AK357 0 Откуда: москва Машина: Y60 TD42,был nissan safari Y61 TD42T (таже 80ка только надёжнее) #1 Опубликовано: 25 апреля 2014 всех приветствую, были 80ки дизельные с HZ,HD-T,HD-FT. HZ-пустая как барабан и не едет, hd-t понравилась, но еще больше понравилась hd-ft тк расход меньше, едет немного лучше.так вот присматриваю 80ку с hd-ft и удивляюсь ценам, иной раз переплёвывают 100ки с hd-fte. 105 ка подкупает своей свежестью и менее ушлепанным состоянием. но почему то склоняюсь (оперируя ценами) именно к 100ке, дизельные сейчас идут от 600 тр. за 800 можно взять живой экземпляр(имхо). наличие неразрезного моста - не критично, тк эксплуатировать придется в основном как гражданскую машину, думаю даже что и лучше. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
прапорщик Откуда: Московская обл. Ю.З-ое направление Машина: TLC-80,Силовые бампера,шнор.доп бак-170л.,Лифт+2.мудрич 33Км.СВ.автономка+ .... #2 Опубликовано: 25 апреля 2014 Не морочте людям голову!!! nissan safari Y61 TD42T (таже 80ка только надёжнее) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fire(rus) Откуда: Город Герой Москва, замкадыш Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE #3 Опубликовано: 25 апреля 2014 всех приветствую, были 80ки дизельные с HZ,HD-T,HD-FT. HZ-пустая как барабан и не едет, hd-t понравилась, но еще больше понравилась hd-ft тк расход меньше, едет немного лучше.так вот присматриваю 80ку с hd-ft и удивляюсь ценам, иной раз переплёвывают 100ки с hd-fte. 105 ка подкупает своей свежестью и менее ушлепанным состоянием. но почему то склоняюсь (оперируя ценами) именно к 100ке, дизельные сейчас идут от 600 тр. за 800 можно взять живой экземпляр(имхо). наличие неразрезного моста - не критично, тк эксплуатировать придется в основном как гражданскую машину, думаю даже что и лучше.Я за месяц просмотрел 60 или более соток в московском регионе, от 600т. до 1ляма.Живых машин единицы, и ценники у них 850+. Ищите да найдете себе подходящюю. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серж35 Откуда: Вологда Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4 #4 Опубликовано: 25 апреля 2014 Если по асфальту конечно сотку.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AK357 Откуда: москва Машина: Y60 TD42,был nissan safari Y61 TD42T (таже 80ка только надёжнее) #5 Опубликовано: 25 апреля 2014 Не морочте людям голову!!! nissan safari Y61 TD42T (таже 80ка только надёжнее) сафари-это уже диагноз, пытался "спрыгнуть"))) не будем обсуждать сафарь vs 80ка. если абстрагироваться от того к чему привык и что имею,так всё таки что выбрать из моего вопрос в посте? С Fire согласен искать надо будет среди этих трех модификаций, отталкиваясь в первую очередь от состояния и ценой 600-800 тыр. у меня сложилось впечатление что 80ки дорожают, а 100ки дешевеют, типо 80ки уже переходят в разряд "легенд"? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fire(rus) Откуда: Город Герой Москва, замкадыш Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE #6 Опубликовано: 25 апреля 2014 Многие бояться соток из за независимой подвески, я считаю это плюсом. Плюсы :легкое обслуживание по узлам, погнуть рычаг можно конечно но при ударе и мост погнуть не долго,следи только за резинками на шрусах. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #7 Опубликовано: 25 апреля 2014 Многие бояться соток из за независимой подвески, я считаю это плюсом. Плюсы :легкое обслуживание по узлам, погнуть рычаг можно конечно но при ударе и мост погнуть не долго,следи только за резинками на шрусах. да. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель грязи Откуда: Москва Машина: TLC 105 #8 Опубликовано: 25 апреля 2014 Поделюсь своим опытом поисков. 105 живой, за 600-800 это фантастика, говорить о наддуве на 105-ке это вообще не реально за такие деньги. Хотя на форуме есть 105-ка с ашдт http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=156099#entry2301206 в продаже, человек просит кажется 850 из плохого в ней год, незарегеная переставка мотора и далековато от мск. По опыту поисков 105-ки живые начинаются от 1200000, 100 с наддувным мотором от 900. Посему вариант 100 и ничего другого,т.к. 80-ки почти все сгнили :( Сам такую только продал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AK357 Откуда: москва Машина: Y60 TD42,был nissan safari Y61 TD42T (таже 80ка только надёжнее) #9 Опубликовано: 25 апреля 2014 мыслями с 80ками в хорошем состоянии я давно уже расстался.тк мои минимальные критерии- не крашенная, в двс не лазили, пробег меньше 300 тыр. мне не найти за эту цену. либо там по одометру будет 200 тыр,но в реальности на много больше. При всем уважении к владельцам 80к которые вбухивают бабло в них и пытаються продать, объясняя что двс откапитален кузов,проварен и покрашен. это совсем другая машина чем с завода пусть и с пробегом в 200-300 тыр. именно по этой причине я и купил сафаря, искал 80ку))) поэтому и согласен с "Любителем грязи" что только 100ка и остается.А на цену на сайте я бы вообще не ориентировался, сформировалось стойкое убеждение что из 10ти выставленных машин 2-3 с адекватными ценниками и продаются за день-два, а неадекватные висят годами, постепенно снижая, и я их понимаю, ведь затраты огромные но все же понимают. что если Вы на это идете то оставляйте машину для себя, а так только сами расстраиваетесь да и народ неадекватно воспринимает иногда. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руслан Костоев Откуда: Сочи Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE #10 Опубликовано: 25 апреля 2014 только вот 100ток, уже много в хлам гнилых видел, и гниют они почему-то быстрее чем 80ки, не считая последних лет выпуска, все-таки 80ки более качественее делали, да и метал потолще будет, а цельный мост все равно крепче, надежнее, чем ifs. вообще 100ка это жирный прадик, лично мое имхо, да прадик хоть в снег-грязь едет, а от 100ки толку немного, аппетит да большой. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex_Big Откуда: Самара Машина: был TLC 105, сейчас 100 VX. #11 Опубликовано: 25 апреля 2014 Я искал 80, не нашел. Состояние у всех что видел - дрова. Документы всех возможных видов и вариантов, могут быть подвохи. 100 есть, правда нет соток нормальных меньше 1,2 ляма. Или бывают крайне редко. Документы опять же. Бывают кривые. В итоге хорошо подумав, взял 105. Т.к. нет никакой электрики, афигенно прозрачная история. По сути та же 80, только гораздо свежее. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kola67 Откуда: Коломна Машина: TLC80 VX 1HD-FT 1997 #12 Опубликовано: 25 апреля 2014 В итоге хорошо подумав, взял 105. Т.к. нет никакой электрики, афигенно прозрачная история. По сути та же 80, только гораздо свежее.+500 80ки живые есть, но их, почему то, не особо спешат продавать...))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AK357 Откуда: москва Машина: Y60 TD42,был nissan safari Y61 TD42T (таже 80ка только надёжнее) #13 Опубликовано: 25 апреля 2014 105 всем хороша, но 1hz меня уже не устроит поле турбовых.на трассе 70% пробега. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руслан Костоев Откуда: Сочи Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE #14 Опубликовано: 25 апреля 2014 возьми бензиновую инжектор 80ку , поставь туда супер чарджер новый, +150т.р, и тогда и 100ки, и 200ки, будут нервно курить в сторонке со своей динамикой, и получишь неубиваемую ходовку + мощный движок, + дешовые запчасти у олега800, и кнк, с владивостока, если у них двигатель без прбежный со всем навесным в прекрастном состоянии стоит 50т.р , можно хоть каждый год менять Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руслан Костоев Откуда: Сочи Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE #15 Опубликовано: 25 апреля 2014 а в средней эксплуатации ставь гбо 4 поколения и будет экономичнее дизиля Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doberman401 Откуда: Мурманская область п.Никель - Новочеркасск Машина: TLC VX 80 HD-FT 1996 мкпп (Тамерлан-боевая) 3 дифа 4" 35 симекс #16 Опубликовано: 25 апреля 2014 80ки живые есть, но их, почему то, не особо спешат продавать...))) Полностью согласен ! у меня двиг не тронут , за 3 года только масла и ремни при пробеге 268 тыр , ну по кузову замен левого порога и два кармана . Ну и два крыла и капот из стеклопластика от Варши по собственному желанию . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AK357 Откуда: москва Машина: Y60 TD42,был nissan safari Y61 TD42T (таже 80ка только надёжнее) #17 Опубликовано: 25 апреля 2014 всем спасибо за советы, для себя все таки решил искать хороший экземпляр именно из дизельных 80к,100к возможно и 105 с hdt не дороже 800 (если найдутся) больше бюджет не позволяет, бензинки с гбо думаю будут экономичнее, но уже привык к дизелю, к его особенностям в эксплуатации, да и солярку беру уже по постоянным каналам с заправок "газпромнефть" по 23-25 р.литр. имхо: подорожают двс на бензинки, тк спрос на них вырастит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doberman401 Откуда: Мурманская область п.Никель - Новочеркасск Машина: TLC VX 80 HD-FT 1996 мкпп (Тамерлан-боевая) 3 дифа 4" 35 симекс #18 Опубликовано: 25 апреля 2014 Тут уж только удачи ! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tari Откуда: СПб Машина: ТЛК80 1НDT. продан. #19 Опубликовано: 25 апреля 2014 105 с hdt? Их пара самоделок на всю страну. И за 800 точно не отдадут.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AK357 Откуда: москва Машина: Y60 TD42,был nissan safari Y61 TD42T (таже 80ка только надёжнее) #20 Опубликовано: 25 апреля 2014 105 с hdt? Их пара самоделок на всю страну. И за 800 точно не отдадут.. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/55164091-d7f3a.html выше "Любитель грязи" показал,я позвонил.Завтра возможно её уже забирут, цена 850 с торгом как я понял.поэтому всё возможно, темболее это машины, как не крути с каждым годом их больше,состояние хуже,цена ниже.за исключением 40к,но эт уж точно раритет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах