Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мурманск
    • Машина: TLC-100

    Я вообще в шоке был, катаюсь на нем пол года, в городе зимой 18(нога правая тяжелая))))), на сегодняшний день 15, ездил в декабре в район байкала от читы 1100км, очень торопился топил 140-160, приехал подсчитал и оглох - 11л. у меня бензинка маленькая была столько же жрала, а тут такая бандура и такой расход.

    не первый раз такое слышу, самому проверить не получается, радар-детектор нуна с собой, да и устаёшь на скорости в разы быстрее

    а двигатель после 2003 г. ?  я  всё не  определюсь, он явно экономичнее ?

    Изменено пользователем slavan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    именно так! Когда форсунки подливали, расход на скорости был больше городского. После регулировки трасса на скорости 120-130 оказалась меньше на пару литров! Теперь это у меня критерий исправности форсунок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: TLC-100

    форсунки подливали

    После регулировки

    тут видимо пропущено - замена распылителей,

    неужели нет ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Разумеется замена. Причем в городе никакой разницы, а вот на трассе и именно на скорости расход сразу снизился. И еще, меньше стал греться выпускной коллектор при высокой скорости движения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: Land Cruiser 100

    Лично у меня на 80 ке расход межгород 10,8 если едешь спокойно, если 140 то 14.

    А город летом 12,6 более не лезет с учетом веса авто 3 тонны. А когда была 105 ка стоковая то там всегда было 14 - 14,7. Компа у меня нет ни там ни там

    На таких авто на расход много что влияет, по граму набегает литр за литром. Недавно поменял полностью повортоные кулаки, цапфы подшипники все. Свободный выкат авто увеличился, на старых кулаках(цапфа) был сильной износ. менял подшипники раза три в итоге плюнул все поменял. Машинка сразу покатилась. И самое главное после зимы промыл систему по рекомендации Дизельмастера Андрея, Винксом тоже расход чуток да упал. Так и получается там 200 грамм там 300.

    оЧЕВИДНО,КТО ХОЧЕТ СНИЗИТЬ РАСХОД .ТОТ СВОЕГО ДОБЬЕТСЯ. А  Я ПЫТАЮСЬ ДОКАЗАТЬ ЧТО ЕСТЬ ЗАВОДСКИЕ РЕГУЛИРОВКИ И РАСХОД В СРЕДНЕМ 10Л ,НИ РАЗУ КЛАПАНА НЕ РЕГУЛИРОВАЛ,А НАДО НАВЕРНО-ПРОБЕГ 178000КМ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК80 4.2 1HZ

    Да не 

     

    оЧЕВИДНО,КТО ХОЧЕТ СНИЗИТЬ РАСХОД .ТОТ СВОЕГО ДОБЬЕТСЯ. А  Я ПЫТАЮСЬ ДОКАЗАТЬ ЧТО ЕСТЬ ЗАВОДСКИЕ РЕГУЛИРОВКИ И РАСХОД В СРЕДНЕМ 10Л ,НИ РАЗУ КЛАПАНА НЕ РЕГУЛИРОВАЛ,А НАДО НАВЕРНО-ПРОБЕГ 178000КМ.

    Да классно он у вас кушает,у меня 1нz траса 10.8 и город 12-13 стиль езды спокойный((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Сотка 1HD-FTE Японец 2003г.

    Вернулся с отдыха, могу написать свой расход.
    Заправил по трассе под пробку, обнулил (все по феншую)
    в общем в одну сторону  120-140км/ч
    в обратную сторону шли 90-110км/ч (устали от отдыха и дождь был)
    расход мерял по полному баку, по приезду, вышло 10,6л на 100-ку
    4 человека в салоне, машина забита шмурдяком.

    Изменено пользователем dimon25rus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: Land Cruiser 100

    Вернулся с отдыха, могу написать свой расход.

    Заправил по трассе под пробку, обнулил (все по феншую)

    в общем в одну сторону  120-140км/ч

    в обратную сторону шли 90-110км/ч (устали от отдыха и дождь был)

    расход мерял по полному баку, по приезду, вышло 10,6л на 100-ку

    4 человека в салоне, машина забита шмурдяком.

    нормальный расход,а то у некоторых за 20 расход это наверно на пониженной передаче с уваж.С.И.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Сотка 1HD-FTE Японец 2003г.
    нормальный расход,а то у некоторых за 20 расход это наверно на пониженной передаче с уваж.С.И.

    Да, тут зависит от стиля езды и сезона.
    Зимой и до 20-ти доходил по городу.
    И потом если местность гористая, тоже очень влияет, он на разгон и в гору кушает на много больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: архангельск
    • Машина: TLK100

    привет всем любителям ТОЙОТЫ. был на форуме в 14 году,потом поймал вирус и пришлось по новой регистрироваться. И снова о расходе-  в среднем 10,5 пробег 230000 км владею с10 года .я писал о пер.мосте -ехал с Вологды до Арх-ска без пер.моста по компу 6,4 л С Переславля доАрхангельска на одной заправке 1150 км и заправил в бак 83л .Спрашивал у форума о хабах в США есть для 100 38000р спересылом вот заказал позже отпишусь . С уваж.С.И. Водительский стаж 47л.Мне 65.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Покажи что за хабы,каталожные номера  и где брать  их.

     

    Тоже задумываюсь про такое установить..

     

    Зы

    Полгода ездил без передка ( лень было шрус менять))))

    Экономично! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 100 02г.,л/р, 1HDFTE, автомат, гидра

    Покажи что за хабы,каталожные номера  и где брать  их.

     

    Тоже задумываюсь про такое установить..

     

    Зы

    Полгода ездил без передка ( лень было шрус менять))))

    Экономично! 

    Это вы как? Сняли привода и заблокировали межось?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Сняв передний кардан и заблокировав межось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 100 02г.,л/р, 1HDFTE, автомат, гидра

    Если привода снять то еще меньше расход будет)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Лень было снимать привода.

    А вот про хабы интересная мысль)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    Хабы хорошо, но целесообразность с точки зрения надежности сомнительная. Опять же кардан, а значит и редуктор вращаться будут т.к. межосевая включена, иначе не поедешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 100 02г.,л/р, 1HDFTE, автомат, гидра

    На паджеро 2  это все продумано, там отключается и кардан и привода от редуктора, то есть крутятся только колеса с приводами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Nissan Patrol Y60, UAZPATROL, УАЗ Хантер

    У меня

     

    город 16 примерно по Питеру в пробках

     

    По трассе - если 90-100 - в районе 10-ки, если в рваном режиме 130-160 выше 13,5 не получалось.

     

    Коробка 4-х ступка, пробег 400 000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    На паджеро 2  это все продумано, там отключается и кардан и привода от редуктора, то есть крутятся только колеса с приводами.

     

    Хреновая там система, а в постоянном зацеплении левая полуось.   ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 100 02г.,л/р, 1HDFTE, автомат, гидра

    Хреновая там система, а в постоянном зацеплении левая полуось.   ;)

    Если не секрет, чем же она хреновая?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.