Перейти к публикации
Макс чермет

Мощный генератор и маленький АКБ в трофи. Поделитесь опытом

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тверь
    • Машина: уаз-ТР2

    Народ поделитесь опытом. Стоит ли заморачиваться установкой мощного генератора(190-140а) и маленького AGM аккамулятора(55 оптима или дека)

    Особенно интересно мнение у кого на лебёдке BOW3 стоит.

    И как это работает на тяжёлых гонках, где много приходиться лебедиться. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Tойоты

    Весь сезон 2013 и 2014 на наших машинах стояли боу 3, генератор штатный Тойота 70А , в на одной из машин иногда 55А (меняем после СУ поэтому иногда) и оптима 2х55А.

    На всех гонках: Ладога, Тверские земли и распутицы, STIGA и др .... все было хорошо. И

    это все ЛЕГКИЕ гонки. По лебежениям.

    В этом году на Зубр трофи 1 й этап кубка РАФ и черноземья мы узнали что такое тяжелая гонка. Сидели в этом черноземе наглухо ВСЕ. И мы тоже. Нам не хватало только зарядки. На Су другие механики экипажей возили моторы, генераторы, АКБ... Но мы все же прошли СУ2 первыми, обойдя всех в тч и ТР3.

    Вот Макс, такой у нас опыт. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: уаз-ТР2

    Иваныч, ну у тебя понятно почему 2 оптимы :no: , а вот если один акб(одна оптима) тогда как? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Стоит ли заморачиваться установкой мощного генератора(190-140а) и маленького AGM аккамулятора(55 оптима или дека

    Генератор нужен чем мощнее  тем  лучше ,  а правильнее  два  генератора  ,  тогда  с  ремнями проблем не будет . Маленький  аккум тоже плохо , ибо какой  бы  мощный  гена не был лебедка  жрет 500 А  , а  Боу 3  ещё и больше наверное . Т.е  даже если у  тебя гена в 250А  ,  то не достающие  250А  будут сосаться  с аккума ,  на сколько хватит 55й  оптимы при токе  250 А  можешь сам быстро посчитать .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: TLC70

    Тоже задался вопросом замены генератора а более мощный по причине поломки штатного. Вот попалось 3 типа генераторов по конструктиву. Стрелками показано охлаждение. в нашем случае - движение воды с грязью внутри генератора. б - генераторы для плотной подкапотной компоновки с возможностью отвода забора воздуха. Применяется например на БМВ. 

    post-30475-0-68501100-1400388782_thumb.gif

    Изменено пользователем delica

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: уаз-ТР2

    Генератор нужен чем мощнее  тем  лучше ,  а правильнее  два  генератора  ,  тогда  с  ремнями проблем не будет . Маленький  аккум тоже плохо , ибо какой  бы  мощный  гена не был лебедка  жрет 500 А  , а  Боу 3  ещё и больше наверное . Т.е  даже если у  тебя гена в 250А  ,  то не достающие  250А  будут сосаться  с аккума ,  на сколько хватит 55й  оптимы при токе  250 А  можешь сам быстро посчитать .

    Это всё в теории. На практике очень редко когда лебёдка работает в полную нагрузку, чаще всего надо машине немного помочь. нет, конечно бывает когда через чачу надо долго лебедиться, но тут в помощь AGM батарейка, она хорошо и долго может отдавать и так-же быстро заряжаться 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    На практике очень редко

    Потому  у  меня в  машине стоит два  гены  с суммарным током  200А  и  Дека 105я  . Недостатка  электричества не ощущается  ,  но у  меня  мотор 9,5 XP  и в болотах мы не ездили  ещё никогда . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: прото TLC-80, Toyota blizzard LX5 88

    Смысл в двух генах отпадает когда идет борьба за каждый килограмм. У нас bow2 раньше стояло 3 оптимы55 сейчас 1 оптима 75 гена тойота 120 ампер толи чайсер толи марк2 по всем креплениям подходят. Тоже думали поставить 190 а с водянкой но проще купить еще запасных аккумов и менять на каждой СУшке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: разные

    Сколько не ставь акб, сколько не вешай генераторов - всё-равно на электро-лебёдке далеко не уедешь и до финиша не доковыляешь.

    Либо ставить механику и километр троса как это делал экипаж Марчин / Магдалена в 2012, либо ехать колёсами.

     

    При лебежении цепляться грамотно, лебедиться правильно, иначе если насиловать машину, никаких генераторов с аккумуляторами не хватит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: прото TLC-80, Toyota blizzard LX5 88

    Сколько не ставь акб, сколько не вешай генераторов - всё-равно на электро-лебёдке далеко не уедешь и до финиша не доковыляешь.

    Либо ставить механику и километр троса как это делал экипаж Марчин / Магдалена в 2012, либо ехать колёсами.

     

    При лебежении цепляться грамотно, лебедиться правильно, иначе если насиловать машину, никаких генераторов с аккумуляторами не хватит.

    Так в том то и дело что машина должна сама ехать а лебедь для помощи чуть потянутся. А если все время на лебеде то и смысла нет на старт выезжать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: уаз-ТР2

    Короче пока сам не попробуешь, нечего не понять.К тому же у всех машины разные и специфика гонок в каждом регионе своя :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: разные
    Короче пока сам не попробуешь, нечего не понять.

    Да, зачастую только через собственные руки (ну или другие части тела ) ) приходит понимание.

     

     Всё у всех разное, только правило "лебедишься = проигрываешь", оно везде действует -).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    только правило "лебедишься = проигрываешь", оно везде действует -).

     

    Но  был же конктерный  вопрос  

    И как это работает на тяжёлых гонках, где много приходиться лебедиться. 

     про победу никто не  спрашивал .

     

    Смысл в двух генах отпадает когда идет борьба за каждый килограмм.

     

    Можно штурмана научить быстро бегать и  у  тебя в  запасе  70кг  для  генератора и  аккумулятора . :)

     

    Короче пока сам не попробуешь, нечего не понять.

    Чего тут понимать .  Электроустановка в  машине  должна полностью обеспечивать  все электропотребители  автомобиля   . 

    Иначе  какой  смысл  иметь вес авто на 10 кг меньше , если посреди  болота  лебедке  электричества не хватит . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: разные
    Но  был же конктерный  вопрос

    #2 очень конкретный ответ, причём не только про "это", а про всё.

    #9 - тоже самое другими словами.

     

     

    Электроустановка в  машине  должна полностью обеспечивать  все электропотребители  автомобиля

    -) электроустановка в машине не самое главное, а такая же равноправная составляющая часть компромисса в автомобиле, как и другие. Предъявлять к ней абсолютные требования (должна, без условий, без вариантов) - ошибка.

     

     

     

    Иначе  какой  смысл  иметь вес авто на 10 кг меньше , если посреди  болота  лебедке  электричества не хватит . 

    А что касается болота, то здесь, то есть там, одно преобладающее условие - масса авто. Если запихать в машину "электроустановку", то проблемы "посреди болота электричества не хватит" можно избежать тем вариантом, что до середины болота просто не доедешь.

     

    В Гондурасовских животных стоят 55тые АКБ и простые 100-110 генераторы. Моторы на лебёдках мощные. Бывали случаи, когда приходилось лебедиться и подолгу и помногу.. и даже и то и другое вместе.

    Изменено пользователем 135

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Прототип https://www.drive2.ru/r/selfmade/1079133/

    55 оптима 2 генератора суммой 200 а

    Проблем не было даже при выходе из строя одного гены

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан Хакасия
    • Машина: TOYOTA HILUX 106
    Можно штурмана научить быстро бегать и у тебя в запасе 70кг для генератора и аккумулятора

    а бавают штурманы и в 130 кг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Suzuki Vitara JLX

    Мы используем 75 оптиму Yellowtop, стандартный генератор, который выдает 120 (проверяли на стенде) и никаких проблем. Ездили и по ковровым болотам и глине с черноземом.

    Все эти отзывы не показатель. Можно и в чаче по колено остаться без электричества.

    Мое мнение - надо использовать тягу мотора, а не ее "конертированный" эквивалент.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: DEFENDER TR1 + TR2 + TRX 06 + BMW X3 cc

    Проверенная схема АКБ 100А типа BOSCH или VARTA  +  генератор самый простой в обслуживании 120 - 140 А от мерседеса 140 кузов  +  мощный провод к соленоиду лебёдки, который установлен на моторе и соединён медными шинами ( не проводами ). При этом мотор ХР тянет на полную мощность не нагружая провода и не высаживая АКБ.  Все схемы с двумя АКБ или двумя генераторами полностью истреблены по причине своей не работоспособности. Вес оптимы и сотки примерно одинаковы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Прототип https://www.drive2.ru/r/selfmade/1079133/

    Пока вы тут спорили. Опробован один 50 гелевый аккумулятор китайского производителя за 5500 руб. http://www.drive2.ru/r/selfmade/68309/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.