Перейти к публикации
Irkutsk-4Runner

Давление масла ??

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: FJ-Cruiser (07г) 1-GR-F АКП

    приветствую всех.

    Лето пришло и у нас наконец в смысле тепло было, но теперь совсем и надолго smile.gif .

    Время кататься в лес тоже пришло, зимой редко получаеться. Будем готовиться к длинным трассам и крутым склонам, глянем ГРМ, может аммморты еще кое что.

    Но больше беспокоит двигатель, точнее давление масла. Совсем низкое стало. Подробнее6 при холодном двигателе, при пуске держиться в зоне норма и пока не раскочегаришь по трассе все в норме, потом по мере пробега падает и уже минут через 20-30 при хорошей нагрузке стрелка на сфетофорах (холостых об) уходит в зону ниже нормы, при оборотах выше 1000 уходит в зону норма.

    Масло залито Mobil 5W50, прехал 6 тыс., менять стараюсь после 8 тыс. в одном сервисе. Уровень масла последнее время держиться в норме на 8-10 тыс долеваю немногим больше пол литра. Двигатель работает ровно, на холостых шепчет (около 700), не стучит, никаких ошибок не выдает (вроде).

    Понятно греться любит этот аппарат, радиатор новый стоит уровень держиться в норме не долевал давно, один раз после сервиса краник раскрутился внизу стало сифонить подлил "красного", но без перегрева обошлось. Стоит обычный вент на вискомуфте, но нет диффузора (после аварии ёк). Грееться не слабо последнее время, но уровень как говорил жестко держиться (конечно проверял в радиаторе).

    Что посоветуете по поводу масла менять чаще, диагностироваться, охлождаться?? sad.gif

    заранее спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1996 1 KZ-TE Мульт моуд

    Поставь дифузор и греться не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: FJ-Cruiser (07г) 1-GR-F АКП

    а с маслом чего sad.gif ?

    у кого нибудь есть диффузор лишний на 3VZE??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Hilux Surf 3VZ-E 130, Chevrolet Tahoe LT 5.7L

    Поменяй масляный насос с передней крышкой в сборе, стоит с араба 6000 рублей, давление сразу будет в норме ...

    а диффузор обязательно поставь, он дешевле поведённых голов ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Irkutsk-4Runner

    Немножко поточней о показаниях давления. Падает до нуля ? или же на ХХ уходит за отметку первую ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: FJ-Cruiser (07г) 1-GR-F АКП
    To: Irkutsk-4Runner

    Немножко поточней о показаниях давления. Падает до нуля ? или же на ХХ уходит за отметку первую ?

    216323[/snapback]

    уходит за первую отметку, тоько на разогретом (горячем) двигателе до нуля никогда не падало

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Может стоит проверить манометром, а не полагаться на индикатор у которого большая погрешность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: FJ-Cruiser (07г) 1-GR-F АКП

    погрешность большая но не на столько же? и раньше не дурил, может не погрешность а датчик дурит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    погрешность большая но не на столько же? и раньше не дурил, может не погрешность а датчик дурит?

    216415[/snapback]

    А датчик или прибор не меняные? Они подбираются парами, т.е. регулируется прибор под датчик (две регулировки).

    И если поменять просто так - врать будет как правило безбожно!

    Тогда только манометром!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    погрешность большая но не на столько же? и раньше не дурил, может не погрешность а датчик дурит?

    216415[/snapback]

    Именно это и имел в виду.

    Ведь не зря для полной точности, манометр выводят даже в салон автомобиля (в спорте), где вся картина видна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: FJ-Cruiser (07г) 1-GR-F АКП

    не ничего не меняное родное с рождения да и раньше работало нормально

    ладно будем мерить блин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    ээ, так в мануале ж написано - от "нуля" (первой жЫрной метки) до третьей (средняя) норма на ХХ, от вротой до третьей - норма при 2500.. чото такое...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    масло на лето попроще налей 15W40,20W50, а то все мобилы-кастролы.....неизвестно что.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Irkutsk-4Runner

    уходит за первую отметку, тоько на разогретом (горячем) двигателе до нуля никогда не падало

    Тогда не парся это обычное явление на этом движке я с этим уже лет 10 катаюсь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, вост. Бирюли
    • Машина: 4-RANNER 3VZE 92г.в.

    показывает точно также уже как минимум 3-4года.Когда вскрывал движок проверил зазоры маслянного насоса.

    По книге в норме. Визуально масляного голодания на деталях не заметил.Может со временем датчик подглючивает, манометром еще не проверял. А еще как вариант масляный охладитель, у меня был забит в усмерть трубки для ОЖ, разобрал, почистил, но все равно не уверен, что он нормально работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: FJ-Cruiser (07г) 1-GR-F АКП
    ээ, так в мануале ж написано - от "нуля" (первой жЫрной метки) до третьей (средняя) норма на ХХ, от вротой до третьей - норма при 2500.. чото такое...

    216459[/snapback]

    ноль я имел в виду что стрелка вообще ничего не показывает и не отклоняеться вообще - такого не было, а вот в районе первой пусть будет жирной (закрашенная сплошная область слева) бывает часто (на холостых) врят ли это норма, ___ ______ __ __ вот такая градуировка у нас, стрелка чсто виснет в левой области возле буквы L, это точно не по мануалу.

    post-303-1180400481_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: FJ-Cruiser (07г) 1-GR-F АКП
    масло на лето попроще налей 15W40,20W50, а то все мобилы-кастролы.....неизвестно что.

    216698[/snapback]

    А что тогда известно что ZIC что ли sad.gif или вот еще пробывал гавно BP, поменял через 4 тыс. чтобы не погибнуть, при этом все на одном сервисе, поставщики наверное разные sad.gif

    а то что это масло выбрал у него нормальное число 5W50 которое может и спасает моль двигатель от гибели, качество сложно определить на "запах" - любого масла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КУРГАН
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF SSR-X LN130 94г.в. 2L-TE АКПП

    sos.gifsos.gifsos.gif Блин такая же проблема 2 дня назад случилась ,когда двигатель холодный стрелка на холостых чуть больше 1го отрезка датчика давления масла ,а когда прогретый стрелка на холостых показывает половину первого отрезка датчика .

    У меня такого небыло вот случилось 2-3 дня назад ,всегда стрелка держалась на отметке чуть дальше 1 отрезка. blink.gif

    Масло залито ESSO (тигра biggrin.gif ) 0W40 уровень масла наместе

    проехал 6000 км

    нужно поменять масло на летнее 15или20W40 т.к. пришла пора менять масло и загрязненый масляный фильтр и хорошо промыть промывочным маслом.

    Думаю поможет. buzz.gif

    Может еще кто подскажет

    в двигатель лезти нехочу, а то уже жена говорит может тебе купить конструктор лего ,только нелезь в машину пока она ездит. biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: FJ-Cruiser (07г) 1-GR-F АКП

    что блин за такое летнее масло smile.gif

    такого не бывает

    это то же не топливо дизельное или чего там, масло должно в любую погоду работать нормально

    И уж тогда не 0 на 15 менять, а 40 на 50 или лучше на 60

    там например 10W60 или 5W50 чтоб в жару не растикалось а сохроняло заданные вязкостные свойства

    ну чего блин никто не знает причину че в сервис ехать что ли?

    ничего же вроде сложного не должно быть, мне (нам) нужен опыт и совет чтобы "ЛЕГО" не сломалось

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    половину первого отрезка датчика

    вот именно это и написано в мануале - на ХХ первый-второй отрезок, а на рабочих только второй отрезок

    ноль датчик такого типа вообще не показывает.. ну т.е. ноль это когда он совсем на ограничителе валяется, я всё собирался его отттарировать - выкрутить из блока и вставив в обычный шинный насос посмотреть сколько он там и при каких делениях показывает, но чото так и не собрался..а щас у мну лампочка..что для душевного равновесия несравненно лучше smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.