Перейти к публикации
AZIAT

Дисковый задний тормоз для Раннер , Сурф , Хайлюкс . Новая версия .

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    2​ AZIAT

    Насколько понимаю, кронштейны суппортов универсальные и позволяют установить диск снаружи полуоси или с внутренней ее части?

    Да  . 

    - скоба крепит диск не вертикально, а под 45 градусов от вертикали, так мне кажется скоба жестче

     Про суппорт наверно речь ? 

    Не вижу  зависимости расположения  суппорта  и  жесткости скобы  . все  усилия  на скобу  распределяются  только вокруг оси  вращения  диска  .  У меня  такое расположение  из-за компоновки подвески на Неваляторе  . Скобу  можно на шпильках размещать по разному  и  положение  суппорта будет меняться  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Тема нужная. С кронштейнами суппортов, тормозными дисками, полуосями все понятно... Может кто подскажет какие суппорта совмещенные с ручником искать под такую установку, чтоб 15 колесные диски налазили? Тормозные диски хочу не вентилируемые. Но категорически не хочу ручник на кардане. Посадка тормозного диска все-равно где, секри или снаружи, полуось зарасную на крайний случай можно и вообще без щита и суппорта брать в дальнюю дорогу, без тормозов на одной стороне заднего моста вполне реально вернуться домой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Может кто подскажет какие суппорта совмещенные с ручником искать под такую установку, чтоб 15 колесные диски налазили?

     В  этой  теме  http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=95607&page=1 перебрали кучу  таких вариантов  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Toyota 4Runner 130 5VZ-FE 35"King Kobra, лифт 5"подвеска+2"бодик пневмоблокировки, шноркель, лебедка

    А почему нельзя поставить диски от 80ки?, судя по размерам должны ставится без всяких проточек и под широкие суппорта как спереди, т.е. и сзади и спереди одинаковые суппорта можно поставить, вот размеры:

    30D000F5.JPG&Size=1600x1400&MethodType=8

    Почему ни кто так не делал?, в чем подвох?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    А почему нельзя поставить диски от 80ки?, судя по размерам должны ставится без всяких проточек и под широкие суппорта как спереди, т.е. и сзади и спереди одинаковые суппорта можно поставить, вот размеры:

    30D000F5.JPG&Size=1600x1400&MethodType=8

    Почему ни кто так не делал?, в чем подвох?

    На толщину диска посмотри. зачем на задней оси такие.За 5 лет убил всего один комплект не вентелируемых дисков и то потому что прозевал колодки. И ещё; они просто дешевле.

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Toyota 4Runner 130 5VZ-FE 35"King Kobra, лифт 5"подвеска+2"бодик пневмоблокировки, шноркель, лебедка

    На толщину диска посмотри. зачем на задней оси такие.За 5 лет убил всего один комплект не вентелируемых дисков и то потому что прозевал колодки. И ещё; они просто дешевле.

    25, диаметр правда чуть меньше но думаю не страшно, на счет зачем - какждый решает для себя сам, но я часто слышал у нас на форуме пожелания о унификации, с этими дисками я так понимаю можно ее добиться поставив одинаковые суппорта и вперед и назад..

    Что касается меня, да они дороже но не на много, у меня есть суппорта контрактные передние в отличном состоянии и их можно купить у наших продавцов на форуме в таком же идеальном состоянии, где брать другие суппорта я не знаю, саязываться с ржавыми убитыми как продают у нас я не хочу, да и восстанавливать их не дешего сейчас..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А почему нельзя поставить диски от 80ки?

     

    У них толщина 32  мм  и диаметр больше  , ни один  суппорт от сурфа  раннера не встанет . 

    То что у  тебя  на фото не  понятно от чего , какая  то ошибка  каталожная . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Toyota 4Runner 130 5VZ-FE 35"King Kobra, лифт 5"подвеска+2"бодик пневмоблокировки, шноркель, лебедка

    У них толщина 32  мм  и диаметр больше  , ни один  суппорт от сурфа  раннера не встанет . 

    То что у  тебя  на фото не  понятно от чего , какая  то ошибка  каталожная .

    Брембо говорит сто до 92 года были такие, а вот с 93 как раз как ты говоришь,  вот: http://www.bremboaftermarket.com/Ru/Car_Disc_Catalogue/Catalogue_Search.aspx?SearchMode=Size&IsResult=True&SearchTH=25&SearchC=6

     

    Экзист пишет тоже самое, вот так:

    43512-60050 01.1990 - 08.1992 FJ80,HDJ80,HZJ80

    43512-60090 08.1992 - 01.1998 FZJ80,HDJ80,HZJ80

     

    Изменено пользователем Andrewtitoff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Брембо говорит сто до 92 года были такие,

     

    Даже если так  , то это передние  диски и на заднюю полусь сверху  они не  оденутся  все равно , без проточки полуоси , так  помимо это прийдется  ещё сам  диск  протачивать , срезать выступы  с отверстиями с  резьбой  крепежа диска  к  ступице .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Toyota 4Runner 130 5VZ-FE 35"King Kobra, лифт 5"подвеска+2"бодик пневмоблокировки, шноркель, лебедка

    Даже если так  , то это передние  диски и на заднюю полусь сверху  они не  оденутся  все равно , без проточки полуоси , так  помимо это прийдется  ещё сам  диск  протачивать , срезать выступы  с отверстиями с  резьбой  крепежа диска  к  ступице .

    Ааа, ну да, про выступы с отверстиями я чего-то не подумал.(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Toyota 4Runner 130 5VZ-FE 35"King Kobra, лифт 5"подвеска+2"бодик пневмоблокировки, шноркель, лебедка

    Что-то я окончательно запутался, если ставить назад рестайловые суппорта от 130-го то какой диск нужен?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Что-то я окончательно запутался, если ставить назад рестайловые суппорта от 130-го то какой диск нужен?

    Зачем? у тебя зад будет тормозить раньше переда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ясенево
    • Машина: Toyota Truck /Hilux/ 94 Extra Cab 110 3VZE мосты,рессоры

    Что-то я окончательно запутался, если ставить назад рестайловые суппорта от 130-го то какой диск нужен?

    Номер оригинальной детали в первом посте у Андрея(не оригинал бывает вентилируемый и не вентилируемый,толщина диска тоже разная,тебе 20мм)

     

    Зачем? у тебя зад будет тормозить раньше переда.

    А что распределитель тормозных усилий перестали выпускать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Toyota 4Runner 130 5VZ-FE 35"King Kobra, лифт 5"подвеска+2"бодик пневмоблокировки, шноркель, лебедка

    Номер оригинальной детали в первом посте у Андрея(не оригинал бывает вентилируемый и не вентилируемый,толщина диска тоже разная,тебе 20мм)

    Так в том то и дело что в первом посте номер не вентилируемого который 12,5мм, номера вентилируемого я не видел

     

    Да и в догонку еще вопрос, суппорта у сурфа(рестайл) идут под диск 25мм, а вы предлагаете 20мм - будут ли они нормально работать?

     

    Ну и вопрос наверно к Андрею: если брать вентилируемй диск под сурфовые суппорта - то можно ставить диск наружу или только внутрь?, ну с точке зрения засовываемости всего этого добра в 15" колесный диск

    Изменено пользователем Andrewtitoff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Ну и вопрос наверно к Андрею: если брать вентилируемй диск под сурфовые суппорта - то можно ставить диск наружу или только внутрь?, ну с точке зрения засовываемости всего этого добра в 15" колесный диск

    Я  не пробовал, но думаю можно и так  и так  .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

     

     

    А что распределитель тормозных усилий перестали выпускать?

    А если его тупо не хватит  ;.думается  производители задние колодки меньше передних ставят просто так. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Toyota 4Runner 130 5VZ-FE 35"King Kobra, лифт 5"подвеска+2"бодик пневмоблокировки, шноркель, лебедка

    Я  не пробовал, но думаю можно и так  и так  .  

    Понял, спасибо!, Андрюх, пока ты тут - подскажи что думаешь про диск 20мм в суппорта рестайловые которые под 25мм диск, и если не сложно подскажи номер диска который ты рекомендуешь, заранее спасибо!

    Изменено пользователем Andrewtitoff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Toyota 4Runner 130 5VZ-FE 35"King Kobra, лифт 5"подвеска+2"бодик пневмоблокировки, шноркель, лебедка

    А если его тупо не хватит  ;.думается  производители задние колодки меньше передних ставят просто так. 

    Я думаю производители так делают потому что это правильнее и экономически выгоднее, зачем им ставить более мощные и более дорогие суппорта а потом их душить до уровня более слабых, но у нас то немного другая концепция, речь идет о надежности и унификации а в штучном виде разница в цене не так ощутима а с учетом ЗИПа на перед и зад одинаковых суппортов вообще еще и может быть выгоднее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Я думаю производители так делают потому что это правильнее и экономически выгоднее, зачем им ставить более мощные и более дорогие суппорта а потом их душить до уровня более слабых, но у нас то немного другая концепция, речь идет о надежности и унификации а в штучном виде разница в цене не так ощутима а с учетом ЗИПа на перед и зад одинаковых суппортов вообще еще и может быть выгоднее

    Нагрузка на задние тормозилки в разы меньше.Если сделать одинаковое уситлие торможение перед зад .сам знаеш что будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Toyota 4Runner 130 5VZ-FE 35"King Kobra, лифт 5"подвеска+2"бодик пневмоблокировки, шноркель, лебедка

    Нагрузка на задние тормозилки в разы меньше.Если сделать одинаковое уситлие торможение перед зад .сам знаеш что будет.

    Ну так для этого и ставят распределитель, я не понимаю в чем проблема?..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.