Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Иркутск
  • Машина: Ленд Крузер 200 продан,куплен 60 серии
05.12.2020 в 03:14, Landcruaz сказал:

Передние рессоры я тоже у них заказывал. И на мой взгляд ситуация с жестокостью аналогичная. 

 Правда в моем варианте по передку листы с 3 по 7 имеют более мягкие характеристики. 8-ой не заказывал. 

 У них на фото, листы 5,6,7 имеют практически одинаковое плечо (с одной стороны) относительно центрального болта. Почти так и в оригинале. Но получается, что всё очень жёстко и практически нет их работы. Во всяком случаи я так не захотеть, т. к. не стремлюсь к жёсткости, а наоборот... 

 Кстати на их чертеже по передку есть оЧипятка. 

 Более короткий участок рессоры, считаем от стяжного болта, он у нас задний! А у них наоборот. Т. е. ставить рессору, как они её собрали, не получится. Мост нужно будет сдвигать вперёд... 

Спасибо за рекомендации. Я звонил в этот интернет магазин и в разговоре заверили, что возврата в последнее время у них не было.  Про лифт они не в курсе, а это аналог оригинала. Передняя запасная старенькая рессора есть от прежнего хозяина ,но она похоже уже также набрана из подручных листов,так что размеры снимать с неё не имеет смысла. Завтра буду опять звонить и уточнять ,соответствует ли их чертеж на сайте действительности. Может отказаться от заказа????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г. Москва
  • Машина: TLC61 12HT

Если кто-то хочет иметь более высокие рессоры. То на заводе можно заказать с "H" повыше. 

 Правда если прибавить ещё 5см., то возможно что и плечи нужно удлинить. А то можно не дотянуть до серьги! В этом случае лучше произвести замеры с какой-то снятой рессоры с +2".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г. Москва
  • Машина: TLC61 12HT

"соответствует ли их чертеж на сайте действительности. Может отказаться от заказа????" 

 Соответствует или нет - это немного всё условно. И вообще нужно ли за этим гнаться? 

 По размерам основных первых листов, всё похоже. А остальное пойдёт в любом случае. Может придётся листы с 3 по 8 перевернуть! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г. Москва
  • Машина: TLC61 12HT

"соответствует ли их чертеж на сайте действительности. Может отказаться от заказа????" 

 Соответствует или нет - это немного всё условно. И вообще нужно ли за этим гнаться? 

 По размерам основных первых листов, всё похоже. А остальное пойдёт в любом случае. Может придётся листы с 3 по 8 перевернуть! 

Screenshot_20201206_185410_com.whatsapp.jpg

Передняя рессора по моим чертежам имеет более плавную, мягкую характеристику. Как видео на фото, каждый лист 3, 4 5 и далее имеет равномерно уменьшающиеся плечи. 

 Да, и мой размер H, на 20мм. больше чем у них на сайте. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иркутск
  • Машина: Ленд Крузер 200 продан,куплен 60 серии

Получил  я сегодня в транспортной компании передние чусовские рессоры. Заказ сделал 6 или 7 декабря у них на сайте,а 10 декабря транспортная компания получила заказ на транспортировку. Вчера вечером,т.е 22 декабря рессоры прибыли в Иркутск.  Оплачивал за рессоры в транспортной компании,что очень удобно. На вид рессоры отличаются от австралийских в худшую сторону....На коренном листе с наружной стороны видны явные раковины от коррозии и всё это покрашено,местами с подтеками матовой черной краской. Или это рессоры б/у и так реставрировали или рессорная полоса так хранится и корродирует. Осадок от внешнего вида остался...Но ведь это и не главное. Замерил внутренний диаметр ушей у чусовских и тачдоговских рессор-совпадает. Устанавливать весь комплект буду наверное в феврале месяце,а эксплуатацию начну в марте-апреле. Даже интересно будет сравнить рессоры от разных производителей. Родные рессоры еще живые,задние чуть просели ...так что ремонтный запас есть.:) Стоимость одной рессоры с доставкой получилась 10480 руб/шт.

Изменено пользователем Алексей 535

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г. Москва
  • Машина: TLC61 12HT

  Пришли фото раковин. Интересно посмотреть... 

 

  По поводу покраски. Красят скорей всего простейший способом, как для Камаза. 

  Главное чтобы была защита от коррозии. Я думаю, что рессоры от любого производителя через 1-2 зимы будут одного цвета, цвета не покрашеного металла. Если нужно на долго, это всё в переделку. Каждый лист отдельно пропустить через пескоструйки и маляров, с правильными материалами. 😅

  Как-то случайно смотрел фильм про испытания и ралли "синих Камазов" . Так там даже листы рессор были синие. Понравилось, красиво! Тоже так захотел было. Под цвет машины. 

Кстати наверное самое простое это покрыть порошковой краской! Но это тоже не дёшево. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Lexus LX570 Luxury 5s
9 минут назад, Landcruaz сказал:

Как-то случайно смотрел фильм про испытания и ралли "синих Камазов" . Так там даже листы рессор были синие. Понравилось, красиво! Тоже так захотел было. Под цвет машины. 

А ты не читал , что там на одну гонку несколько комплектов рессор уходит? Те комплект ресссор работает всего 2-3 тысячи км и меняется на новый .

11 минут назад, Landcruaz сказал:

. Каждый лист отдельно пропустить через пескоструйки и маляров, с правильными материалами. 😅

Вообще нет смысла .  В рессорах лист об лист трется , там никакая краска держаться не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г. Москва
  • Машина: TLC61 12HT

  С торца краска не протерается! И внешний вид, с видимый нами части, а также сверху и снизу, остаётся более приятный чем цвет ржавого металла! 

  Алексей535 хотел более лучшее покрытие (я бы тоже этого хотел, причём долговременное покрытие) , т. е. лучший внешний вид, вот я описал варианты исполнения. 

 А так можно сказать, что вообще можно и не красить... (а те и красят и меняют через 2-3т.км., что это плохо что-ли?) 

  Кстати сказать, оригинальные рессоры были покрашены хоть и аккуратнее чем на Чусовском заводе, но краска испарилась быстро. Также быстро, как и с нового карданного вала. Так было обидно на него смотреть через 1-2 зимы. Как буд-то ему уже 100 лет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иркутск
  • Машина: Ленд Крузер 200 продан,куплен 60 серии
8 часов назад, Landcruaz сказал:

  С торца краска не протерается! И внешний вид, с видимый нами части, а также сверху и снизу, остаётся более приятный чем цвет ржавого металла! 

  Алексей535 хотел более лучшее покрытие (я бы тоже этого хотел, причём долговременное покрытие) , т. е. лучший внешний вид, вот я описал варианты исполнения. 

 А так можно сказать, что вообще можно и не красить... (а те и красят и меняют через 2-3т.км., что это плохо что-ли?) 

  Кстати сказать, оригинальные рессоры были покрашены хоть и аккуратнее чем на Чусовском заводе, но краска испарилась быстро. Также быстро, как и с нового карданного вала. Так было обидно на него смотреть через 1-2 зимы. Как буд-то ему уже 100 лет. 

 Приветствую! Хрен с ней с покраской,слезит-не велика потеря. А вот раковины....фото сделаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г. Москва
  • Машина: TLC61 12HT

Самое интересное, если Их краска будет держаться больше чем на многих брендовых! Время покажет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иркутск
  • Машина: Ленд Крузер 200 продан,куплен 60 серии
1 час назад, Landcruaz сказал:

Самое интересное, если Их краска будет держаться больше чем на многих брендовых! Время покажет. 

 Только что разговаривал с представителем чусовских рессор... На вопрос почему металл с раковинами....ответ : наверное от дробеструя,но потом согласились,что возможно и точечная коррозия. Но рессоры прошли их испытания и проблем с ним не будет. Поставка металла была такая....  В общем про эту проблемы с внешним видом и раковинами производитель в курсе . Я предупредил,что эксплуатация  начнется только весной,просили держать их в курсе. Вроде на вопросы ответили,но обеспокоеность присутствует,пока не поеду-не успокоюсь.

IMG-20201225-WA0012.jpg

IMG-20201225-WA0010 (4).jpg

IMG-20201225-WA0010.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г. Москва
  • Машина: TLC61 12HT

Да, конечно не приятно такое видеть. Но похоже, что это только первый, верхний лист. 

 Работать наверное всё-же будет. Плавные раковины это не надрез! 😅

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иркутск
  • Машина: Ленд Крузер 200 продан,куплен 60 серии
4 минуты назад, Landcruaz сказал:

Да, конечно не приятно такое видеть. Но похоже, что это только первый, верхний лист. 

 Работать наверное всё-же будет. Плавные раковины это не надрез! 😅

 Ну да, они ведь приблизительно на 5 тыс.руб/шт дешеле тачдога.:rolleyes: Этим и объясняется качество металла.:blink2: Старый авто -старый металл на рессорах!:laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г. Москва
  • Машина: TLC61 12HT

Надеюсь, что мы не обобщаем под словом Качество металла все характеристики этого металла. Может по ходимости они и не хуже. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: с Дону
  • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
12 часов назад, Landcruaz сказал:

Кстати наверное самое простое это покрыть порошковой краской!

Это самый худший вариант.

Отваливаться краска будет кусками, особенно с боков.

Изменено пользователем Казак-берег

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иркутск
  • Машина: Ленд Крузер 200 продан,куплен 60 серии
14 минут назад, Landcruaz сказал:

Надеюсь, что мы не обобщаем под словом Качество металла все характеристики этого металла. Может по ходимости они и не хуже. 

Надеюсь на это. Крузака брал для поедок на рыбалку,да сыновья будут им таскать до Байкала катерок на телеге для отдыха. В основном Крузак будет больше находится на пенсии-он уже это заслужил:)

 

IMG_20201001_160802.jpg

Изменено пользователем Алексей 535

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г. Москва
  • Машина: TLC61 12HT

Вот моя, Чусовская. Внешне всё нормально, раковин нет. 

IMG_20201225_101304.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иркутск
  • Машина: Ленд Крузер 200 продан,куплен 60 серии
Только что, Landcruaz сказал:

Вот моя, Чусовская. Внешне всё нормально, раковин нет. 

IMG_20201225_101304.jpg

 Из 2-х пришедших одна с раковинами,на второй практически их нет. Качество окраски твоих Николай и моих одинаково. Рядом в гараже лежат новые задние тачдоговские -разница "земля и небо":cry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г. Москва
  • Машина: TLC61 12HT
41 минуту назад, Казак-берег сказал:

Это самый худший вариант.

Отваливаться краска будет кусками, особенно с боков.

  Это не так! 

  Это один из самых хороших способов.. 

 Если делать всё по технологии, т. е. Дегозаци, Фосфотирование и т. д., то всё будет Ок 😁 и на долго. 

  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: с Дону
  • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
4 минуты назад, Landcruaz сказал:

Если делать всё по технологии, т. е. Дегозаци, Фосфотирование и т. д., то всё будет Ок 😁 и на долго. 

Блажен кто верует)).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.