Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутская область
    • Машина: ТЛК80 STD 1HZ механника 1993г.

    Ресурс у ТЛК 80 действительно потрясающий. На моей машине 1993 года последние серьезные вмешательства были в 2003 году. С тех пор машина прошла около 250 т.к. За это время ни в ТНВД, ни в передний мост никто не лазил. Сейчас общий пробег машины более 500 т.к., машину поставил на капремонт двигателя и топливной аппаратуры. Передний мост более менее перебрали, стартер, генератор тоже. Пружины и амортизаторы, как показала практика, тоже ходят сотни тысяч км. Кузов с рамой в условиях сибири сильно не ржавеет. Пластик передней панели, после тщательной помывки выглядит как новый. Нарягает проводка, боюсь, что в будущем, с ней могут начаться проблемы, т.к. выглядит она уже подуставшей, благо в моей комплектации ее не так много. А вообще, конечно большинство 80-ток уже исчерпали свой ресурс, и сравнивать их с более современными автомобилями, наверное не совсем правильно, тем более в плане управляемости и комфорта. Трактор он и есть трактор. У нас в Сибири еще несколько лет назад было много Ниссанов Датсунов с ТД27, и Сафарей с ТД42 и те и другие считались вечными и не убиваемыми, только сейчас их уже почти и не встретишь, да и дорестайловые ТЛК80 уже редки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: тлк 80

    Езжу на нём всего год. Сразу после покупки мысли разные посещали типо и не едет толком,и трясётся,комфорта ни какого,в пробках на механике устаёшь,тоже думал - а где легенда? Но после первой же поездки на Байкал всё встало на свои места, всё дорогу как кончился асфальт я получал наслаждение от управления этим авто. Доехав до Замы я даже не устал. Жена после этого мнение к нему резко поменяла. После этого когда чувствую что  начинаю немного уставать от езды по городу, то просто выезжаю на ближайшее бездорожье пороюсь немного в грязи или снегу оторву пару брызговиков и довольный и счастливый езжу дальше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск - Усть-Катав
    • Машина: TLC80 94' 1fz-fe, ГБО, АКПП америкос

    У моего тоже чуть больше 200тыр пробег, вроде как)). Мало ездил, но не жалели, что плохо сказалось на резинках, но это ерунда. Кузов был бит, покрашен-ерунда. Движок 1fz-fe, масло не жрет. Буквально вчера поменял масло, свечи. Свечи без налета и нагара, все как на новом движке. Ну а у ТС я не вижу сильно критичных технических проблем то. Только я так понял не хватает комфорта. А 80 и не для особого комфорта. Хотя мне вполне комфортно и в городе и на трассе. Если только асфальт-условия эксплуатации, то 80 себя не проявит, я думаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Урала я...
    • Машина: на TLC тоже ездим

    По-моему, ресурс любого авто, в первую очередь, зависит от отношения к нему хозяина

    Своевременные регламентные работы и замена пришедших в негодность деталей, наряду с использованием качественных масел и топлива любой "ресурс" в состоянии преодолеть

     

    Есть знакомый, на 10-ке уже подходит к 300т.км. и проблем, как таковых не испытывал, мотор даже ремонту не подвергался

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярск
    • Машина: TLk 80 VX 1HZ 1997 Лифт он то конечно есть 6 дюймов

    Это хороший авто для богатых людей-если не тянешь лучше сразу не делая продать.На зап части цены не прилично дорогие- мастеров понимающих что и где лечить-толковых мало, а если есть то ценник приличный за свое берут .  Другой вопрос что взять и для чего? Если просто для города или один два раза на озерцо выехать конечно прадо 120 подойдет он как легковушка- только бенз жрет по городу.Два года на нем гонял и 80 ка была вторая машина. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: был TLC 105, сейчас 100 VX.

    80, как ни странно авто для небогатых людей. К сожалению, со всеми вытекающими.

    Слишком много хозяев жлобят деньгу на авто.

    Приподнялся маленько человек, денег появилось - куплю легенду !

    Купил, поездил, понял что взял дрова проблемные.

    Жаба давит продать, хрен продашь, жаба давит запчасти нормальные брать.

    Здесь аналог китайский, там аналог тайваньский. Экономия.

    Зато в объяве будет гордо написано - Токо оригинал, зуб даю !

    И таких вагон и телега, машин и хозяев.

    У них наверное любимая закладка - барахолка ланд-крузер.ру.

    Урвать че-нить за три копейки.

    Я пока искал восьмидесятки, насмотрелся на машины убитые,

    ездоков по ушам всяких внимательно слушал. :)

    В итоге плюнул и отказался от покупки 80.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    И правильно! Хозяева 105 ток оригинал ставят :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: был BJ-70 стал FZJ-70

    очередная " битва титанов". :dead:


    в курилку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

     

    Жаба давит продать, хрен продашь, жаба давит запчасти нормальные брать.

    Здесь аналог китайский, там аналог тайваньский. Экономия.

    Зато в объяве будет гордо написано - Токо оригинал, зуб даю !

    И таких вагон и телега, машин и хозяев.

    У них наверное любимая закладка - барахолка ланд-крузер.ру.

    Урвать че-нить за три копейки.

     

    Вот это точно подмечено!!! А главное стоят 35 и выше и пишут что в говна не лазал и ездил только по знакам  :biggrin:   :biggrin:  

    Изменено пользователем Lubany

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-область
    • Машина: 4Runner 130 3vze МКПП 1990 г (был). Mitsubishi Pajero Sport 2.5TD АКПП 2014 г.

    Меня заинтересовало высказывание что 80-ка на 33 колесах едет намного хуже чем прадо 90 на 31. Это действительно так, или у автора от плохого настроения сложилось такое мнение?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19

    Едет где? По болоту, по колее, по камням, по снегу, по асфальту? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-область
    • Машина: 4Runner 130 3vze МКПП 1990 г (был). Mitsubishi Pajero Sport 2.5TD АКПП 2014 г.

    По колее, по грязи, глине, снегу. Ну про болото понятно, что хуже - вес свое берет. И по асфальту наверное тоже :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка Приморье
    • Машина: ТЛК80

    Рессурс у машины очень большой, если специально не гробить её и делать всё вовремя.

    Для примера, свою ИсузуМу капиталил на 660тыс пробега, и то мо мнению механиков превентивно, масло приходилось доливать после покатушек.

    Крузер, я думаю, миллион реально пройдёт.

    Насчёт легенды, не пойму в чём легендарность?

    В том, что Тойота долго их делал и много? за это её спасибо. Поэтому не соглашусь, что сейчас - это машина для богатых, запчастей море, особенно после запрета конструкторов, дай бог ещё подольше такого,  цены дешевле чем на др производителей, достаточно экономичная, так что она скорее к бюджетной относится. Причём в самостоятельном ремонте очень удобная и простая. 

    Относительно ТТХ: машина габаритная, тяжёлая и всё-таки она рассчитана на наличие дорог или относительно плотный грунт в их отсутствии.

    Есть варианты джипов, которые в стоке - бОльшие проходимцы. На затяжной грунтовке - да, это король, габариты тут в пользу работают.

    А в лесу, говнах даже развернуться на тропе не получится, если впереди безперспективняк. И рисковать одному на одной машине в говнах не советую, можно просто самостоятельно не освободиться. 

    Запас прочности для таких размеров, меня тоже не впечатлил, рама тоньше чем на Мухе, кузов бы тоже посерьёзней можно было, когда хлопаешь дверьми или багажником заметна вибрация по нему. Так что изначально машина спроектирована утилитарной и компромиссной. Хотя это как раз для многих соотечественников то что нужно. Практически народный автомобиль получается.

    Изменено пользователем Bassandra

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Урала я...
    • Машина: на TLC тоже ездим

    И рисковать одному на одной машине в говнах не советую, можно просто самостоятельно не освободиться.

     

     С этим можно и поспорить

     

    Весь прошлый сезон (с мая по ноябрь) в одиночку добирались к рыбным местам (28км по тайге в одну сторону), так как ни у одного из моих знакомых и друзей не нашлось подходящего транспорта 

     

    И ничего, как говорится, по-маленьку, по-тихоньку, но всегда доезжали до места и обратно возвращались самостоятельно:

    post-33837-0-82781400-1398228839_thumb.jpgpost-33837-0-08854800-1398228856_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

     С этим можно и поспорить

     

    Весь прошлый сезон (с мая по ноябрь) в одиночку добирались к рыбным местам (28км по тайге в одну сторону), так как ни у одного из моих знакомых и друзей не нашлось подходящего транспорта 

     

    И ничего, как говорится, по-маленьку, по-тихоньку, но всегда доезжали до места и обратно возвращались самостоятельно:

    attachicon.gifP1002597.JPGattachicon.gifP1002613.JPG

    :ok:  :ok: Молочина Андрей, так оно и есть! 80-ка , если в правильные умелые руки и думающуу прокладку, едет везде!! Сама недавно в ахх..была, я правда что бы навыки не потерять :)  :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HD-FT; Land Cruiser 80; 4''(Zanrus+Aziat+ToughDog+Koni) +2''(by Diplodok); ComeUp15+IronMan12; simex36+Geolander35; RacorSeparator; Yaesu8800; Наклейка Форума;
    Меня заинтересовало высказывание что 80-ка на 33 колесах едет намного хуже чем прадо 90 на 31. Это действительно так, или у автора от плохого настроения сложилось такое мнение?

     

     

    На 33 клесах крузер - мертнвый автомобиль. Доказано, показано, оставлено, загублено, плюнуто, лифтовано, большеколесавоткнуто, довольнуто)

    Полностью соглашусь с Bassandra. Проходимость страдает из за массы. Машину в одну харю езды можно похоронить если не на всегда то надолго. 

     

    С ЕГРом ресурс двигла не большой, опять таки на своем примере.

    В остальном при качественных запчастях и езды по городу не насилуя считаю почти вечным.

     

    Толщеной рамы остался доволен когда слетел с дороги и фронтально врезался в дерево) У дерева рама оказалась слабее))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Урала я...
    • Машина: на TLC тоже ездим

    я правда что бы навыки не потерять

     

     

    Люба, дык и мы чтоб навыки не потерять ))): post-33837-0-85117000-1398231132_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка Приморье
    • Машина: ТЛК80

    "в одиночку добирались" - я, так понимаю, не один человек значит.

    Я говорил "одному на одной машине", я ездил на стоковой мухе с ручной лебёдкой и грузинским якорем, и один вылезал отовсюду.

    Крузер хрен вытащишь если засядет.

    На фото всё-равно дорога.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.