Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Курган
    • Машина: TLC-80 HDT 93г

    Всем доброго времени суток! Двигатель работает хорошо и ровно, но на горизонтальной плоскости))) только стоит чуть-чуть задрать морду на горке( градусов 10) тут же падают холостые до 400 оборотов и движок бьётся в конвульсиях! На педаль реагирует нормально и снова сбрасывает. Скатываешься на ровную поверхность через пару секунд обороты приходят в норму. ТНВД делали( меняли плунжерную пару) насос подкачки (на фильтре) новый! КПП механика. Может у кого было такое???

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: TLC 80 VX (1HD-T), +4

    Встань на горку и покачай лягушкой, и следи за оборотами.

    Где то все же подсасывает, судя по симптомам воздух в ТНВД.

    Изменено пользователем hitechkg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: TLC-80 HDT 93г

    Встань на горку и покачай лягушкой, и следи за оборотами.

    Где то все же подсасывает, судя по симптомам воздух в ТНВД.

    Спасибо, попробую. Надо поменять топливные шланги на фильтр и с фильтра на ТНВД( они выглядят плохо) пробовал их заказать на экзисте - снимают заказ! буду подбирать другие, но позже... Потом отпишусь по результату.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    И каков результат?

     

    У меня схожая проблема. Поменял 1HZ на HDT, форсунки и ТНВД полностью отревизировал, все давления и наливы выставлены согласно заводских установок, подкачивающий насос заменен. На всех режимах мотор работает как часы, но после нагрузки при движении в натяг на 1-ой, 2-ой пониженной, если зразу остановиться, сильно падают обороты ХХ, до 400-500.

    Куда смотреть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC микс 80-100-105, Nissan Terrano

    vvr, а у Вас это при какой температуре наружной происходит?

    Сталкивался с такой же фигней, вплоть до того, что двиг глохнет при остановке, но летом, в жару, после движения по песку на пониженной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Я мотор недавно поменял, поэтому про жару ничего не скажу. Сейчас температура была в районе -10-15гр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 80

    Было подобное, заменил родные хомуты на затягивающиеся винтом, протянул, теперь норм.

    По- хорошему, конечно, нужно шланги  топливные поменять от главной магистрали до фильтра и от фильтра до ТНВД.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Значит все таки подсос воздуха... Начну с хомутов. Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    vvr, а у Вас это при какой температуре наружной происходит?

    Сталкивался с такой же фигней, вплоть до того, что двиг глохнет при остановке, но летом, в жару, после движения по песку на пониженной.

    Похожен на износ плунжера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Осинники
    • Машина: ТЛК 80 HD-T мкпп 35 катки

    лювт ценробежного регулятора на что влияет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Похожен на износ плунжера.

    Делали полную ревизию ТНВД, на плунжерные пары вроде не пожаловались.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"

    С момента покупки были плавающие обороты ХХ, не работающий автомат прогрева и потеющий (периодически, в холода) ТНВД в районе вала газа.

    Закономерность изменения оборотов ХХ четко не прослеживалась, но в основном это снижение оборотов в зависимости от температуры, чем горячее чем меньше оборотов, списал это на уставшую плунжерную пару. И это продолжалось уже как 4 года, без изменений,  как то уже привык корректировать ХХ ручным газом.

    Но вот на днях с ТНВД начало прям капать, подумал ну наверно уже пора менять резинки, вчера вечером снял крышку тнвд, поменял резинки, собрал, а двигатель не заводиться и с тнвд текет ручьем солярка.Течь с низу автомата прогрева, нижний болт автомата отсуствует, походу капать начало отуда а когда снимал и ставил крышку тнвд то перетянул болт крепящий кронштейн с тросиком акпп, который проходит через автомат прогрева и перекосило этот самый автомат, вот и соляка побежала ручьем.

    Так как уже стемнело, а на утро нужна машина, то в торопях снял автомат, заменил резинку и собрал без всяких настроек, без пружинок и рычагов. Аргументируя себя тем что автомат этот все равно не рабочий, и чего его еще настраивать, пусть будет как заглушка. Завел двигатель, прокатился для прогрева, настроил ХХ на 800об.

    Сегодня с утра на холодную примерно ХХ 500об, подтянул ручным газом и поехал на работу, после прогрева отпустил ручной газ, обороты 800, по пути периодически проверял, стабильно 800, раньше никогда такого не было, часто в микродозах регулировал ручным газом, даже на прогретом моторе. И как то даже дыма по меньше показалось :)

    Вопрос, мог ли не работающий(или плохо работающий) автомат прогрева раньше как то влиять на ХХ, на угол впрыска?

    Если падение ХХ было связано с автоматом прогрева, тогда может у меня и плунжер еще нормальный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Ну это смотря в каком положении он не работает. Если с вылезшим поршнем, то нет, если с влезшим, то постоянно прибавляет опережение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.