Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Владивосток
  • Машина: ВАЗ 2103

Чем чревата установка задних рессор от новых 60 на старые 60?[/quo

Как поставишь, если она короче?

Изменено пользователем Сергей К

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иркутск
  • Машина: ТЛК-60
В 10.11.2016 в 23:44, abraksas сказал:

Искал для HJ60 2H двигатель, нашел во Владивостоке Ника-авто, сказали 2 передних и 2 задних рессоры стоит 40 000р. Принять решение изготовить себе рессоры за 13 500р шт, не просто. Разные варианты рассматривал. Но новая деталь есть новая. Посмотрим какое качество будет у Чусовской рессоры.

приветствую! пришли тебе рессоры, есть результаты?

у меня земляк купил передние (http://imp-ress.ru/catalog/ressors/land_cruiser/similar_springs_toyota_lad_cruiser_front/?PAGEN_2=5), с прогибом от стандартного +40, но у меня есть некоторые сомнения как по размерам, так и по конструкции. Звонил вчера на завод и вот что мне сказали - можно внести свои изменения, зазоры межлистовые можно убрать, противоскрипные прокладки можно поставить, инженерный отдел рисует чертеж и отправляет клиенту на согласование.

короче я в сомнении

рессора передняя чертеж чусовой.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Алтайский край 22rus
  • Машина: Toyota land-Cruiser 60 HJ 60 2H

Добрый день!

Время все не выберу написать отчет... Так то есть чем поделиться .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иркутск
  • Машина: ТЛК-60
7 минут назад, abraksas сказал:

Добрый день!

Время все не выберу написать отчет... Так то есть чем поделиться .

пишите Шура, пишите!))) я уже начал думать в сторону тафдога или айронмэна...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г. Москва
  • Машина: TLC61 12HT
В 07.02.2017 в 13:29, abraksas сказал:

Добрый день!

Время все не выберу написать отчет... Так то есть чем поделиться .

Ну чем всё закончилось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Уфа
  • Машина: TLC HJ-60 уже VX 1989, PRADO-150 3.0D, LR Freelander 2.2 4TD
В ‎11‎.‎05‎.‎2017 в 16:26, Landcruaz сказал:

Ну чем всё закончилось?

тоже очень интересно про отчёт....

а чусовская рулит в теории - их заводская рессорная фишка - "технология ОПЗ" (объёмно-поверхностной закалки). Это не воспроизвести в обычной кузни)))) отсюда и практически все нынешние "советские" авто сейчас на чусовских рессорах. Легче и прочнее если в 2-х словах. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Жуковский М.О.
  • Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r

А они могут единичные заказы делать? на 75 нада.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Вагончик на колесах
13 часа назад, Madman сказал:

А они могут единичные заказы делать? на 75 нада.

Потом можешь пожалеть 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Алтайский край 22rus
  • Машина: Toyota land-Cruiser 60 HJ 60 2H

Уважаемые коллеги, приветствую!

Времени  очень не хватает, обстоятельно не получится.

Кратко :

- снял свои рессоры HJ 60 передал на завод в течении 3 недель составили чертеж они и согласовали его со мной;

- спустя еще 3 недели изготовили рессоры, приехал забирать образцы не вернули- соответственно не сравнил с образцами. В гараже оказалось, что направляющие, они же стяжные болты сделали по центру. Неделю общался с ними, согласились принять рессоры+ опять потребовали образцы.

- подождал месяц и вуаля - забрал рессоры.

Проехал на них около 10 000 км, в виду того что большую часть езжу один - появился характерный крен, не критично, но присутствует.

ДОбавлю что общался через дилеров Пермская фирма "Дэльта", после нашел выход напрямую на завод, сказали было бы дешевле. Сервис - никакой. Качество рессор - субъективно, не очень. стоимость 14 500 за пакет.

На заводе говорили что чертежи уже есть в базе и следующие заказы будут дешевле.

Не советую Чусовскую рессору.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Алтайский край 22rus
  • Машина: Toyota land-Cruiser 60 HJ 60 2H

Ссылка на чертежи, вдруг кому пригодится https://yadi.sk/d/bq1Oc1zF3JFL5m

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Барнаул
  • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ

Очень, очень сильно просаживаются чусовские рессоры! Заказал не так давно у пару коренных листов. И перед установкой поставил один из их на пол выгибом вверх и попрыгал на нем несколько раз. Потом поставил рядом другой лист и офигел - первый лист прогнулся на 1см по сравнению с другим. Во мне меньше 80кг, если что. Не металл, а пластилин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г. Москва
  • Машина: TLC61 12HT

Печалька...

 

Только если кореной лист использовать, при необходимости, как базовый.

А всё остальное собирать от старого набора + то, что кому "по вкусу".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Академическая/Орехово
  • Машина: HJ60 "бартерная" 2H/H55F/35"
В 17.05.2017 в 15:32, abraksas сказал:

Ссылка на чертежи, вдруг кому пригодится https://yadi.sk/d/bq1Oc1zF3JFL5m

А может кто еще раз продублировать, а то ссылка протухла.

И еще вопрос, по итогу в im press рессоры сделаны как стоковые или как аналог OME c +2" http://imp-ress.ru/catalog/ressors/land_cruiser/ я вот про это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Алтайский край 22rus
  • Машина: Toyota land-Cruiser 60 HJ 60 2H

 

В 15.09.2017 в 17:50, shiten сказал:

А может кто еще раз продублировать, а то ссылка протухла.

И еще вопрос, по итогу в im press рессоры сделаны как стоковые или как аналог OME c +2" http://imp-ress.ru/catalog/ressors/land_cruiser/ я вот про это.

ДОбрый день! обновил https://yadi.sk/d/h06welLW3N3R8H

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Академическая/Орехово
  • Машина: HJ60 "бартерная" 2H/H55F/35"
В 19.09.2017 в 16:26, abraksas сказал:

 

ДОбрый день! обновил https://yadi.sk/d/h06welLW3N3R8H

Благодарю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Иркутск
  • Машина: Ленд Крузер 200 продан,куплен 60 серии

 Обновлю тему. Решил поменять-обновить рессоры на шестидесятке,так как сейчас там набраны не знаю из чего. Перед идёт мягко ,а задок колотит. На заднюю подвеску купил и уже идут с Владивостока Тач дог+2 ,а также амортизаторы на перед-зад. Передние рессоры под заказ 100% предоплата и ожидание до 5 месяцев в связи с пандемией. Меня такое ожидание не устраивает и что будет через 5 месяцев в мире....одни вопросы и догадки. Поэтому решил сделать заказ в интернет магазине чусовских рессор. Срок изготовления 1 неделя и оплата наложенным платежом-меня устроили полностью. Судя по их чертежам,то рессоры будут +2 дюйма... или я ошибаюсь? Цена за один пакет 9676 руб, Тач дог на сегодняшний день 14660 руб. Хотелось бы конечно одного производителя,но ждать и переживать приедут-неприедут не хочу. По результатам отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г. Москва
  • Машина: TLC61 12HT

Судя по их сайту они исправили свои чертежи. Там были огромные ошибки. 

 А так-же как я понял они разместили мои чертежи. Задней рессоры. Я заказывал первые 2 листа. Возможно что полноценный пакет они сами создали.

 Вот 2 задних листа на их сайте. 

Screenshot_20201204_211939_com.android.chrome.jpg

Вот мои чертежи... Screenshot_20201204_211747_com.android.gallery3d.thumb.jpg.7e92b82a7079a66584c301f549ef2b07.jpg

Screenshot_20201204_211716_com.android.gallery3d.jpg

Screenshot_20201204_211559_com.android.gallery3d.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г. Москва
  • Машина: TLC61 12HT

Т. е. могу ответить на вопрос по поводу их усиления. 

 Я замерил размер "H" на снятом первом листе, стандартной рессоры. И, как мне кажется, на память, прибавил ещё 10мм. И получилось 180мм.

 На их чертеже задняя рессора с полным пакетом листов, размер указан 202+-5 (другая точка отсчёта, не от центра сайлентблока!) . Ну по мои чертежам, на эту, другую точку, было-бы 205мм.

 Короче говоря - это под стандартную подвеску. Не с усилением! Хотя то, что все их листы немного более упругие, из за большего сечения, как мне показалось, то подвеска должна быть пожесче. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г. Москва
  • Машина: TLC61 12HT

Передние рессоры я тоже у них заказывал. И на мой взгляд ситуация с жестокостью аналогичная. 

 Правда в моем варианте по передку листы с 3 по 7 имеют более мягкие характеристики. 8-ой не заказывал. 

 У них на фото, листы 5,6,7 имеют практически одинаковое плечо (с одной стороны) относительно центрального болта. Почти так и в оригинале. Но получается, что всё очень жёстко и практически нет их работы. Во всяком случаи я так не захотеть, т. к. не стремлюсь к жёсткости, а наоборот... 

 Кстати на их чертеже по передку есть оЧипятка. 

 Более короткий участок рессоры, считаем от стяжного болта, он у нас задний! А у них наоборот. Т. е. ставить рессору, как они её собрали, не получится. Мост нужно будет сдвигать вперёд... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г. Москва
  • Машина: TLC61 12HT

Если кто-то хочет иметь более высокие рессоры. То на заводе можно заказать с "H" повыше. 

 Правда если прибавить ещё 5см., то возможно что и плечи нужно удлинить. А то можно не дотянуть до серьги! В этом случае лучше произвести замеры с какой-то снятой рессоры с +2".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.