Перейти к публикации
Василий72

FJ Cruiser для бездора

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Саратов
    • Машина: FJ

    Вот хорошая ссылка... Дима в теме давно и на него равняться можно... http://www.drive2.ru/l/3741369/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Toyota Fortuner 2.8 prestige

    Сборище теоретиков , блин :)   Как так можно советовать основываясь на слухах ? пыльники рвет грязью, ветками .. ну так и мосты отрывает камнями, деревьями , почему нет ?

     

    Нормальная машина, есть свои минусы и плюсы, как у любого автомобиля. Тюнингуется легко, ездить приятно в стоке блок заднего моста.   Защита, бампер ( или в родной лебедка)  колеса 33 встают без переделок и уже полноценный проходимец.  один из популярных оффроад  автомобилей в америке, украине и казахстане :)  Гораздо популярнее чем 80 и 76, наверное говорит о чем то . А пляжным автомобилем зовут потому что постоянно вывозит из песка на твердь земную всех остальных тяжелых собратьев :)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Сокольники; МО, гор. окр Чехов, дер.Сенино
    • Машина: FJ cruiser TRD; TLC70 KZJ 35" ГП 5,29; Rav4 (III).

    Моё мнение, FJ лучший авто с независимой подвеской для бездорожья (без фанатизма!) у Toyota. :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: FJ

    Привет собрату Казанове!!!

    У FJ есть три очень важных плюса, на мой взгляд... Это хороший, беспроблемный мощный двигатель... Простая и ремонтопригодная конструкция... Ну и третий - это Тойота...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мичуринск
    • Машина: TLC 90

    Обзорность (видимость с водительского места) никакая... это первое и последнее... впечатление об этой машине...., ТО Казанова Вадима сложно назвать теоретиком...http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=173846#entry2651039, в штатах  просто нет 105 - ых..... :ok:  2989d04f4c84.jpg16572a1f05e2.jpgba0af4523db0.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Toyota Fortuner 2.8 prestige

    Что только подтверждает исключительно журнально-теоретические познания об автомобиле :sarcastic_hand:

     

    Напомните , кстати, каков ваш пробег на Фж за рулем, а не с фотопаратом на пассажирском сидении  ?  Никакой обзор это как? сколько? в метрах, градусах ? не понимаю. и не вижу предметного спора. не умеете настроить руль и высоту сиденья дя удобного драйва... ну тогда пожалуй соглашусь - никакой :)

     

    Умиляет, знаете ли, мнение о надежности автомобиля основанное на "типа прыгнул в степи, а он сломался",   "газ нажал, а он не поехал",  " я по булыганам с разгону - а там что то отвалилось"   .   Это не надежность на бездорожье  это компенсация отсутствия умения аккуратно ездить  запасом прочности автомобиля..

     

    Сравните ФЖ в стоке с любым другим стоковым автомобилем тогда корректное сравнение будет, иначе можно загуглить  множество примеров тюнинга фж, и с прыжками и с говнами и прочим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    @@Kazanova, Эмоции? :) Спокойнее, друже, спокойнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Toyota Fortuner 2.8 prestige

    Нормально :)   Не люблю неконструктивную критику  :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: FJ

    Не стоит спорить... Всё настолько субъективно в наших представлениях о том что лучше, что хуже, что надёжнее и т.д...

    Это скорее вопрос "религии"... У каждого своё представление об "идеальном" автомобиле... Пытаюсь найти альтернативу FJ после 5 лет эксплуатации (ни один авто не задержался у меня так на долго, кроме ГАЗ-69)... Однако пока не получается...

    14 год - последний год для выпуска FJ... Эта модель станет историей, как и легендарный 105-ый и сотка... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95
    Никакой обзор это как?

    Ну это когда все окна узкие и большие мертвые зоны из-за толстенных стоек и малюсеньких боковых окнах багажника. 

    Изменено пользователем Unleha1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: FJ

    Про обзор... Вперёд - привык быстро... Проезжать вблизи от стоящих рядом авто, особенно справа стоящих - недели 2... (долго)... Сдавать назад... - без камеры, ну очень сложно... Причём боковые зеркала "не видят" задних фонарей... Обзор назад - проблемный... В остальном всё не плохо... На Гранде пару раз едва не уё- авто справа, при выезде на главную... Причина - боковая стойка лобового стекла... так потом и выглядывал из за неё, всякий раз в подобных ситуациях... Мёртвые зоны вылечил сферическими зеркалами от FJ японского рынка... Они вполне комфортны... Одноклубник с Владика подогнал... Боковые стойки лобового не беспокоят... Задние - да... Это нечто!!!

    Изменено пользователем Mich@il

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Победы, я так понимаю, раньше не у кого не было? (А про пирожок я вааще молчу).

    Самый лучший обзор с велика. Комарову, привет! :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105 пузотерный трактор

    А Комаров чет подзабил на велики, хотя вернее сказать на темку про велики :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    как раз вот он недавно себе новый велик взял - гоняет - занят видимо :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Морда, точнее внутренние фартуки - косяк не только FJ, но и прадика, похоже... Просто прадики не эксплуатируют так как FJ... Всё же погламурнее они... Лечится родными усилителями фартука(http://www.drive2.ru/l/4062246863888535247/), лифтом, сменой рахитичных отбойников нижних рычагов на Тимбрен, Виллерс, можно добавить полеуретан между рамой и кузовом... Но главное - всё в комплексе!!!

    Конечно мост - балка, было бы покрепче... Но в качестве компромиса - вариант вполне подходящий... Езжу 5лет... Шестой пошёл...... Родную подвеску выкинул сразу, усилители вварил, лифт 2", отбойники Тимбрен, Резина  Mickey Thompson MTZ 285/75R16, лебёдка... Коробка не беспокоит (смена жижи полностью каждые 20000) доп радиатор... Пыльники рвал один раз... Ролики приводного ремня менял 2 раза (вода и грязь сказываются)... 2 передних подшипника ступица, 2 сальника приводов, третьи тормозные диски передние... Ведёт их... Поставил ДБА, бкдем посмотреть... свечи, чистка маф-датчика и заслонки периодически... Далее по мелочи... Ну и замена ШС на стойках и в верхних рычагах All Pro... Да, ещё замена топливного насоса и фильтра, что в баке стоит... Ну это сам дурак... Заправился на помойке и получил в итоге... Год 2008, пробег 130000... Пендос... Больше ничего припомнить не могу... Шноркель стоит, т.к. при форсировании какой то лужи на больших оборотах, забился фильтр грязью... Подкрылок нихера не держит, если по нормальному газонуть... С тех пор и поставил... Вообще, думал что будет всё печальнее... Гранды были - 2 штуки... Умирали быстро... Сейчас Фуджик и Хайлюкс рестайл... Стойки RaceRunner на FJ и на хайлик подходят один в один... Лебёдку компенсируют и 2" лифта добавляют...Будем посмотреть...

    Так что машин хороший, но не трактор... Хотел 76-ю новую купить... Прокатился... Всё понравилось... Но мотор - мёртворождённый... Хотя конструктив конечно вселяет уверенность... Ну и легенда, как ни крути...

    На прадике 120 с небольшими кокашками точно такие же замены подшипников,  роликов и тормозные диски каждые 20-30 тыщ, суппорта перебираю а так без проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Сокольники; МО, гор. окр Чехов, дер.Сенино
    • Машина: FJ cruiser TRD; TLC70 KZJ 35" ГП 5,29; Rav4 (III).

    Про обзор... Вперёд - привык быстро... Проезжать вблизи от стоящих рядом авто, особенно справа стоящих - недели 2... (долго)... Сдавать назад... - без камеры, ну очень сложно... Причём боковые зеркала "не видят" задних фонарей... Обзор назад - проблемный... В остальном всё не плохо... На Гранде пару раз едва не уё- авто справа, при выезде на главную... Причина - боковая стойка лобового стекла... так потом и выглядывал из за неё, всякий раз в подобных ситуациях... Мёртвые зоны вылечил сферическими зеркалами от FJ японского рынка... Они вполне комфортны... Одноклубник с Владика подогнал... Боковые стойки лобового не беспокоят... Задние - да... Это нечто!!!

    За счёт такого остекления решается вопрос прочности каркаса на безстоечном кузове.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Сокольники; МО, гор. окр Чехов, дер.Сенино
    • Машина: FJ cruiser TRD; TLC70 KZJ 35" ГП 5,29; Rav4 (III).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Сокольники; МО, гор. окр Чехов, дер.Сенино
    • Машина: FJ cruiser TRD; TLC70 KZJ 35" ГП 5,29; Rav4 (III).

    Вот куда ушла "обзорность".

    Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) присудил FJ Cruiser свою награду Top Safety Pick (Лучший рейтинг безопасности). FJ Cruiser получил оценку «Good» по ударам спереди и сбоку, а также получил «Good» во всех измеряющихся 14 категориях.

    NHTSA краш-тест рейтинг (2008):

    Водитель: 5 из 5 звёзд

    Пассажир спереди: 4 из 5 звёзд

    Боковой передний удар: 5 из 5 звёзд

    Боковой задний удар: 5 из 5 звёзд

    Опрокидывание: 3 из 5 звёзд

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    не верил бы я таким статьям, в которых такой бред пишут "Что дизельный, что бензиновый двигатели оснащены двойной турбиной."

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Сокольники; МО, гор. окр Чехов, дер.Сенино
    • Машина: FJ cruiser TRD; TLC70 KZJ 35" ГП 5,29; Rav4 (III).

    Да, с турбинами косячёк. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.