложено с завода.

    Родной свет конечно должен быть лучше, наверное оптимальный вариант - биксенон.

    я поставила с линзами.красота.

    Нет автокорректора фар.

    стоит с завода.если нет,устанавливается легко.Серега средний делал ребятам

    Обязательно в штате должны быть локеры, закрывающие противотуманки.

    я купила подкрылки на все 4 колеса,установила,полет нормальный

    Учитывая как прогревается дизель и сколько места за решеткой радиатора можно было бы в штате поставлять шторку для радиатора, по крайней мере для нашей страны.

    Так возьми и поставь,например 60 ки ими укомплектованы.Что тебе мешает их установить?

    Воздуховоды теплого должны быть с обеих сторон и для водителя, и для переднего пассажира, а лучше раздельный климат-контроль для них. А то получается одной ноге жарко, а вторая в это время можут мерзнуть.

    у меня греет ровно.Может чего засорилось у тебя?

    В варианте со штатной лебедкой нет места под наш гос. номер.

    Для города бы еще поднять тягу на низах, в пробочном режиме турбояма все время на старте требует закидывать обороты выше необходимых для дальнейшего движения в потоке.

    это косяк конечно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 79 3L, TLC 80 1FZ, TLC 100 2UZ, FJ

    Первая тойота на которой я не могу понять как ставить щетки в зону обдува отопителя. Хотя опять же они и в зоне покоя не замечал что бы сильно обмерзали. Ну и багажник конечно не образец эргономики. На коленках достаточно часто приходится заползать туда. Вроде не коротышка. В остальном мне кажется лучший крузак!

    Изменено пользователем Тарасыч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Baikal-Irkutsk
    • Машина: Вчера Cruiser, сегодня Corolla, завтра видимо велосипед

    мне двери багажника очень неудобны,  завидую владельцам 105-х

    Есть такое дело.

    В 105 открыл/взял-положил/закрыл

    В 100 открыл/акробатические упражнения + вымажешься в дождь-грязь/закрыл

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская область
    • Машина: LC100

    А ещё косяк,если снег со льдом с заднего бампера не убрал и открыл задний борт...постоянно боюсь этого...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Государство в государстве
    • Машина: TOYOTA

    А ещё косяк,если снег со льдом с заднего бампера не убрал и открыл задний борт...постоянно боюсь этого...

    надо сделать обогреваемые бампера :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: регион 09 КЧР Россия
    • Машина: TLC 80,1FZ-F, лифт+4", тапки 35,силовик

    Вот! уже реальная 100 рисуется :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.