Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey
    На случай поломки нормальной лебедки у нормальных лососей есть хайджек :)

    - Ответь Честно, сколько метров ты хоть раз вылебеживался? именно лебедился.....


     

    Тренажёр за 13 тыс вместо электро- или механической лебедки - это удовольствие для богатых

      лежит в гараже лебедок больше 4, и МТМ тоже лежит, когда надо кладется в багажник и едет как палочка выручалочка.  В июне берут в экспедицию парни которые за самолетом поедут........

            Сомнительное удовольствие иметь машину весом за 2,6-3,5 тонны и ставить ноунейм электрический за 12  рублей  ........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota HILUX SURF RZN185G, 08/2000. СиБи+УКВ, Cooper Discoverer STT 265/75R16, OME 2", Warn/ComeUp, шнорк, 70+95л

    Заради правды. Той ручной лебедкой, что на первой фотке, мы вытащили в свое время таки Сюрфа из говнолина. Тягали вдвоем, постоянно перецепляя якорную точку. Это похоже на закат солнца вручную. Но сделали.

    Тем же летом я поставил электрическую лебедку как положено :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Хорошо когда она лежит, среди многих других. Взял и поехал.

    Но человек спрашивает, что ему купить чтобы вынимать 60ку из грязи.

    Покупать за 13 тыр ручной тренажер - это правильное, взвешенное решение? 

     

     

     

    - Ответь Честно, сколько метров ты хоть раз вылебеживался? именно лебедился.....

     

    Странный вопрос. Хайджеком не лебедятся, им поднимают, мостят под колёса и выезжают. В том случае, когда отказала нормальная лебеда.

    Сколько раз джечился, когда не было лебедки - я не запоминал :)

    Изменено пользователем Артём

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Восточное подмосковье, долой из Москвы
    • Машина: LJ79 3L

    в 2009 году испытывал на себе мтм http://www.off-travel.ru/site/index.php/materialyi/materialyi_tehnika/ryichazhnaya-lebedka-i-dzhechim-za-koleso-v-lesu.html

     

    с тех пор содержу в идеальном порядке электролебедку и всегда вожу пару соленоидов в зипе.

    мтм тяжелая, ей просто вытащить только ниву. взамен мтм можно подрядить хайджек, хотя конечно хайджеком очень неудобно в сравнении с мтм.

    если нет нифига, то мтм просто спасение.

    но самое главное, что мтм - это лебедка для двоих человек.

     

    сейчас актуальность мтм низкая. т.к.к можно купить новую электролебедку 4,5т за 10 000р. к примеру в 2009году  мтм стоил 4000р , а самая дешевая лебедка стоила порядка 20 000р. а сейчас мтм стоит зачастую дороже электролебеди.

    короче, автор, не делай мозг - купи нормальную лебедку, нормально обслуживай и все будет хорошо. а мтм оставь нивоводам и прочим легким машинкам.

    Изменено пользователем Sadxu

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    после всех обсуждений склоняюсь именно к этому варианту. интересно там в комплекте все что нужно идет, или чего докупать придется?

    Всё-таки рассмотри вариант приобретения электролебёдки с тяговым усилием от 9000 (это минимум!) до 12000 фунтов с обязательной последующей стационарной установкой и хайджека с длиной рейки 1,5 м (Hi-Lift HL604/605, например). Джек в случае необходимости полностью заменит ручную лебёдку, разве что перецепляться придётся почаще, а кроме этого у него есть ещё масса полезных функций и, в первую очередь - функция мощного эффективного оффроудного домкрата! Это будет набор практически "на все случаи жизни".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

     

     

    Странный вопрос. Хайджеком не лебедятся, им поднимают, мостят под колёса и выезжают. В том случае, когда отказала нормальная лебеда.

    Сколько раз джечился, когда не было лебедки - я не запоминал :)

    И лебедятся тоже. У меня когда ещё на Прадо лебёдки (электрической) не было, а был только 605-й ХайЛифт, я его и как ручную лебёдку использовал. Для того, чтобы протащить с его помощью машину вперёд или назад на три-пять метров, а то и на большее расстояние. Не сказать, что я от этого процесса получал удовольствие (из-за необходимости часто перецепляться), но со своей задачей джек справлялся всегда и "без вопросов". Желание купить ручную лебёдку вроде той же МТМ не возникло ни разу. Просто, когда джека стало "мало", пошёл и купил себе SportWay X9500.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    То же лебедился джеком-уаз головастик с аллюминевым кунгом плюс бутора немножко.Авто на колесах в речке на сыпуне, только давал натяжку,уазка пыталась выехать сама,просто тянуть джеком-усилие огромное,можно получить чем нибудь по башке.Не спорю,помог джек маленько за неимением нормальной лебедки,но не его это дело-тянуть из говен..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: был TLC 105, сейчас 100 VX.

    Я со всеми ораторами согласен. Заранее, что бы нервы целее были. :)

    Но есть у меня кое какие мысли.

    Когда у меня был Патриот, у меня стояла лебедка как положено.

    Сказать, что это супернужная вещь я не могу.

    Она помогала. Да.

    Я ей вытаскивал других и крайне редко себя.

    У меня есть пунктик, я люблю ездить одной машиной.

    Народу может быть два-три человека, но машина моя.

    Так вот.

    Было несколько случаев когда толку от нее, как от козла молока.

    Два последних.

    Меня стянуло на дамбе, боком.

    Выходов было два, либо ебош.ть вниз с криком - Мама !

    Надеясь, что не получатся уши. Либо тянуть Патрик назад.

    Уши были очень вероятны.

    Лебедка есть, вот она. И хрен ли толку с нее ?

    Цепляться не за что. Вообще.

    Мы были на двух машинах, Серега съехав вниз с дамбы на другую сторону, тянул Патрик назад и в бок.

    Еле-еле, по 5 см, он меня вытянул, через деревце чудом росшее там где надо, блок, и кучу шаклов.

    Второй случай.

    Мы вхерачились, на Патриоте на Крещение.

    Цепляться есть за что, но оно в 70 метрах.

    Вы возите с собой дополнительно сорок метров удлинителя ?

    Мало кто возит.

    Я поскреб по сусекам. Весь трос лебедки, + 30 метров удлинителя, + рывковый и буксирный.

    Мы вылезли.

    Так шо, лебедка это круто.

    Но в обоих мной описаных случаях ,мне проще было отлебедиться назад и в бок.

    Буквально пару метров.

    А не героически прыгать как макаке, крутя шаклами, блоками и удлинителями.

    Кроме прочего, не все такие запасливые как я.

    Забыл....

    Был еще случай когда при лебежении вбок под 90 градусов, не выдержал ролик.

    Чпок и нету.

    Отвалился.

    Что характерно опять, мне вперед нафиг тогда не надо было.

    Но лебедка-то спереди, деваться некуда.

    Изменено пользователем Alex_Big

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Есть вариант  пропустить трос под(а может и над) мостами...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: был TLC 105, сейчас 100 VX.

    Что-бы пропустить над или под мостами, надо опору спереди.

    К ней блок и черепашьим аллюром вперед к победе коммунизма.

    Вернее тянуться назад.

    Хуже когда нет спереди ничего.

    Тогда только уродовать машину.

    Бо трос обязательно испортит бампер и все что по дороге.

    Как то так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Когда ездишь в одну машину, задняя лебедка - не роскошь, а средство :)

    Тем более при нынешних ценах на эл.лебеди, и с учётом того что сзади хватает и 9000 фунтов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: был TLC 105, сейчас 100 VX.

    Так то да.

    Я пока в раздумьях.

    Коцептуально мне по душе съемная электрическая.

    Вес конечно...

    Из плюсов живет долго, т.к. чистая все время.

    Из минусов, ворочать тяжело в одну харю.

    Но по сути топика, ручная имеет право на жизнь.

    Катают все по разному, в разных местах.

    Не все Артем ездят в экспедиции как вы допустим в Монголию.

    На одной машине.

    Полно ведь диванных джиперов или экспедиционеров по нормальным

    грунтовкам и дорогам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Съёмная электрическая - это дрочево. ИМХО придумано маркетологами для расширения ассортимента аксессуаров.

    Две нормально установленные электрические по деньгам не сильно дороже этой затеи с приблудами для подключения и "переносной" радости на 30-40 кг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Я с вами полностью согласен, что ручная - это отличная страховка на случай, когда надо вылебедиться назад, а нечем.

     

    Она полноправно может быть второй лебедкой, но не единственной, как задумывал автор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Что характерно опять, мне вперед нафиг тогда не надо было. Но лебедка-то спереди, деваться некуда.
     

     

    В  твоем случае  можно не иметь передней  лебедки . А  поставить заднюю с возможностью лебедится  вперед при надобности . Такая  схема  сейчас на многих котлетах применяется  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    И  на больших котлетах типа.КРАЗА,КАМАЗА,УРАЛА, но там куча роликов.На экспедиционнике подобное имеетли смысл?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Вряд ли имеет. 

    Надо ставить глубоко в раму, отнимать полезное место у баков.... АЗИАТ, видимо, уже забыл, что такое экспедиционник :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Да я то же думаю,что не стоит такое городить на экспедиционнике.ТСу -мощная электрика,по функциональности она слегка получше мехи(авто сдулось в речке),но по ресурсу(раз 100-150 повытягиваться за поездку) сильно проигрывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    Лебедился джеком в торфянниках метров 25 назад(потому что вперед некуда было, там дна нет, и развернуть машину невозможно было). Врагу не пожелаю. Блевал от усталости. Джек не для этого.

     

    Имхо, для сосисочных выездов ручная лебедка подойдет, если пользовать раз в год. Если чаще, то электрическую, даже думать нечего.

    Электрическая лебедка, конечно, расхолаживает. Там, где можно было бы посмотреть как объехать, бухаешься в самую чачу, не глядя. Это единственный минус у неё )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: был TLC 105, сейчас 100 VX.

    Электрическая...

    Интересно вперед или назад ?

    Честно говоря назад она как-то чаще нужна, чем вперед.

    По моему опыту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.