Перейти к публикации
AZIAT

Дисковый задний тормоз для Раннер , Сурф , Хайлюкс . Новая версия .

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Ну у меня то нет.. :think:

    А есть ещё пещера где много чего можно откопать.

    DSC_0001.JPG

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Задние ступицы готовы ,осталось крепёжную пластину на лазере вырезать и можно ставить.

    DSC_0127.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Toyota 4Runner 130 5VZ-FE 35"King Kobra, лифт 5"подвеска+2"бодик пневмоблокировки, шноркель, лебедка

    Задние ступицы готовы ,осталось крепёжную пластину на лазере вырезать и можно ставить.

     

    А для чего так?, почему просто диск не одеть на полуось как все?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Наверное потому что мост задний разгруженый будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    А для чего так?, почему просто диск не одеть на полуось как все?

    А надоело менять подшипники полуоси .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Это было-бы вообще счастье, но к сожалению у него разболтовка другая.. (

     

    Ты как  истинный  русский  , инструкции читать не  любишь . :laugh: 

    Попробуй  прочесть начало темы  заново, если один раз не поможет , то прочти ещё раз пять.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Toyota 4Runner 130 5VZ-FE 35"King Kobra, лифт 5"подвеска+2"бодик пневмоблокировки, шноркель, лебедка

    Ты как  истинный  русский  , инструкции читать не  любишь . :laugh:

    Попробуй  прочесть начало темы  заново, если один раз не поможет , то прочти ещё раз пять.  

    Я уже раз 25 перечитан, но так и не понял..))

    Там речь идет про другой диск у которого нормальная разболтовка 6х139,7, а у передних дисков ранера разболтовка 6х127..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Там речь идет про другой диск у которого нормальная разболтовка 6х139,7, а у передних дисков ранера разболтовка 6х127..
     

     

    разболтока у  всех одинаковая  , просто диски  130го в  ступице прикручиваются отдельными  болтами  , а у 70к и хайлюксов  диск крепится  под шпильки . Но это никак  не мешает на 70ку  или хайлюкс поставить диск от 130 го . И  уж тем  более  никак  не  мешает использовать любой  диск  от этих машин для тормозов  на задний  мост. 

     

    В  общем  возьми  в  руки  дик и полуось и у  тебя  вусе  вопросы  отпадут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Toyota 4Runner 130 5VZ-FE 35"King Kobra, лифт 5"подвеска+2"бодик пневмоблокировки, шноркель, лебедка

     

     

    разболтока у  всех одинаковая  , просто диски  130го в  ступице прикручиваются отдельными  болтами  , а у 70к и хайлюксов  диск крепится  под шпильки . Но это никак  не мешает на 70ку  или хайлюкс поставить диск от 130 го . И  уж тем  более  никак  не  мешает использовать любой  диск  от этих машин для тормозов  на задний  мост. 

     

    В  общем  возьми  в  руки  дик и полуось и у  тебя  вусе  вопросы  отпадут.

     

    Ну вот так на диске 130-го нет отверстий под 139,7, я брал в руки диск и полуось, он не одевается потому что отверстия не совпадают ввиду указынных выше мной посадочных размеров

     

    Разболтовка я имел ввиду крепления диска а не колеса т.к. в одном случае она совпадает а в другом нет

     

    вот размеры переднего диска 130-го, как?..

    400e2959-3b29-4d5f-9e12-6fd5f623e157V1-1

    Изменено пользователем Andrewtitoff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Ну вот так на диске 130-го нет отверстий под 139,7, я брал в руки диск и полуось, он не одевается потому что отверстия не совпадают ввиду указынных выше мной посадочных размеров

     

    Разболтовка я имел ввиду крепления диска а не колеса т.к. в одном случае она совпадает а в другом нет

     

    вот размеры переднего диска 130-го, как?..

     

    Крепление к ступицы разным способом потому и не совпадает. Ну даже если просверлить на 139.7, то что то мне подсказывает он на полуось не оденется .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Toyota 4Runner 130 5VZ-FE 35"King Kobra, лифт 5"подвеска+2"бодик пневмоблокировки, шноркель, лебедка

    Крепление к ступицы разным способом потому и не совпадает. Ну даже если просверлить на 139.7, то что то мне подсказывает он на полуось не оденется .

    Не, ну сверлить - это уже онанизм, что теперь перед каждой заменой дисков сверлить их?..)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Не, ну сверлить - это уже онанизм, что теперь перед каждой заменой дисков сверлить их?..)

    Вот сколько ты раз собираешся их менять  .Минимум 3-5 лет ходят если колодки до железа не стачивать.Задние  диски   вообще  не изнашиваются .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Toyota 4Runner 130 5VZ-FE 35"King Kobra, лифт 5"подвеска+2"бодик пневмоблокировки, шноркель, лебедка

    Ключевое слово если не стачивать, я спереди оригинал за 3 поездки сточил zQ-prZ6upGQ.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    А в чем проблема с собой в зипе возить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Ключевое слово если не стачивать, я спереди оригинал за 3 поездки сточил 

    А что неслышно скрипуны.Смотреть вообще то за техникой надо .Да и по тормозам чувствуется что колодка конец.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Toyota 4Runner 130 5VZ-FE 35"King Kobra, лифт 5"подвеска+2"бодик пневмоблокировки, шноркель, лебедка

    А что неслышно скрипуны.Смотреть вообще то за техникой надо .Да и по тормозам чувствуется что колодка конец.

    Да ну, видимо мы просто в разных условиях ездим.. :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Да ну, видимо мы просто в разных условиях ездим.. :thank:

    Да ну, в прошлые выходные комплект задних колодок укатал и передние добил но диски целы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Toyota 4Runner 130 5VZ-FE 35"King Kobra, лифт 5"подвеска+2"бодик пневмоблокировки, шноркель, лебедка

    Да ну, в прошлые выходные комплект задних колодок укатал и передние добил но диски целы.

    ну значит плохо старался.. :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    ну значит плохо старался.. :laugh:

    Я знаю просто что может быть и постоянно контролирую состояние тормозной системы. Вода с песком работает как абразив.сжирая колодки   за сотню км. По таким дорогам.

    067377a991d4.jpg

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Ну вот так на диске 130-го нет отверстий под 139,7, я брал в руки диск и полуось, он не одевается потому что отверстия не совпадают ввиду указынных выше мной посадочных размеров   Разболтовка я имел ввиду крепления диска а не колеса т.к. в одном случае она совпадает а в другом нет   вот размеры переднего диска 130-го, как?..

     

    Точно , что-то Я  про это забыл .

     

    Ладно фиг сним .

    бери диски от хайлюкса или 70ки вентилируемые  на 20 мм . А  у суппортов  на  фрезере  снимаешь по 2,5 мм с каждой  половинки и  получаешь , то что ты  хочешь .

    А что неслышно скрипуны.Смотреть вообще то за техникой надо .Да и по тормозам чувствуется что колодка конец.

    Дим ,  это такой  грунт . Мне  в  Майкопе  на гонках новых колодок не  хватает на 80км  одного СУ . На финиш приезжаю без тормозов  и колодок.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.