Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Колодки в эгзисте есть.У меня свой канал по запчастям.Скинь номер своих

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    42431-60200 это задние http://www.exist.ru/price.aspx?pid=83F01474&sr=15&Cat=Toyota

    43512-35210 это передние http://www.exist.ru/price.aspx?pid=6C40147B&sr=15&Cat=Toyota

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Нету морсе ультра на твое авто,только дешевые -Фрикшин мастер.Возьми лучше -

    Textar 2167901 Колодки тормозные дисковые, комплект

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    Textar 2167901 Колодки тормозные дисковые, комплект
    Понял СПС :buzz:  :buzz:  :buzz:  :friends: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Задние-

    Textar 2194701 Колодки тормозные дисковые задние комплект

    Себе тоже ставил.Возьми не пожалеешь.Они и упакованы по человечески.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    Себе тоже ставил.Возьми не пожалеешь
    На новой неделе буду брать.Сейчас закончу с ревизией передка,и возьмусь за задний мост.Чую одними опорниками и колодками дело не обойдется) http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=147022&page=9

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Ставил блюпринт, стояночные колодки и задние накладки, когда мост перебирал, качество пондравилось, если бы не упаковка от оригинала не отличить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC Prado GRJ 120 , был - TLC Prado VZJ95

    В блюпринте зачастую внутри лежит кашияма. 

    На прадос есть два номера кашиямы на передок   Kashiyama (D2082M) и Kashiyama (D2160M) . На первых пробег  всего 15 т (не более) , а вторые и по 40 тысч пробегают.

    На зад тож кашияму ставлю.  дешево и сердито.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Василий :buzz:  :buzz:  :buzz: Давно не видел)Колодки то какие на брембо ставишь??? 

    Да чото написать нечего, вот и не разговриваю :)  но поглядеть захожу исправно. Плунжеры собрался исследовать :) сдаётся мне, что у меня как в той поговорке - то жопа увязнет, то морда. Пока допёр до корпуса, плунжер приехал, так что мож чего напишу ещё в перспективе.

     

    Есть всего два вида колодок, которые я лично видел на десятке беспробежных сурфов - оригинал или akebono. Потому стараюсь оригинальные. Или akebono. Хотя акебоно местные и akebono которые я сам выковыривал из японских сурфов отличаются как по лейбам, так и по виду рабочего материала, а вот оригинальные одинаковые.

    Причём оригинал в углу имеет приписку нишинбо, но местный нишинбо (любой, их три вида разного цвета и цен) отличается от оригианльного ещё сильнее, чем акебоно от akebono. Разница в цене акебон и оригинальных небольшая, меньше 30%, оригинал ~2700р, неделю назад покупали товарищу.

     

    Ещё, если конечно не знаешь, внимательно с упругой пластиной, что под пальцами держится - она должна колодки вниз отжимать, перевернёшь - скрипеть будет сильно.

     

    Я бы и диски взял оригинальные, но цуко мне тогда зарядили толи 4 толи 6 за один, 3 за ржавые б/у с прадо - за штуку :sarcastic_hand:  а через дорогу 5 за пару блестящих брембов в офигенной красной коробке, ничем не отличающихся от оригинальных, ну что тут было выдумывать :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл
    Интересно что в оригинале идет,что за фирма на конвеер работает)

    Самому стало интересно теперь, не помню, надо выяснить)

     

    На 100-ке я еще диски не менял, стоит оригинал и до замены еще как до Китая раком... (что стоит оригинал знаю от нынешнего сервисмена)

     

    Менял последний раз дисочки на Прадо 95, точно покупал оригинал, но что было в коробке уже не припомню :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado, 1999 год, 3RZ-FE

    Менял диски и колодки не так давно. Колодки поставил адвикс, очень их их люблю и использую давно. Диски ставил такие, перед optimal, номерок их BS5620, зад, NC,номер 20 45 75, на ручник поставил колодки textar, номер 91066100. Проехал совсем не много, 3000. Но пока проблем нет. Колодки не пылят, не свистят, с дисками тоже все нормально. Качество дисков понравилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    Да чото написать нечего, вот и не разговриваю   но поглядеть захожу исправно. Плунжеры собрался исследовать сдаётся мне, что у меня как в той поговорке - то жопа увязнет, то морда. Пока допёр до корпуса, плунжер приехал, так что мож чего напишу ещё в перспективе.
    Понимаю)))Сам такой тоже.Не забудь в тему позвать за плунжер)
    Ещё, если конечно не знаешь, внимательно с упругой пластиной, что под пальцами держится - она должна колодки вниз отжимать, перевернёшь - скрипеть будет сильно.
    Не обратил еще внимание,гляну завтра.
    оригинал ~2700р, неделю назад покупали товарищу.
    Это сколько колодок,все или только на одну ось??? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    Менял последний раз дисочки на Прадо 95, точно покупал оригинал, но что было в коробке уже не припомню
    Может кто из парней менял и ответит в теме,подождем)
    Самому стало интересно теперь, не помню, надо выяснить)
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 185 Limited, 1999г., multimod

    А все-таки, какие передние диски ставить на 185ку с барабанами сзади, чтобы их не вело? Оригинал кстати ведет и радиаторы окалиной покрываются. Да и стоят over 4000 за штуку... Zimmermann не нашел на 185ку - а жаль, у них вроде покрытие антикоррозионное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    А все-таки, какие передние диски ставить на 185ку с барабанами сзади, чтобы их не вело? Оригинал кстати ведет и радиаторы окалиной покрываются. Да и стоят over 4000 за штуку... Zimmermann не нашел на 185ку - а жаль, у них вроде покрытие антикоррозионное.

    Я за брембо.Буду эти ставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 185 Limited, 1999г., multimod

    Я за брембо.Буду эти ставить.

    Флаг в руки. Но выше писали, что их теперь делают в Китае и качество стало хуже и ведет их. Я Брембо ставить не буду.

    Изменено пользователем tbtcapt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    Флаг в руки
     А вот грубить не стоит :no: В Китае сейчас много чего делают)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Сейчас все в китае делают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Да их и тогда в китае делали. Как они могли $170 за пуру стоить, будучи родом из италии :sarcastic_hand: 

    И ведёт их так же как и оригинальные, кстати я сильно подозреваю, что теперешние оригинальные тоже в китае делают. Японские же оригинальные я менял потому что руль из рук вырывался если со скорости несильно педалью подтормаживать, и торможение было даже не с толчками, а скорее с ударами в руль, особенно когда неровности на дисках не синхронно в рейку приходили.

     

    А эти.. ну бывает чувствуется неравномерность торможения уже когда почти остановился, ну то есть явно что-то где-то в тормозах у нас порой... А потом сама вдруг проходит. Потом опять.. раза два в год чувствую изменения, и что? Ну устроена так эта машина, она живая и с характером, давно это принял как данность.

     

    Ржавеют они.. :sarcastic_hand:  уже сам планер этого самолёта ржаветь начал, а китайские брембы всё никак даже до половины допустимого износа не доржавеют.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 185 Limited, 1999г., multimod

    Ржавеют изнутри, где вентиляция. Из-за этого и охлаждаются хуже, перегреваются и их ведет... Хоть пескоструй.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.