Перейти к публикации
mongol89

Как проверить и настроить датчик 0 положения руля

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    Народ, как проверить работоспособность датчика положения рулевого колеса? После замены блока VGRS, загорелись VGRS, ABS, VSC TRAC, VSC OFF. Пробывал сбрасывать, не сбрасываются. Правда лампочка АБС не всегда загорается, а VGRS при наборе 80 км/ч гаснет. Есть у меня предположение, что это что то с датчиком положения рулевого колеса. Ошибки (номер не помню) но что то типа: не откалиброван датчик 0 го положения рулевого колеса. Может можно как то прозвонить датчик?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Во-первых, не гадать,как цыгане, а сделать диагностику с целью выявления точных ошибок. Во-вторых, если б глючил датчик положения руля, то и гидроподвеска тоже выдавала бы ошибку. В-третьих, обнуление попробовать сделать , как при помощи сканера, так и при помощи "скрепки" и далее производит калибровку. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    Код ошибки есть. Просто сейчас я на даче и еще раз попытался сбросить показания при помощи "скрепки". Но  по-разному пробывавал, но не сбрасывается. Вот я и стал думать на датчик положения руля.  Сканер выдаёт только одну ошибку, код выложу позже. Но вопрос остался открытым: как проверить датчик положения рулевого колеса. Просто он тоже может выдавать эту ошибку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Но вопрос остался открытым: как проверить датчик положения рулевого колеса.

    Подключить сканер и посмотреть данные  ,  которые  выдает датчик  .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Код ошибки есть. Просто сейчас я на даче и еще раз попытался сбросить показания при помощи "скрепки". Но  по-разному пробывавал, но не сбрасывается. Вот я и стал думать на датчик положения руля.  Сканер выдаёт только одну ошибку, код выложу позже. Но вопрос остался открытым: как проверить датчик положения рулевого колеса. Просто он тоже может выдавать эту ошибку.

    упертый ты :)) не хрена гадать, как цыгане, ошибку сперва сосчитай, а уж потом мозг напрягаем и себе, и товарищам  т.к. ошибка м.б., как из-за отсутствия инициализации системы, так и из-за ошибок электронных блоков 

     

    повторюсь, если датчик положения руля глючит, то будут ошибки и по гидроподвеске, а если не инициализирован блок, то ошибка только по ВГРС и/или антизаносу

     

    огромный плюс к совету А200 по поводу сканера, т.к .инициализации скрепкой может часто капризничать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: TLC-80 HDT 93г

    А что стало со старым блоком VGRS??? Почему меняли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    Сканер выдает ошибку; С1336.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Мнеля  датчики гидры  и  настраивал их сканером . С  этим проблем нет . 

    Но в  показаниях сканера  нашел параметр -Датчик  положения  руля  . Машина у  меня  дорестайл . датчик работает , сканер его показания  читает . Но есть проблема - 0 датчика  при положении руля  на  90гр вправо . 

    На  работу  авто это никак  не сказывается  ,  но хочется настроить датчик  . А вот как это сделать нигде не нашел . В  книге  только рейстал описан . в  сканере  меню настройки  нет .

    Как  настроить датчик  положения  руля  на дорестайле  ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Нет . Этот процес в книге описан . 

    А  у  меня  дорестайл и  нет системы  VSC/TRC  .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Так и VGRS то же нет, как я понял !!

    Нет

    Так тогда и датчика поворота руля либо нет либо не подключен!!

    Есть и он работает . Это точно видно по сканеру  .  

    Зачем он - без этих систем!!??

    Для  работы  гидры  он нужен .

    6) Помимо описанных режимов работы, система АНС обеспечивает гидравлическую связь амортизаторов лево- го и правого колеса, что обеспечивает лучшую устойчивость и управляемость автомобиля на поворотах.

    В основном гидравлический контур между амортизаторами левого и правого колеса открыт. Это дает возмож- ность увеличить плавность хода подвески, когда колеса начинают двигаться в противоположных фазах, что обеспечи- вает лучшее сцепление шин с поверхностью при езде по извилистой дороге. При повороте рулевого колеса гидравли- ческий контур закрывается, это сдерживает увеличение крена автомобиля на частых поворотах

     

    http://autodata.ru/upload/iblock/2ef/AHC_system%20Land%20Cruiser_part_1.pdf

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    На дорестайле калибровки датчика положения руля нет. На рестайле датчик положения руля немного иной, на нем появился еще один провод - это постоянный +12 (на дорестайле были только "масса" и "ign"). Именно этот постоянный +12 и обеспечивает память"0", а при отключении питания начинает требовать калибровки.

     

    то AZIAT: м.б. ты сам руль криво поставил? потому что на дорестайле этот датчик из серии "плаг энд плэй", сам датчик четко фиксируется защелками, а перфорированное "колесо"  надевается на рулевой вал, имея шпонку и прорезь под нее, в общем, никак иначе этот узел не собрать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    то AZIAT: м.б. ты сам руль криво поставил? потому что на дорестайле этот датчик из серии "плаг энд плэй", сам датчик четко фиксируется защелками, а перфорированное "колесо"  надевается на рулевой вал, имея шпонку и прорезь под нее, в общем, никак иначе этот узел не собрать.

     

    Точно не я  , я  там  не лазил ещё .

    Значит как я  и думал -  регулировка чисто механическая  и  сводится  к  переставлению вала на  шлицах у  рулевой  рейки  .  

     

    Спасибо , буду  делать . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    При выставлении "нуля" по сканеру может получиться так, что колеса будут смотреть в сторону - это уже на сход -развал придется ехать и все выравнивать (встречался с подобной ситуацией). Если "ноль" совпадет с ровным положением колес - это хорошо. После установки руля , покрути его в разные стороны и посмотри точность корректировки. У меня бывало так, что "сегодня" и руль ровно стоит, и на сканере "ноль", а через неделю руль чуть-чуть в сторону повернут на несколько градусов, а по сканеру "ноль". По последнему поводу особо не парился.

     

    Кстати, м.б. и такой вариант, что руль одет на шлицы правильно, а вот рулевой карданчик, что в ногах надет не правильно, с поворотом. Это наверное, больше подходит для твоего случая

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Кстати, м.б. и такой вариант, что руль одет на шлицы правильно, а вот рулевой карданчик, что в ногах надет не правильно, с поворотом. Это наверное, больше подходит для твоего случая

    Я  думаю скорее всего так и есть , возможно рейку  снимали  и поставили не парясь со шлицами .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Если будешь отсоединять карданчик, то будь осторожен с рулем. Лучше его зафиксировать или попросить помощника подержать его, а то встречал порванные шлейфы в улитках из-за случайного прокручивания руля (ведь вращается он свободно и ничто его не ограничивает)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    а то встречал порванные шлейфы в улитках из-за случайного прокручивания руля (ведь вращается он свободно и ничто его не ограничивает)

    Уже имею печальный  опыт,  так  что про шлейф  знаю  .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская область,граница с Брянской.
    • Машина: Любимый LR RR 3 4.4 бензин

    Спасибо,помогло!! 

    Скрепками ничего не получилось,даже сбросить ошибки...только по фоткам из той темы сделал сброс и калибровку и всё заработало..

    Предистория - Ехал на перегруженной машине...загорелись ошибки С 1340 Open Circuit in Center Differention Lock Signal (During Center Differential Lock ON )-- ошибка в цепи блокировки дифференциала. Techstream описывает эту ошибку как "open circuit" - разрыв цепи.

    C0210 прога пишет - Right rear wheel speed sensor signal malfunction... у меня –Rear Speed Sensor RH Circuit

    C1223:ABS Control System Malfunction - Информационная ошибка что в системе АБС что то пАлАмАлось)))

     

    Подробно все мои приключения с этими ошибками описаны в моём бортовике,пост №80  :popcorn:    http://lrforum.pro/forum/bortovoj-zhurnal-vladeltsa/235-a-vot-i-moj-leksus-lkh-470-2001goda-ot-rozhdestva-khristova-vypuska?start=70#27224

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yerevan
    • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.
    On 10/11/2014 at 11:15 PM, AZIAT said:

    Но в  показаниях сканера  нашел параметр -Датчик  положения  руля  . Машина у  меня  дорестайл . датчик работает , сканер его показания  читает . Но есть проблема - 0 датчика  при положении руля  на  90гр вправо . 

    На  работу  авто это никак  не сказывается  ,  но хочется настроить датчик  . А вот как это сделать нигде не нашел . В  книге  только рейстал описан . в  сканере  меню настройки  нет .

    Как  настроить датчик  положения  руля  на дорестайле  ?

    Добрый день!

    Подниму темы 5-тилетней давности. Удалось победить датчик положения руля на дорестайле? А то у меня тоже на сканере показывает при прямом руле где то 30-40 градусов.

    On 10/13/2014 at 12:46 PM, AZIAT said:

    Точно не я  , я  там  не лазил ещё .

    Значит как я  и думал -  регулировка чисто механическая  и  сводится  к  переставлению вала на  шлицах у  рулевой  рейки  .  

    Как я понял со схем датчик положения руля находится в самом руле, так что вроде рулевая рейка будет не причем.

    Изменено пользователем DrDimedrol

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, DrDimedrol сказал:

    Удалось победить датчик положения руля на дорестайле? А

    Нет , я не занимался этим .

    1 час назад, DrDimedrol сказал:

    датчик положения руля находится в самом руле,

    в  рулевой колонке он находится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: 4runner1998-2003г,tlc80 2003-2014г, lx470 с 2014-
    В 21.04.2019 в 10:47, DrDimedrol сказал:

    Добрый день!

    Подниму темы 5-тилетней давности. Удалось победить датчик положения руля на дорестайле? А то у меня тоже на сканере показывает при прямом руле где то 30-40 градусов.

    Как я понял со схем датчик положения руля находится в самом руле, так что вроде рулевая рейка будет не причем.

    Бро 0 по сканеру установится после колибровки датчика ускорения и рысканья в том положении, как руль стоял при этом.Перед колибровкой надо стереть прежние данные.Правда тут есть вопрос, как колибровать-сидя в машине или без водителя, т.к. разница ощутимая после того, как сажусь за руль, водительская сторона проседает примерно на 6-8мм при не заведенном двигателе.Об наличии водителя при колибровке нигде не нашел, может кто знает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.