Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А пошевелить поршень автомата, не снимая тнвд, не реально? Или можно открутить крышку и потолкать его, вдруг стронется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Нет. Стробоскоп дает вспышку на импульс в трубке форсунки, практически начало впрыска.

    А можешь скинуть ссылку на такой стробоскоп ?? А то я подумал что ты смотришь стробоскопом от зажигалки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Да у него и названия нет!

    Простенький-на одном проводе пьезодатчик с прижимом на трубку, второй провод с крокодилами на АКБ. На торце линза, внутри газоразрядная лампа и регулятор уровня.

    Дает вспышку при постукиванию по датчику. Направляешь лампу на риску и видишь ее положение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Да у него и названия нет! Простенький-на одном проводе пьезодатчик с прижимом на трубку, второй провод с крокодилами на АКБ. На торце линза, внутри газоразрядная лампа и регулятор уровня. Дает вспышку при постукиванию по датчику. Направляешь лампу на риску и видишь ее положение

    А я за всю жизнь таких не видел ... Блин отстал от жизни..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Видимо изготавливает какая-то небольшая контора. С виду похож на фонарик, корпус карболитовый. В торце линза, в заднице выходят проводочки. На корпусе наклейка кустарная "дизель" и " JET SMM".

    В принципе все стробоскопы строятся по подобной схеме, только навороты и конструктив разный. Мощность лампы тоже важна, здесь маленькая, на хх только в темноте риску рассмотреть можно. Короче фитюлька.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Вчера прокупоросил насос виннсом и омтавил виннс в насосе на ночь. Утром проверил - метка шевелится! Видимо отмочило. Машина пошла резвее, посмотрю на расход. Теперь можно и угол вернуть к норме. Короче ВИННС рулит!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ужгород
    • Машина: TLC79, TLC80

    Вчера прокупоросил насос виннсом и омтавил виннс в насосе на ночь. Утром проверил - метка шевелится! Видимо отмочило. Машина пошла резвее, посмотрю на расход. Теперь можно и угол вернуть к норме. Короче ВИННС рулит!

    Повезло тебе. Пробовал  виннсом много раз. Результат нулевой. Только при замене поршня 22662-17140 и пина 22657-54010 удалось избежать трескотни в насосе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Повезло тебе. Пробовал  виннсом много раз. Результат нулевой. Только при замене поршня 22662-17140 и пина 22657-54010 удалось избежать трескотни в насосе.

    Неизвестно. Может опять закиснет через неделю. Ну тогда уже на разбор, иного выхода нет. Хорошо неисправность известна и легко отследить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC105
    удалось избежать трескотни в насосе.

    А трескотня в насосе о чем свидетельствует и откуда берется?

    У меня тож трещит..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    А трескотня в насосе о чем свидетельствует и откуда берется?

    У меня тож трещит..

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=18536&page=3#entry2784144

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC105

    Спасибо, интересная темка, почитал.

    Только давление подкачки я замерял недавно - получилось 2,6-2,9 атм при 1400 об. двигателя. Судя по вашей рекомендации - это норма для насоса 105-ки, так?

     

    Попробую пережать обратку и покачать лягухой - понаблюдаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Спасибо, интересная темка, почитал.

    Только давление подкачки я замерял недавно - получилось 2,6-2,9 атм при 1400 об. двигателя. Судя по вашей рекомендации - это норма для насоса 105-ки, так?

     

    Попробую пережать обратку и покачать лягухой - понаблюдаю.

    да,нормальные параметры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярский край
    • Машина: TLK-100

    так все таки можно проверить работает или нет автомат УОПТ визуально?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Можно.

    Снимаем кожух ремня

    Подключаем стробоскоп к трубке 1 горшка

    На хх метка на распредвалу смотрит на 9 часов

    Добавляем обороты-метка убегает против часовой.

    В теории начальное значение около 12 гр и добавка на оборотах еще 12 гр, что соответствует 24 и 24 по коленвалу.

    Если автомат дает мало опережения, начинает трясти мотор при некоторых оборотах. Если слишком опережает, мотор начинает "звенеть". И то и другое плохо.

    Реально поймать все регулировки " на слух" да еще сидя в боксе и слушая рассказы владельца -не реально! Стенд, микрометр гораздо точнее и правильнее. Но дорого, экономия не окупает стоимость работ. Одно утешение-мотор будет работать правильно и ничего не прогорит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    я спецом пораньше зажигание поставил, пусть работает громче зато едет веселее.

    Также учитывая что при износе ТНВД настройки насоса уходят в позднее зажиганее, то со временем станет как положено ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    я спецом пораньше зажигание поставил, пусть работает громче зато едет веселее.

    Также учитывая что при износе ТНВД настройки насоса уходят в позднее зажиганее, то со временем станет как положено ;)

    Только ждать долго! С твоими пробегами угол на место встанет лет через 50. ;-)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    значит когда мне будет за 90 то машина будет в идеале и лазить под капот не придется, гнуть радикулитную спину :)))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    значит когда мне будет за 90 то машина будет в идеале и лазить под капот не придется, гнуть радикулитную спину :)))))

    Впрыск на место встанет, но что-нибудь другое точно отвалится по вашим тундрам. Или у тебя в сарае еще два запасных крузака лежат? :-))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    надо будет то распил возьму целиком у Олега или Кости, не проблема ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.