Перейти к публикации
VAG

Фланец ступицы переднего колеса

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19

    Сколько по опыту у вас ходят фланцы?

     

    Менял 40т назад все в переднем мосту + редуктор новый. Чувствую появляется пока очень небольшой правда ударчик. Шрусы ставил нкн короткие + фланцы оригинал естесно. Кроме мини-ударчика симптомов нет - не хруста ничего другого.

    Мыслю - стоит ли фланцы отдельно махнуть или поездить чутка и поменять вместе фланцы + длинные шрусы уже поставить..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Сколько по опыту у вас ходят фланцы?

     

    Я  эту  машину  только купил ,  статистики нет у  меня  .

    Мыслю - стоит ли фланцы отдельно махнуть

    снимите колпачки  и  посмотрите есть люфт или нет . Тогда и решение можно принимать .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
     
     

     

    как  это ничего не даст ?

    смотрим видео

    пробег машины  288 ткм  . При включении коробки в R или   D  был сильный  удар ,  в  движении тоже рывки  присутствовали . 

    После замены  фланцев  при включении R или D просто напрягается  движок без каких либо посторонних звуков и ударов в трансмиссии  ,  тоже самое и в  движении . 

    возможно на этой сотке меняли уже шрусы а фланцы оставили старые. что вероятно при пробеге почти 300.

    так то все шлицевые убиваются примерно одинаково.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
     
     

     

     

    Сколько по опыту у вас ходят фланцы?

     

    Менял 40т назад все в переднем мосту + редуктор новый. Чувствую появляется пока очень небольшой правда ударчик. Шрусы ставил нкн короткие + фланцы оригинал естесно. Кроме мини-ударчика симптомов нет - не хруста ничего другого.

    Мыслю - стоит ли фланцы отдельно махнуть или поездить чутка и поменять вместе фланцы + длинные шрусы уже поставить..

    у меня щас такой набор - шрусы нкн + фланцы оригинал. пробег сновяь тыщ 60 люфт есть вполовину от того что на виде выше.

     

    ЗЫ да 60тыщ назад ставил все новое. люфт появился ессесно во всех шлицевых. что в редуктор что в шрусе что на фланце.

    Изменено пользователем kot333

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105 пузотерный трактор

    Когда перебирал мост все кроме редуктора, который позже был заменен на новый, в сервисе даже не заикнулись на предмет замены фланцев. я на тот момент сам не знал что при замене шрусов логично и правильно поменять и фланцы. :-)

    Век живи Век учись!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    Я впервые менял фланцы, вместе с приводами в сборе на пробеге 120 000 км, но правда машина тяжелая подготовленная и колеса нелегкие стоят.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: tlc 80 1 HDT мкпп

    Чтоб тем не плодить спрошу здесь. Подскажите каталожный номер фланца на перед на длинный шрус на 80 ку. А то пришли с екзиста короткие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижнеудинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 продал (жаль!)) теперь Прадо 95

    Менять что-то одно из пары - просто зачастую напрасная трата денег. Изнашиваются обе половины шлицевого соединения - всегда! Разница только в степени износа, которая зависит от твердости металла обоих частей. В шлицевой главное -

    сократить до минимума зазор, обеспечив при этом подвижность. А появляющийся зазор потом просто растет в определенной прогрессии - чем дальше , тем все больше и быстрее. Чем выше поднимаешь молоток над поковкой -

    тем сильнее в ней вмятина...

    Сейчас и с завода детали не всегда в допуске - мы тут недавно делали ревизию переднего моста - меняли шрусы, флянцы и редуктор проверяли. Так новые две пары флянцев и шрусов имели немного разный люфт при проверке. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижнеудинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 продал (жаль!)) теперь Прадо 95

    43421-60040 - может этот, не утверждаю.Со шрусами у них там более понятно - длина указана ( в модели с бензинкой).

    Флянцы  - только по годам выпуска.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105 пузотерный трактор

    На выходных открутил левый фланец. посмотрел на люфт, он не значительный по сравнению с правой стороной.

    Но обнаружил еще более существенную проблему

     

    В чем причина? шрус, полуось, или что??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    В чем причина? шрус, полуось, или что??

    Так  это ж все  люфты  в  мосту  и раздатке складываются  , вот и получается такой  разбег .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105 пузотерный трактор

    не думаю что раздатка, или редуктор, я вращал шрус, не прилагая усилий, легкими движениями, кардан не двигался, да и не мог, вращал не прилагая усилий!

    Редуктор новый, пробег 60ткм.

    Полуоси с шрусами менялись уже не помню но не меньше чем 200ткм назад.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    не думаю что раздатка, или редуктор, я вращал шрус, не прилагая усилий, легкими движениями, кардан не двигался, да и не мог, вращал не прилагая усилий!

    Если кардан не вращался  , то тогда  это суммарный  люфт двух шрусов  , четырех сателитов   и  четырех шлицевых соединений  . 

    Где максимальный  критический  люфт определить без разбора не возможно .

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105 пузотерный трактор

    Думаю трабл в шрусах!

    Так как все остальное новое. Думаю и полуоси надо тоже менять, раз уж будет разбираться все! Как раз и фланцы поменяю :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    выверни колеса до упора в одну из сторон и повтори, Шрус себя проявит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105 пузотерный трактор

    А как он себя должен проявить? То что он не хрустит это точно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    основной износ при движении прямо по закону статистики, при поворотах он меньше или нет совсем, характерные щелчки в поворотах это и есть неравномерный износ канавки 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LX 470, официал

    На диагностике выявили люфт во фланце ступицы одной и чуть меньше другой.  Не критичный, но ... сказали как соберусь менять ставить оригинал и при этом обмолвились, что скорее нужно будет менять сам ШРУС,  раз разбит фланец, то  и ШРУС. На этот счет я так понимаю тут была дискуссия, на сегодняшний день есть единство мнений, ну или подавляющее большинство, скажем так? ) Замена фланцев с ШРУСами необходима всегда, или возможна замена одних фланцев? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Сделай замену фланцев пока.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, COOLIO 1 сказал:

    Замена фланцев с ШРУСами необходима всегда, или возможна замена одних фланцев? 

    Снять фланцы и посмотреть состояние  шлицов на шрусе  займет полчаса времени .  Убитый  шлиц  видно сразу .  Если на шрусе  шлиц убит , то новый  фланец  жить будет не  долго . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.