Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки
    • Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40"

    Бате на ДР хочу подарить, вот присмотрел: http://www.avito.ru/moskva/vodnyy_transport/motornye_lodki_pvh_mpi_briz-310m_so_sklada_294684276  или поменьше  этой серии. Эксплуатирует в основном в   Карелии по небольшим озерам , мотор воздушник Хонда 2 лс, для 2 человек, ну иногда  3-им внук 6-и летний .  Вроде на взгляд ничего, бюджетно, не тяжелая особо.  На что еще обратить внимание? Может кто эксплуатировал такие, какие отзывы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Владимир (33)
    • Машина: Patrol 2.8 TD Длинный. Был Toyota 4Runner VZN185 5VZ-FE.

    C дном там ничего не придумано, просто болтается? Лучше конечно надувное, ну или деревянное складное хотя бы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область
    • Машина: ТЛК80 STD 1HZ механника 1993г.

    Даже супер бюджетно, но посмотрев на плотность ПВХ, отсутствие пайол, все становиться ясно. Лучше увеличить бюджет раза в два и взять проверенную, надежную лодку, тем более для отца с внуком. Если принципиален вес, то взять с надувным дном низкого давления (НДНД). По лодкам много полезной инфы на Русфишинге.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: toyota4runner 87г. YN-63. 3Y.

    Транец оч. тонкий, подкладывать придётся,слани нет,но можно сделать. А так оч.лёгкая и компактно укладывается... Торговал такими...

     А ещё задняя банка очень близко к транцу приклеена,хотя для малюхатыча хонды это может и не критично. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва(Одинцово)
    • Машина: TLC105 1HZ Пружины +2 от DEN, ProComp XtremeMT, лопата, трос

    Рекомендую BRIG очень хорошие качественные лодки, ну конечно надувной пол со складными пайолами, тут надо исходить для каких целей и где будет использоваться лодка, опять же пайолы тяжеловато вставлять особенно когда холодно, бате одному придется помучиться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Спасск
    • Машина: 4runner

    Даже супер бюджетно, но посмотрев на плотность ПВХ, отсутствие пайол, все становиться ясно. Лучше увеличить бюджет раза в два и взять проверенную, надежную лодку, тем более для отца с внуком. Если принципиален вес, то взять с надувным дном низкого давления (НДНД). По лодкам много полезной инфы на Русфишинге.

     

    14900 бюджетно? у меня в магазе сатурн 310 питерский стоит с пайолами, транец под 5сил, дно слань, нормальный корейский пвх. грузоподъемность 300кг. 16500 т.р. думал дорого, хотел цены понижать. теперь подумаю. ПС не пытаюсь продать, просто даю адекватную оценку

    Изменено пользователем Георгий К

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Совхоз под Бургасом
    • Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года

    Хонда 2 воздушная не едет ни хрена и орет, как припадочная :(

     

    http://club.velhod.ru/forums/techniks/boats-engines.html?thread=19241  тут мужики давали ссылки на нормальные гуандоны.

    Изменено пользователем Fed

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область
    • Машина: ТЛК80 STD 1HZ механника 1993г.

    Лично мне нравятся пайольные лодки ПВХ Сан-Марин, если с дном низкого давления (НДНД), то Солар. Бриг аккуратно и качественно делает. Большой выбор у Посейдона и Баджера. Гнаться за минимальным весом, думаю не совсем правильно, более толстый ПВХ, транец, дополнительная защита баллонов, днища это не только продляет срок службы лодки, но и влияет на безопасность. Когда покупают бюджетные гребные лодки, то думаю это оправдано, т.к. на таких лодках отходят от берега, или от места стоянки как правило совсем не далеко, а на лодках с мотором, даже маленьким, хочется забраться подальше, поэтому лодки под мотор нужны из более надежных материалов и с более высоким качеством изготовления.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Спасск
    • Машина: 4runner

    у меня Yukona 300 пятый год. чего бедная не повидала, а до сих пор жива, только клапан один поменять надо. правда когда я ее брал их в канаде делали, а сейчас вроде как все в китае

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец

    у меня питерская Фрегат М-320 эксплуатирую с 2006 года правда в оч легком режиме. покатушечном. жива и здорова.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Мотор 2 силы - ни о чем. Тем более четырехтактник (хонда не делает двухтактников). Для лодки такого размера 5 сил минимум-оптимум.

    про пайолы сказано верно - жесткий пол - это благо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7

    Мотор 2 силы - ни о чем. Тем более четырехтактник (хонда не делает двухтактников). Для лодки такого размера 5 сил минимум-оптимум.

    про пайолы сказано верно - жесткий пол - это благо.

    И этим Всё сказано.И добавить нечего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: toyota4runner 87г. YN-63. 3Y.
    Мотор 2 силы - ни о чем. Тем более четырехтактник

    Не удержался... А чем двушка 4т. хуже двушки 2т. ?  4т. Вроде как более тяговитые...  А,и менее вонючие по выхлопу.

    (Сори за флуд) 

    Изменено пользователем KAMZA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область
    • Машина: ТЛК80 STD 1HZ механника 1993г.

    Четырехтактники менее 40 л.с. это для гурманов, а менее 10 сил, вообще, кроме плюса для  экологии  других плюсов по сравнению с двухтактниками нет. Основной плюс четырехтактников это экономия бензина, для маломощных эта разница почти не заметна, вибрация у маломощных двушек и четверок одинаковая, зачем платить больше за четверку, только из-за чуть менее вонючего выхлопа?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Спорить в планах нет, но... Во-первых, тяжелее (хотя на двух силах не принципиально) и во-вторых, капризнее при перевозках. Задержался с ответом, Малый70 дал развернутый ответ :buzz:

    Изменено пользователем Андрей-312

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: TLC 80

    Ну не только и за выхлопа, при эксплуатации в троллинговом режиме 2 х моторы закидывает маслом, вплоть до замены свечей(свечи) ну и горячее не надо бодяжить с маслом. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Ну не только и за выхлопа, при эксплуатации в троллинговом режиме 2 х моторы закидывает маслом, вплоть до замены свечей(свечи) ну и горячее не надо бодяжить с маслом. Спасибо.

     

    Вот глаза раскрыл! :blink2:

    Как же я за 10 лет эксплуатации 15-сильного двухтактного Меркури (90% времени в троллинговом режиме) поменял свечи дважды - с периодичностью в пять лет?.... И НИКОГДА не было проблем ни с заводкой, ни с движухой. Ни до троллинга, ни после.  :think:

    Наверное. что-то неправильно делаю! :surprize:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Гранд Чероки WK. 3.0 CDI , Шкода Кодиак 2.0 TDI и Аксор

    Наверное. что-то неправильно делаю! :surprize:

    Не тот мотор купил...)))

    Аналогичная ситуация и у меня. "Ямахе" скоро 10 лет. Свечи ещё родные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.

    А я попадал на 5-ке двухтактной на свечи при троллинге. Реально за...ла. Причём только по холоду. Летом всё нормально. Только октябрь, только судак начинает-и начинаются траблы со свечой. 10 минут на холостом после хода на оборотах-чих пых и заглох. И хоть обдёргайся за мотусок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: toyota4runner 87г. YN-63. 3Y.

    Простите меня народ.... Такие вбросы обычно по твёрдой воде делаются... ))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.