Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Барнаул
    • Машина: 4runner 130 '90г, 3VZE,МКПП, 33x10,5R15 MT-117 Extreme, шноркель, лебедка; ГАЗ-69А, 1958 г.в., в родне - сейчас разобран

    Доброго времени суток! Прошу помощи. Искал провод к датчику индикации полного привода, к тому, что в переднем мосту (у датчика под корень все слизано), и наткнулся в районе трамблера на фишку и оборванный провод (на фото). Они из одной косы за трамблером. Что это и что с этим делать?

    И где искать провод к переднему мосту? Искал с левой стороны двигателя и в районе левого крыла, как где-то тут писали - ничего не нашел.

    gallery_29948_1443_205253.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город птицы и ежа
    • Машина: Нет машины, нет проблемы, но ска как-то скучно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    и наткнулся в районе трамблера на фишку и оборванный провод (на фото).

     

    Фишка  эта и  есть провод на индикатор переднего моста .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: 4runner 130 '90г, 3VZE,МКПП, 33x10,5R15 MT-117 Extreme, шноркель, лебедка; ГАЗ-69А, 1958 г.в., в родне - сейчас разобран

    Фишка  эта и  есть провод на индикатор переднего моста .

    Ура! Спасибо!

    По оборвышу значит пока нет вариантов... Он с этой же косы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск. Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf VZN130G Двигатель 3VZ-E АКПП A343H

    Доброго времени суток! Прошу помощи. Искал провод к датчику индикации полного привода, к тому, что в переднем мосту (у датчика под корень все слизано), и наткнулся в районе трамблера на фишку и оборванный провод (на фото). Они из одной косы за трамблером. Что это и что с этим делать?

    И где искать провод к переднему мосту? Искал с левой стороны двигателя и в районе левого крыла, как где-то тут писали - ничего не нашел.

    gallery_29948_1443_205253.jpg

    Датчик на индикацию и провод к нему нужно искать с правой стороны от двигателя!!!! Если смотреть на машину спереди! У меня он там находится и к сажелению обломан под корень!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец

    у меня рестайл. но провод на индикацю вкл переднего привода идет в одной ветке с датчиком давления по пъередней левой стороне двига

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск район Древлянка
    • Машина: Toyota Lend Cruiser 80 TD

    Подскажите и мне. Что за разъемы у меня? Тот который большой круглый под блоком предохранителей и два выходят рядом из косы ближе к двигателю.

    post-36070-0-15367900-1398152542_thumb.jpg

    post-36070-0-80700300-1398152550_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Подскажите и мне. Что за разъемы у меня?

    На  первой  фотке  .

    маленький  круглый  свободный  это  питание муфты  компрессора кондиционера  .

    второй  , если память мне не изменяет , диод ,  для  чего уже не помню . В  общем так  и  должен висеть .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск район Древлянка
    • Машина: Toyota Lend Cruiser 80 TD

    Спасибо! Я просто думал может у меня что то отключено и я не знаю,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: 4runner 130 '90г, 3VZE,МКПП, 33x10,5R15 MT-117 Extreme, шноркель, лебедка; ГАЗ-69А, 1958 г.в., в родне - сейчас разобран

    Интересные дела. Индикация полного привода (зелененькая 4wd на панели) заработала сама по себе после очередной гребенки. На кочках моргает - где-то недоконтакт. Индикация включается и отключается при переводе рычага в 4H и 2H вместе с щелчком реле в районе блока управления печкой. НО! Вышеозначенные разъемы я так и не подключал, индикатор в мосту так и торчит без провода. Почему заработало? у меня полностью мех раздатка, только рычаг, никаких кнопок.

    UPD:

    Еще вопрос по разъемам, точнее по диагностическому. В нем отсутствует контакт в некоторых, гхм, отверстиях. Для самодиагнотики приходится ловить, заглубляя скрепку, а с лямбды так и не удалось снять показания. Косу под ним распотрошить и восстановить "мамы"?

    Изменено пользователем Student

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Химки
    • Машина: 4RUNNER 1992,VZN130L-GKPSEW,3VZ-E,А343H

    ...UPD:

    Еще вопрос по разъемам, точнее по диагностическому. ...

    post-1893-0-54416700-1409394272_thumb.jp

    Изменено пользователем DIXON

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: 4runner 130 '90г, 3VZE,МКПП, 33x10,5R15 MT-117 Extreme, шноркель, лебедка; ГАЗ-69А, 1958 г.в., в родне - сейчас разобран

    Спасибочки! Нашел также распиновку с компа с цветом проводов. Руки дойдут, буду потрошить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: ТЛК LJ79 LV-KR 1993 г. 3L, лебедь, задняя блокировка TJM, балка от Ежека

    Интересные дела. Индикация полного привода (зелененькая 4wd на панели) заработала сама по себе после очередной гребенки. На кочках моргает - где-то недоконтакт. Индикация включается и отключается при переводе рычага в 4H и 2H вместе с щелчком реле в районе блока управления печкой. НО! Вышеозначенные разъемы я так и не подключал, индикатор в мосту так и торчит без провода. Почему заработало? у меня полностью мех раздатка, только рычаг, никаких кнопок.

     

    Приподниму тему. Поиском больше ни чего не нашел (если плохо искал, ткните куда посмотреть), но в данной теме прозвучала похожая проблема.

    На моем сурфе, что в подписи, внезапно загорелась зелёненькая индикация 4WD. До этого момента она вообще никогда не загоралась при переключении режимов РК. Сейчас же горит постоянно и моргает на кочках. При переключении режимов РК щелкает реле, индикатор так же мигает, в положении рычага РК нейтраль - гаснет. 

    КПП и РК  механические, хабы ручные. 

    Подскажите, где искать неисправность. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E

    А Вы снимите фишку с датчика включения, и посмотрите, что произойдет. Сдается мне, проводка коротит, ибо там, при включении 4ВД, к датчику идет плюс 12 и масса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: ТЛК LJ79 LV-KR 1993 г. 3L, лебедь, задняя блокировка TJM, балка от Ежека

    А Вы снимите фишку с датчика включения, и посмотрите, что произойдет. Сдается мне, проводка коротит, ибо там, при включении 4ВД, к датчику идет плюс 12 и масса.

    Спасибо! Если я правильно понимаю, то фишки находятся на раздатке? У меня их там две.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИВАНОВО
    • Машина: TOYOTA 4 RANNER 130 1993 3VZ МКПП

    Нет не на раздатке.

    на раздатке стоит датчик который посылает сигнал о включении 4вд на реле управления пневмонии клапанами ,а датчик отвечающий за лампочку на приборке стоит на переднем мосту и включается при срабатывании пневмо клапана включающего полуоси

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: ТЛК LJ79 LV-KR 1993 г. 3L, лебедь, задняя блокировка TJM, балка от Ежека

    У меня на переднем редукторе вообще нет ни каких проводов :) Машина 1987 г. И ручные хабы....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.