Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: о. Сахалин
    • Машина: TLC 78 light 1KZ-TE

    У 80-ок ГП тоже 4,3?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: челябинск
    • Машина: HDJ 100 KZJ 71

    У 80-к 4.3 ,на сколько я знаю, нет. Только 105. Встаёт без переделок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: LJ-72

    По каталогу у 80 пары 41:10 = 4,1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: ТЛК 80

    купил здесь на форуме передний редуктор (лочный) от 80 ки с убитой парой за 12 тр
    плюс моторчик новый 8 тр
    моторчики полностью взаимозаменяемые тоесть этот передний моторчик  от 80ки я ставил временно взамен своего заднего штатного (сзади штатная блокировка)
    по фишкам всё одинаково...всё работало

    отьездил сезон с передней блокировкой от 80ки...очена нравитсо)

     

    есть разница в тольшине морковки по годам

    если брать редуктор от старой 80ки
     "наш" фланец не налазит на новую пару
    также нужен новый сальник, распорная втулка, гайка
    и новый фланец 

    Изменено пользователем sinindas

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Блин....столько советчиков....ну точно редуктор на красной площади не перебрать....не то что вы...ть...пипец

     

    2 sinindas

    Вот скажи нахрен все эти переборки если НОВЫЙ редуктор на свой 70ый крузак с локом 2 недели назад я купил за 32 т.р. ЗАЧЕМ перебирать....да возможно ща цена и подросла но не как на 80ый...

     

    2 Viache
    И вот скажи как твой ответ должен понять человек которы имеет пары 43....он спросил
    ....я правильно понимаю, то могу поставить себе на перед в 78й с ГП 4,3 от любой 105ки без  переделок? 
     
    И Полный пипец твой ответ...От любой 80-ки
    т.е. другимисловами после установки может быть несколько вариантов
    - Плохо
    - Совесем плохо
    - И полный пи...ц
     
    Т.к. у 80 есть ТРИ варианта ГП
    3,583 - 43:12
    3,727 - 41:11
    4,1 - 41:10
     
    Нахрен такие советы давать...???????
    Изменено пользователем G-class

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: PradoCruiser PZJ78, 2LTE - фтопке

    я думаю человек, который зарегистрирован на сайте с 2011 года, не поставит себе редуктора с разными парами ...

     

    кстати я себе тоже покупал передний редуктор с убитой парой, так как он + новая пара + новый мотор выходит дешевле, чем новый редуктор с моторчиком + новая пара (у меня пары 4,88)

    Изменено пользователем onyx

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    + Переборка и + желательно замена всех подшипников...и цена......

     

    И причем тут срок регистрации...за чем на техническом форуме давать не точную инфу....

    Или подай материал человеку, таким образом, после которого у него не будет дополнительных вопросов. Или лучше вообще не писать… Не забывай, что кто-то обязательно будет смотреть архив…и вместо точной лаконичной информации сопли на несколько страниц….

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: ТЛК 80

     

     

    2 sinindas

    Вот скажи нахрен все эти переборки если НОВЫЙ редуктор на свой 70ый крузак с локом 2 недели назад я купил за 32 т.р. ЗАЧЕМ перебирать....да возможно ща цена и подросла но не как на 80ый...

     

     
     
    Т.к. у 80 есть ТРИ варианта ГП
    3,583 - 43:12
    3,727 - 41:11
    4,1 - 41:10
     
     

     

     

    с "любой" 80ки потамучто я ставил пару 4.88

    а у 80ки таких пар нет чтоб купить редуктор в сборе 

    и потом пары у меня были

    и поэтому я купил редуктор с УБИТОЙ парой

    какая мне разница какая там пара? 

    а на 70ый крузак есть редуктор новый в сборе 4.88?

    я сомневаюсь

    хотя точна незнаю

    пс "переборку" делал сам)))

    подшипники оставил старые

    поэтому цену за переборку и за новые подшипники вычитаем)

    Изменено пользователем sinindas

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Это все замечательно и я не умоляю твоих способностей и знаний, я прошу быть внимательным к своему собеседнику, брату, товарищу и просто ищущему информации человеку.

     

    Давай вместе еще раз прочитаем его вопрос.

     

    …..Если я правильно понимаю, то могу поставить себе на перед в 78й с ГП 4,3 от любой 105ки без  переделок? (кроме болгаринг чулка конечно же) 

     

    Если я правильно понял, то его ГП = 4,3 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: ТЛК 80

    да именно от любой 80ки или 105 ки с УБИТОЙ парой
    переставив пару 4.3 со своего редуктора
    переделок никаких
    как вариант
    может быть он подойдёт автору вопроса?
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: LJ-72
    Про убитую пару в вопросе transburger'a ничего нету) Думаю, он хочет узнать - если он купит б/у живой лочный редуктор с парой 4,3 от 105-го, то влезет ли он без переделок в мост его 78-го с 1kzt с парой тоже 4,3? Наверно, он имеет ввиду, есть ли у 105-ых другие пары кроме 4,3 !.? Или он может брать редуктор с любой комплектации 105-ки не боясь получить другую пару, отличную от 4,3 !.? Понятно, что он может взять любой убитый редуктор от 80 или 105, поменять пару и поставить себе. Но, наверно, он собирается взять живой или новый и пару перебрасывать в его планы не входит.

    Изменено пользователем il_mgn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

     

    Про убитую пару в вопросе transburger'a ничего нету) Думаю, он хочет узнать - если он купит б/у живой лочный редуктор с парой 4,3 от 105-го, то влезет ли он без переделок в мост его 78-го с 1kzt с парой тоже 4,3? Наверно, он имеет ввиду, есть ли у 105-ых другие пары кроме 4,3 !.? Или он может брать редуктор с любой комплектации 105-ки не боясь получить другую пару, отличную от 4,3 !.? Понятно, что он может взять любой убитый редуктор от 80 или 105, поменять пару и поставить себе. Но, наверно, он собирается взять живой или новый и пару перебрасывать в его планы не входит.

     

    :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC Prado KZJ78W

    Прошу прощения, затроил, думал автор поста, как и автор темы хочет 4.88.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80

     

    Про убитую пару в вопросе transburger'a ничего нету) Думаю, он хочет узнать - если он купит б/у живой лочный редуктор с парой 4,3 от 105-го, то влезет ли он без переделок в мост его 78-го с 1kzt с парой тоже 4,3? Наверно, он имеет ввиду, есть ли у 105-ых другие пары кроме 4,3 !.? Или он может брать редуктор с любой комплектации 105-ки не боясь получить другую пару, отличную от 4,3 !.? Понятно, что он может взять любой убитый редуктор от 80 или 105, поменять пару и поставить себе. Но, наверно, он собирается взять живой или новый и пару перебрасывать в его планы не входит.

     

     

    а действительно - с любой 105 можно брать и ставить при родных редукторах 4.3?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Да! ессно....передний....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: о. Сахалин
    • Машина: TLC 78 light 1KZ-TE

     

    Про убитую пару в вопросе transburger'a ничего нету) Думаю, он хочет узнать - если он купит б/у живой лочный редуктор с парой 4,3 от 105-го, то влезет ли он без переделок в мост его 78-го с 1kzt с парой тоже 4,3? Наверно, он имеет ввиду, есть ли у 105-ых другие пары кроме 4,3 !.? Или он может брать редуктор с любой комплектации 105-ки не боясь получить другую пару, отличную от 4,3 !.? Понятно, что он может взять любой убитый редуктор от 80 или 105, поменять пару и поставить себе. Но, наверно, он собирается взять живой или новый и пару перебрасывать в его планы не входит.

     

    Все верно :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 80 ARB, тлк 78

    Есть у кого нибудь схема блока управления 4мя блокировками ?

    Те 2 перед и зад с 80 крузака

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    Есть у кого нибудь схема блока управления 4мя блокировками ?

    Те 2 перед и зад с 80 крузака

    Дефицит в последнее время почему-то...

    Можно самопальный сделать на шести реле:

    http://www.drive2.ru/l/2738879/

    Я попробую в него ограничитель времени срабатывания влупить, как в фирменном. Уже деталями запасся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 80 ARB, тлк 78

    Я читал это Алексей, попробую все таки оригинал завести , там дальше посмотрим ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Hilux LN-106 3L , Surf VZN-185 5VZ

    Я попробую в него ограничитель времени срабатывания влупить, как в фирменном. Уже деталями запасся.

    Читаемую схему бы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.