Перейти к публикации
Alex_Kazak

Кипит сотка под нагрузкой - по прибору температура в норме

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Рязань
    • Машина: TLC100VX

    Друзья, помогите, есть такая проблема - как побуксуешь, не сильно и немного начинает кипеть, пыдавливает антифриз из расширительного бачка. (99% не прорыв газов - после заглушения двигателя ещё некоторое время булькает). Температуру покарывает ровно по середине.

    Температура автомата 70-80 - стоит датчик.

    Радиатор коробки - 2 уазовские змейки - стоят перед всеми радиаторами - понимаю, что это влияет на охолождение, но все температуры в норме. Почему кипит????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC 100

    1) Помпа

    2) Забит радиатор

    3) Вискомуфта

     

    Скорее всего помпа не дорабатывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC 80, 1HD-T

    4.крышка радиатора вышла из строя...очень часто является причиной такого зла

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: TLC100VX

    Спасибо за советы!

    Помпа и вискомуфта - врятли - заменены на оригинал в прошлом году.

    Радиатор засраться мог, плюс плохо остывает из-зи доп.подогрева радиатором коробки.

    Крышка - очень может быть - заменю.

    Не понятно - почему датчик нормальную температуру показывает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Не понятно - почему датчик нормальную температуру показывает?

    потому  что температура нормальная  , а крышка  радиатора  хреновая  .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: 80 в прошлом СТД 97г.

    При лопнувшей голове 1 кз после глушения еще несколько минут булькал в расширитель

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    1.Лопнувшая бошка(проверить на газы)

    2.Забитый радиатор(опредилить разницу температур по патрубкам)

    3.Термостат

    Крышка радиатора врятли,антифриз же выкидывает из расширителя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Крышка радиатора врятли,антифриз же выкидывает из расширителя.

     

    Антифриз в  расширитель через крышку  радиатора попадает . ;)  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    Температура кипения антифриза на воздухе порядка 108 гр-это если пробка на радиаторе не создаёт нужное давление в системе охлажденияи соответственно давление равно атмосферному.Если пробка исправна т закипания примерно120гр.Вот и получается датчик показывает правильно а антифриз кипит.Система  - как высоко в горах вода в котелке кипит а еда не варится.Можно загубить голову.Меняй пробку.На ней написано давление кот оно создаёт в системе.Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Система  - как высоко в горах вода в котелке кипит а еда не варится

    У  меня  дома  вода в  кастрюльке  кипит при 92гр .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    При хреновой крышке,антифриз выдавливает в расширитель.Но не настолько,чтобы его выкидывало и при этом кипело и булькало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC 80, 1HD-T

    При хреновой крышке,антифриз выдавливает в расширитель.Но не настолько,чтобы его выкидывало и при этом кипело и булькало.

    )))даже спорить не нада...при хреновой крышке антифриз выдавливает в расширитель, так что его выкидавает, кипит и булькает...Если Вы не сталкивались с этим, это не обозначает, что так не бывает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    Крышка не просто затычка.Она выполняет несколько функций.

     

    У  меня  дома  вода в  кастрюльке  кипит при 92гр .  

    А высоко в горах при 86.

    Удачи на дорогах.

    Изменено пользователем diplodok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    )))даже спорить не нада...при хреновой крышке антифриз выдавливает в расширитель, так что его выкидавает, кипит и булькает...Если Вы не сталкивались с этим, это не обозначает, что так не бывает...

    Только мне одному известно с чем я сталкивался.Но одно я точно знаю,когда выкидывает,кипит и булькает причина точно не в крышке.Ибо до этого имел и "Пыжика" и "Сурфа",при этом на обеих менял бошки.Видать у них эта проблема №1.

    Дальше спорить нету смысла.Пусть хозяин темы сам напишет что у него было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: TLC100VX

    Для начала крышку поменяю, а там посмотрим. Тоже сначала испугался, подумал головка, но на 2UZ это редкость, тем более, что в штатном режиме - по трассе, на любых оборотах, на пересеченке без буксов - все ок.

    Думаю комплекс - недостаточное охолождение радиатора из-за радиатора коробки перед ним + крышка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Для начала крышку поменяю, а там посмотрим. Тоже сначала испугался, подумал головка, но на 2UZ это редкость, тем более, что в штатном режиме - по трассе, на любых оборотах, на пересеченке без буксов - все ок.

    Думаю комплекс - недостаточное охолождение радиатора из-за радиатора коробки перед ним + крышка.

    На многих комплектациях стоит радиатор коробки, которые закрывает собой большой кусок основного радиатора и ничего не кипит. Плюс змейка гидроусилителя. Уазовские змейки такого эффекта не дадут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: TLC-80 HDT 93г

    Это 99.9% крышка-крышке))) Было такое не раз на тойотах, хондах и хундаях...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.