Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    Виталий приветствую, сколько стоит на hd-ft поставить твинскролл турбину  б.у. или новую, если собирать б.у. можно подробнее что в ходит в такой комплект. жду подробностей и цены в личку. спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    Виталий приветствую, сколько стоит на hd-ft поставить твинскролл турбину  б.у. или новую, если собирать б.у. можно подробнее что в ходит в такой комплект. жду подробностей и цены в личку. спасибо.

    Пока испытания проходит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyotа

    Ясно, спасибо. По цене на комплект тоже интерсно. Если родная турба устанет, то есть смысл о таком Гаррете задуматься.

    А под Гаррет надо делать собственную маслоподающую/сливную магистраль и антифризное охлаждение, или часть родного подходит? Судя по фотке, масло подается сверху. По антифризу не понял.

     

     

    не обязательно Гарретовскую турбину искать, лучше поставить турбину japra

    очень хвалят по качеству и по цене их.

    а картриджей на эту турбину не бывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    не обязательно Гарретовскую турбину искать, лучше поставить турбину japra

    очень хвалят по качеству и по цене их.

    а картриджей на эту турбину не бывает.

     

    не обязательно Гарретовскую турбину искать, лучше поставить турбину japra

    очень хвалят по качеству и по цене их.

    а картриджей на эту турбину не бывает.

    при чем сдесь Japra ? они аля штатные турбины делают а мы разговаривали о ТВИН СКРОЛ!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    Разные вещи...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: bj74

    Давненько разбирался со своей турбиной.Да действительно шли два вида.На одной  вест гейт открывался за счет давления (когда давление больше нормы -увеличенное давление преодолевает сопротивление пружины и открывает сброс газов) .Т.е механика в чистом виде. А на второй управление осуществляется вакуумом.Разряжение подается от вакуумного насоса.При запуске машины вкуум втягивает шток и тем самым закрывает клапан вестгейта. Т.е турбина работает. Во впускном коллекторе стоит датчик давления наддува.И при превышении заданного давления эл.клапан перекрывает вакуум от насоса и открывает сообщение с атмосферой- пружина выталкивает шток тем самым открывая клапан в турбине(вестгейт).Т.е происходит постоянная регулировка давления наддува..На этих моторах во впускном коллекторе еще стоят вихревые заслонки рядом с головкой блока и управляются тоже вакуумом.Под впускным коллектором можно увидеть тягу которая поворачивает эти заслонки(6штук. по одной на циллиндр. И как выше писали на этих моторах стоит датчик массового расхода воздуха на воздушном фильтре. Зачем эти навороты - х.з.По лошадям вроде заявлено одинаково -204,Мож экология-улучшение смесеобразования. Да и газы ЕГР охлаждались в теплообменнике антифризом.

     Блин извините за многа букафф. Мож чего и подзабыл.

     У ЧЕЛЛИНИ на фотке второй тип- т.е управление вакуумом.

    ещё вопрос возник, а можно переделать это управление вакуумом на обычное управление давлением, т.е чисто механическое, чтобы всё работало как на обычной турбине и что нужно для этого сделать? Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    Виталик, очень полезная инфа, спасибо. А коллектор под твинскролл как делали - путём вваривания перегородки между первой тройкой цилиндров и последней? Или там какой-то тюнинговый коллектор стоит?

    Да нет!! просто у меня много коллекторов  под твин скролл с 1 HDT,  чуть развернули выходные под квадраты и все встало как родное!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Был Tlc 80/1993 HD-FT,АКП, ГП 4/10, BFG All 295/75R16, лифт ОМЕ +2" теперь 100/2005, FTE,АКП, буду строить))

    В общем, твинскролл на сегодня - лучшее из всех возможных вариантов наддува, ИМХО. Езжу и радуюсь - на педаль сильно нажимать не надо))). Отлично тянет с низу, никаких турбоям.. на трассе, в горку, где раньше мотор скисал и АКП переходила на третью, теперь разгоняться продолжаю на четвертой, и под педалью запас..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Был Tlc 80/1993 HD-FT,АКП, ГП 4/10, BFG All 295/75R16, лифт ОМЕ +2" теперь 100/2005, FTE,АКП, буду строить))
    Спасибо. Жаль, антифриз лишним не бывает.

    Теперь тоже так думаю. Надо дополнительно охлаждать турбину. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Североморск
    • Машина: TLC80 1993 г.; 1HD-T, ATF, Full Time, Cooper ST Мах 36, ГП 4,56; RAV 4 2.0 CVT

    а куда ещё 2 цилиндра дуют?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Североморск
    • Машина: TLC80 1993 г.; 1HD-T, ATF, Full Time, Cooper ST Мах 36, ГП 4,56; RAV 4 2.0 CVT

    Извиняюсь за безадресный вопрос предыдущего сообщения :(

     

    На картинке 4 входа в коллектор и какой-то свободный патрубок. Как оно работает, где ещё 2 входа, что за патрубок свободный ....

     

    Прошу ликбез, нет требую!!! :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    На картинке 4 входа в коллектор и какой-то свободный патрубок. Как оно работает, где ещё 2 входа, что за патрубок свободный

    Так же, как на родном коллекторе. В "свободный" патрубок вставляется огрызок коллектора от 5-ого и 6-ого цилиндров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Североморск
    • Машина: TLC80 1993 г.; 1HD-T, ATF, Full Time, Cooper ST Мах 36, ГП 4,56; RAV 4 2.0 CVT

    Друзья, это получается, что после турбины надо тоже "штаны" до первой банки делать, или достаточно просто до максимума увеличить выхлопной тракт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Североморск
    • Машина: TLC80 1993 г.; 1HD-T, ATF, Full Time, Cooper ST Мах 36, ГП 4,56; RAV 4 2.0 CVT

    В Австралии турбокиты продают по 150 КилоРуб. продают: глаз радуют, кошелёк - нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КАМЧАТКА п. Озерновский
    • Машина: TLC-80 1HDFT 97г

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста каталожный номер турбины для 1HDFTE мотора, для установки на 80 HDFT! 

    Там два номера, один на 70 заканчивается, второй 40! Какой нужен?

    Спасибо заранее!😉

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    В этой теме все разжевано

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КАМЧАТКА п. Озерновский
    • Машина: TLC-80 1HDFT 97г
    24 минуты назад, Arapov I сказал:

    В этой теме все разжевано

    Спасибо ☺️ 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.