Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    но там куча роликов.На экспедиционнике подобное имеетли смысл?
    Надо ставить глубоко в раму, отнимать полезное место у баков....

     

    Если хорошо подумать ,  то можно сделать что угодно . В  котлетах места ещё меньше и  вес ограничен ,  потому  и  используют схему  с  задним расположением  лебедки  .

     

    АЗИАТ, видимо, уже забыл, что такое экспедиционник

    В  моем экспедиционнике  место много  было   :)

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=96586&page=1

    Продал я  его сегодня  . Теперь буду  в  100ке  место экономить . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Честно говоря назад она как-то чаще нужна, чем вперед.

    Потому  и говорю - поставить взади .

    А  для  лебежения  вперед  на  мостах сверху  приладить ролики  ,  трос туда продевать заранее  , когда будет понятно что вперед без лебедки  не  проехать . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Вообще говоря, куда машина едет, туда и лебедка нужнее обычно...  :laugh:

    Перед каждым неподьёмным подьёмом и крутым выездом из ручья разворачиваться, чтоб проехать жопом вперёд?

     

     

     

    В  котлетах места ещё меньше и  вес ограничен 

    Так там место вообще не нужно, лишь бы лебедка поместилась, остальное фигня! ))) А одна она именно потому что вес. В экспедиционнике битва за килограммы не идёт.

     

     

     

     

    еперь буду  в  100ке  место экономить . 

    АЗИАТ, значит тебе и карты в руки. На 100ке будет задняя лебедка и ролики под пузом? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: был TLC 105, сейчас 100 VX.

    Редиски.  :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Вообще говоря, куда машина едет, туда и лебедка нужнее обычно...  Перед каждым неподьёмным подьёмом и крутым выездом из ручья разворачиваться, чтоб проехать жопом вперёд?

    У всех разная  эксплуатация авто . В   твоем  случае нужно две  лебедки , а  @@Alex_Big,  достаточно одной  задней  .  

    Мне  на Неваляторе иногда и  двух лебедок  не  хватало .

    АЗИАТ, значит тебе и карты в руки. На 100ке будет задняя лебедка и ролики под пузом?

     

    Я  уже  один раз прошел путь от стандартного авто до котлеты  . Второго пути не  будет .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7
    На 100ке будет задняя лебедка и ролики под пузом?

     

    А у него с завода передняя стоит! :laugh:  :ok:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: был TLC 105, сейчас 100 VX.

    Я воочпе в теме залез высказаться. Топикстартер-то не я.

    Он фиг знает чего купит.

    У меня есть ручная, если что.

    Электрическую тоже надо.

    Но я по своему опыту, пусть не особо богатому, пока совсем не уверен, что лебедка спереди это аксиома.

    Нифига это для меня это не аксиома.

    Но я лососик особенный, поэтому мой опыт ко всем не применим.

    Жопой в горку, если что, я тоже ездить умею. :)

    Изменено пользователем Alex_Big

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD
    а  @Alex_Big,  достаточно одной  задней  .

     

    Ему так кажется.

    Когда есть передняя, то каждый случай "Эх, щас бы назад!" врезается в память, а  обыденные лебежения вперёд - да кто ж их запоминает...? :)

     

    Заднюю лебедку с блоком вперёд можно замутить, когда под жопой лишнее пустое место. А обычная установка задней лебедки - она гораздо компактнее.

    Только нужна она всё же реже, чем передняя. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Заднюю лебедку с блоком вперёд можно замутить, когда под жопой лишнее пустое место. А обычная установка задней лебедки - она гораздо компактнее.

    Ты не понял .  Не надо ставить с  блоком . Достаточно обычной  установки  и  трос  кидать через мосты  ,  но лучше на мостах обоих блочки сделать или  уши для  них , тогда  и  трос портится  не  будет и  потерь на  трение  меньше  будет .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    То есть при езде между мостами постоянно болтается протянутый вперёд трос?

     

    Ты это делал??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    То есть при езде между мостами постоянно болтается протянутый вперёд трос?

    Зачем  ?

    Трос  продевать только по мере  необходимости .  У  котлет при постоянном использовании ролики  на раме  стоят .

     

     

     

    Ты это делал??

    Нет ,  но это не  означает что так  нельзя  сделать .

    Еще  раз скажу  - речь идет о редком использовании  лебедки  с  приимуществом вытянутся  назад из неожиданной  засады , чтобы  потом подумать как  её проехать .

     

    На  Неваляторе  буду  переносить лебедку  назад .  На  мосту  для  ролика  крепеж сделаю ,  так  как  часто бывает что при лебежении  мост уходит в  глубину  на  весь ход подвески  и становится  якорем  ,  а  с  роликом на мосту  лебедка  будет подтягивать мост к раме . 

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Видимо у невалятора всё открыто и доступно.

    Представить не могу, как у засевшего крузера пропустить трос под днищем через ролики на мосту.

    c549458s-480.jpg

    Изменено пользователем Артём

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Представить не могу, как у засевшего крузера пропустить трос под днищем через ролики на мосту.

     

    Артем , ну  что ты  уперся  то . Я  ж сказал - тебе  надо иметь две  лебедки  , а  лучше три  . Речь же  не про твою машину  ,  речь про ту  , которая  до того места что на  фото ,  даже пытаться  доехать не будет .

     

    Вот у  меня на 100ке  лебедка  стоит ,  я  её использую для  таскания  клиентских машин по двору  , а по прямому  назначению  она  никогда  не  использовалась ни старым  хозяином ,  ни мною скорее  всего не будет использоваться  .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Я упёрся потому что у нормальной машины промежутки между мостом, кузовом и грунтом ещё меньше. И пропускать там где-то трос обычно нереально.

    Лебедка с пропусканием троса по сложным траекториям - это удел котлет. А пропускать трос, будучи застрявшим - удел мазохистов.

     

    Автору нужна одна электролебедка на морду, если уж он механику ставить не хочет. И никаких там роликов на мостах ))

     

    PS: О, вспомнил, был один случай, когда пропустить трос было бы удобно... По левой стороне...  :laugh:

     

     e59d2c4s-960.jpg

    Изменено пользователем Артём

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи. Красная Поляна
    • Машина: BMW f30 xDrive 328i и УАЗ Василий

    Зачем ставить лебедку назад то? Азиат, ты сам ставил не одну лебедку вперед так, что ее там и видно не было. Уже написали ведь решение. 6000 тысячную лебедь вперед, с небольшой площадкой и клюзом, правильный мастер установит так, что и не заметно будет и бамперов никаких не нужно. А мазохизм с ручной лебедью - ну его нафиг.  :huh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Назад ставил человеку на ТЛС 61 электрику 24в Комап фабричный,но там был нехилый бодик .Спереди-штатная меха и ей пользовались почаще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Вот и у меня так же. Вроде как идеальное сочетание.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Вот и у меня так же. Вроде как идеальное сочетание.

    Для  кого ? 

    Для  машины  ездящей  90% асфальту  и 10 % по проселочным дорогам  ,  для  которой  преодоление  лужи глубиной  10см  огромное внедорожное  событие ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Идеальное сочетание двух лебедок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    @@Артём,

    Советую тебе все таки прочесть ещё раз внимательно первое сообщение  этой  темы . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.