Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 185 Limited, 1999г., multimod

    Рулевые наконечники недавно менял, а люфт есть.

    Сначала грешили на наконечник, но оказалось, что люфт в самой рейке.

    Затянули регулировочный винт, стало лучше, но возросло усилие на руле.

    Сама рейка не течет.

    Подскажите, что это может быть и как вылечить. Менять рейку небюджетно :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: янао, г.Новый Уренгой
    • Машина: TLC Prado 95 1kz-te

    нужно менять сайлентблок на корпусе рейки, это он люфтит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 185 Limited, 1999г., multimod

    Сайлентблоки меняные не сильно давно. И большой на корпусе и маленькие. Люфтит именно наконечник, корпус рейки фиксирован четко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    Люфтит именно наконечник, корпус рейки фиксирован четко.
     Тот что с шариком)На самой рейке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    Рулевые наконечники недавно менял, а люфт есть.

    Сначала грешили на наконечник, но оказалось, что люфт в самой рейке.

    Затянули регулировочный винт, стало лучше, но возросло усилие на руле.

    Сама рейка не течет.

    Подскажите, что это может быть и как вылечить. Менять рейку небюджетно :(

    А как определяли, что люфт именно в самой рейке?

    Опишите подробнее ситуацию с люфтом, как именно выявлен, режим движения....

    Регулировочный винт сильно затягивать не надо. Там пружинка, задача которой выбирать зазор.

    Сайлентблок рейки здесь особо ни при чем, - если люфт чувствуется при движении.

    П.С. Если уж регулировочную гайку крутить - затяните ее полностью ( таким образом рейка исключается) и повращайте рулем туда-сюда. Нужен помощник. Один вращает рулем, другой смотрит все соединения от руля до рейки. Возможно и не в ней дело. После этого регулировочную гайку надо отпустить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 185 Limited, 1999г., multimod

    Мы не рулем вращали. Подняли машину на подъемник, увидели люфт колеса. Сначала грешили на наконечник рулевой, сняли пыльник, увидели что в наконечнике люфта нет, он ходит вместе с колесом относительно рейки. То есть все, что торчит из рейки наружу ходит вместе без люфта, люфт где-то внутри. Только рулем не вращали, просто шатали колесо. Колесо левое, справа вроде норма.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    По Вашему описанию дело вообще не в рейке может быть. Особенно если справа "вроде" норма.

    Шаровые смотрели?

    Там еще и подшипники есть ступичные.

    Если самостоятельно не удается - вэлком в хороший сервис по диагностике передней подвески.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: Toyota 4Runner VZN-185

    Надо было рулем вращать, тогда бы увидели, что вал рейки ходит вверх-вниз. Это из-за прижимного ролика. Нужно менять, лучше брать всё от 2002 года, там конструкция поменяна

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 185 Limited, 1999г., multimod

    Надо было рулем вращать, тогда бы увидели, что вал рейки ходит вверх-вниз. Это из-за прижимного ролика. Нужно менять, лучше брать всё от 2002 года, там конструкция поменяна

    Вот насчет ролика Вы похоже правы. Завтра разберем рейку, точно видно будет. Вот только где ж его брать-то? Оно ж вроде только в комлекте с рейкой идет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T
    Это из-за прижимного ролика. Нужно менять, лучше брать всё от 2002 года, там конструкция поменяна

    Все верно! Это он дает люфт. Можно люфт в ролике шайбами убрать! Хорошо шайбы подходят с потрохов амортизаторов. После такого ремонта очень на долго хватает! Ну лучше заменить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 185 Limited, 1999г., multimod

    Если самостоятельно не удается - вэлком в хороший сервис по диагностике передней подвески.

    Эти хорошие сервисы как увидели люфт сразу мне рулевой наконечник менять предложили. Даже пыльник с него предварительно не сняв. А наконечники у меня меняные.

    Шаровые кстати тоже - я же написал что от колеса до рейки люфтов нет, все четко. Вы б еще про ступичные подшипники в заднем мосту вспомнили :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 185 Limited, 1999г., multimod

    Все верно! Это он дает люфт. Можно люфт в ролике шайбами убрать! Хорошо шайбы подходят с потрохов амортизаторов. После такого ремонта очень на долго хватает! Ну лучше заменить.

    Будем смотреть, что там внутри. Спец по рейкам говорит, что от езды в расшатаном состоянии там могли выработки появиться, от которых будет руль закусывать. Но вроде не слишком много я в таком режиме накатал. Завтра отпишусь по результатам вскрытия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    Эти хорошие сервисы как увидели люфт сразу мне рулевой наконечник менять предложили. Даже пыльник с него предварительно не сняв. А наконечники у меня меняные.

    Шаровые кстати тоже - я же написал что от колеса до рейки люфтов нет, все четко. Вы б еще про ступичные подшипники в заднем мосту вспомнили :)

    Сразу надо было про траблы подробно изложить (пост 5), а то при вывешенной передней подвеске и в рулевом там много чего люфтить может.

    По-поводу ролика. Меняется на втулку. Там всего 4 детали, и заказать их можно, например в Экзист. Я у себя поменял, стало лучше. Но перед заменой надо на рейку внимательно посмотреть - место где ролик по рейке работал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Hilux Surf KDN185W 2000 г.

    У меня прошлой осенью была похожая ситуация, только с правой стороны.   При езде  отдавался в руль стук, особенно при переезде через небольшие препятствия вроде"лежачего полицейского". Всё гадал и думал, что рейка накрылась, как  на сайтах пишут.  В итоге,поддомкратил колесо, покачал во всех плоскостях. В горизонтальной плоскости  небольшой люфт. На левом колесе люфта не было.Вся причина оказалась в шаровом соединении рулевой тяги.  Под неплотно затянутый чехол попала вода ( я за 12 лет эксплуатации так и не проверил). Шаровое соединение покрылось ржавчиной и разбилось. Отсюда и люфт. А рулевой наконечник был в норме. Я его даже и не снимал.  Раскрутил соединение наконечника и рулевой тяги, предварительно заметив старое положение на резьбе.    ( пришлось  использовать  два больших трубных ключа) . Потом выкрутил  рулевую тягу из самой рулевой рейки. Заказал в Экзисте новую тягу фирмы "555" ( оригинальную не стал заказывать, консультант отговорил, сказал, что на фирму "555" жалоб не было, а по цене большая разница). Установил обратно  по метке на резьбе. Даже не пришлось регулировать схождение. Сразу прекратился и стук в рулевое колесо. Также , не снимая, промыл и заложил смазку  в левое шаровое соединение рулевой тяги, там  поверхность была зеркальная, без ржавчины).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.