Перейти к публикации
AK357

что взять 80ку,105ку,100ку? если цены примерно одинаковые

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: москва
    • Машина: Y60 TD42,был nissan safari Y61 TD42T (таже 80ка только надёжнее)

    всех приветствую, были 80ки дизельные с HZ,HD-T,HD-FT. HZ-пустая как барабан и не едет, hd-t понравилась, но еще больше понравилась hd-ft тк расход меньше, едет немного лучше.так вот присматриваю 80ку с hd-ft и удивляюсь ценам,  иной раз переплёвывают 100ки с hd-fte. 105 ка подкупает своей свежестью и менее ушлепанным состоянием. но почему то склоняюсь (оперируя ценами) именно к 100ке, дизельные сейчас идут от 600 тр. за 800 можно взять живой экземпляр(имхо). наличие неразрезного моста - не критично, тк эксплуатировать придется в основном как гражданскую машину, думаю даже что и лучше. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ю.З-ое направление
    • Машина: TLC-80,Силовые бампера,шнор.доп бак-170л.,Лифт+2.мудрич 33Км.СВ.автономка+ ....

    Не морочте людям голову!!! nissan safari Y61 TD42T (таже 80ка только надёжнее)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    всех приветствую, были 80ки дизельные с HZ,HD-T,HD-FT. HZ-пустая как барабан и не едет, hd-t понравилась, но еще больше понравилась hd-ft тк расход меньше, едет немного лучше.так вот присматриваю 80ку с hd-ft и удивляюсь ценам,  иной раз переплёвывают 100ки с hd-fte. 105 ка подкупает своей свежестью и менее ушлепанным состоянием. но почему то склоняюсь (оперируя ценами) именно к 100ке, дизельные сейчас идут от 600 тр. за 800 можно взять живой экземпляр(имхо). наличие неразрезного моста - не критично, тк эксплуатировать придется в основном как гражданскую машину, думаю даже что и лучше.

    Я за месяц просмотрел 60 или более соток в московском регионе, от 600т. до 1ляма.

    Живых машин единицы, и ценники у них 850+.

    Ищите да найдете себе подходящюю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    Если по асфальту конечно сотку..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: Y60 TD42,был nissan safari Y61 TD42T (таже 80ка только надёжнее)

    Не морочте людям голову!!! nissan safari Y61 TD42T (таже 80ка только надёжнее)

    сафари-это уже диагноз, пытался "спрыгнуть"))) не будем обсуждать сафарь vs 80ка. если абстрагироваться от того к чему привык и что имею,так всё таки  что выбрать из моего вопрос в посте?  С Fire согласен искать надо будет среди этих трех модификаций, отталкиваясь в первую очередь от состояния и ценой 600-800 тыр. у меня сложилось впечатление что 80ки дорожают, а 100ки дешевеют, типо 80ки уже переходят в разряд "легенд"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    Многие бояться соток из за независимой подвески, я считаю это плюсом.

    Плюсы :легкое обслуживание по узлам, погнуть рычаг можно конечно но при ударе и мост погнуть не долго,следи только за резинками на шрусах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Многие бояться соток из за независимой подвески, я считаю это плюсом.

    Плюсы :легкое обслуживание по узлам, погнуть рычаг можно конечно но при ударе и мост погнуть не долго,следи только за резинками на шрусах.

    да.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105

    Поделюсь своим опытом поисков. 105 живой, за 600-800 это фантастика, говорить о наддуве на 105-ке это вообще не реально за такие деньги. Хотя на форуме есть 105-ка с ашдт http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=156099#entry2301206  в продаже, человек просит кажется 850 из плохого в ней год, незарегеная переставка мотора и далековато от мск.

    По опыту поисков 105-ки живые начинаются от 1200000, 100  с наддувным мотором от 900. 

    Посему вариант 100 и ничего другого,т.к. 80-ки почти все сгнили :(  Сам такую только продал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: Y60 TD42,был nissan safari Y61 TD42T (таже 80ка только надёжнее)

     мыслями с 80ками в хорошем состоянии я давно уже расстался.тк мои минимальные  критерии- не крашенная, в двс не лазили, пробег меньше 300 тыр. мне не найти за эту цену. либо  там по одометру будет 200 тыр,но в реальности на много больше. При всем уважении к владельцам 80к которые вбухивают бабло в них и пытаються продать, объясняя что двс откапитален кузов,проварен и покрашен. это совсем другая машина чем с завода пусть и с пробегом в 200-300 тыр. именно по этой причине я и купил сафаря, искал 80ку))) поэтому и согласен с "Любителем грязи" что только 100ка и остается.А на цену на сайте я бы вообще не ориентировался, сформировалось стойкое убеждение что из 10ти выставленных машин 2-3 с адекватными ценниками и продаются  за день-два, а неадекватные висят годами, постепенно снижая, и я их понимаю, ведь затраты огромные но все же понимают. что если Вы на это идете то оставляйте машину для себя, а так только сами расстраиваетесь да и народ неадекватно воспринимает иногда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    только вот 100ток, уже много в хлам гнилых видел, и гниют они почему-то быстрее чем 80ки, не считая последних лет выпуска, все-таки 80ки более качественее делали, да и метал потолще будет, а цельный мост все равно крепче, надежнее, чем ifs. вообще 100ка это жирный прадик, лично мое имхо, да прадик хоть в снег-грязь едет, а от 100ки толку немного, аппетит да большой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: был TLC 105, сейчас 100 VX.

    Я искал 80, не нашел. Состояние у всех что видел - дрова.

    Документы всех возможных видов и вариантов, могут быть подвохи.

    100 есть, правда нет соток нормальных меньше 1,2 ляма. Или бывают крайне редко.

    Документы опять же. Бывают кривые.

    В итоге хорошо подумав, взял 105.

    Т.к. нет никакой электрики, афигенно прозрачная история.

    По сути та же 80, только гораздо свежее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: TLC80 VX 1HD-FT 1997

    В итоге хорошо подумав, взял 105. Т.к. нет никакой электрики, афигенно прозрачная история. По сути та же 80, только гораздо свежее.

    +500

    80ки живые есть, но их, почему то, не особо спешат продавать...)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: Y60 TD42,был nissan safari Y61 TD42T (таже 80ка только надёжнее)

    105 всем хороша, но 1hz меня уже не устроит поле турбовых.на трассе 70% пробега.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    возьми бензиновую инжектор 80ку , поставь туда супер чарджер новый, +150т.р, и тогда и 100ки, и 200ки, будут нервно курить в сторонке со своей динамикой, и получишь неубиваемую ходовку + мощный движок, + дешовые запчасти у олега800, и кнк, с владивостока, если у них двигатель без прбежный со всем навесным в прекрастном состоянии стоит 50т.р , можно хоть каждый год менять :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    а в средней эксплуатации ставь гбо 4 поколения и будет экономичнее дизиля

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область п.Никель - Новочеркасск
    • Машина: TLC VX 80 HD-FT 1996 мкпп (Тамерлан-боевая) 3 дифа 4" 35 симекс

    80ки живые есть, но их, почему то, не особо спешат продавать...)))

     

    Полностью согласен ! у меня двиг не тронут , за 3 года только масла и ремни при пробеге 268 тыр , ну по кузову замен левого порога и два кармана . Ну и два крыла и капот из стеклопластика от Варши по собственному желанию .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: Y60 TD42,был nissan safari Y61 TD42T (таже 80ка только надёжнее)

    всем спасибо за советы, для себя все таки решил искать хороший экземпляр именно из дизельных 80к,100к возможно и 105 с hdt не дороже 800 (если найдутся) больше бюджет не позволяет, бензинки с  гбо думаю будут экономичнее, но уже привык к дизелю, к его особенностям в эксплуатации, да и солярку беру уже по постоянным каналам с заправок "газпромнефть" по 23-25 р.литр. имхо:  подорожают двс на бензинки, тк спрос на них вырастит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область п.Никель - Новочеркасск
    • Машина: TLC VX 80 HD-FT 1996 мкпп (Тамерлан-боевая) 3 дифа 4" 35 симекс

    Тут уж только удачи :buzz:  !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    105 с hdt? Их пара самоделок на всю страну. И за 800 точно не отдадут..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: Y60 TD42,был nissan safari Y61 TD42T (таже 80ка только надёжнее)

    105 с hdt? Их пара самоделок на всю страну. И за 800 точно не отдадут..

    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/55164091-d7f3a.html  выше "Любитель грязи" показал,я позвонил.Завтра возможно её уже забирут, цена 850 с торгом как я понял.поэтому всё возможно, темболее это машины, как не крути с каждым годом их больше,состояние хуже,цена ниже.за исключением 40к,но эт уж точно раритет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.