Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Архангел-город
    • Машина: Тойота Ярис 1.5(ракета), 80ка 35" VX, ТЛК 78 пруль продан

    Знаю точно что свечи 1кзте не подойдут на 3л, 

    а по свапу точно, лучше двиг сразу с акпп и косами и никаких мучений, чем стыковать кзте с акпп2лте камасутра...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

     Точно ?

    attachicon.gifPICT0348.JPG

     Точно . У вас на фото вторая свеча не керамическая и время нагрева у неё порядка 6сек в отличии от керамической 2-3сек . От этого и проблемы с запуском , причем обычные свечи есть и на KZ  NGK- 450р а керамические самые дешовые Denso от1300 были .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

     Верно замечено что вторая не керамика -это родная свеча от 2ЛТ-3Л и керамики на этих мотрах никогда не было,  ни в оригинальной упаковке ни в упаковке Денсо, ни говоря про остальные вариации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC Prado-78

    Верно тебе говорят, не бывает такой комплектации.

    А то что ты видел, это или тяжёлая 70 серия, или авто  "от кулибина".

    Сори, да была пятидверная 70-ка, на всех блоках и лебедь механическая родная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

    У меня почему то в LT стояли керамические поэтому жаба и задушила ещё одни купить .

    А кто знает для чего у LT во  впускном колекторе стоит резистор свечей и почему на KZ его нет ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сахалин
    • Машина: прадо78

    У меня почему то в LT стояли керамические поэтому жаба и задушила ещё одни купить .

    А кто знает для чего у LT во  впускном колекторе стоит резистор свечей и почему на KZ его нет ?

    на свечи подаётся 11 вольт когда машина завелась  подается 6 вольт для этого он и стоит там второй контур называется. потом вся эта шняга отключается характерным щелчком и не большим подъёмом оборотов.

    Изменено пользователем maks789

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

     А на KZ это все не надо ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.

     А на KZ это все не надо ?

    нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

     Хотел завести а стартер скрежет издает как будто в зубья не попадает . Бывают разные стартера на KZ ? Причем может сначала крутнуть , потом  скрежет с искрами  , а дальше стартер крутится а двигатель стоит как будто бендикс сложился  :think:​ 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: BMW 335 F30. LJ72 1KZ-TE, KZJ70 ТР1, Hilux 2KD Single Cab

    Хотел завести а стартер скрежет издает как будто в зубья не попадает . Бывают разные стартера на KZ ? Причем может сначала крутнуть , потом  скрежет с искрами  , а дальше стартер крутится а двигатель стоит как будто бендикс сложился  :think:

    он видимо плохо достает до маховика, нужно видимо посмотреть бендикс, у нас через раз доставал и заводил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

      У него ход 13мм , Я так понимаю это максимум на что он способен. Мне кажется что он рановато начинает крутится .

    Я сегодня все таки завел двигатель .Давление масла появилось . Только откуда то из турбины масло вытекло, толи я не затянул что то, толи с прокладкой что то не то .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

      Сегодня опять завел , прогрел и обнаружил воздух идущий из охлаждения . Эх опять засада  :cry: .  И со стартером ни как не пойму как он может сначала начать крутить а потом вдруг проскакивает ? я его весь уже несколько раз  разобрал , все вроде целое , чего не хватает  :unsure2: .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Энгельс
    • Машина: LJ71, Delica

    К бендиксу пришел пушистый зверек :rolleyes:


    Если перегреваться не будет то пофиг

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

     Поменять бендикс не вопрос . Как бы только убедиться что это он . А то новый поставиш а эффект останется тот же .Уж больно звук похож на то что он в зубья не попадает. 

     А лопнутую головку оставлять не хороший вариант , тем более что менять её не мне а тому кто мне продал её как  рабочую .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Энгельс
    • Машина: LJ71, Delica

    Стартер надо на стенд,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

     На какой стенд ?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Энгельс
    • Машина: LJ71, Delica

    Для проверки стартеров раньше такой на Покровск Ладе был сейчас не знаю куда его дели

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

      Сомневаюсь я что они про мой стартер смогут что то сказать . А все что по книжке можно проверить я уже проверил все в норме . Пойду опять сниму .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

     Наконец  то я победил свой стартер . Все дело оказалось в бендиксе . У него половина пружинок сломались , поэтому он руками когда проверяиш работал а под нагрузкой через раз . Теперь пойду думать как ваумный насос и гур на свои места подключить .

    post-28313-0-01788700-1420978619_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

     Я вот с бачком ГУРа  ни как не решу . На KZ он стоит над ТНВД но что то он мне там ни как не симпатичен . Хочу все таки его оставить на своем месте , только сливная трубка будет 1.5м .Не много это ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.