Макс чермет Откуда: Тверь Машина: уаз-ТР2 #1 Опубликовано: 17 мая 2014 Народ поделитесь опытом. Стоит ли заморачиваться установкой мощного генератора(190-140а) и маленького AGM аккамулятора(55 оптима или дека) Особенно интересно мнение у кого на лебёдке BOW3 стоит. И как это работает на тяжёлых гонках, где много приходиться лебедиться. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ua2fw Откуда: Калининград Машина: Tойоты #2 Опубликовано: 17 мая 2014 Весь сезон 2013 и 2014 на наших машинах стояли боу 3, генератор штатный Тойота 70А , в на одной из машин иногда 55А (меняем после СУ поэтому иногда) и оптима 2х55А. На всех гонках: Ладога, Тверские земли и распутицы, STIGA и др .... все было хорошо. И это все ЛЕГКИЕ гонки. По лебежениям. В этом году на Зубр трофи 1 й этап кубка РАФ и черноземья мы узнали что такое тяжелая гонка. Сидели в этом черноземе наглухо ВСЕ. И мы тоже. Нам не хватало только зарядки. На Су другие механики экипажей возили моторы, генераторы, АКБ... Но мы все же прошли СУ2 первыми, обойдя всех в тч и ТР3. Вот Макс, такой у нас опыт. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Макс чермет Откуда: Тверь Машина: уаз-ТР2 #3 Опубликовано: 17 мая 2014 Иваныч, ну у тебя понятно почему 2 оптимы , а вот если один акб(одна оптима) тогда как? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #4 Опубликовано: 17 мая 2014 Стоит ли заморачиваться установкой мощного генератора(190-140а) и маленького AGM аккамулятора(55 оптима или дека Генератор нужен чем мощнее тем лучше , а правильнее два генератора , тогда с ремнями проблем не будет . Маленький аккум тоже плохо , ибо какой бы мощный гена не был лебедка жрет 500 А , а Боу 3 ещё и больше наверное . Т.е даже если у тебя гена в 250А , то не достающие 250А будут сосаться с аккума , на сколько хватит 55й оптимы при токе 250 А можешь сам быстро посчитать . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
delica Откуда: Зеленоград Машина: TLC70 #5 Опубликовано: 18 мая 2014 (изменено) Тоже задался вопросом замены генератора а более мощный по причине поломки штатного. Вот попалось 3 типа генераторов по конструктиву. Стрелками показано охлаждение. в нашем случае - движение воды с грязью внутри генератора. б - генераторы для плотной подкапотной компоновки с возможностью отвода забора воздуха. Применяется например на БМВ. Изменено 18 мая 2014 пользователем delica Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Макс чермет Откуда: Тверь Машина: уаз-ТР2 #6 Опубликовано: 18 мая 2014 Генератор нужен чем мощнее тем лучше , а правильнее два генератора , тогда с ремнями проблем не будет . Маленький аккум тоже плохо , ибо какой бы мощный гена не был лебедка жрет 500 А , а Боу 3 ещё и больше наверное . Т.е даже если у тебя гена в 250А , то не достающие 250А будут сосаться с аккума , на сколько хватит 55й оптимы при токе 250 А можешь сам быстро посчитать . Это всё в теории. На практике очень редко когда лебёдка работает в полную нагрузку, чаще всего надо машине немного помочь. нет, конечно бывает когда через чачу надо долго лебедиться, но тут в помощь AGM батарейка, она хорошо и долго может отдавать и так-же быстро заряжаться Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #7 Опубликовано: 18 мая 2014 На практике очень редко Потому у меня в машине стоит два гены с суммарным током 200А и Дека 105я . Недостатка электричества не ощущается , но у меня мотор 9,5 XP и в болотах мы не ездили ещё никогда . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
34trophy Откуда: Волгоград Машина: прото TLC-80, Toyota blizzard LX5 88 #8 Опубликовано: 18 мая 2014 Смысл в двух генах отпадает когда идет борьба за каждый килограмм. У нас bow2 раньше стояло 3 оптимы55 сейчас 1 оптима 75 гена тойота 120 ампер толи чайсер толи марк2 по всем креплениям подходят. Тоже думали поставить 190 а с водянкой но проще купить еще запасных аккумов и менять на каждой СУшке. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
135 Откуда: Краснодар Машина: разные #9 Опубликовано: 19 мая 2014 Сколько не ставь акб, сколько не вешай генераторов - всё-равно на электро-лебёдке далеко не уедешь и до финиша не доковыляешь. Либо ставить механику и километр троса как это делал экипаж Марчин / Магдалена в 2012, либо ехать колёсами. При лебежении цепляться грамотно, лебедиться правильно, иначе если насиловать машину, никаких генераторов с аккумуляторами не хватит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
34trophy Откуда: Волгоград Машина: прото TLC-80, Toyota blizzard LX5 88 #10 Опубликовано: 19 мая 2014 Сколько не ставь акб, сколько не вешай генераторов - всё-равно на электро-лебёдке далеко не уедешь и до финиша не доковыляешь. Либо ставить механику и километр троса как это делал экипаж Марчин / Магдалена в 2012, либо ехать колёсами. При лебежении цепляться грамотно, лебедиться правильно, иначе если насиловать машину, никаких генераторов с аккумуляторами не хватит. Так в том то и дело что машина должна сама ехать а лебедь для помощи чуть потянутся. А если все время на лебеде то и смысла нет на старт выезжать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Макс чермет Откуда: Тверь Машина: уаз-ТР2 #11 Опубликовано: 20 мая 2014 Короче пока сам не попробуешь, нечего не понять.К тому же у всех машины разные и специфика гонок в каждом регионе своя Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
135 Откуда: Краснодар Машина: разные #12 Опубликовано: 20 мая 2014 Короче пока сам не попробуешь, нечего не понять. Да, зачастую только через собственные руки (ну или другие части тела ) ) приходит понимание. Всё у всех разное, только правило "лебедишься = проигрываешь", оно везде действует -). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #13 Опубликовано: 20 мая 2014 только правило "лебедишься = проигрываешь", оно везде действует -). Но был же конктерный вопрос И как это работает на тяжёлых гонках, где много приходиться лебедиться. про победу никто не спрашивал . Смысл в двух генах отпадает когда идет борьба за каждый килограмм. Можно штурмана научить быстро бегать и у тебя в запасе 70кг для генератора и аккумулятора . Короче пока сам не попробуешь, нечего не понять. Чего тут понимать . Электроустановка в машине должна полностью обеспечивать все электропотребители автомобиля . Иначе какой смысл иметь вес авто на 10 кг меньше , если посреди болота лебедке электричества не хватит . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
135 Откуда: Краснодар Машина: разные #14 Опубликовано: 20 мая 2014 (изменено) Но был же конктерный вопрос #2 очень конкретный ответ, причём не только про "это", а про всё. #9 - тоже самое другими словами. Электроустановка в машине должна полностью обеспечивать все электропотребители автомобиля -) электроустановка в машине не самое главное, а такая же равноправная составляющая часть компромисса в автомобиле, как и другие. Предъявлять к ней абсолютные требования (должна, без условий, без вариантов) - ошибка. Иначе какой смысл иметь вес авто на 10 кг меньше , если посреди болота лебедке электричества не хватит . А что касается болота, то здесь, то есть там, одно преобладающее условие - масса авто. Если запихать в машину "электроустановку", то проблемы "посреди болота электричества не хватит" можно избежать тем вариантом, что до середины болота просто не доедешь. В Гондурасовских животных стоят 55тые АКБ и простые 100-110 генераторы. Моторы на лебёдках мощные. Бывали случаи, когда приходилось лебедиться и подолгу и помногу.. и даже и то и другое вместе. Изменено 20 мая 2014 пользователем 135 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kdima Откуда: Тверь Машина: Прототип https://www.drive2.ru/r/selfmade/1079133/ #15 Опубликовано: 23 мая 2014 55 оптима 2 генератора суммой 200 а Проблем не было даже при выходе из строя одного гены Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hilux106 Откуда: Абакан Хакасия Машина: TOYOTA HILUX 106 #16 Опубликовано: 10 июня 2014 Можно штурмана научить быстро бегать и у тебя в запасе 70кг для генератора и аккумулятора а бавают штурманы и в 130 кг. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HiKiller Откуда: Екатеринбург Машина: Suzuki Vitara JLX #17 Опубликовано: 30 июня 2014 Мы используем 75 оптиму Yellowtop, стандартный генератор, который выдает 120 (проверяли на стенде) и никаких проблем. Ездили и по ковровым болотам и глине с черноземом. Все эти отзывы не показатель. Можно и в чаче по колено остаться без электричества. Мое мнение - надо использовать тягу мотора, а не ее "конертированный" эквивалент. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PARAVOZZ Откуда: Воронеж Машина: DEFENDER TR1 + TR2 + TRX 06 + BMW X3 cc #18 Опубликовано: 4 июля 2014 Проверенная схема АКБ 100А типа BOSCH или VARTA + генератор самый простой в обслуживании 120 - 140 А от мерседеса 140 кузов + мощный провод к соленоиду лебёдки, который установлен на моторе и соединён медными шинами ( не проводами ). При этом мотор ХР тянет на полную мощность не нагружая провода и не высаживая АКБ. Все схемы с двумя АКБ или двумя генераторами полностью истреблены по причине своей не работоспособности. Вес оптимы и сотки примерно одинаковы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kdima Откуда: Тверь Машина: Прототип https://www.drive2.ru/r/selfmade/1079133/ #19 Опубликовано: 9 сентября 2014 Пока вы тут спорили. Опробован один 50 гелевый аккумулятор китайского производителя за 5500 руб. http://www.drive2.ru/r/selfmade/68309/ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitalya32 Откуда: Bruansk Машина: ТР3 #20 Опубликовано: 15 сентября 2014 Это 50Ач всего? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах