Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Изучается спрос на задний редуктор ПРАДО LJ78  с установленным самоблоком TORSEN-1

    ТОРСЕН от Марк-2 110 кузов (передача момента до 80%).

    post-6868-0-76603700-1397221136_thumb.jpg

    Состояние хорошее, пробежный, не воет. Пара тонкая. ПЧ (4.88).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Тотоха-72 - coupe=) 14В+H55F, KingOne 9,5. 2"+2"body, 35"Simex, TrueTrac.

    Извиняюсь за глупый вопрос - причина продажи? И как он чуствует себя с 35" колёсами?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Щелково МО
    • Машина: VW Taro теперь 2l

    15 т.р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Интересное предложение, теме ап. 

    Для тех кто уже не верит штатному ЛСД, но не готов к жестким блокировкам!!!!

    Изменено пользователем Ась

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Оренбург-гЛюберцы
    • Машина: Toyota 4 runner 1993г

    За 12 тыров забрал бы. Только как с доставкой до Оренбурга. Мне на 130 подойдет. Если заинтересовало пиши в личку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    В задний Вам должен встать...

    Изменено пользователем Ась

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия, Петрозаводск
    • Машина: TLC 79, 3L, 1993 г.в., Лада Веста СВ Кросс 1,8 2021 г.

    Тема в "продам" - поэтому скажите - сколько? А там и интерес будет или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Тема в "продам" - поэтому скажите - сколько? А там и интерес будет или нет.

    Ну так нету же раздела "изучаю рынок на предмет нужности устройства"... Поэтому тема в барахолке. Смотрите, предлагайте.

    Учитывайте только что сам дифф торсен голый стОит от 12 до 18 тыщ рублей.

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Щелково МО
    • Машина: VW Taro теперь 2l

    Ну если все же за 15 решите отдать - я первый . Шлицы не разбиты?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ72 3L TSL 32", Hiace 93г, Т1 TD27T 90г...ОКу таки продал (

    торсен взят с пузотерки? какое там зацепление шлицов полуось/сателлит? - народ такие ставил в ранеров говорят перекрытие всего 1,5-2см (с разных сторон), но вроде как ездят...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    1,5 ... 2см это очень хорошее зацепление. Штатные шлицы где-то на 3см входят.

    На то и Тойота, всё без проблем и на 1см ездит на 33 тапках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    вот текущее зацепление на прадомосту

    post-6868-0-08149200-1397395232_thumb.jpg

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Щелково МО
    • Машина: VW Taro теперь 2l

    Так на сколько большой люфт на полуосях на данный момент( в рабочем положении полуоси)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    С учётом расклинивания червяков и выбирания люфтов кардана и раздатки примерно 7 минут по минутной стрелке часов. У локки например минут 10-12.

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Щелково МО
    • Машина: VW Taro теперь 2l

    С учётом расклинивания червяков и выбирания люфтов кардана и раздатки примерно 7 минут по минутной стрелке часов. У локки например минут 10-12.

    интересует на сколько разбиты шлицы на самом редукторе при ,как вы сказали ,текущем зацеплении полуосей. Или редуктор сейчас стоит на машине, и оценить этот люфт нет возможности?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Щелково МО
    • Машина: VW Taro теперь 2l

    Ну если все же за 15 решите отдать - я первый . Шлицы не разбиты?

    вынужден отказаться от своего предложения . Удачи в продаже.

    Теме ап.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    вынужден отказаться от своего предложения . Удачи в продаже.

    Теме ап.

    Пока ещё ничего не продаётся. Но спрос есть - что радует. Также есть понимание, что даже за себестоимость составляющих желающих купить не найдётся - что немного печалит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ72 3L TSL 32", Hiace 93г, Т1 TD27T 90г...ОКу таки продал (

    ну да... - я в свое время загорелся этим добром, учитался... и когда дочитал до того, что получилось маленькое зацепление шлицов как то пообмяк... хоть народ и писал что пока все ездит и не отваливается...

    какое конкретно зацепление описывалось я не помню, но эксперементировать за 15-20тыс както не захотелось...

    ...хотя, думаю, если б редуктор с парой можно былоб взять в двое дешевле, то не удержался б...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Понятно, что это не для спорта. С другой стороны если уж ломает полуось, то как правило её по корням шлицов ломает (там где калёная часть вала переходит в сыромятину) - независимо от величины зацепления. Плюсом к выживаемости идёт и тот факт, что это не жёсткий блок, даже не ЛОККА - у колеса есть свобода выйти из зацепления :момент упал - всё, расцеп. По факту эксплуатации получается интересная фича: вроде всё плохо, должна уже давно сесть - но ползёт, как-бы на изжоге, и... выкарабкивается. Получается, что самое приятное в этом, что это как-бы ЛСД, но неизнашиваемое и ему в отличие от ЛСД пофиг какое масло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Тотоха-72 - coupe=) 14В+H55F, KingOne 9,5. 2"+2"body, 35"Simex, TrueTrac.

    ...есть понимание, что даже за себестоимость составляющих желающих купить не найдётся ...

    Ну надо также понимать, что за себестоимость покупают новые а не юзаные детали в магазинах, А б/у, это уже как не крути - дешевле процентов на 30. Тут надо смотреть на вещи по другому - нужны ли тебе деньги или не нужны =)))

    Опять же, фича не для всех - скорей для любителей покатушек, а не жосткой, спортивной езды. Я в своё время катался на самоблоках на уазе-хантере, они у меня были от Вал-рэйсинг,в обоих мостах, так он пёр как сумашедший на 35-х сильверах по грязи, по горам, там, где многие машины без лебёдки не могли проехать. Ни разу ни одна полуось не накрылась за два года. Посто при езде нежелательно допускать прыжки и отрывы колёс на скорости и всё будет нормально.

    Автору удачи в продаже, как уже писАл - за 15 забрал бы, дороже просто смысла нет, сорри...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Внимание! Мошенники через WhatsApp представляются продавцами и пересылают свои реквизиты! Советуем согласовывать все только через личные сообщения на форуме!

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.