vintik Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40" #1 Опубликовано: 15 мая 2014 Бате на ДР хочу подарить, вот присмотрел: http://www.avito.ru/moskva/vodnyy_transport/motornye_lodki_pvh_mpi_briz-310m_so_sklada_294684276 или поменьше этой серии. Эксплуатирует в основном в Карелии по небольшим озерам , мотор воздушник Хонда 2 лс, для 2 человек, ну иногда 3-им внук 6-и летний . Вроде на взгляд ничего, бюджетно, не тяжелая особо. На что еще обратить внимание? Может кто эксплуатировал такие, какие отзывы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goga Kar Откуда: г. Владимир (33) Машина: Patrol 2.8 TD Длинный. Был Toyota 4Runner VZN185 5VZ-FE. #2 Опубликовано: 15 мая 2014 C дном там ничего не придумано, просто болтается? Лучше конечно надувное, ну или деревянное складное хотя бы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Малый70 Откуда: Иркутская область Машина: ТЛК80 STD 1HZ механника 1993г. #3 Опубликовано: 15 мая 2014 Даже супер бюджетно, но посмотрев на плотность ПВХ, отсутствие пайол, все становиться ясно. Лучше увеличить бюджет раза в два и взять проверенную, надежную лодку, тем более для отца с внуком. Если принципиален вес, то взять с надувным дном низкого давления (НДНД). По лодкам много полезной инфы на Русфишинге. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KAMZA Откуда: Астрахань Машина: toyota4runner 87г. YN-63. 3Y. #4 Опубликовано: 15 мая 2014 Транец оч. тонкий, подкладывать придётся,слани нет,но можно сделать. А так оч.лёгкая и компактно укладывается... Торговал такими... А ещё задняя банка очень близко к транцу приклеена,хотя для малюхатыча хонды это может и не критично. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexyi77 Откуда: Москва(Одинцово) Машина: TLC105 1HZ Пружины +2 от DEN, ProComp XtremeMT, лопата, трос #5 Опубликовано: 15 мая 2014 Рекомендую BRIG очень хорошие качественные лодки, ну конечно надувной пол со складными пайолами, тут надо исходить для каких целей и где будет использоваться лодка, опять же пайолы тяжеловато вставлять особенно когда холодно, бате одному придется помучиться Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Георгий К Откуда: Спасск Машина: 4runner #6 Опубликовано: 15 мая 2014 (изменено) Даже супер бюджетно, но посмотрев на плотность ПВХ, отсутствие пайол, все становиться ясно. Лучше увеличить бюджет раза в два и взять проверенную, надежную лодку, тем более для отца с внуком. Если принципиален вес, то взять с надувным дном низкого давления (НДНД). По лодкам много полезной инфы на Русфишинге. 14900 бюджетно? у меня в магазе сатурн 310 питерский стоит с пайолами, транец под 5сил, дно слань, нормальный корейский пвх. грузоподъемность 300кг. 16500 т.р. думал дорого, хотел цены понижать. теперь подумаю. ПС не пытаюсь продать, просто даю адекватную оценку Изменено 15 мая 2014 пользователем Георгий К Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fed Откуда: Совхоз под Бургасом Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года #7 Опубликовано: 15 мая 2014 (изменено) Хонда 2 воздушная не едет ни хрена и орет, как припадочная :( http://club.velhod.ru/forums/techniks/boats-engines.html?thread=19241 тут мужики давали ссылки на нормальные гуандоны. Изменено 15 мая 2014 пользователем Fed Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Малый70 Откуда: Иркутская область Машина: ТЛК80 STD 1HZ механника 1993г. #8 Опубликовано: 16 мая 2014 Лично мне нравятся пайольные лодки ПВХ Сан-Марин, если с дном низкого давления (НДНД), то Солар. Бриг аккуратно и качественно делает. Большой выбор у Посейдона и Баджера. Гнаться за минимальным весом, думаю не совсем правильно, более толстый ПВХ, транец, дополнительная защита баллонов, днища это не только продляет срок службы лодки, но и влияет на безопасность. Когда покупают бюджетные гребные лодки, то думаю это оправдано, т.к. на таких лодках отходят от берега, или от места стоянки как правило совсем не далеко, а на лодках с мотором, даже маленьким, хочется забраться подальше, поэтому лодки под мотор нужны из более надежных материалов и с более высоким качеством изготовления. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Георгий К Откуда: Спасск Машина: 4runner #9 Опубликовано: 16 мая 2014 у меня Yukona 300 пятый год. чего бедная не повидала, а до сих пор жива, только клапан один поменять надо. правда когда я ее брал их в канаде делали, а сейчас вроде как все в китае Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VOVCHIk Откуда: Москва ЮВАО Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец #10 Опубликовано: 16 мая 2014 у меня питерская Фрегат М-320 эксплуатирую с 2006 года правда в оч легком режиме. покатушечном. жива и здорова. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #11 Опубликовано: 16 мая 2014 Мотор 2 силы - ни о чем. Тем более четырехтактник (хонда не делает двухтактников). Для лодки такого размера 5 сил минимум-оптимум. про пайолы сказано верно - жесткий пол - это благо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Абориген Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: SUZUKI - XL-7 #12 Опубликовано: 16 мая 2014 Мотор 2 силы - ни о чем. Тем более четырехтактник (хонда не делает двухтактников). Для лодки такого размера 5 сил минимум-оптимум. про пайолы сказано верно - жесткий пол - это благо. И этим Всё сказано.И добавить нечего. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KAMZA Откуда: Астрахань Машина: toyota4runner 87г. YN-63. 3Y. #13 Опубликовано: 16 мая 2014 (изменено) Мотор 2 силы - ни о чем. Тем более четырехтактник Не удержался... А чем двушка 4т. хуже двушки 2т. ? 4т. Вроде как более тяговитые... А,и менее вонючие по выхлопу. (Сори за флуд) Изменено 16 мая 2014 пользователем KAMZA Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Малый70 Откуда: Иркутская область Машина: ТЛК80 STD 1HZ механника 1993г. #14 Опубликовано: 16 мая 2014 Четырехтактники менее 40 л.с. это для гурманов, а менее 10 сил, вообще, кроме плюса для экологии других плюсов по сравнению с двухтактниками нет. Основной плюс четырехтактников это экономия бензина, для маломощных эта разница почти не заметна, вибрация у маломощных двушек и четверок одинаковая, зачем платить больше за четверку, только из-за чуть менее вонючего выхлопа? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #15 Опубликовано: 16 мая 2014 (изменено) Спорить в планах нет, но... Во-первых, тяжелее (хотя на двух силах не принципиально) и во-вторых, капризнее при перевозках. Задержался с ответом, Малый70 дал развернутый ответ Изменено 16 мая 2014 пользователем Андрей-312 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fishmaster Откуда: СПб Машина: TLC 80 #16 Опубликовано: 16 мая 2014 Ну не только и за выхлопа, при эксплуатации в троллинговом режиме 2 х моторы закидывает маслом, вплоть до замены свечей(свечи) ну и горячее не надо бодяжить с маслом. Спасибо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей-312 Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга) Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT. #17 Опубликовано: 16 мая 2014 Ну не только и за выхлопа, при эксплуатации в троллинговом режиме 2 х моторы закидывает маслом, вплоть до замены свечей(свечи) ну и горячее не надо бодяжить с маслом. Спасибо. Вот глаза раскрыл! Как же я за 10 лет эксплуатации 15-сильного двухтактного Меркури (90% времени в троллинговом режиме) поменял свечи дважды - с периодичностью в пять лет?.... И НИКОГДА не было проблем ни с заводкой, ни с движухой. Ни до троллинга, ни после. Наверное. что-то неправильно делаю! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Константин.Р Откуда: Смоленск Машина: Гранд Чероки WK. 3.0 CDI , Шкода Кодиак 2.0 TDI и Аксор #18 Опубликовано: 16 мая 2014 Наверное. что-то неправильно делаю! Не тот мотор купил...))) Аналогичная ситуация и у меня. "Ямахе" скоро 10 лет. Свечи ещё родные. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PVV Откуда: Волгоград Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95. #19 Опубликовано: 16 мая 2014 А я попадал на 5-ке двухтактной на свечи при троллинге. Реально за...ла. Причём только по холоду. Летом всё нормально. Только октябрь, только судак начинает-и начинаются траблы со свечой. 10 минут на холостом после хода на оборотах-чих пых и заглох. И хоть обдёргайся за мотусок. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KAMZA Откуда: Астрахань Машина: toyota4runner 87г. YN-63. 3Y. #20 Опубликовано: 17 мая 2014 Простите меня народ.... Такие вбросы обычно по твёрдой воде делаются... )))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах