Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80

    Доброго времени суток, появилась проблема - течет тосол.

     

    течь нашел   post-2252-0-33226200-1399057827_thumb.jpg   post-2252-0-71579500-1399057843_thumb.jpg,

     

    латка уже стоит, как я понимаю с япии ( машина у меня с 2001, до  меня жила в япии).

     

    вопрос, как поменять эту трубку?

     

     и еще, как промыть систему?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемеровская область
    • Машина: TLC-100, компрессор TRD, V-8, 4.7 vx, 2002 год.

    Открутить всю эту приблуду с трубками не получается? Если эта трубка идет на печку салона, то нужно постараться не уменьшить ее в диаметре, иначе может пострадать отопление салона. Можно попробовать перевести на резиновый маслостойкий шланг, но тогда нужно колхозить отражатель на коллектор. Систему можно промыть каустической содой, засыпается в радиатор с водой и 1-2 ездить, потом слить и промыть водой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80

    Открутить всю эту приблуду с трубками не получается? Если эта трубка идет на печку салона, то нужно постараться не уменьшить ее в диаметре, иначе может пострадать отопление салона.

     

     

    трубка идет на печку,

     

    я в ступоре, как разитрается данный узел post-2252-0-90578800-1399091638_thumb.jpg.

     

     

    эта трубка длинной во весь блок и имеет загиб за турбиной перпендикулярно блоку .

     

     

    ночью посетила мысль, может она гайкой прикручена изнути термостата?

    Изменено пользователем Ярик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    ночью посетила мысль, может она гайкой прикручена изнути термостата?

    Нет .

    Она запресованна  в  блок  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80

    Нет .

    Она запресованна  в  блок  . 

     

     

    менять с блоком?))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    менять с блоком?))))

    Ну  если  ты  олигарх ,  то да  . :) 

     

    Снять можно . прийдется  снять колеектор и  все  шланги  . И монтажками  выдавить этот патрубок  вверх . Потом  с  помощью сварки ,  болгарки и прочих инструментов  заменить кусок трубы  или всю трубу    и запрессовать все  обратно . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Можно попробовать налить герметика радиаторов , это конечно говно , но может забьет дырку , все равно у тебя система охлаждения и печка засраны на всю катушку..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    это конечно говно

     

    Зачем  тогда  советуешь .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: ТLC-80,95г.,1HD-FT,VX,межосевая

    Холодная сварка, бандаж. Как вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80

    восстановил старую заплатку, только еще герметик-покладку намазал post-2252-0-47265500-1399101621_thumb.jpg

     

     

     

     

     

     

    Снять можно . прийдется  снять колеектор и  все  шланги  . И монтажками  выдавить этот патрубок  вверх . Потом  с  помощью сварки ,  болгарки и прочих инструментов  заменить кусок трубы  или всю трубу    и запрессовать все  обратно . 

     

    трубку буду ставить новую.

     

    как запресовывать назад,  молотком?

     

     

    всем спасибо за участие,  продолжение следует...

    Изменено пользователем Ярик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    как запресовывать назад,  молотком?

    Да , там усилие не большое . Перед запрессовкой  смазать герметиком анаэробным  обязательно .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    используй термоусаживающийся хомут Gates PowerGrip соответствующего размера и забудь о проблеме навсегда

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    используй термоусаживающийся хомут Gates PowerGrip соответствующего размера и забудь о проблеме навсегда

    Я не встречался с таким хомутом , но у меня есть вопрос , а как ты его оденешь на трубу закрепленную с двух сторон ??? А уж если разобрал , то зачем огород городить , сделать как положено..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80

    Я все понимаю, не к чему огород и колхоз. я вообще менял рулевой редуктор, за одно так сказать посмотреть откуда течет, еще насос надо поменять.

    при беглом поиске хомутом в интернете - ничего не нашел.

    трубку заказал, посмотрим что скажет экзист.

    Изменено пользователем Ярик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80

    все собрал, течи нет.

     

    рулевой редуктор (б/у) с насосом (новый) поменял, какой же оказывается мягкий руль :rest:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    Мишлен,

    этот хомут используется для обжима резинового патрубка на металлических штуцерах. В случае, описываемом в этой теме, хомут надевается на трубку легко.

    Продаются такие хомуты в упаковках по 5 шт. на Амазоне. Я на таких трассу шноркеля магаданского собрал

     

    Но если есть возможность, конечно лучше менять трубку целиком. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    этот хомут используется для обжима резинового патрубка на металлических штуцерах

    Спасибо за видео , интересная фиговина , очень удобно и технологично , вот были бы они еще доступны в любом магазине ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: msk
    • Машина: TLC80

    все собрал, течи нет.

     

    рулевой редуктор (б/у) с насосом (новый) поменял, какой же оказывается мягкий руль :rest:

    Если не секрет, что было предпосылкой для ремонта рулевой гидравлики? Предполагаю, что тоже скоро придется заниматься, поэтому очень интересно. Спасибо за ответ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80

    Если не секрет, что было предпосылкой для ремонта рулевой гидравлики? Предполагаю, что тоже скоро придется заниматься, поэтому очень интересно. Спасибо за ответ

     

    в рулевом редукторе люфт напрягал, хоть и небольшой, но регулировочный винт уже вкручен до конца, купил б/у у Олега, насос последние лет 5 гудел, в морозы с утра вообще не работал минуты через 2 только гул начинался. решил не перебирать а поменять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 105
    03.05.2014 в 15:22, Ярик сказал:

    восстановил старую заплатку, только еще герметик-покладку намазал post-2252-0-47265500-1399101621_thumb.jpg

     

     

     

     

     

    трубку буду ставить новую.

     

    как запресовывать назад,  молотком?

     

     

    всем спасибо за участие,  продолжение следует...

    Приветствую,по теме,как запресовали эту самую трубку? У меня 105 на HZ,после того как отдал блок на расточку,эта трубка начала люфтить,приподнял и смазал герметиком.Вроде присохла,в городе поездил 150км-полёт нормальный,сегодня поехал к отцу за 500км и по приезду обнаружил что эта трубка вылезла и упёрлась в коллектор и из под неё сочится охлаждайка((( долил 4литра охлаждайки и осадил обратно. Думаю новую заказать,а как её туда примонсдрячить)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.