Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: LC100 4,2 disel 2003г.в.

    Сегодня отсоединил трубу, которая идет от турбины на впуск, в месте соединения с заслонкой, на вид все в норме, слегка сыроватая заслонка, но наростов никаких нет. Старый хозя говорит, что впуск чищен весь полностью совсем недавно. ЕГР не заглушен. Есть еще  такое, что машина работая 5 минут на холостых копит где-то масло, а потом когда на газ нажимаешь, начинает его куда-то вкидывать и не понятно куда. Еще заметил что утром, на холодную (-4) с брелка стала хреново заводиться.

     

    Турбина может давить масло и во впуск, и в выхлопную?

    И какой от этого эффект будет если будет давить в выхлопную, знает кто-нибудь?

    А все-таки при движении задним ходом должно дымить или это ненормально? может как-то связано с основным дымление?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: LC100 4,2 disel 2003г.в.

    Задним ходом должно дымить, чего-то меня это стало больше напрягать, прям облако. Как связано дымность и задний ход?

    Изменено пользователем Виталий777

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    Сегодня отсоединил трубу, которая идет от турбины на впуск, в месте соединения с заслонкой, на вид все в норме, слегка сыроватая заслонка, но наростов никаких нет. Старый хозя говорит, что впуск чищен весь полностью совсем недавно. ЕГР не заглушен. Есть еще  такое, что машина работая 5 минут на холостых копит где-то масло, а потом когда на газ нажимаешь, начинает его куда-то вкидывать и не понятно куда. Еще заметил что утром, на холодную (-4) с брелка стала хреново заводиться.

     

    Турбина может давить масло и во впуск, и в выхлопную?

    И какой от этого эффект будет если будет давить в выхлопную, знает кто-нибудь?

    А все-таки при движении задним ходом должно дымить или это ненормально? может как-то связано с основным дымление?

    Патрубок от турбины до впуска надо снимать целиком, заодить машину и газовюать до 3000 оборотов. Делали?

    Турбина может кидать масло и туда и туда.

    Движение задним ходом это как бы повышенные обороты. Дымление задним более ярко показывает на наличие дымления в целом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Не должно там заметно дымить. Никогда. Если мы конечно будем рассматривать исправную топливную.

    Чисто технически при заднем ходе давление в коробке выше на 1,5-2кг, что в принципе для дизеля ерунда. И выхлоп из трубы видно намного лучше, чем при старте вперёд, что и объясняет данный эффект. То есть столько же дыму там всегда, только при старте со светофора его видно хуже.

     

    А если стоя на месте обороты поднять до 1500-1600-1800, мотор дёргается или равномерно работает? Щелчков хаотических не слышно?

     

    В общем такая хрень из за насоса может происходить запросто. Просто поздний впрыск и завышенная подача. Когда-то очень давно у меня такое было, особенно ночью в свете фар было заметно. В пробку въезжаешь и сзади начинает постепенно появляться дымок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: LC100 4,2 disel 2003г.в.

    По работе двигателя вообще нареканий нет, работает равномерно на любых оборотах, щелчков не слышно. Напомню на холостых-то вообще разговаривать не о чем, все в норме, не дымит, не троит, звуков лишних нет. А только поддашь малеха так начинает, как буд-то копит где-то. Фильтры и масло менял перед зимой.

    Изменено пользователем Виталий777

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО,Г.Химки
    • Машина: Тойота,ХайЛюкс Сурф 185-1996,1 KZ-TE,А/Т,MultiMode.Был 130-й Сурф 2LT-E.

    Всем Доброго! Я по-поводу фильтров.То что они перед зимой меняны.Может есть смысл поставить новые и посмотреть что будет?Потом и в баке не всё в порядке может быть.А вообще похоже на создаваемое избыточное давление в картере.Отсюдо и заброс масла.Дым сизый и прочее.Это мое мнение. Я бы здесь покопался. Удачи. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    Патрубок от турбины до впуска надо снимать целиком, заводить машину и газовать до 3000 оборотов.

     

    Делали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: LC100 4,2 disel 2003г.в.

    Патрубок отсоединял только от дроссельной, газовал, ничего криминально не обнаружил. За заслонками чисто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998
    слегка сыроватая заслонка

     

    надо снять патрубок целиком.

    он же изогнутый, до дросселя стоя может не долетать, только под нагрузкой. поэтому ничего и не видите.  

     

     

    Избыток картерных газов нагнетаемое турбиной давление не передавит.  это масло из турбины. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: LC100 4,2 disel 2003г.в.

    Ок. Посмотрим ближе, когда придет заказанная турбина. Буду менять, уже решил. После отпишусь обязательно.

    Изменено пользователем Виталий777

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    вот так сразу, до окончания диагностики?  ну, круто. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Избыток картерных газов нагнетаемое турбиной давление не передавит. это масло из турбины.

    не понЯл как это.... эти вещи в разных местах: давление турбины после неё, а картерные с сопуна - до.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск
    • Машина: Land Cruiser Prado

     Старый хозяин говорит, что впуск чищен весь полностью совсем недавно. ЕГР не заглушен

    Старого хозяина НЕ слушать. ЕГР заглушить полностью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, г. Бодайбо
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado

    Скорее всего какая-нибудь форсунка переливать, мне почему-то кажется не в турбине дело.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: LC100 4,2 disel 2003г.в.

    Скорее всего какая-нибудь форсунка переливать, мне почему-то кажется не в турбине дело.

     

    Дак дым то не черный, переливало пахло бы из трубы солярой не згоревшей, а тут вонь маслом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: уссурийск
    • Машина: surf 215

    Народ,прочитал все предположения тут,и вопрос появился,у меня тоже кз и позавчера начал дымить черным дымом когда обороты 2000-2500 примерно, купил я его в том году осенью,не дымил совсем... Но когда работает на оборотах 1200-1800 такой шум как будто клапана звенят... Масло ест по немногу,насчет егр не заглушен он вроде... Кто нибудь подскажет что нибудь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: LC100 4,2 disel 2003г.в.

    Чаще так форсунки льют, распылители на стенд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Тоже за форсунки. У меня когда одна лить начала, так в гараж зайти невозможно было сизый туман с запахом несгоревшей солярки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: LC100 4,2 disel 2003г.в.

    Поменял турбу, все прошло, УРА!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.